Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Министерства экономического развития РФ от 9 июля 2009 г. N Д23-2129 "О документах, прилагаемых к заявлению о приобретении права на земельный участок"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

При подаче заявления о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной (муниципальной) собственности и на котором расположены здания, строения, сооружения, кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства не предоставляется.

Информация о наличии указанных объектов на участке может отражаться в кадастровом паспорте участка.

Сведения о части участка вносятся в кадастр, чтобы определить пределы действия ограничения прав на него.

Если на указанном участке имеются такие объекты, находящиеся в собственности граждан или юрлиц, то по желанию заказчика работ соответствующие сведения могут включаться в межевой план и отражаться в кадастре.

Однако внесенные в кадастр сведения при учете части объекта недвижимости носят временный характер.


Письмо Министерства экономического развития РФ от 9 июля 2009 г. N Д23-2129 "О документах, прилагаемых к заявлению о приобретении права на земельный участок"


Текст письма официально опубликован не был