Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 1 июля 2008 г. N 08-102/пз
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам"
Приказом ФСФР России от 30 октября 2012 г. N 12-92/пз-н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060), а также в целях обеспечения своевременного исполнения и повышения качества подготовки и эффективности рассмотрения письменных предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам (далее - Положение).
2. Установить, что:
2.1. Рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в ФСФР России, является одним из приоритетных направлений деятельности ФСФР России.
2.2. Заместители руководителя ФСФР России, начальники структурных подразделений ФСФР России и руководители территориальных органов ФСФР России несут персональную ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в ФСФР России (территориальные органы ФСФР России).
3. Руководителям территориальных органов ФСФР России в двухнедельный срок утвердить Положения# о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в территориальном органе ФСФР России с учетом требований, предусмотренных в прилагаемом Положении.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.Д. Миловидов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2008 г.
Регистрационный N 12014
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок рассмотрения в ФСФР России обращений граждан и организаций.
Рассмотрение обращений граждан и организаций является одним из приоритетных направлений деятельности ФСФР России. Поступившие обращения подлежат объективному и всестороннему рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения. При необходимости указанный срок может быть продлен еще на 30 дней с обязательным уведомлением автора обращения. Жалобы и заявления инвесторов рассматриваются в течение двух недель со дня подачи.
Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, обращения, в которых обжалуются судебные решения, обращения, содержащие оскорбления или угрозы, обращения, не поддающиеся прочтению. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, переписка с гражданином по данному вопросу может быть прекращена.
Если ответ на обращение не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, автору обращения направляется сообщение о невозможности дать ответ по существу.
Обращения, в которых обжалуется решение, действия (бездействие) конкретных должностных лиц ФСФР России или ее территориальных органов, запрещено направлять этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 1 июля 2008 г. N 08-102/пз "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2008 г.
Регистрационный N 12014
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Вестнике Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР России)" от 29 августа 2008 г. N 8, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1 сентября 2008 г. N 35
Приказом ФСФР России от 30 октября 2012 г. N 12-92/пз-н настоящий приказ признан утратившим силу