Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 11 июня 2008 г. N 03-05-05-04/08 Об определении налоговой базы по транспортному налогу в отношении воздушных транспортных средств с реактивными двигателями

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

По вопросу определения налоговой базы по транспортному налогу в отношении воздушных транспортных средств Минфин России сообщает следующее.

Налоговая база устанавливается как паспортная статическая тяга реактивного двигателя (суммарная паспортная статическая тяга всех реактивных двигателей) воздушного транспортного средства на взлетном режиме в земных условиях в килограммах силы. Паспортная статическая тяга двигателей означает величину замеренной при наземных испытаниях на заводе-изготовителе либо при очередном ремонте на авиационном ремонтном заводе тяги данного экземпляра двигателя, которая внесена в его формуляр. Термин "статическая" означает, что замер тяги соответствующим заводом осуществлялся на земле в стендовых условиях, а не в условиях полета.

При определении налоговой базы в отношении воздушных транспортных средств с реактивными двигателями следует руководствоваться базовой величиной тяги без учета поля допуска, составляющего _ 1%, и которая, например, у двигателя Д-ЗОКП составляет 12000 кГс. Это подтверждается формуляром двигателя Д-ЗОКП и паспортными (формулярными) данными завода-изготовителя, а также данными, полученными при выполнении замеров параметров двигателя после последнего ремонта.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 11 июня 2008 г. N 03-05-05-04/08


Текст письма официально опубликован не был