Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 10 июля 2009 г. N 92
"Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по информационным технологиям государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей"
Приказом Минкомсвязи России от 28 декабря 2011 г. N 360 настоящий приказ признан утратившим силу
На основании пункта 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральным агентством по информационным технологиям государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей (далее - Административный регламент).
2. Федеральному агентству по информационным технологиям (В.Г. Матюхин) обеспечить исполнение Административного регламента.
3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
И.О. Щеголев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 2009 г.
Регистрационный N 14953
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи (ЭЦП) специальные организации - удостоверяющие центры - выдают участникам информационных систем сертификаты ключей подписей. При этом уполномоченные лица указанных центров заверяют выдаваемые сертификаты своей собственной ЭЦП. Их подлинность подтверждается Росинформтехнологиями. Определен порядок оказания данной госуслуги.
Чтобы получить заключение о подтверждении подлинности ЭЦП, физлица, организации и органы власти подают в Управление госуслуг Агентства заявление. Оно должно содержать наименование юрлица или ФИО физлица, его почтовый адрес и сертификат ключа подписи уполномоченного лица удостоверяющего центра. Сертификат представляется в виде электронного документа на съемном носителе информации.
Решение по заявлению принимается в течение 5 рабочих дней. Заключения выдаются бесплатно. В их выдаче отказывается, если заявление или сертификат не соответствуют установленным требованиям, а также если сведений об уполномоченном лице отсутствуют в Едином государственном реестре сертификатов ключей подписей удостоверяющих центров.
Действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими при предоставлении госуслуги решения могут быть обжалованы.
Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 10 июля 2009 г. N 92 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по информационным технологиям государственной услуги по подтверждению подлинности электронных цифровых подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в выданных ими сертификатах ключей подписей"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 октября 2009 г.
Регистрационный N 14953
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 ноября 2009 г. N 45
Приказом Минкомсвязи России от 28 декабря 2011 г. N 360 настоящий приказ признан утратившим силу