Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития РФ от 18, 19 августа 2009 г. NN ИА/27690, 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Перечислен ряд требований к содержанию заявки на участие в госзаказе.

Заявка, в частности, должна предусматривать обязательность декларирования участником размещения заказа своего соответствия предъявляемым к нему требованиям.

Если для участника госконтракт будет являться крупной сделкой, в составе заявки необходимо представить решение об одобрении или о совершении последней.

В составе заявки представляются документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения, если в документации о торгах содержится соответствующее требование.

Конкурсная (аукционная) комиссия вправе не допустить участника к торгам, если он не представил указанные документы или в них содержатся реквизиты, не соответствующие указанным в документации о торгах, а также если сумма платежа меньше размера обеспечения.

Также даны некоторые разъяснения, касающиеся цены контракта, в том числе на выполнение работ по строительству, реконструкции и капремонту.

Цена контракта определяется по итогам проведения торгов.

Заказчик рассчитывает коэффициент снижения начальной (максимальной) цены контракта к цене, предложенной победителем торгов. Итоговая цена пересчитывается с учетом этого показателя.

Если контрактом предусмотрено несколько этапов исполнения, итоговая стоимость каждого из них пересчитывается с применением указанного коэффициента.

Полученные итоговые стоимости каждого из этапов выполнения работ, а также итоговая цена должны быть внесены в проект контракта, направляемого победителю.

Заказчик не вправе требовать от участника расчета цены контракта (этапов его выполнения). Указывается только предполагаемая цена без стоимости этапов.

 

Письмо Федеральной антимонопольной службы и Министерства экономического развития РФ от 18, 19 августа 2009 г. NN ИА/27690, 13613-АП/Д05 "О разъяснении отдельных положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"

 

Текст письма опубликован в журнале "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера", ноябрь 2009 г., N 11 (часть II)