Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 ноября 2009 г. N 03-07-11/285 О применении НДС в отношении расходов на рекламу, нормируемых в целях налогообложения прибыли

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Расходы на рекламу, понесенные налогоплательщиком в отчетном (налоговом) периоде, в целях налогообложении прибыли признаются в размере не более 1% выручки от реализации. Поэтому суммы НДС, уплаченные в составе таких затрат, подлежат вычету в размере, соответствующем нормативу.

Если суммы НДС по сверхнормативным расходам на рекламу не были приняты к вычету в одном отчетном периоде календарного года, их можно вычесть в следующих периодах по НДС, в которых данные затраты перестали быть сверхнормативными и принимаются в целях налогообложения прибыли.

До 2008 г. суммы НДС по сверхнормативным расходам на рекламу подлежали восстановлению в период ежемесячной уплаты НДС.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 6 ноября 2009 г. N 03-07-11/285


Текст письма опубликован в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" - "Официальные документы" от 17 ноября 2009 г. N 43, в бухгалтерском приложении к газете "Экономика и жизнь", ноябрь 2009 г., N 46, в журнале "Документы и комментарии", декабрь 2009 г. N 23, в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 1 декабря 2009 г. N 23