Приказ Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 г. N 150
"Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений"
20 июля 2011 г.
Приказом Росстата от 20 июля 2011 г. N 329 настоящий приказ признан утратившим силу с введением в действие форм, утвержденных названным приказом
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить представленные Федеральным агентством по образованию прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для сбора и обработки данных Рособразованием и ввести их в действие:
годовую с отчета за 2008/2009 учебный год:
N Д-12 "Сведения об обучающихся, выбывших из образовательных учреждений, реализующих программы общего образования";
годовые с отчета на начало 2009/2010 учебного года:
N ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования";
N ОШ-5 "Сведения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении";
N ОШ-9 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся 8 - 11 (12) классов в учреждении, реализующем программы общего образования";
N 76-РИК "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования";
N СВ-1 "Сведения о вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях";
N Д-4 "Сведения о материальной базе учреждений, реализующих программы общего образования";
N Д-6 "Сведения о распределении учреждений, реализующих программы общего образования, по числу учителей, классов и обучающихся";
N Д-7 "Сведения о распределении учреждений, реализующих программы общего образования, и обучающихся по языку обучения и по изучению родного (нерусского) языка";
N Д-8 "Сведения о преподавании иностранных языков, углубленном изучении отдельных предметов и профильном обучении";
N Д-9 "Сведения о специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья и оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении";
N Д-11 "Сведения о допрофессиональной и профессиональной подготовке обучающихся в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования";
N 83-РИК "Сведения о численности и составе работников учреждения, реализующего программы общего образования";
N 83-РИК (сводная) "Сведения о численности и составе работников учреждений, реализующих программы общего образования";
N 1-НД "Сведения о численности детей и подростков в возрасте 7 - 18 лет, не обучающихся в образовательных учреждениях";
годовые с отчета за 2009 год:
N 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей";
N 1-ДО (сводная) "Сведения об учреждениях дополнительного образования детей";
N Д-13 "Сведения об учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N 103-РИК "Сведения о выявлении и устройстве детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
N 1-ОД "Сведения об учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
годовую с отчета по состоянию на 1 апреля 2010 года:
N Д-3 "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившими силу постановления Росстата:
- от 27 июля 2005 г. N 47 в части утверждения форм N 1-ОД, Д-7, Д-12;
- от 20 июля 2006 г. N 37 в части утверждения форм ОШ-9, Д-8, Д-11, Д-13, 1-ДО;
- от 10 июля 2007 г. N 54 в части утверждения формы N Д-4;
- от 26 ноября 2007 г. N 94 в части утверждения формы N 1-НД;
приказы Росстата:
- от 23 июня 2008 г. N 143 в части утверждения формы N 103-РИК;
- от 13 августа 2008 г. N 187 в части утверждения форм ОШ-1, ОШ-5, 76-РИК, СВ-1, Д-6, Д-9, 83-РИК, 1-ДО (Сводная).
Руководитель |
В.Л. Соколин |
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВЫБЫВШИХ ИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) в течение 20__/20__ учебного года и летнего периода 20__ года |
|
|
|
|
|
Форма N Д-12 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____ |
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета за 2010/2011 учебный год и летний период 2011 г.
См. текст формы N Д-12
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 2009/2010 учебного года (по состоянию на 20 сентября) |
|
|
|
|
|
Форма N ОШ-1 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
| |||
|
1 раз в год |
||
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N ОШ-1
|
СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНЕМ (СМЕННОМ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ на начало 2009/2010 учебного года |
|
|
|
|
|
Форма N ОШ-5 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
| |||
|
1 раз в год |
||
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N ОШ-5
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ 8 - 11(12) КЛАССОВ В УЧРЕЖДЕНИИ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) (по состоянию на 1 октября 20__ года |
|
|
|
|
Форма N ОШ-9 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
| |||
|
1 раз в год |
||
|
|
Утратила силу с отчета по состоянию на 1 октября 2011 г.
См. текст формы N ОШ-9
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 2009/2010 учебного года |
|
|
|
|
|
Форма N 76-РИК |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N 76-РИК
|
|
СВЕДЕНИЯ О ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ на начало 2009/2010 учебного года |
|
|
|
|
Форма N СВ-1 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
1 раз в год | |||
|
|
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N СВ-1
|
|
СВЕДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЕ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 20__/20__ учебного года |
|
|
|
|
Форма N Д-4 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N Д-4
|
|
СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЧИСЛУ УЧИТЕЛЕЙ, КЛАССОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 20__/20__ учебного года |
|
|
|
|
Форма N Д-6 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N Д-6
|
|
СВЕДЕНИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, И ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ЯЗЫКУ ОБУЧЕНИЯ И ПО ИЗУЧЕНИЮ РОДНОГО (НЕРУССКОГО) ЯЗЫКА (Без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) на начало 20__/20__ учебного года |
|
|
|
|
Форма N Д-7 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N Д-7
|
|
СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ на начало 20__/20__ учебного года |
|
|
|
|
Форма N Д-8 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N Д-8
|
|
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ САНАТОРНОГО ТИПА ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ на начало 20__/20__ учебного года |
|
|
|
|
Форма N Д-9 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета на начало 2011/2012 учебного года
См. текст формы N Д-9
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) (по состоянию на 1 октября 20__ года) |
|
|
|
|
Форма N Д-11 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
|
|
Утратила силу с отчета по состоянию на 1 октября 2011 г.
См. текст формы N Д-11
|
|
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩЕГО ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (кроме вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) по состоянию на 20 сентября 20__ года |
|
|
|
|
Форма N 83-РИК |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
| |||
|
1 раз в год |
||
|
|
Утратила силу с отчета по состоянию на 20 сентября 2011 г.
См. текст формы N 83-РИК
|
|
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И СОСТАВЕ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) по состоянию на 20 сентября 20__ года |
|
|
|
|
Форма N 83-РИК (сводная) |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
Утратила силу с отчета по состоянию на 20 сентября 2011 г.
См. текст формы N 83-РИК (сводная)
|
|
СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ВОЗРАСТЕ 7 - 18 ЛЕТ, НЕ по состоянию на 1 октября 2009 г. |
|
|
|
|
Форма N 1-НД |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
1 раз в год |
||
|
|
Утратила силу с отчета по состоянию на 1 октября 2011 г.
См. текст формы N 1-НД
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ за 20___ г. |
|
|
|
|
Форма N 1-ДО |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии) от___________ N _____ от___________ N _____
|
| |||
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N 1-ДО
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ за 20___ год |
|
|
|
|
Форма N 1-ДО (сводная) |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии) от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N 1-ДО (сводная)
См. форму N 1-ДО (сводная), утвержденную приказом Росстата от 20 июля 2011 г. N 329
|
|
СВЕДЕНИЯ О ВЫЯВЛЕНИИ И УСТРОЙСТВЕ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ за 20___ год |
|
|
|
|
Форма N 103-РИК |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
|
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N 103-РИК
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ за 20__ г. |
|
|
|
|
Форма N 1-ОД |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
| |||
|
Годовая |
||
|
|
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N 1-ОД
Приказом Росстата от 20 июля 2011 г. N 329 настоящий приказ признан утратившим силу с введением в действие форм, утвержденных названным приказом
См. форму N Д-3, введенную в действие с отчета по состоянию на 1 апреля 2012 г. названным приказом
Настоящая форма вводится в действие с отчета по состоянию на 1 апреля 2010 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
||
|
|
|
||
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
||
|
|
|||
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" | ||||
|
|
|||
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|||
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ по состоянию на 01 апреля 20__ года |
|
Предоставляют |
Сроки предоставления |
|
Форма N Д-3 |
органы местного самоуправления, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования: - органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования; |
15 апреля |
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии)
от___________ N _____ от___________ N _____
|
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на которые возложены функции по управлению учреждениями, реализующими программы общего образования: - Рособразованию; - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
1 мая |
|
|
Рособразование: - Росстату (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, 44) |
25 мая |
|
1 раз в год |
|
|
Наименование отчитывающейся организации _______________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609554 |
|
|
|
Раздел 1. Сведения о сети учреждений, реализующих программы общего образования
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование |
N строки |
Число учреждений |
кроме того, филиалов |
кроме того, учреждений, находящихся на капитальном ремонте |
||||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6, 7) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 9, 10) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения и школы-интернаты |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
начальные |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основные |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
средние |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) имеющие только 10-11(12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
гимназии |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
лицеи |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кадетские учреждения |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
нуждающихся в длительном лечении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них (из стр. 01): образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения с группами продленного дня |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения, ведущие занятия: в две смены |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в три смены |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кроме того, вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения (сумма строк 23 - 26) |
21 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
вечерние (сменные) общеобразовательные школы |
22 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
вечерние (сменные) общеобразовательные школы при ИТУ |
23 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
центры образования |
24 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
открытые (сменные) общеобразовательные школы |
25 |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
X |
Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях, реализующих программы общего образования
Код по ОКЕИ: человек - 792
Наименование |
N строки |
Численность обучающихся |
из них обучающихся в филиалах |
||||
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3,4) |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 6,7) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Всего обучающихся (сумма строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17) |
01 |
1 |
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях и школах-интернатах |
03 |
|
|
|
|
|
|
в начальных |
04 |
|
|
|
|
|
|
в основных |
05 |
|
|
|
|
|
|
в средних |
06 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 06) в имеющих только 10 - 11(12) классы |
07 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов |
08 |
|
|
|
|
|
|
в гимназиях |
09 |
|
|
|
|
|
|
в лицеях |
10 |
|
|
|
|
|
|
в кадетских учреждениях |
11 |
|
|
|
|
|
|
в общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной летной подготовкой |
12 |
|
|
|
|
|
|
в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и классах для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
13 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 13) в классах |
14 |
|
|
|
|
|
|
в специальных учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением |
15 |
|
|
|
|
|
|
в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
16 |
|
|
|
|
|
|
в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
17 |
|
|
|
|
|
|
Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в образовательных учреждениях общего типа* |
18 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся в группах продленного дня |
19 |
|
|
|
|
|
|
из них (из стр. 19) обучающихся 1 - 3 (4) классов |
20 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, занимающихся во второй смене |
21 |
|
|
|
|
|
|
в третьей смене |
22 |
|
|
|
|
|
|
Численность обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в обычных классах** |
23 |
|
|
|
|
|
|
Кроме того, обучающихся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях |
24 |
|
|
|
X |
X |
X |
из них (из стр. 24): в вечерних (сменных) общеобразовательных школах |
25 |
|
|
|
X |
X |
X |
в вечерних (сменных) общеобразовательных школах при ИТУ |
26 |
|
|
|
X |
X |
X |
в центрах образования |
27 |
|
|
|
X |
X |
X |
в открытых (сменных) общеобразовательных школах |
28 |
|
|
|
X |
X |
X |
Для целей настоящего отчета:
* - под образовательным учреждением общего типа в стр. 18 подразумевается: школа-интернат, школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом-школа, детский дом, где дети не только проживают, но и обучаются;
** - под обычным классом в стр. 23 подразумевается любой класс, не являющийся специальным (коррекционным) классом.
Должностное лицо, ответственное за
предоставление статистической информации
(лицо, уполномоченное предоставлять
статистическую информацию от имени
юридического лица) __________________ ___________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
_____________________ "____" ________20__год
(номер контактного (дата составления
телефона) документа)
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N Д-3 составляется на основании отчетов учреждений, реализующих программы общего образования: образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательных учреждений (начальных общеобразовательных школ, основных общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ, средних общеобразовательных школ с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев), общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов), кадетских школ и кадетских школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных профессиональных училищ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) профессиональных училищ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов); детских домов-школ, школ- интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья), оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, - центров: диагностики и консультирования; психолого-медико-социального сопровождения; психолого-педагогической реабилитации и коррекции; социально-трудовой адаптации и профориентации; лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других), средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными, преподаются и общеобразовательные предметы в объеме средней общеобразовательной школы, вечерних (сменных) общеобразовательных школ с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), с экстернатной формами обучения; центров образования; открытых (сменных) общеобразовательных школ; вечерних (сменных) общеобразовательных школ при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждений для лиц с ограниченными возможностями здоровья; общеобразовательных учреждений, при которых для организации образовательного процесса созданы классы (группы) с очно-заочной (вечерней), заочной формами обучения, учебно-консультационные пункты.
Негосударственные образовательные учреждения в отчет N Д-3 не включаются.
Сводный отчет по форме N Д-3 включает данные, заполненные обособленными структурными подразделениями (филиалами, отделениями и т.п.). Наличие в образовательном учреждении обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) определяется на основании учредительных документов или устава этого учреждения.
При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее, что при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
При контроле сведений по форме Д-3 необходимо обратить внимание на следующее.
Сведения о сети учреждений, реализующих программы общего образования, и контингенте в них обучающихся
Строки отчета сформированы согласно определению типа образовательного учреждения в соответствии с типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Раздел 1. Сведения о сети учреждений
По графам 6-8 показываются, кроме того (не входят в графу 3), обособленные структурные подразделения (филиалы, отделения и т.п.) по месту своего территориального расположения. По строкам они должны быть так же показаны в соответствии с тем, какую реализуют общеобразовательную программу (не зависимо от юридического лица). Возможны варианты, когда, например, у средней городской школы (строка 06 графы 3) филиал будет показан в стр. 04 графы 7 (начальная школа в селе).
По графам 9 - 11 показываются, кроме того (не входят с графу 3), общеобразовательные учреждения, находящиеся на капитальном ремонте.
В строке 07 из средних общеобразовательных учреждений и школ-интернатов (строка 06) выделяются учреждения, имеющие в составе только 10 - 11(12) классы.
В строке 08 показывается число общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов. В строку 08 включаются также школы, имеющие отдельные классы с углубленным изучением предметов.
В строках 09, 10 показываются гимназии, лицеи, которые выделяются из строки 03
В строках 11, 12 показываются кадетские учреждения и общеобразовательные учреждения с первоначальной летной подготовкой, которые выделяются из строки 01. В строку 03 они не включаются.
В строке 14 показываются специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным (отклоняющимся от нормы, общественно опасным) поведением.
Санаторные школы и санаторные школы-интернаты, учитываются в строке 15 в числе оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении.
В строке 18 показывается число школ продленного дня и школ с группами продленного дня.
В строках 19 - 20 приводятся сведения о школах, ведущих занятия в две и три смены. Школой с занятиями в две или три смены считается школа, где в этих сменах занимается хотя бы один класс.
В строках 21 - 25 показываются вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения.
Раздел 2. Сведения о контингенте обучающихся в учреждениях
Контингент учащихся обособленных структурных подразделений (филиалов, отделений и т.п.) должен быть показан по месту территориального расположения филиала и в соответствии с тем, какую реализуют общеобразовательную программу.
Данные строки 01 равны сумме данных строк 02, 03, 11, 12, 13, 15, 16, 17.
В строках 09, 10, 11 следует показать всю численность обучающихся гимназий, лицеев и кадетских учреждений согласно списочному составу.
В строке 08 показывается численность углубленно изучающих предметы обучающихся в учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов (в обиходе - спецшколы) и в школах, имеющих отдельные классы с углубленным изучением отдельных предметов. Для школ, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов, следует показать численность обучающихся только этих классов.
По строке 13 показывается численность обучающихся специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся в специальных (коррекционных) классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при дневных общеобразовательных школах и школах-интернатах (включая классы детей с задержкой психического развития).
В строку 14 выделяется из строки 13 численность обучающихся в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованных при общеобразовательных школах и школах-интернатах (включая классы детей с задержкой психического развития).
В строке 18 необходимо показать численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в школах-интернатах, в школах- интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в детских домах-школах, в детских домах, где дети не только проживают, но и обучаются.
В строке 19 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня (включая численность обучающихся в группах продленного дня, организованных в школах для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также численность обучающихся, проживающих в интернатах при школах и посещающих группы продленного дня).
В строке 20 показывается численность обучающихся в школах и группах продленного дня, организованных для обучающихся 1 - 3(4) классов.
В строках 21 - 22 приводятся сведения об обучающихся, занимающихся во 2-ю и 3-ю смены.
Детей, обучающихся в форме семейного образования нужно выделить "в том числе" по строке 27 в сумме по всем классам.
В строках 24 - 28 показываются обучающиеся в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ за 20___ год |
|
|
|
|
Форма N Д-13 |
|
|
|
Приказ Росстата: Об утверждении формы от 27.07.2009 N 150 О внесении изменений (при наличии) от___________ N _____ от___________ N _____
|
|
|
|
|
|
Годовая |
Утратила силу с отчета за 2011 г.
См. текст формы N Д-13
В новой редакции изложен ряд форм федерального статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений.
К таким формам относятся N ОШ-1 и N 76-РИК (сведения об одном и всех подотчетных учреждениях, реализующих программы общего образования), N 83-РИК и N 83-РИК (сводная), в которые (информация о численности и составе работников каждого такого учреждения и всех вместе соответственно). Также скорректированы формы N ОШ-5 и N СВ-1 (сведения об одном и всех подотчетных вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях). В новой редакции изложены формы N ОШ-9, N 1-НД, N Д-4, N Д-6 - N Д-9, N Д-11 и N Д-12. Все указанные годовые формы используются начиная с отчета на начало 2009/2010 учебного года.
Обновлены формы N 1-ДО и N 1-ДО (сводная) (сведения об одном и всех подотчетных учреждениях дополнительного образования детей), N 1-ОД и N Д-13 (сведения об одном и всех подотчетных учреждениях для сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), N 103-РИК (сведения об устройстве сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). Они применяются начиная с отчетности за 2009 г.
Начиная с отчета по состоянию на 1 апреля 2010 г., используется новая форма N Д-3 "Сведения об учреждениях, реализующих программы общего образования".
Определен порядок заполнения и направления указанных форм статистического наблюдения. Все они могут представляться в электронном виде. В каждой указаны срок предоставления и адреса, по которым они направляются.
С момента введения новых форм статотчетности старые признаны утратившими силу.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 27 июля 2009 г. N 150 "Об утверждении статистического инструментария для организации Рособразованием статистического наблюдения за деятельностью образовательных учреждений"
Формы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие в порядке, установленном в пункте 1
Текст приказа опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2009 г., N 12 (без приложения форм)
Приказом Росстата от 20 июля 2011 г. N 329 настоящий приказ признан утратившим силу с введением в действие форм, утвержденных названным приказом
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстата от 20 июля 2011 г. N 329
Изменения вступают в силу с отчета за 2010/2011 учебный год и летний период 2011 г., с отчета на начало 2011/2012 учебного года, с отчета по состоянию на 20 сентября 2011 г., с отчета по состоянию на 1 октября 2011 г., с отчета за 2011 г. и с отчета по состоянию на 1 апреля 2012 г.