Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ФНС России
от 07 октября 2008 г. N 98@
Методические указания
по порядку составления формы 1 - НТК "Сведения о результатах контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций и физических лиц, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность"
Форма 1-НТК представляется управлениями ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональными инспекциями ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам за 1 полугодие 2009 года - 18 июля 2009 года, за 2009 год - 23 января 2010 года.
Форма 1-НТК формируется на основании информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) и информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП), утвержденных приказом МНС России от 17.11.2003 N БГ-3-06/627 "Об утверждении Единых требований к формированию информационных ресурсов по камеральным и выездным налоговым проверкам" (в ред. приказа ФНС России от 29.01.2008 N ММ-3-06/27 и от 17.07.2008 N ММ-3-2/317@), а также информационного ресурса ПИК "Таможня".
В форме 1-НТК отражаются результаты налоговых проверок организаций и физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности, проведенных (согласно Соглашению о сотрудничестве Федеральной налоговой службы России и Федеральной таможенной службы России (далее - Соглашение), утвержденному 14.07.2005 и доведенному письмом ФТС России от 26.08.2005 N 01-06/29487):
с использованием информации полученной от таможенных органов на плановой основе;
полученной по запросам налоговых органов;
направленной таможенными органами в инициативном порядке;
проведенных налоговыми и таможенными органами в режиме координации.
Значения вышеназванных признаков налоговых проверок (в соответствии с ИР КНП - Раздел 4 и ИР ВНП - Раздел 23), используемые для составления формы, приведены в приложении 1 к настоящим методическим указаниям.
В форме 1-НТК отражаются сведения о налоговых проверках, проведенных в отчетном периоде. Проверки, проводимые вышестоящими налоговыми органами, отражаются в форме 1-НТК того налогового органа, на учете которого состоит налогоплательщик.
Информация о налоговых проверках приводится в форме 1-НТК нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в целых числах.
В графе 1 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации таможенных органов, а также в режиме координации проверок налоговых и таможенных органов.
В графе 2 из графы 1 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации, полученной от таможенных органов в соответствии со статьей 4 Соглашения.
В графе 3 из графы 2 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации, получаемой от таможенных органов на плановой основе.
В графе 4 из графы 2 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации, получаемой от таможенных органов по запросам.
В графе 5 из графы 2 отражаются данные о результатах контрольных мероприятий, проведенных налоговыми органами с использованием информации, направленной таможенными органами в инициативном порядке.
В случае, когда при проведении контрольного мероприятия налоговым органом одновременно использовались разные виды информации, соответствующие графам с 3 по 5 (информация, полученная на плановой основе; информация, полученная по запросу налогового органа; информация, направленная таможенным органом в инициативном порядке), то результаты этого мероприятия отражаются в форме несколько раз, в каждой из соответствующих граф.
В графе 6 из графы 1 отражаются данные о результатах выездных налоговых проверок организаций и физических лиц (индивидуальных предпринимателей), проведенных налоговыми и таможенными органами в режиме координации в соответствии со статьей 23 Соглашения.
По строке 1010 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок в отношении организаций - участников внешнеэкономической деятельности. При этом учитываются только проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по НДС по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на прибыль организаций.
Показатели формируются из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) по дате окончания проверки (код реквизита 2.12 Раздела 4), по дате решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности (код реквизита 2.22 Разделов 6 и 7). Значением показателя является общее количество проверок за отчетный период с учетом соответствующих значений признака проверок (код 2.4 Раздел 4).
По строке 1020 из строки 1010 выделяется количество камеральных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данные показатели формируются из ИР КНП по дате решения о привлечении (об отказе в привлечении) к ответственности (код реквизита 2.22 Разделов 6 и 7) за отчетный период с учетом соответствующих значений признака проверок (код 2.4 Раздел 4).
При этом по строке 1020 не указываются данные о количестве камеральных проверок, выявивших нарушения, по результатам которых отсутствуют доначисления по налогам.
По строке 1030 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам камеральных проверок организаций - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных (увеличенных) сумм платежей в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данные показатели формируются из ИР КНП.
Сумма доначисленных налоговых платежей определяется в следующем порядке.
По датам решений о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности (код 2.22 раздела 6 либо раздела 7 ИР КНП), выбираются выявившие нарушения камеральные проверки деклараций, проведенные в отчетном периоде. Затем, с учетом соответствующих значений признака проверки деклараций (код 2.4 раздела 4), отбираются решения по результатам проверок, проведенных с использованием информации таможенных органов. Далее, из указанных решений выбираются: суммы доначисленных налогов (код 2.13 раздела 6 и коды 2.11 и 2.13 раздела 7 ИР КНП); суммы штрафных санкций (код 2.12 раздела 6); суммы доначисленных пеней (код 2.14 раздела 6 и код 2.12 раздела 7) и просчитываются общие суммы доначисленных платежей.
В случаях, когда судебными органами или вышестоящими налоговыми органами принимаются решения об уменьшении платежей (увеличении ранее уменьшенных сумм) доначисления по камеральным проверкам корректируются в следующем порядке: 1) по датам документа (код 3 раздела 13 ИР КНП) производится выборка решений судебных и вышестоящих налоговых органов, принятых в отчетном периоде; 2) из них выбираются решения, принятые в отношении решений налогового органа за отчетный период (код 2.22 разделов 6 и 7), вынесенных по результатам соответствующих проверок, проведенных с использованием информации таможенных органов (код 2.4 раздела 4); 3) по указанным решениям выбираются и включаются в общие суммы уточненные значения показателей налогов (код 8 раздела 13), штрафных санкций (код 13 раздела 13) и пени (код 17 раздела 13); 4) одновременно, из общих сумм платежей исключаются доначисленные по этим проверкам налоги (код 2.13 раздела 6 и коды 2.11 и 2.13 раздела 7), штрафные санкции (код 2.12 раздела 6) и пени (код 2.14 раздела 6 и код 2.12 раздела 7).
По строке 1040 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде камеральных проверок в отношении физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности. При этом учитываются только проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по НДС по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на доходы физических лиц (индивидуальных предпринимателей).
Данные показатели формируется из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в порядке аналогичном порядку, указанному по строке 1010 настоящей формы.
По строке 1050 из строки 1040 выделяется количество камеральных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данные показатели формируются из ИР КНП в порядке аналогичном порядку, указанному по строке 1020 настоящей формы.
По строке 1060 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам камеральных проверок физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данные показатели формируются из ИР КНП. Порядок формирования данных показателей аналогичен порядку формирования показателей, указанному по строке 1030 настоящей формы.
По строке 1070 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде выездных проверок в отношении организаций - участников внешнеэкономической деятельности. Данные показатели формируются из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) по дате решений о привлечении к ответственности (код 2.25 Раздел 25), решений об отказе в привлечении к ответственности (код 2.24 Раздел 26) за отчетный период, с учетом соответствующих значений признака проверок (код 2.3 Раздел 23).
По строке 1080 из строки 1070 выделяется количество выездных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данные показатели формируется из ИР ВНП по дате решений о привлечении к ответственности (код 2.25 Раздел 25), решений об отказе в привлечении к ответственности (код 2.24 Раздел 26), с учетом значения признака "1" (выявившие нарушения) по коду 2.3 раздела 23 ИР ВНП, за отчетный период, а также с учетом соответствующих значений признака проверок (код 2.3 Раздел 23).
По строке 1090 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок организаций - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данные показатели формируются из ИР ВНП.
Сумма доначисленных налоговых платежей определяется в следующем порядке.
По датам решений о привлечении (об отказе в привлечении) к налоговой ответственности (код 2.25 раздела 25 или код 2.24 раздела 26 ИР ВНП), с учетом значения признака "1" по коду 2.3 раздела 23 ИР ВНП выбираются выявившие нарушения выездные проверки, проведенные в отчетном периоде. Затем, с учетом соответствующих значений признака проверки (код 2.3 раздела 23), отбираются решения по результатам проверок, проведенных с использованием информации таможенных органов, а также в режиме координации. Далее, из указанных решений выбираются: суммы доначисленных налогов (код 2.20 раздела 25 и код 2.18 раздела 26 ИР ВНП); суммы штрафных санкций (коды 2.17.1 и 2.18 раздела 25); суммы доначисленных пеней (код 2.21 раздела 25 и код 2.19 раздела 26) и просчитываются общие суммы доначисленных платежей.
В случаях, когда судебными органами или вышестоящими налоговыми органами принимаются решения об уменьшении платежей (увеличении ранее уменьшенных сумм) доначисления по выездным проверкам корректируются в следующем порядке: 1) по датам документа (код 2.2 раздела 30 ИР ВНП) производится выборка решений судебных и вышестоящих налоговых органов, принятых в отчетном периоде; 2) из них выбираются решения, принятые в отношении решений налогового органа за отчетный период (код 2.12 раздела 30), вынесенных по результатам соответствующих проверок, проведенных с использованием информации таможенных органов, а также в режиме координации (код 2.3 раздела 23); 3) по указанным решениям выбираются и включаются в общие суммы уточненные значения показателей налогов (код 2.6 раздела 30), штрафных санкций (коды 2.10.1 и 2.11 раздела 30) и пени (код 2.17 раздела 30); 4) одновременно, из общих сумм платежей исключаются доначисленные по этим проверкам налоги (код 2.20 раздела 25 и код 2.18 раздела 26 ИР ВНП), штрафные санкции (коды 2.17.1 и 2.18 раздела 25) и пени (код 2.21 раздела 25 и код 2.19 раздела 26).
По строке 1100 отражаются данные о количестве проведенных в отчетном периоде выездных проверок в отношении физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности. Данные показатели формируется из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) в порядке аналогичном порядку, указанному по строке 1070 настоящей формы.
По строке 1110 из строки 1100 выделяется количество выездных проверок, выявивших нарушения налогового законодательства. Данные показатели формируется из ИР ВНП в порядке аналогичном порядку, указанному по строке 1080 настоящей формы.
По строке 1120 показываются суммы доначисленных налоговых платежей, штрафных санкций и пени по результатам выездных проверок физических лиц (индивидуальных предпринимателей) - участников внешнеэкономической деятельности за отчетный период с учетом уменьшенных (увеличенных) сумм в соответствии с решениями вышестоящих налоговых или судебных органов. Данные показатели формируются из ИР ВНП. Порядок формирования данных показателей аналогичен порядку формирования показателей, указанному по строке 1090 настоящей формы.
По строке 1130 отражаются данные о количестве камеральных проверок, проведенных в отчетном периоде в отношении налогоплательщиков - участников внешнеэкономической деятельности по вопросам обоснованности возмещения НДС.
Показатели формируются из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в порядке, изложенном в Описании показателей формы 1-НТК по кодам показателей 1-НТК 01 01130 02, 1-НТК 01 01130 03, 1-НТК 01 01130 04, 1-НТК 01 01130 05.
По строке 1140 из строки 1130 выделяется количество камеральных проверок, по результатам которых возмещение сумм НДС признано необоснованным.
Показатели формируются из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в порядке, изложенном в Описании показателей формы 1-НТК по кодам показателей 1-НТК 01 01140 02, 1-НТК 01 01140 03, 1-НТК 01 01140 04, 1-НТК 01 01140 05.
По строке 1150 показываются суммы НДС, возмещение которых по результатам камеральных проверок, проведенных в отношении налогоплательщиков - участников внешнеэкономической деятельности, признано налоговыми органами необоснованным.
Показатели формируются из информационного ресурса камеральных налоговых проверок (ИР КНП) в порядке, изложенном в Описании показателей формы 1-НТК по кодам показателей 1-НТК 01 01150 02, 1-НТК 01 01150 03, 1-НТК 01 01150 04, 1-НТК 01 01150 05.
По строке 1160 отражаются данные о количестве выездных проверок, проведенных в отчетном периоде в отношении налогоплательщиков - участников внешнеэкономической деятельности по вопросам обоснованности возмещения НДС.
Показатели формируются из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) в порядке, изложенном в Описании показателей формы 1-НТК по кодам показателей 1-НТК 01 01160 01, 1-НТК 01 01160 02, 1-НТК 01 01160 03, 1-НТК 01 01160 04, 1-НТК 01 01160 05, 1-НТК 01 01160 06.
По строке 1170 из строки 1160 выделяется количество выездных проверок, по результатам которых возмещение сумм НДС признано необоснованным.
Показатели формируются из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) в порядке, изложенном в Описании показателей формы 1-НТК по кодам показателей 1-НТК 01 01170 01, 1-НТК 01 01170 02, 1-НТК 01 01170 03, 1-НТК 01 01170 04, 1-НТК 01 01170 05, 1-НТК 01 01170 06.
По строке 1180 показываются суммы НДС, возмещение которых по результатам выездных проверок, проведенных в отношении налогоплательщиков - участников внешнеэкономической деятельности, признано налоговыми органами необоснованным.
Показатели формируются из информационного ресурса выездных налоговых проверок (ИР ВНП) в порядке, изложенном в Описании показателей формы 1-НТК по кодам показателей 1-НТК 01 01180 01, 1-НТК 01 01180 02, 1-НТК 01 01180 03, 1-НТК 01 01180 04, 1-НТК 01 01180 05, 1-НТК 01 01180 06.
Справочно:
По строке 1200 указывается количество грузовых таможенных деклараций, поступивших в отчетном периоде в налоговый орган на плановой основе по организациям и физическим лицам (индивидуальным предпринимателям), состоящим на учете в налоговом органе. Показатель формируется из информационного ресурса ПИК "Таможня" по дате получения налоговым органом ГТД за отчетный период из журнала приемки ГТД.
По строке 1210 из строки 1200 показывается количество грузовых таможенных деклараций, использованных при проведении камеральных и выездных налоговых проверок. Показатель формируется из информационного ресурса ПИК "Таможня" по дате получения налоговым органом ГТД за отчетный период из журнала приемки ГТД с учетом значения признака "1" (поле ISPNP).
Контрольные соотношения показателей формы 1- НТК
Данные о результатах проверок, отраженные по форме 1-НТК на 1 января и 1 июля, должны иметь следующие контрольные соотношения с данными формы 2-НМ на эти даты:
Форма 1-НТК |
|
Форма 2-НМ |
сумма строк (1030+1060) графы 2 |
< или = |
строка 1010 графы 1 |
строка 1070 графы 1 |
< или = |
строка 1070 графы 1 |
строка 1080 графы 1 |
< или = |
строка 1080 графы 1 |
строка 1090 графы 1 |
< или = |
строка 1030 графы 1 |
строка 1100 графы 1 |
< или = |
строка 1090 графы 1 |
строка 1110 графы 1 |
< или = |
строка 1100 графы 1 |
строка 1120 графы 1 |
< или = |
строка 1050 графы 1 |
графа 1 = сумме граф (2+6)
графа 2 < или = сумме граф (3+4+5)
графа 2 > или = графа 3
графа 2 > или = графа 4
графа 2 > или = графа 5
строка 1010 > или = строка 1020
строка 1040 > или = строка 1050
строка 1070 > или = строка 1080
строка 1100 > или = строка 1110
строка 1130 > или = строка 1140
строка 1160 > или = строка 1170
Аналитическая записка
Управления ФНС России по субъектам Российской Федерации и межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам о результатах совместных контрольных мероприятий, проведенных во взаимодействии с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, представляют аналитическую записку.
В аналитической записке необходимо кратко охарактеризовать состояние взаимодействия с таможенными органами Российской Федерации в отношении организаций и индивидуальных предпринимателей - участников внешнеэкономической деятельности, взаимного информационного обмена с таможенными органами, организованного на основе Соглашения.
При анализе эффективности проведения мероприятий налогового контроля следует отразить динамику с соответствующим периодом предыдущего года и причины роста или снижения следующих показателей:
- суммы дополнительно начисленных платежей по результатам камеральных и выездных проверок организаций и индивидуальных предпринимателей - участников внешнеэкономической деятельности, в том числе: суммы доначислений по выездным проверкам, по камеральным проверкам, отразить удельные веса указанных сумм в общей сумме доначисленных платежей;
- количество проведенных выездных проверок раздельно организаций и индивидуальных предпринимателей, общие суммы дополнительно начисленных платежей по результатам выездных проверок, уровень результативности выездных проверок (количество проверок, выявивших нарушения, к общему числу выездных проверок) раздельно по организациям и по индивидуальным предпринимателям; уровень эффективности выездных проверок (суммы доначисленных платежей в расчете на 1 проверку, выявившую нарушения) раздельно по организациям и по индивидуальным предпринимателям;
- общее количество проведенных камеральных проверок организаций и индивидуальных предпринимателей, суммы дополнительно начисленных платежей по результатам камеральных проверок, уровень результативности камеральных проверок (количество проверок, выявивших нарушения, к общему числу камеральных проверок), уровень эффективности камеральных проверок (суммы доначисленных платежей в расчете на 1 проверку, выявившую нарушения);
количество камеральных и выездных проверок (раздельно), проведенных по вопросам возмещения НДС, общие суммы НДС, возмещение которых по результатам проверок признано необоснованными, результативность и эффективность указанных проверок;
удельный вес ГТД, использованных при проведении камеральных и выездных проверок, в общем количестве ГТД, поступивших из ФНС России на плановой основе.
В ходе анализа необходимо:
установить объективные (изменение состава налогоплательщиков, проверка в предыдущих периодах крупных налогоплательщиков, изменение законодательства о налогах и сборах и др.) и субъективные причины снижения показателей;
привести примеры наиболее существенных нарушений, выявленных в результате проверок с использованием информации, полученной от таможенных органов, а также проверок налогоплательщиков, проводимых налоговыми и таможенными органами в режиме координации;
представить выводы о проделанной совместной работе, об имеющихся возможностях и резервах для повышения эффективности проведения совместных мероприятий по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства, информацию о проблемных вопросах, возникающих в процессе проведения данной работы, а также предложения по совершенствованию и усилению взаимодействия налоговых и таможенных органов.
Аналитическая записка представляется в Контрольное управление с использованием системы электронного документооборота: за первое полугодие - 23 июля 2009 года, за год - 28 января 2010 года.
Значения признаков налоговых проверок, указанных в информационных ресурсах камеральных и выездных налоговых проверок
Признаки проверок |
Код реквизита по ИР КНП |
Код реквизита по ИР ВНП |
При проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены. |
значение признака 2 |
значение признака 2 |
При проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены. |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 3 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 3 |
При проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 4 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 4 |
При проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 5 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 5 |
При проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 6 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 6 |
При проведении проверки налогоплательщика-организации использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены |
значение признака 7 |
значение признака 7 |
При проведении проверки налогоплательщика-индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 8 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 8 |
При проведении проверки налогоплательщика-индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 9 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 9 |
При проведении проверки налогоплательщика-индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены. |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 10 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 10 |
При проведении проверки налогоплательщика-индивидуального предпринимателя использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 11 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 11 |
При проведении проверки налогоплательщика-индивидуального предпринимателя использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены |
значение признака 12 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 12 |
При проведении проверки налогоплательщика-индивидуального предпринимателя использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 13 |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 13 |
При проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 27 |
Х |
При проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 28 |
Х |
При проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 29 |
Х |
При проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены |
значение признака 30 |
Х |
При проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 31 |
Х |
При проведении проверки организации-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 32 |
Х |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 33 |
Х |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения не выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 34 |
Х |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения не выявлены |
значение признака 35 |
Х |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, получаемая от таможенных органов на постоянной основе. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 36 |
Х |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, полученная от таможенных органов по запросам налогового органа. При проведении проверки нарушения выявлены |
код 2.4 Раздела 4 значение признака 37 |
Х |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя-экспортера использовалась информация, направленная таможенными органами в инициативном порядке. При проведении проверки нарушения выявлены |
значение признака 38 |
Х |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя в режиме координации проверок, проводимых ФНС России и ФТС России, нарушения не выявлены |
Х |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 20 |
При проведении проверки индивидуального предпринимателя в режиме координации проверок, проводимых ФНС России и ФТС России, нарушения выявлены |
Х |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 21 |
При проведении проверки организации, проведенной в режиме координации проверок, проводимых ФНС России и ФТС России, нарушения выявлены |
Х |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 24 |
При проведении проверки организации, проведенной в режиме координации проверок, проводимых ФНС России и ФТС России, нарушения не выявлены |
Х |
код 2.3 Раздела 23 значение признака 25 |
Значения признаков 2 - 13 ИРКП заполняются только по результатам проверки налоговых деклараций по акцизам, по налогу на добавленную стоимость (кроме налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов), по налогу на доходы физических лиц (при представлении налоговой декларации индивидуальным предпринимателем), по налогу на прибыль организаций.
Значения признаков 27 - 38 ИРКП заполняются только по результатам проверки обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость по экспортным операциям (налоговые декларации по налогу на добавленную стоимость по налоговой ставке 0 процентов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.