Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федерального фонда ОМС от 6 мая 2009 г. N 1530/30-3/и "О рекомендациях ФОМС о порядке рассмотрения обращений граждан в системе обязательного медицинского страхования"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены общие правила приема и рассмотрения обращений граждан территориальными фондами обязательного медицинского страхования. Правила носят рекомендательный характер.

В частности, приведены права граждан при обращении, требования к обращениям в письменной форме, порядок их регистрации и сроки рассмотрения, а также порядок личного приема граждан.

В письменном обращении указываются адресат (наименование фонда либо ФИО или должность получателя), ФИО подавшего его гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения. Обращение также должно содержать данные о месте жительства, работы или учебы гражданина. В тексте обращения излагается суть предложения, заявления или жалобы, под текстом ставится личная подпись и дата. Для подтверждения своих доводов гражданин может приложить к обращению необходимые документы (возвращаются вместе с ответом).

Все письменные обращения регистрируются в течение 3-х дней, на каждом проставляется регистрационный штамп, дата регистрации и регистрационный номер. Срок рассмотрения составляет 30 дней, но может быть продлен еще на 30 дней, если необходимо провести проверку, изучить и истребовать дополнительные материалы и т.п.

Ответ на обращение не дается, если не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также если текст обращения нечитаем. Анонимные сообщения о противоправном деянии направляются в компетентный государственный орган.

При личном приеме допускаются как устные, так и письменные обращения. Если посетитель не может самостоятельно изложить свою просьбу в письменной форме, принимающее лицо обязано оказать ему необходимую помощь. Если устно изложенные факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. Устные ответы также даются в случае приема обращений по телефону. В остальных случаях ответ дается в письменной форме по существу поставленных вопросов.


Письмо Федерального фонда ОМС от 6 мая 2009 г. N 1530/30-3/и "О рекомендациях ФОМС о порядке рассмотрения обращений граждан в системе обязательного медицинского страхования"


Текст письма официально опубликован не был