Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 886 "О внесении изменений в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе" (утратило силу)

Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 886
"О внесении изменений в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2014 г. N 1428 настоящее постановление признано утратившим силу

Правительство Российской Федерации постановляет:

Внести в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. N 508 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 35, ст. 3758), следующие изменения:

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе.";

дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:

"10.1. Дела по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе возбуждаются и рассматриваются Федеральной антимонопольной службой.";

в абзаце пятом пункта 13 после слов "противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе," дополнить словами "или указание на стороны и обстоятельства заключения договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе";

подпункт "а" пункта 42 дополнить словами ", или о признании договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы заключенным с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе";

дополнить пунктом 46.1 следующего содержания:

"46.1. В предписании о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе, должны быть указаны:

а) дата и место выдачи предписания;

б) наименование антимонопольного органа, выдавшего предписание;

в) сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

г) наименование и место нахождения юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица), в отношении которого выдается предписание;

д) нормы законодательства Российской Федерации о рекламе, которые нарушены;

е) требования о расторжении договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы, заключенного с нарушением законодательства Российской Федерации о рекламе;

ж) срок исполнения предписания;

з) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить антимонопольный орган о его выполнении;

и) сведения о порядке обжалования предписания со ссылкой на соответствующие положения законодательства Российской Федерации.".

 

Председатель Правительства
Российской Федерации

В. Путин

 

Москва

11 ноября 2010 г.

N 886

 

Уточнен порядок рассмотрения дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе.

Дополнительно дела возбуждаются и рассматриваются по фактам заключения договоров на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства. Этим занимается ФАС России. В заявлении о возбуждении дела указываются стороны договора и обстоятельства его заключения.

Перечислены сведения, которые должны быть отражены в предписании о расторжении договора. В их числе - дата и место выдачи, наименование антимонопольного органа, нарушенные нормы законодательства о рекламе.


Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2010 г. N 886 "О внесении изменений в Правила рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе"


Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 17 ноября 2010 г. N 259, в Собрании законодательства Российской Федерации от 15 ноября 2010 г. N 46 ст. 6025


Постановлением Правительства РФ от 20 декабря 2014 г. N 1428 настоящее постановление признано утратившим силу