Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
|
УТВЕРЖДЕНО распоряжением ФНС России от "10" ноября 2008 г N 111@ |
| ||||||||
|
СВЕДЕНИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
по состоянию на 01 число ____________ месяца 200__ года (месяц) |
|
||||||
| ||||||||
|
Представляется: |
Сроки представления |
|
Код формы |
ККТ |
|
||
|
|
Форма N 1-ККТ |
|
|||||
|
Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации Федеральной налоговой службе |
До 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом : - за I полугодие по состоянию на 1 июля, - за год по состоянию на 1 января |
|
Утверждена распоряжением ФНС России
от 10 ноября 2008 г.
N 111@
Полугодовая |
|
|||
| ||||||||
|
Код |
Наименование |
||||||
Республика, край, область, автономное образование, район, город |
|
|
||||||
Налоговый орган |
|
|
||||||
|
Раздел 1. Учет ККТ и проверок по применению законодательства о ККТ
единиц
Показатель |
Код строки |
Всего |
В том числе: |
|
Индивидуальные предприниматели |
Организации |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
Количество ККТ, зарегистрированных в НО за отчетный период |
1010 |
|
|
|
Количество ККТ, снятых с учета в НО за отчетный период |
1020 |
|
|
|
Количество ККТ, стоящих на учете в НО на отчетную дату |
1030 |
|
|
|
Количество пользователей ККТ, зарегистрировавших ККТ в НО на отчетную дату |
1040 |
|
|
|
Количество проведенных проверок |
1050 |
|
|
|
Количество проверок, по которым установлены нарушения, в том числе: |
1060 |
|
|
|
Неприменение ККТ (ст. 14.5. КоАП РФ) |
1070 |
|
|
|
Нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций (ст. 15.1. КоАП РФ) |
1080 |
|
|
|
- прочие нарушения |
1090 |
|
|
|
Контрольная сумма |
1100 |
|
|
|
Раздел 2. Финансовые санкции за нарушения законодательства о ККТ.
тыс. руб.
Показатель |
Код строки |
Всего |
Организации,
в том числе: |
Индивидуальные предприниматели, в том числе: |
|||||
Итого |
Физ. лица |
Должностные лица |
Юридические лица |
Итого |
Физ. лица |
Должностные лица |
|||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Предъявлено штрафных санкций, в том числе: |
2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - по ст. 14.5 КоАП РФ |
2020 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 - по ст. 15.1 КоАП РФ |
2030 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 - прочие штрафные санкции |
2040 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Взыскано штрафных санкций, всего: |
2050 |
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Х |
Х |
Контрольная сумма |
2100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Х - не заполняется
"___"___________200 г. Руководитель налогового органа ______________
(подпись)
_______________________________________________
(ФИО и N телефона исполнителя)
Методические указания
по порядку формирования формы N 1-ККТ "Сведения о результатах контрольной работы налоговых органов по применению контрольно-кассовой техники"
Форма N 1-ККТ составляется нарастающим итогом с начала года и представляется 2 раза в год: за I полугодие и за год.
Форма представляется Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации в ФНС России до 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, а районными, городскими налоговыми инспекциями - до 12 числа месяца, следующего за отчетным периодом - вышестоящему налоговому органу.
При заполнении раздела 1 формы N 1-ККТ необходимо иметь в виду следующее:
Показатели по строкам 1010 и 1020 следует считать по всему количеству зарегистрированных и снятых с учета ККТ за отчетный период.
По коду строки 1030 отражается фактическое количество ККТ, стоящее на учете в НО с момента его образования на отчетную дату.
По коду строки 1040 отражается нарастающим (убывающим) итогом количество пользователей ККТ, зарегистрировавших ККТ в налоговом органе на отчетную дату. Определяется количеством зарегистрированных идентификационных номеров налогоплательщиков.
По коду строки 1050 отражается количество проведенных с начала года проверок соблюдения законодательства о ККТ (в том числе проверки по полноте учета выручки, полученной с применением ККТ). Показатель по этой строке формируется по количеству выявленных фактических данных, на основании которых, должностное лицо, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными документами.
В этой связи выявление нарушения законодательства о применении ККТ возможно с оформлением акта проверки выполнения Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ по форме, рекомендованной ФНС России письмом от 08.06.2007 N ШТ-6-06/458@, подтверждающим факт правонарушения, с последующим составлением протокола об административном правонарушении.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного письма следует читать как "08.07.2007"
Таким образом, по строке 1050 количество проведенных проверок необходимо определять исходя из количества оформленных актов (справок), а также протоколов об административных правонарушениях.
По коду строки 1060 отражается нарастающим итогом с начала года количество проверок, которыми выявлены нарушения законодательства о ККТ.
По коду строки 1070 отражается нарастающим итогом с начала года количество проверок, которыми выявлены нарушения законодательства о ККТ в части несоблюдения требований ст. 14.5. КоАП РФ, с учетом разъяснений, изложенных в постановлении Пленума ВАС РФ от 31.07.2003 N 16.
По коду строки 1080 отражается количество проверок по полноте учета выручки, полученной с применением ККТ, которыми выявлены нарушения ст. 15.1 КоАП РФ.
По коду строки 1090 отражается нарастающим итогом с начала года количество проверок, по результатам которых выявлены случаи не выполнения требований, изложенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 07 августа 1998 г. N 904, а также Типовых правил эксплуатации ККТ при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации от 30.08.1993 N 3, по которым КоАП РФ не предусмотрено применение штрафных санкций.
По коду строки 2010 отражается общая сумма предъявленных НО к налогоплательщику штрафных санкций по всем видам выявленных нарушений законодательства о ККТ.
По коду строки 2020 отражается сумма предъявленных налогоплательщикам за отчетный период штрафных санкций за нарушение законодательства по ККТ по ст. 14.5 КоАП РФ.
По коду строки 2030 отражается сумма предъявленных налогоплательщикам штрафных санкций за отчетный период за неоприходование (неполное оприходование) выручки, полученной с применением ККТ по ст. 15.1 КоАП РФ.
По коду строки 2040 отражается нарастающим итогом с начала года сумма штрафных санкций за невыполнение требований, предъявленных НО к налогоплательщику в соответствии с частью 1 ст. 19.4, частью 1 ст. 19.5, 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
По коду строки 2050 отражается нарастающим итогом с начала года суммы штрафных санкций, реально взысканных с налогоплательщиков на первое число отчетного периода по всем ранее предъявленным административным штрафным санкциям за несоблюдение налогоплательщиками законодательства о ККТ. Суммы уплаченных штрафов берутся с оформленных банком платежных поручений, в которых в поле назначения платежа имеется отметка "Штраф ККМ".
Значения всех показателей по кодам строк 1010, 1020 и 1040 берутся из соответствующих граф "Журнала регистрации ККТ", утвержденного приказом МНС России от 30.10.2003 N БГ-3-33/580@.
Значения всех показателей по кодам строк 1050 - 1090 берутся из соответствующих граф "Журнала учета выдачи поручений и протоколов на проведение проверок соблюдения законодательства о ККТ", утвержденного приказом МНС России от 30.10.2003 N БГ-3-33/580@.
Значения всех показателей по кодам строк 2010 - 2040 берутся из соответствующих граф "Журнала учета постановлений о наложении штрафных санкций за административные правонарушения", утвержденного приказом МНС России от 30.10.2003 N БГ-3-33/580@.
Значение показателя по коду строки 2050 из платежных поручений с отметкой банка об уплате штрафа.
С целью реализации прав НО, предусмотренных частью 1 ст. 19.4, частью 1 ст. 19.5, 19.6 и 19.7 КоАП РФ рекомендуется в случае выявления нарушений законодательства о ККТ, по которым КоАП РФ не предусмотрено применение штрафных санкций, составлять на местах предупреждение об устранении выявленных нарушений с указанием конкретных сроков их устранения. В случае не выполнения законных требований НО об устранении указанных замечаний, а также непринятия мер по их устранению, применять в полном объеме штрафные санкции, предусмотренные частью 1 ст. 19.4, частью 1 ст. 19.5, 19.6 и 19.7 КоАП РФ.
В пояснительной записке к разделу 1 формы N 1-ККТ следует отражать следующие вопросы:
- данные о наличии и составе подразделений (сотрудников) налоговых органов, осуществляющих работу по контролю за соблюдением законодательства по применению контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт;
- особенности организации и проведения проверок правильности применения контрольно-кассовой техники, наиболее важные проблемы, возникающие в практической деятельности налоговых органов;
- практику и результативность совместных проверок с представителями правоохранительных органов;
- опыт работы налоговых органов субъектов Российской Федерации по увеличению доли взыскания административных штрафов за нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
- сведения об участии или в проведении налоговых проверок, связанных с проверкой полноты оприходования выручки, полученной с применением ККТ, и о результатах этих проверок;
- сведения о сложившейся практике рассматриваемых в арбитражных судах исках об административных правонарушениях и их результатах рассмотрения, которые могут быть использованы налоговыми органами для повышения уровня правового обеспечения принимаемых ими решений;
- сведения об организации учебной, методологической, информационной деятельности налоговых органов, включая семинары, курсы, публикацию материалов в печати, наличии информационных стендов и т.п.;
- вопросы и предложения, возникающие в ходе осуществления налоговыми органами возложенного на них контроля за применением контрольно-кассовой техники в связи с введением Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
- сведения о наиболее характерных нарушениях требований законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
- предложения налоговых органов по внесению необходимых изменений в действующие законодательные и нормативные акты, улучшению организации контроля за применением контрольно-кассовой техники.
Кроме того, в пояснительной записке необходимо предоставить следующие данные:
- количество оперативно-инспекторских проверок применения ККТ, в том числе проверки использования организациями и индивидуальными предпринимателями бланков строгой отчетности;
- количество проверок корректировки фискальных данных ККТ;
- количество камеральных налоговых проверок (КНП) в ходе которых использовались данные ККТ;
- количество выездных налоговых проверок (ВНП) в ходе которых использовались данные ККТ;
- количество оперативно-инспекторских проверок, проведенных по прочим основаниям, в том числе проверки соблюдения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций;
- количество проверок за выполнением должностным лицом банка обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций (ст.15.2 КоАП РФ);
- количество проверок, по которым установлено невыполнение должностным лицом банка обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций (ст.15.2 КоАП РФ);
- количество проверок, в ходе которых выявлены факты корректировки фискальных данных ККТ;
- количество КНП в которых установлены нарушения налогового законодательства с использованием материалов проверок ККТ;
- количество ВНП в которых установлены нарушения налогового законодательства с использованием материалов проверок ККТ;
- сумма предъявленных штрафных санкций по статье 15.2 КоАП РФ (тыс. руб.);
- сумма взысканных штрафных санкций по статье 15.2 КоАП РФ (тыс. руб.);
- количество проведенных плановых проверок за соблюдением законодательства о применении ККТ (один раз в три года);
- количество проведенных внеплановых проверок за соблюдением законодательства о применении ККТ (более одного раза в три года).
Дополнительно в пояснительной записке к форме приводятся следующие данные:
- количество ККТ с ЭКЛЗ, зарегистрированной в налоговых органах за отчетный период;
- количество ККТ, зарегистрированной в налоговых органах, из числа моделей, исключенных из Государственного реестра;
- количество ККТ с истекшим сроком амортизации.
- другие дополнительные сведения по усмотрению.
Форма N 1-ККТ составляется нарастающим итогом с начала года и представляется 2 раза в год: за I полугодие и за год.
Текстовые файлы формы N 1-ККТ вместе с пояснительными записками к ним направляются Управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации по адресу: mns3001nalog.ru для их последующего свода и обработки. Почтовые отправления по форме N 1-ККТ вместе с пояснительными записками к ним направляются в Контрольное управление. В случае невозможности представления формы N 1-ККТ текстовыми файлами с использованием современных средств телекоммуникации об этом производится ссылка в почтовом отправлении.
Примечание: 1. НО - налоговый орган.
2. Блок ФП - блок фискальной памяти.
Контактный телефон Контрольного управления по методологическим вопросам заполнения раздела 1 и 2 формы отчетности N 1-ККТ:
(495) 913-06-82, 913-03-98 Демидов Вадим Сергеевич.
Описание контрольных соотношений показателей отчетности по форме 1-ККТ
По строкам
1. Стр. 1030 = 1030 (по состоянию на 01.01.2008) + 1010 - 1020 по графам 1, 2, 3.
2. Стр. 1100 = строки (1010 + 1020 + 1030 + 1040 + 1050 + 1060 + 1070 + 1080 + 1090) по соответствующим графам.
По графам
Гр.1 = гр.2 + гр.3 для всех строк.
По строкам
Стр. 2100 = стр.(2010 + 2020 + 2030 + 2040 + 2050) по соответствующим графам.
По графам
Гр.1 = гр.2 + гр.6 для строк с кодом 2010-2050.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.