Приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2008 г. N 328
"Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации"
28 июля, 9 ноября, 31 декабря 2009 г., 23 марта 2011 г.
Приказом Федерального казначейства от 12 декабря 2011 г. N 598 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2012 г.
Приказом Федерального казначейства от 23 марта 2011 г. N 77 в настоящую преамбулу внесены изменения
В целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2008, N 48, ст. 5500), пункта 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст. 4908; 2008, N 46, ст. 5337), и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об утверждении общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения" (зарегистрирован в Минюсте России 14.12.2007, N 10750) приказываю:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.
2. Управлению информационных систем (Гусельников А.М.) в срок до 1 февраля 2009 года обеспечить доработку соответствующего программного продукта.
3. Приказ Федерального казначейства от 28.12.2007 N 365 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации" считать утратившим силу.
4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального казначейства Прокофьева С.Е.
Руководитель |
Р.Е. Артюхин |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
(утв. приказом Федерального казначейства от 23 декабря 2008 г. N 328)
28 июля, 9 ноября, 31 декабря 2009 г., 23 марта 2011 г.
I. Общие положения
Приказом Федерального казначейства от 23 марта 2011 г. N 77 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158, 161, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 5.17 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 N 703 "О Федеральном казначействе", и в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об утверждении общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения".
Приказом Федерального казначейства от 28 июля 2009 г. N 165 пункт 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2. Бюджетная смета центрального аппарата Федерального казначейства (далее - бюджетная смета центрального аппарата) и бюджетная смета управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (далее - бюджетная смета Управления) являются документами, утверждаемыми по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливающими объем и распределение расходов бюджета в соответствии с доведенными в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств в разрезе классификации расходов бюджетов по главе 100 "Федеральное казначейство", разделу 01 "Общегосударственные вопросы", подразделу 06 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора", разделу 07 "Образование", подразделу 05 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации", целевым статьям 001 0400 "Центральный аппарат", 001 0800 "Выплаты независимым экспертам", 001 1500 "Территориальные органы", 001 9500 "Уплата налога на имущество организаций и земельного налога", 030 0301 "Реализация соглашений с международными финансовыми организациями", 030 0302 "Софинансирование, связанное с реализацией соглашений с международными финансовыми организациями", 092 6600 "Специальные объекты", 102 0201 "Строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры", 428 0100 "Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих", видам расходов 003 "Бюджетные инвестиции", 011 "Выполнение международных обязательств", 012 "Выполнение функций государственными органами" и классификации операций сектора государственного управления с учетом детализации по кодам аналитических показателей на очередной финансовый год и плановый период.
3. В целях формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период по главе 100 "Федеральное казначейство", распределения лимитов бюджетных обязательств между управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации и формирования бюджетной сметы Управления на очередной финансовый год и плановый период составляется проект бюджетной сметы Управления на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
4. Ведение бюджетной сметы центрального аппарата и бюджетной сметы Управления осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы в соответствии с настоящим Порядком. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата и бюджетную смету Управления осуществляется путем утверждения изменений в бюджетную смету по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приказом Федерального казначейства от 28 июля 2009 г. N 165 в пункт 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Проект бюджетной сметы Управления, бюджетная смета центрального аппарата и бюджетная смета Управления, изменения в бюджетную смету центрального аппарата и изменения в бюджетную смету Управления составляются в рублях, с двумя десятичными знаками после запятой и с учетом выполнения контрольных соотношений, указанных в приложении N 7 к настоящему Порядку.
Приказом Федерального казначейства от 23 марта 2011 г. N 77 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Проект бюджетной сметы, бюджетная смета, изменения в бюджетную смету Управления являются сводом проекта бюджетной сметы, бюджетной сметы, изменений в бюджетную смету Управления (как казенного учреждения) и проектов бюджетных смет, бюджетных смет, изменений в бюджетные сметы отделений Управления соответственно.
7. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Управления и отделений Управления устанавливается управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации с учетом требований, установленных настоящим Порядком.
II. Составление проекта бюджетной сметы Управления
8. Указания по формированию и представлению проекта бюджетной сметы Управления доводятся письмом Федерального казначейства до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации.
9. Проект бюджетной сметы Управления составляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку в разрезе действующих и принимаемых обязательств с приложением пояснительной записки, обоснований бюджетных ассигнований и расчетов к бюджетной смете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
10. Проект бюджетной сметы Управления рассматривается на заседаниях Балансовой комиссии Федерального казначейства, созданной в соответствии с Приказом Федерального казначейства от 07.09.2005 N 161 "О создании Балансовой комиссии Федерального казначейства". Протокольные решения Балансовой комиссии Федерального казначейства доводятся Федеральным казначейством (Финансовым управлением) до управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации до начала очередного финансового года.
III. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата и бюджетной сметы Управления
11. Составление и утверждение бюджетной сметы центрального аппарата.
Федеральное казначейство (Финансовое управление) в течение 10 рабочих дней со дня получения утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период составляет бюджетную смету центрального аппарата как получателя средств федерального бюджета на основе Плана централизованных закупок товаров, работ и услуг для нужд центрального аппарата и территориальных органов Федерального казначейства, утверждаемого руководителем Федерального казначейства в установленном порядке.
Бюджетная смета центрального аппарата подписывается начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждается руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).
Приказом Федерального казначейства от 23 марта 2011 г. N 77 в пункт 12 настоящего Порядка внесены изменения
12. Составление и утверждение бюджетной сметы Управления.
Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с решением Балансовой комиссии Федерального казначейства формирует бюджетную смету Управления по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку с приложением расчетов согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
Бюджетная смета Управления подписывается руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации или уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Управления, собственноручно или электронными цифровыми подписями (далее - ЭЦП).
Бюджетная смета Управления утверждается руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭЦП. Утверждение бюджетной сметы Управления без приложения расчетов не производится.
На основании утвержденной бюджетной сметы Управления руководитель управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя) утверждает бюджетную смету Управления (как казенного учреждения) и бюджетные сметы отделений Управления.
13. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации не позднее 1 февраля текущего года представляет в Федеральное казначейство (Финансовое управление) информацию об утвержденных показателях бюджетной сметы Управления в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Информация об утвержденных показателях бюджетной сметы Управления подписывается руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Управления, ЭЦП.
IV. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата и в бюджетную смету Управлений
Приказом Федерального казначейства от 31 декабря 2009 г. N 313 в пункт 14 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
14. Внесение изменений в бюджетную смету центрального аппарата.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата формируются Финансовым управлением по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Федерального казначейства и (или) решения Комиссии по планированию закупок товаров, работ и услуг для нужд Федерального казначейства. При отзыве лимитов бюджетных обязательств в целях перемещения между статьями (подстатьями) классификации операций сектора государственного управления изменения в бюджетную смету не утверждаются.
Изменения в бюджетную смету центрального аппарата подписываются начальником Финансового управления (в его отсутствие заместителем начальника Финансового управления) и утверждаются руководителем Федерального казначейства (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя Федерального казначейства).
Последнее в текущем финансовом году изменение в бюджетную смету вносится и представляется на утверждение не позднее 28 декабря текущего финансового года.
Приказом Федерального казначейства от 23 марта 2011 г. N 77 в пункт 15 настоящего Порядка внесены изменения
15. Внесение изменений в бюджетную смету Управления.
Изменения в бюджетную смету Управления формируются по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в установленном порядке в лимиты бюджетных обязательств Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации и (или) при необходимости изменения объема по кодам аналитических показателей. При отзыве лимитов бюджетных обязательств в целях перемещения между статьями (подстатьями) классификации операций сектора государственного управления изменения в бюджетную смету не утверждаются.
Изменения в бюджетную смету Управления подписываются руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации или уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Управления, собственноручно или ЭЦП и утверждаются руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности руководителя) собственноручно или ЭЦП. Утверждение изменений в бюджетную смету Управления без приложения расчетов не производится.
Последние в текущем финансовом году изменения в бюджетную смету Управления вносятся управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации и утверждаются не позднее 28 декабря текущего финансового года.
На основании утвержденных изменений в бюджетную смету Управления руководитель управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицо, исполняющее обязанности руководителя) утверждает изменения в бюджетную смету Управления (как казенного учреждения) и изменения в бюджетные сметы отделений Управления.
Приказом Федерального казначейства от 31 декабря 2009 г. N 313 в пункт 16 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2010 г.
16. Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации не позднее 30 декабря текущего года представляет в Федеральное казначейство (Финансовое управление) информацию об утвержденных показателях бюджетной сметы Управления с учетом вносимых изменений в бюджетную смету Управления в течение финансового года в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
17. По запросу Федерального казначейства (Финансового управления) информация об утвержденных показателях бюджетной сметы Управления с учетом вносимых изменений в бюджетную смету Управления на определенную дату может представляться Управлением Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации в течение финансового года в электронном виде по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Информация об утвержденных показателях бюджетной сметы Управления с учетом вносимых изменений в бюджетную смету Управления на определенную дату подписывается руководителем управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации (в его отсутствие лицом, исполняющим обязанности) и должностным лицом, ответственным за составление бюджетной сметы Управления, ЭЦП.
V. Контрольные соотношения
18. Контрольные соотношения - правило сопоставления сумм показателей расходов по кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления и кодам аналитических показателей (далее - кодам строк).
19. В целях формирования проекта бюджетной сметы Управления, бюджетной сметы центрального аппарата и бюджетной сметы Управления, изменений в бюджетную смету центрального аппарата и изменений в бюджетную смету Управления применяются показатели расходов по кодам классификаций расходов бюджетов, операций сектора государственного управления и кодам строк согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
20. По кодам строк проекта бюджетной сметы Управления, бюджетной сметы центрального аппарата и бюджетной сметы Управления, изменений в бюджетную смету центрального аппарата и изменений в бюджетную смету Управления должны выполняться контрольные соотношения согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы
управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(Наименование должности)
________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ года
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА | |||||||||||
на | |||||||||||
|
|
КОДЫ |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма по КФД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
Федеральное казначейство |
|
|
по ППП |
|||||||
Распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
по СРРПБС |
|
||||||
Получатель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по СРРПБС |
|
Единица измерения: рубли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование расхода |
Код по БК |
Код строки |
Сумма |
||||||||
ПР |
на ____ г. |
на ____ г. (I год планового периода) |
на ____ г. (II год планового периода) |
Итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11=8+9+10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ ___________ _________________________
(Наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________________
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы
управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
________________________ ___________ _________________________
(Наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________________
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы
управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
________________________________________
(Наименование должности)
________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 20__ года
________________________ ___________ _________________________
(Наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________________
Приложение N 4
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы
управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
РАСЧЕТЫ К БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЕ | |||||||||
на ______________________________________________________ | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАЗДЕЛ I. Очередной (текущий) финансовый год - ____ г. | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты" |
||||||||
|
|
|
|||||||
N п./п. |
Наименование показателя |
Код |
Количество сотрудников направляемых в командировку в год** |
Количество суток пребывания в командировке |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 х 0.1 |
||||
1 |
суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации* |
21201 |
|
|
|
_____________________________
* Выплата суточных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.06.2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту дату названного Указа следует читать как "18.07.2005 г."
** В расчет принимается исключительно все командировки
N п./п. |
Место отдыха (указать республику, край, область) |
Код |
Средняя стоимость проезда в одну сторону (тыс. руб.) |
Количество работников, использующих право на компенсацию |
Количество членов семьи имеющих право на компенсацию |
Сумма проезда (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=(5+6) х 4х 2 |
|||
1 |
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
21202 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие выплаты |
21203 |
включают в себя ежемесячные пособия на ребенка с пояснением в произвольной форме |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6 х 12 |
|||
1 |
расходы в части административно-хозяйственного обеспечения |
22101 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Объем информации (гигабайт в год) |
Стоимость* гигабайта |
Стоимость аренды канала |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=4 х 6+6 |
|||
1 |
расходы в части информационно-технического обеспечения |
22102 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество человек направленных в командировки в год |
Средняя стоимость проезда в одну сторону (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 х 2 |
||||
1 |
оплата проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
22201 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя, услуг |
Код |
Единица измерения |
Количество в год |
Тариф |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6/1000 |
|||
1 |
Потребление газа |
22301 |
куб.м |
|
|
|
|||
2 |
Потребление электроэнергии |
22302 |
КВт./час. |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Расчет расходов по подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество зданий, помещений, транспортных средств |
Площадь арендуемых помещений, земли |
Средняя стоимость в месяц 1 м2, |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
8=4 х 6 х 7 |
||
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Расчет расходов по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6 |
|||
1 |
текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений |
22501 |
м2 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество |
Средняя стоимость обслуживания 1 ед. |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения (расшифровать) |
22502 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
2 |
оплата услуг в части административно-хозяйственного обеспечения |
22503 |
|
|
|
||||
3 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
22504 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" |
||||||||
|
|
|
|
||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество объектов |
Стоимость 1 объекта в год |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
||||
1 |
Оплата услуг вневедомственной охраны |
22601 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество дней (суток) на 1 человека* |
Стоимость проживания за 1 сутки (тыс. руб.) |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7=5 х 6 |
||||
1 |
найм жилых помещений при служебных командировках и при командировках на повышение квалификации |
22602 |
|
|
|
_____________________________
* Должно соответствовать количеству направляемых в командировки сотрудников
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
оплата услуг в части информационно-технического обеспечения, том числе: |
22603 |
|
||||||
Сопровождение ППО ОФК |
|
|
|||||||
Установка ППО у абонентов СЭД |
|
|
|||||||
Сопровождение ППО у абонентов СЭД |
|
|
|||||||
Сопровождение нормативно-справочных систем |
|
|
|||||||
2 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
22604 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Расчет расходов по статье 290 "Прочие расходы" | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Остаточная стоимость основных средств |
Ставка налога (%) |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5/100 |
||||
1 |
Налог на имущество |
29003 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Площадь земельного участка |
Удельный показатель кадастровой стоимости земель |
Кадастровая стоимость земельного участка (тыс. руб.) |
Ставка земельного налога |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
7 |
8=6 х 7/100 |
||
1 |
Земельный налог |
29004* |
|
|
|
|
|
_____________________________
* является итоговой строкой, ниже заполняются показатели в разрезе земельных участков
|
IX. Расчет расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Количество |
Средняя стоимость |
Сумма (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
||||
1 |
приобретение автомобилей |
31001 |
|
|
|
||||
2 |
приобретение других оcновных средств в части административно-хозяйственного обеспечения (расшифровать) |
31002 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
3 |
приобретение основных средств в части информационно технического обеспечения (расшифровать) |
31003 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4 |
приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации (расшифровать) |
31004 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
5 |
приобретение основных средств в части гражданской обороны (расшифровать) |
31005 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X. Расчет расходов по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6/1000 |
|||
1 |
увеличение стоимости материальных запасов в части административно-хозяйственного обеспечения* |
34001* |
|
|
|
|
|||
2 |
увеличение стоимости материальных запасов в части информационно -технического обеспечения* |
34002* |
|
|
|
|
|||
3 |
увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны* |
34003* |
|
|
|
|
_____________________________
* является итоговой строкой, ниже заполняется расшифровка показателей
Расчет других аналогичных расходов, не включенных в типовой расчет, осуществляется в произвольной форме
При обосновании расчета показателя помимо обязательных полей может применяться примечание
РАЗДЕЛ II. Первый год планового периода - ____ г. | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты" |
||||||||
|
|
|
|||||||
N п./п. |
Наименование показателя |
Код |
Количество сотрудников направляемых в командировку в год** |
Количество суток пребывания в командировке |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 х 0.1 |
||||
1 |
суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации* |
21201 |
|
|
|
_____________________________
* Выплата суточных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.06.2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"
** В расчет принимается исключительно все командировки
N п./п. |
Место отдыха (указать республику, край, область) |
Код |
Средняя стоимость проезда в одну сторону (тыс. руб.) |
Количество работников, использующих право на компенсацию |
Количество членов семьи имеющих право на компенсацию |
Сумма проезда (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (5 + 6) х 4 х 2 |
|||
1 |
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
21202 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие выплаты |
21203 |
включают в себя ежемесячные пособия на ребенка с пояснением в произвольной форме |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6 х 12 |
|||
1 |
расходы в части административно-хозяйственного обеспечения |
22101 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Объем информации (гигабайт в год) |
Стоимость* гигабайта |
Стоимость аренды канала |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = 4 х 6+6 |
|||
1 |
расходы в части информационно-технического обеспечения |
22102 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество человек направленных в командировки в год |
Средняя стоимость проезда в одну сторону (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 х 2 |
||||
1 |
оплата проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
22201 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя, услуг |
Код |
Единица измерения |
Количество в год |
Тариф |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6/1000 |
|||
1 |
Потребление газа |
22301 |
куб.м |
|
|
|
|||
2 |
Потребление электроэнергии |
22302 |
КВт./час. |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Расчет расходов по подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество зданий, помещений, транспортных средств |
Площадь арендуемых помещений, земли |
Средняя стоимость в месяц 1 м2, |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
8=4 х 6 х 7 |
||
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Расчет расходов по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6 |
|||
1 |
текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений |
22501 |
м2 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество |
Средняя стоимость обслуживания 1 ед. |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения (расшифровать) |
22502 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
2 |
оплата услуг в части административно-хозяйственного обеспечения |
22503 |
|
|
|
||||
3 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
22504 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" |
||||||||
|
|
|
|
||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество объектов |
Стоимость 1 объекта в год |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
||||
1 |
Оплата услуг вневедомственной охраны |
22601 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество дней (суток) на 1 человека* |
Стоимость проживания за 1 сутки (тыс. руб.) |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7=5 х 6 |
||||
1 |
найм жилых помещений при служебных командировках и при командировках на повышение квалификации |
22602 |
|
|
|
_____________________________
* Должно соответствовать количеству направляемых в командировки сотрудников
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
оплата услуг в части информационно-технического обеспечения, том числе: |
22603 |
|
||||||
Сопровождение ППО ОФК |
|
|
|||||||
Установка ППО у абонентов СЭД |
|
|
|||||||
Сопровождение ППО у абонентов СЭД |
|
|
|||||||
Сопровождение нормативно-справочных систем |
|
|
|||||||
2 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
22604 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Расчет расходов по статье 290 "Прочие расходы" | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Остаточная стоимость основных средств |
Ставка налога (%) |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5/100 |
||||
1 |
Налог на имущество |
29003 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Площадь земельного участка |
Удельный показатель кадастровой стоимости земель |
Кадастровая стоимость земельного участка (тыс. руб.) |
Ставка земельного налога |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
7 |
8=6 х 7/100 |
||
1 |
Земельный налог |
29004* |
|
|
|
|
|
_____________________________
* является итоговой строкой, ниже заполняются показатели в разрезе земельных участков
|
IX. Расчет расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Количество |
Средняя стоимость |
Сумма (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
||||
1 |
приобретение автомобилей |
31001 |
|
|
|
||||
2 |
приобретение других оcновных средств в части административно-хозяйственного обеспечения (расшифровать) |
31002 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
3 |
приобретение основных средств в части информационно технического обеспечения (расшифровать) |
31003 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4 |
приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации (расшифровать) |
31004 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
5 |
приобретение основных средств в части гражданской обороны (расшифровать) |
31005 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X. Расчет расходов по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6/1000 |
|||
1 |
увеличение стоимости материальных запасов в части административно-хозяйственного обеспечения* |
34001* |
|
|
|
|
|||
2 |
увеличение стоимости материальных запасов в части информационно -технического обеспечения* |
34002* |
|
|
|
|
|||
3 |
увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны* |
34003* |
|
|
|
|
_____________________________
* является итоговой строкой, ниже заполняется расшифровка показателей
Расчет других аналогичных расходов, не включенных в типовой расчет, осуществляется в произвольной форме
При обосновании расчета показателя помимо обязательных полей может применяться примечание
РАЗДЕЛ III. Второй год планового периода - ____ г. | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты" |
||||||||
|
|
|
|||||||
N п./п. |
Наименование показателя |
Код |
Количество сотрудников направляемых в командировку в год** |
Количество суток пребывания в командировке |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 х 0.1 |
||||
1 |
суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации* |
21201 |
|
|
|
_____________________________
* Выплата суточных в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18.06.2005 г. N 813 "О порядке и условиях командирования федеральных государственных гражданских служащих"
** В расчет принимается исключительно все командировки
N п./п. |
Место отдыха (указать республику, край, область) |
Код |
Средняя стоимость проезда в одну сторону (тыс. руб.) |
Количество работников, использующих право на компенсацию |
Количество членов семьи имеющих право на компенсацию |
Сумма проезда (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (5 + 6) х 4 х 2 |
|||
1 |
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
21202 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие выплаты |
21203 |
включают в себя ежемесячные пособия на ребенка с пояснением в произвольной форме |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Единица измерения |
Количество |
Стоимость |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6 х 12 |
|||
1 |
расходы в части административно-хозяйственного обеспечения |
22101 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Объем информации (гигабайт в год) |
Стоимость 1 гигабайта |
Стоимость аренды канала |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=4 х 6+6 |
|||
1 |
расходы в части информационно-технического обеспечения |
22102 |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество человек направленных в командировки в год |
Средняя стоимость проезда в одну сторону (тыс. руб.) |
Сумма (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 х 2 |
||||
1 |
оплата проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
22201 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя, услуг |
Код |
Единица измерения |
Количество в год |
Тариф |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6/1000 |
|||
1 |
Потребление газа |
22301 |
куб.м |
|
|
|
|||
2 |
Потребление электроэнергии |
22302 |
КВт./час. |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Расчет расходов по подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество зданий, помещений, транспортных средств |
Площадь арендуемых помещений, земли |
Средняя стоимость в месяц 1м2, |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
5 |
4 |
6 |
7 |
8=4 х 6 х 7 |
||
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Расчет расходов по подстатье 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость |
Сумма (тыс. руб.) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6 |
|||
1 |
текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений |
22501 |
м2 |
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество |
Средняя стоимость обслуживания 1 ед. |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||
1 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения (расшифровать) |
22502 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
2 |
оплата услуг в части административно-хозяйственного обеспечения |
22503 |
|
|
|
||||
3 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
22504 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие работы, услуги" |
||||||||
|
|
|
|
||||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество объектов |
Стоимость 1 объекта в год |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
||||
1 |
Оплата услуг вневедомственной охраны |
22601 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код |
Количество дней (суток) на 1 человека* |
Стоимость проживания за 1 сутки (тыс. руб.) |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
5 |
6 |
7=5 х 6 |
||||
1 |
найм жилых помещений при служебных командировках и при командировках на повышение квалификации |
22602 |
|
|
|
_____________________________
* Должно соответствовать количеству направляемых в командировки сотрудников
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
||||||
1 |
оплата услуг в части информационно-технического обеспечения, том числе: |
22603 |
|
||||||
Сопровождение ППО ОФК |
|
|
|||||||
Установка ППО у абонентов СЭД |
|
|
|||||||
Сопровождение ППО у абонентов СЭД |
|
|
|||||||
Сопровождение нормативно-справочных систем |
|
|
|||||||
2 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
22604 |
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Расчет расходов по статье 290 "Прочие расходы" | |||||||||
|
|
|
|
|
|||||
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Остаточная стоимость основных средств |
Ставка налога (%) |
Сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5/100 |
||||
1 |
Налог на имущество |
29003 |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Площадь земельного участка |
Удельный показатель кадастровой стоимости земель |
Кадастровая стоимость земельного участка (тыс. руб.) |
Ставка земельного налога |
Сумма |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
7 |
8=6 х 7/100 |
||
1 |
Земельный налог |
29004* |
|
|
|
|
|
_____________________________
* является итоговой строкой, ниже заполняются показатели в разрезе земельных участков
|
IX. Расчет расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Количество |
Средняя стоимость |
Сумма (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4 х 5 |
||||
1 |
приобретение автомобилей |
31001 |
|
|
|
||||
2 |
приобретение других оcновных средств в части административно-хозяйственного обеспечения (расшифровать) |
31002 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
3 |
приобретение основных средств в части информационно технического обеспечения (расшифровать) |
31003 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
4 |
приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации (расшифровать) |
31004 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
5 |
приобретение основных средств в части гражданской обороны (расшифровать) |
31005 |
|
|
|
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X. Расчет расходов по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателя |
Код строки |
Единица измерения |
Количество |
Цена |
Сумма |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7=5 х 6/1000 |
|||
1 |
увеличение стоимости материальных запасов в части административно-хозяйственного обеспечения* |
34001* |
|
|
|
|
|||
2 |
увеличение стоимости материальных запасов в части информационно -технического обеспечения* |
34002* |
|
|
|
|
|||
3 |
увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны* |
34003* |
|
|
|
|
_____________________________
* является итоговой строкой, ниже заполняется расшифровка показателей
Расчет других аналогичных расходов, не включенных в типовой расчет, осуществляется в произвольной форме
При обосновании расчета показателя помимо обязательных полей может применяться примечание
Приложение N 5
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы
управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
ИНФОРМАЦИЯ ОБ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ | |||||||||||
по состоянию на _______________________ 20 ___г. | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по КФД |
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дата |
|
Главный распорядитель средств федерального бюджета |
Федеральное казначейство |
|
|
по ППП |
|||||||
Распорядитель средств федерального бюджета |
|
|
|
по СРРПБС |
|
||||||
Получатель средств федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по СРРПБС |
|
Единица измерения: рубли |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование расхода |
Код по БК |
Код строки |
Сумма |
||||||||
ПР |
на ____г. |
на ____г. |
на ____г. |
Итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11=8+9+10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________ ___________ _________________________
(Наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ ___________ _______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________________
Приказом Федерального казначейства от 9 ноября 2009 г. N 250 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы
управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
Наименование показателей расходов
по кодам классификаций расходов бюджетов, операций сектора государственного управления и кодам строк
28 июля, 9 ноября 2009 г.
Наименование расхода |
Код по БК |
Код строки |
||||
ПР |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общегосударственные вопросы |
01 |
|
|
|
|
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
01 |
06 |
|
|
|
10000 |
Центральный аппарат |
01 |
06 |
0010400 |
|
|
10010 |
Территориальные органы |
01 |
06 |
0011500 |
|
|
10020 |
Выполнение функций государственными органами |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
|
|
Расходы |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
200 |
20000 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
210 |
21000 |
Заработная плата, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
211 |
21100 |
основной персонал |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
211 |
21101 |
младший обслуживающий персонал |
01 |
06 |
0011500 |
012 |
211 |
21102 |
Прочие выплаты, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
212 |
21200 |
суточные при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
212 |
21201 |
проезд к месту отпуска и обратно (в соответствии с законодательством Российской Федерации) |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
212 |
21202 |
другие выплаты |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
212 |
21203 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
213 |
21300 |
Оплата работ, услуг |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
220 |
22000 |
Услуги связи, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
221 |
22100 |
расходы в части административно-хозяйственного обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
221 |
22101 |
расходы в части информационно-технического обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
221 |
22102 |
Транспортные услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
222 |
22200 |
оплата проезда при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
222 |
22201 |
другие |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
222 |
22202 |
Коммунальные услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
223 |
22300 |
потребление газа |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
223 |
22301 |
потребление электроэнергии |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
223 |
22302 |
другие |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
223 |
22303 |
Арендная плата за пользование имуществом |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
224 |
22400 |
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
225 |
22500 |
текущий и капитальный ремонт зданий и сооружений |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
225 |
22501 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту вычислительной техники и оборудования в части информационно-технического обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
225 |
22502 |
оплата услуг в части административно-хозяйственного обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
225 |
22503 |
оплата услуг по техническому обслуживанию, ремонту в части обеспечения безопасности информации |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
225 |
22504 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
226 |
22600 |
оплата услуг вневедомственной охраны |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
226 |
22601 |
найм жилых помещений при служебных командировках и командировках на курсы повышения квалификации |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
226 |
22602 |
оплата услуг в части информационно-технического обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
226 |
22603 |
оплата услуг в части обеспечения безопасности информации и режимно-секретных мероприятий |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
226 |
22604 |
разработка проектной, сметной и другой документации для проведения ремонтных работ |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
226 |
22605 |
прочие административно-хозяйственные расходы |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
226 |
22606 |
Социальное обеспечение, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
260 |
26000 |
Пособия по социальной помощи населению |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
262 |
26200 |
компенсация при увольнении (выходное пособие) |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
262 |
26201 |
Прочие расходы, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
290 |
29000 |
уплата налогов (за исключением налога на имущество и земельного налога), сборов и государственных пошлин |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
290 |
29001 |
другие расходы |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
290 |
29002 |
Поступление нефинансовых активов |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
300 |
30000 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
310 |
31000 |
приобретение автомобилей |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
310 |
31001 |
приобретение других основных средств в части административно-хозяйственного обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
310 |
31002 |
приобретение основных средств в части информационно-технического обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
310 |
31003 |
приобретение основных средств в части обеспечения безопасности информации |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
310 |
31004 |
приобретение основных средств в части гражданской обороны |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
310 |
31005 |
Увеличение стоимости нематериальных активов |
01 |
06 |
0010400 |
012 |
320 |
32000 |
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
340 |
34000 |
увеличение стоимости материальных запасов в части административно-хозяйственного обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
340 |
34001 |
увеличение стоимости материальных запасов в части информационно-технического обеспечения |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
340 |
34002 |
увеличение стоимости материальных запасов в части гражданской обороны |
01 |
06 |
0010400 0011500 |
012 |
340 |
34003 |
Выплаты независимым экспертам |
01 |
06 |
0010800 |
012 |
|
10030 |
Расходы |
01 |
06 |
0010800 |
012 |
200 |
20000 |
Оплата работ, услуг |
01 |
06 |
0010800 |
012 |
220 |
22000 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0010800 |
012 |
226 |
22600 |
прочие работы, услуги |
01 |
06 |
0010800 |
012 |
226 |
22607 |
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
01 |
06 |
0019500 |
012 |
|
10040 |
Расходы |
01 |
06 |
0019500 |
012 |
200 |
20000 |
Прочие расходы, в том числе: |
01 |
06 |
0019500 |
012 |
290 |
29000 |
налог на имущество |
01 |
06 |
0019500 |
012 |
290 |
29003 |
земельный налог |
01 |
06 |
0019500 |
012 |
290 |
29004 |
Специальный объект |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
|
10050 |
Расходы |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
200 |
20000 |
Оплата работ, услуг |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
220 |
22000 |
Услуги связи, в том числе: |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
221 |
22100 |
Услуги связи |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
221 |
22103 |
Коммунальные услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
223 |
22300 |
Коммунальные услуги |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
223 |
22304 |
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
225 |
22500 |
Работы, услуги по содержанию имущества |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
225 |
22505 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
226 |
22600 |
Прочие работы, услуги |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
226 |
22608 |
Поступление нефинансовых активов |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
300 |
30000 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
310 |
31000 |
Увеличение стоимости основных средств |
01 |
06 |
0926600 |
012 |
310 |
31006 |
Реализация соглашений с международными финансовыми организациями |
01 |
06 |
0300301 |
|
|
10060 |
Выполнение международных обязательств |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
|
|
Расходы |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
200 |
20000 |
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
210 |
21000 |
Прочие выплаты, в том числе: |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
212 |
21200 |
Прочие выплаты |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
212 |
21204 |
Оплата работ, услуг |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
220 |
22000 |
Транспортные услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
222 |
22200 |
Транспортные услуги |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
222 |
22203 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
226 |
22600 |
Прочие работы, услуги |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
226 |
22609 |
Прочие расходы, в том числе: |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
290 |
29000 |
Прочие расходы |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
290 |
29005 |
Поступление нефинансовых активов |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
300 |
30000 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
310 |
31000 |
Увеличение стоимости основных средств |
01 |
06 |
0300301 |
011 |
310 |
31007 |
Софинансирование, связанное с реализацией соглашений с международными финансовыми организациями |
01 |
06 |
0300302 |
|
|
10070 |
Выполнение международных обязательств |
01 |
06 |
0300302 |
011 |
|
|
Расходы |
01 |
06 |
0300302 |
011 |
200 |
20000 |
Прочие расходы, в том числе: |
01 |
06 |
0300302 |
011 |
290 |
29000 |
Прочие расходы |
01 |
06 |
0300302 |
011 |
290 |
29006 |
Строительство объектов социального и производственного комплексов, в том числе объектов общегражданского назначения, жилья, инфраструктуры |
01 |
06 |
1020201 |
|
|
10080 |
Бюджетные инвестиции |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
|
|
Расходы |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
200 |
20000 |
Оплата работ, услуг |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
220 |
22000 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
226 |
22600 |
Прочие работы, услуги |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
226 |
22610 |
Поступление нефинансовых активов |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
300 |
30000 |
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
310 |
31000 |
Увеличение стоимости основных средств |
01 |
06 |
1020201 |
003 |
310 |
31008 |
Образование |
07 |
|
|
|
|
|
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации |
07 |
05 |
|
|
|
40000 |
Государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих |
07 |
05 |
4280100 |
|
|
10090 |
Выполнение функций государственными органами |
|
|
4280100 |
012 |
|
|
Расходы |
07 |
05 |
4280100 |
012 |
200 |
20000 |
Оплата работ, услуг |
07 |
05 |
4280100 |
012 |
220 |
22000 |
Прочие работы, услуги, в том числе: |
07 |
05 |
4280100 |
012 |
226 |
22600 |
Прочие работы, услуги |
07 |
05 |
4280100 |
012 |
226 |
22611 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
90000 |
Приказом Федерального казначейства от 9 ноября 2009 г. N 250 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 7
к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы
центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы
управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации
Контрольные соотношения
28 июля, 9 ноября 2009 г.
Итоговая строка 90000 бюджетной сметы включает в себя следующие строки:
Итоговая строка бюджетной сметы 10000 включает в себя следующие строки:
10000=10010+10020+10030+10040+10050+10060+10070+10080
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10010 включает в себя:
22000=22100+22200+22300+22400+22500+22600
22600=22601+22602+22603+22604+22605+22606
31000=31001+31002+31003+31004+31005
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10020 включает в себя:
22000=22100+22200+22300+22400+22500+22600
22600=22601+22602+22603+22604+22605+22606
31000=31001+31002+31003+31004+31005
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10030 включает в себя:
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10040 включает в себя:
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10050 включает в себя:
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10060 включает в себя:
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10070 включает в себя:
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10080 включает в себя:
Итоговая строка бюджетной сметы 40000 включает в себя:
Строка бюджетной сметы на очередной (текущий) финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода 10090 включает в себя:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Обновлен порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту РФ.
Так, больше не будет составляться проект бюджетной сметы центрального аппарата.
Бюджетная смета Управления может быть подписана его руководителем или уполномоченным лицом и должностным лицом, ответственным за ее составление, как собственноручно, так и электронными цифровыми подписями (ранее только ЭЦП). Кроме того, бюджетная смета Управления должна еще и утверждаться его руководителем. При этом смета без приложения расчетов не утверждается. На Управления возложена обязанность не позднее 1 февраля текущего года сообщать в Федеральное казначейство об утвержденных показателях сметы (утверждена форма представления этой информации).
Скорректированы правила внесения изменений в сметы Управлений. Такие изменения должны формироваться в течение 5 рабочих дней после внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств Управления и (или) при необходимости изменения объема по кодам аналитических показателей. Ранее управление формировало и направляло в Федеральное казначейство изменения в смету при возникновении необходимости изменения объема и распределения расходов бюджета на текущий финансовый год. Теперь управления не позднее 25 декабря текущего года должны информировать Федеральное казначейство об утвержденных показателях смет с учетом вносимых изменений в течение финансового года.
Кроме того, введены новые контрольные соотношения. Теперь суммы показателей расходов будут сопоставляться не только по кодам классификаций расходов бюджетов и операций сектора государственного управления, но и по кодам аналитических показателей.
Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.
Приказ Федерального казначейства от 23 декабря 2008 г. N 328 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы центрального аппарата Федерального казначейства и бюджетной сметы управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст приказа размещен на сайте Федерального казначейства в Internet (http://www.roskazna.ru)
Приказом Федерального казначейства от 12 декабря 2011 г. N 598 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федерального казначейства от 23 марта 2011 г. N 77
Приказ Федерального казначейства от 31 декабря 2009 г. N 313
Изменения вступают в силу с 1 января 2010 г.
Приказ Федерального казначейства от 9 ноября 2009 г. N 250
Приказ Федерального казначейства от 28 июля 2009 г. N 165