Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 августа 2008 г. N 03-03-06/1/474 Об учете в целях налогообложения прибыли расходов, направленных на продвижение продукции на рынке

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Даны разъяснения по порядку учета расходов, направленных на продвижение продукции на рынке.

Между продавцом и покупателем (магазином) может быть заключено соглашение о целенаправленном выполнении магазином за вознаграждение конкретных действий, обеспечивающих привлечение дополнительного внимания покупателей к наименованию и ассортименту товаров поставщика-продавца. Такое соглашение может быть заключено как в виде отдельного договора на выполнение услуг, так и являться составной частью договора поставки.

Действия по привлечению дополнительного внимания покупателей к наименованию и ассортименту товаров поставщика-продавца могут рассматриваться в качестве услуг по рекламе.

Минфин России считает, что при надлежащем документальном подтверждении расходы на подобное продвижение продукции на рынке как расходы на рекламу могут учитываться при налогообложении прибыли в пределах исчисляемого от размера выручки норматива (не более 1% выручки от реализации товаров).


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 20 августа 2008 г. N 03-03-06/1/474


Текст письма официально опубликован не был