Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Департамента
поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства г. Москвы
от 17 сентября 2010 г. N 56-р
Положение
о проведении отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, в целях возмещения затрат на технологическое развитие и модернизацию производства
Организатор отбора: Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы
Финансовая комиссия: Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства
1. Термины, используемые в положении о проведении отбора проектов
Отбор проектов (отбор) - отбор проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, в целях возмещения затрат на технологическое развитие и модернизацию производства.
Организатор отбора - Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы - Главный распорядитель бюджетных средств (далее также - Департамент либо Организатор отбора).
Финансовая комиссия - Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства, действующая в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг.".
Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях частичного или полного возмещения затрат для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
Договор о предоставлении субсидии - договор, заключенный Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы с победителем отбора проектов, о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства, осуществляющему деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, целевых бюджетных средств в форме субсидии в целях возмещения затрат на технологическое развитие и модернизацию производства.
Проект (заявка) - комплект документов, определяющий и описывающий перечень мероприятий, предлагаемых для осуществления субъектом малого или среднего предпринимательства в рамках реализации Городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве, являющийся основанием для принятия и исполнения решения о предоставлении субсидии на осуществление мероприятий.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.
Срок оказания финансовой поддержки - срок, определенный договором о предоставлении субсидии, по истечении которого получатель субсидии должен отчитаться о выполнении условий предоставления субсидии. При выполнении условий предоставления субсидии составляется акт.
Инновационный проект - проект субъекта малого или среднего предпринимательства, осуществляющего деятельность в области инноваций и промышленного производства, соответствующий следующим критериям:
1) в основу проекта положен положительный результат научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ (в том числе в форме ноу-хау, патента или авторского свидетельства);
2) проект предусматривает коммерциализацию научно-технических разработок (включая отдельные этапы - сертификацию, патентование и т.д.).
Опытные образцы - не имеющие сертификатов соответствия образцы машин, оборудования, материалов, обладающие характерными для нововведений принципиальными особенностями и не предназначенные для реализации третьим лицам.
Научно-технический совет по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Научно-технический совет) является коллегиальным органом, образованным Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, из числа независимых высокого квалификационного уровня специалистов в различных областях науки и техники, юристов, а также предпринимателей и инвесторов. Основной функцией Научно-технического совета является рассмотрение результатов экспертиз инновационных проектов, подготовленных экспертными организациями, и выдача решений (заключений) о возможности финансовой и (или) иной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационные проекты, за счет средств бюджета города Москвы.
Стандарт (требования) GMP - ("Good Manufacturing Practice", Надлежащая производственная практика) - международная система норм, правил и указаний в отношении производства лекарственных средств, медицинских устройств, изделий диагностического назначения, продуктов питания, пищевых добавок и активных ингредиентов, принятая для к практике в Европейском союзе. Включает в себя достаточно обширный ряд показателей, которым должны соответствовать предприятия, выпускающие ту или иную продукцию. GMP для фармацевтических предприятий определяет параметры каждого производственного этапа. В России в этой области регламентирующих требований в настоящее время действует ГОСТ Р 52249-2009 и ряд других ряда ГОСТов и СНиПов (строительных, санитарных и пожарных норм).
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение подготовлено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг.", Положением о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 09.09.2008 N 818-ПП.
2.2. Субсидирование затрат, связанных с технологическим развитием и модернизацией производства субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в 2010-2012 годах, в соответствии с пунктом 2.2.1. "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке инновационной продукции, созданию опытного образца, патентованию, защите интеллектуальной собственности, а также участию в специальных мероприятиях по продвижению инновационной продукции на отечественном и зарубежном рынках" раздела 2.2. "Мероприятия финансовой поддержки" подпрограммы 2 "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы" Перечня мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг. (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП).
2.3. Предметом отбора является право заключения договора о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства, осуществляющему деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, целевых бюджетных средств в форме субсидии в целях возмещения затрат на технологическое развитие и модернизацию производства.
2.4. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям отбора.
3. Условия субсидирования проектов
3.1. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, на условиях софинансирования расходов на реализацию инновационных проектов - при условии вложения предпринимателем в проект собственных средств в размере не менее 50% общей суммы финансирования проекта. Собственные средства могут использоваться организацией на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.
Собственные средства могут использоваться организацией на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.
3.2. Размер субсидии не может превышать 10000000 рублей.
3.3. Особенности предоставления субсидий субъектам малого или среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов.
3.3.1. Материалы, обосновывающие затраты, включаемые в заявку, должны отражать описание результатов научно-технической деятельности, предлагаемых к реализации на рынке. Кроме этого, должны быть приняты меры, обеспечивающие правовую охрану этих результатов научно-технической деятельности.
3.3.2. Целевой характер использования выделенных бюджетных средств должен быть подтвержден участником отбора представлением документов (имеющихся или полученных в ходе выполнения проекта) о принадлежности ему прав на результаты научно-технической деятельности, предназначенных для коммерциализации, а также документов о рыночном использовании предлагаемой инновационной технологии, продукции, услуге.
3.3.3. Возмещению за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим разделом Положения, подлежат обоснованные и документально подтвержденные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации иновационного проекта. Предусматривается компенсация следующих затрат:
- на закупку сырья, материалов и комплектующих, включая закупку стандартного комплектующего оборудования и фармацевтических субстанций (до 20% от суммы субсидии);
- на ремонт и модернизацию производственных помещений в соответствии со стандартами GMP и/или ГОСТ Р 52249-2009;
- на приобретение оборудования для производства медицинской техники, изделий медицинского назначения и фармпрепаратов, в том числе, приобретение машин и оборудования (включая, метрологическое оборудование), монтажных и испытательных стендов, инструмента и инвентаря, необходимых для реализации проекта и связанных с техническими и технологическими инновациями;
- на создание технической документации, необходимой для производства медицинской техники, изделий медицинского назначения и фармпрепаратов;
- на производство опытных и тестовых образцов медицинской техники, изделий медицинского назначения и фармпрепаратов или их оригинальных узлов и компонентов, включая возмещение расходов на использованную электроэнергию (только при подтверждении техническими требованиями и техническими условиями на технологические процессы);
- на проведение испытаний изделий (опытных образцов) медицинской техники, изделий медицинского назначения и фармпрепаратов, включая согласование технических условий, проведение технических приемочных испытаний, клинических и других медицинских испытаний;
- на проведение работ по сертификации производства медицинской техники, изделий медицинского назначения и фармпрепаратов, в том числе на соответствие требованиям GMP и/или ГОСТ Р 52249-2009;
- на аренду зданий, помещений, используемых для обеспечения деятельности и находящихся в частной собственности, исходя из расчета 3 600 рублей в год за квадратный метр арендуемой площади;
- на подготовку высококвалифицированных кадров и повышение квалификации специалистов, занятых в реализации инновационных медицинской техники, изделий медицинского назначения и фармпрепаратов, а также технологий их производства.
3.4. Субъект малого или среднего предпринимательства вправе вновь обратиться с заявкой на получение субсидии субъектам малого или среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, на технологическое развитие и модернизацию производства по истечении трех лет с момента завершения срока оказания финансовой поддержки по ранее принятому в отношении заявителя решению о предоставлении данной субсидии, что не лишает его права на получение иной поддержки, кроме субсидий в рамках отборов проектов начинающих предпринимателей и проектов поддержки и развития молодежного малого предпринимательства.
4. Требования к участникам (заявителям) и порядок проведения отбора
4.1. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям.
4.1.1. Заявитель внесен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
4.1.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, основанной на решении территориального органа федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату.
4.1.3. В отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.1.4. Деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в отборе.
4.1.5. Субъект малого или среднего предпринимательства является хозяйствующим субъектом, создающим конкурентоспособную продукцию (технологии, работы, услуги).
4.1.6. Представленный проект соответствует требованиям Положения.
4.2. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- имеющим филиалы (обособленные подразделения, представительства), находящиеся за пределами границ города Москвы;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.3. Организатор отбора и Финансовая комиссия вправе отстранить заявителя от участия в отборе на любом этапе его проведения вплоть до этапа заключения договора о предоставлении субсидии в следующих случаях:
- установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в составе заявки на участие в отборе;
- установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении участником отбора требований, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
- при отсутствии необходимых документов в составе заявки или при несоответствии документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
5. Подготовка заявки на участие в отборе
5.1. Участник отбора проектов представляет заявку на участие в отборе проектов которая должна содержать сведения и документы, указанные в п. 7. настоящего Положения.
5.2. Предлагаемые к рассмотрению проекты должны быть представлены в виде комплекта документов на печатном и электронном носителях. Подача проектов по почте не предусмотрена.
5.3. Все документы, входящие в состав проекта на участие в отборе, должны быть составлены на русском языке.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в проектах участников отбора, не должны допускать неоднозначных толкований.
5.4. Все документы, представляемые участниками отбора, должны быть скреплены печатью и заверены подписью полномочного лица.
5.5. Все документы проекта должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
5.6. Все документы, представляемые участником отбора в составе проекта на участие в отборе, должны быть заполнены по всем пунктам.
5.7. Отсутствие необходимых документов в составе проекта (если не были представлены поясняющие отсутствие необходимых документов документы) либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике или о предоставляемом проекте является основанием для его отстранения от участия в отборе.
5.8. Размер субсидии, испрашиваемой участником, не может превышать размер субсидии, указанный в пункте 3.2. настоящего Положения. В случае, если размер субсидии, запрашиваемый участником отбора, превышает предельный размер субсидии, указанный в настоящем Положении, соответствующий участник не допускается к участию в отборе.
5.9. Участник, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать её в любое время до момента принятия решения Финансовой комиссией по его проекту, направив Организатору отбора свое письменное заявление.
5.10. Представленные в составе проекта на участие в отборе документы не возвращаются участнику отбора.
6. Подача заявок на участие в отборе проектов
6.1. Организатор отбора на официальном Интернет-сайте www.dmpmos.ru обеспечивает размещение информации (ссылка в меню первого уровня):
- о проведении отборов проектов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с отражением в ней условий и критериев отбора, форм заявок и иных документов, предусмотренных условиями отбора проектов, не менее чем за 30 рабочих дней до проведения отбора;
- о результатах проведения отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (как в отношении заявителей, прошедших отбор, так и в отношении заявителей, не прошедших отбора), с отображением в ней сведений о результатах оценки по каждому критерию отбора, итоговых результатов, а также проектов, поданных заявителями и сумм запрашиваемых субсидий, в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (со дня проведения отбора).
При этом публикации не подлежат бухгалтерские документы о финансовом состоянии заявителя и составе его имущества, выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, внутренние приказы, а также заключенные заявителем договоры.
6.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области разработки и изготовления, изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, в целях возмещения затрат на технологическое развитие и модернизацию производства обращаются с заявкой и необходимыми приложениями в уполномоченную организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - Некоммерческое партнерство "Агентство по развитию инновационного предпринимательства" (далее - НП "АРИП").
6.3. Отбор проектов проводится на постоянной основе в течение 2010-2012 гг. с подведением итогов не реже одного раза в два месяца.
Прием заявок на участие в отборе проектов в 2010 г. начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения о проведении отбора, в 2011 и в 2012 годах прием заявок на участие в отборе проектов начинается с 10 января.
Срок окончания приема проектов от заявителей:
в 2010 году - 15.11.2010 г.
в 2011 году - 15.11.2011 г.
в 2012 году - 15.11.2012 г.
6.4. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется уполномоченными сотрудниками НП "АРИП" в Журнале регистрации заявок на участие в отборе проектов в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, контактные данные заявителя, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего проект.
6.5. Участник вправе единовременно подать только один проект на участие в отборе.
6.6. Участник, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его проекта, либо не допущенный к участию в отборе в связи с несоответствием предоставленных документов требованиям документации, вправе в срок, установленный для подачи заявок, обратиться с новым проектом.
7. Перечень документов, представляемых для участия в отборе проектов
7.1. В составе заявки участник отбора представляет следующие документы:
7.1.1. Опись представляемых документов (по установленной форме, представленной в Приложении 1 к настоящему Положению).
7.1.2. Письмо-заявление на имя Председателя Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства (по установленной форме, представленной в Приложении 2 к настоящему Положению).
7.1.3. Заявка на предоставление финансовых средств (по установленной форме, представленной в Приложении 3 к настоящему Положению).
7.1.4. Технико-экономическое обоснование затрат в соответствии с рекомендациями Департамента (включая сокращенное описание ноу-хау, описание результатов научно-технической деятельности, описание целей и задач проекта, состава, содержания, сроков и особенностей планируемых мероприятий по его реализации, используемых научно-технических решений и технологий (в том числе новых), финансово-экономические параметры проекта (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), требуемые ресурсы и детальное обоснование всех необходимых затрат по проекту).
7.1.5. Смета расходов с подробной расшифровкой всех статей планируемых затрат (в смету расходов по проекту НДС не включается, извлечение прибыли с суммы субсидии не планируется; по установленной форме, представленной в Приложении 4 к настоящему Положению).
7.1.6. Анкету участника отбора (по установленной форме, представленной в Приложении 5 к настоящему Положению).
7.1.7. Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи документов на участие в отборе.
7.1.8. Коды статистики Мосгорстат.
7.1.9. Копию уставных (учредительных) документов.
7.1.10. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
7.1.11. Копии документов о назначении руководителя (протокол N 1 собрания учредителей и приказ о назначении) и главного бухгалтера (приказ о назначении) организации-заявителя и оригинал доверенности на уполномоченного представителя с копией его паспорта, если документы подает не генеральный директор организации - участника отбора (по установленной форме, представленной в Приложении 6 к настоящему Положению).
7.1.12. Копии документов, удостоверяющих личность первых лиц - руководителя и главного бухгалтера (Паспорт).
7.1.13. Справку о наличии и состоянии банковских счетов участника отбора (справка из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев).
7.1.14. Документы, подтверждающие наличие/привлечение собственных (внебюджетных) денежных средств (свободные денежные средства на расчетном счете/протокол собрания учредителей/гарантийное письмо инвестора (по установленной форме, представленной в Приложении 7 настоящему Положению)/документы, подтверждающие произведенные затраты).
7.1.15. Справку налогового органа об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату (оригинал или нотариально заверенная копия).
7.1.16. Формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при упрощенной системе налогообложения) за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации.
7.1.17. Перечень кредиторов и должников с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности (с указанием сумм, сроков возникновения и плановой даты погашения).
7.1.18. Документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (договор аренды офиса и производственных помещений или свидетельство о праве собственности на помещение; в случае если предоставляется договор субаренды, то к нему должен быть приложен договор аренды арендодателя с владельцем помещения.
7.1.19. Копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта.
7.1.20. Копии лицензий и разрешений на текущие и планируемые к осуществлению виды деятельности (если данный вид деятельности лицензируется).
7.1.21. Паспорт предприятия (по установленной форме, представленной в Приложении 8 к настоящему Положению).
7.1.22. Личная анкета руководителя и главного бухгалтера организации (по установленной форме, представленной в Приложении 9 к настоящему Положению).
7.1.23. Справка о численности работающих на момент подачи заявки.
7.1.24. Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда (унифицированная форма Т-3, утвержденная Госкомстатом РФ от 5 января 2004 г. N 1).
7.1.25. Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации (по установленной форме, представленной в Приложении 10 к настоящему Положению).
7.1.26. Копии имеющихся заключений научно-исследовательских центров по предлагаемой тематике и другие документы, подтверждающие новизну и финансово-экономическую эффективность предлагаемого проекта.
7.1.27. Другие документы, касающиеся реализации проекта по усмотрению заявителя.
7.2. Если в пакете документов отсутствуют какие-либо документы, необходимо представлять поясняющие документы, в которых указывается причина отсутствия того или иного документа.
8. Порядок рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора
8.1. Заявка с приложением всех необходимых документов, зарегистрированная уполномоченной организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежит комплексной экспертизе.
8.2. Комплексная экспертиза проводится организацией, привлеченной Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы для оказания данных услуг в установленном порядке на конкурсной основе.
8.3. Результаты экспертизы инновационных проектов подлежат рассмотрению коллегиальным органом - Научно-техническим советом по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
При рассмотрении инновационных проектов и экспертных заключений по ним члены Научно-технического совета учитывают:
уровень новизны предлагаемых мероприятий, технических, организационных и иных решений;
возможность использования результатов предложенных проектом мероприятий для решения задач, предусмотренных целевыми программами города Москвы.
8.4. Финансовая комиссия начинает рассматривать заявки субъектов малого и среднего предпринимательства не ранее чем по истечении 30 (тридцати) рабочих дней после опубликования информационного сообщения и принимает решения о результатах отбора на своих заседаниях по мере поступления заявок, но не реже одного раза в два месяца.
8.5. Финансовая комиссия принимает решение с учетом результатов проведенной экспертизы и рассмотрения их Научно-техническим советом по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
8.6. Финансовая комиссия определяет заявителей, чьи проекты в наибольшей степени соответствуют условиям отбора проектов, и принимает решение о предоставлении им субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8.7. В решениях Финансовой комиссии должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых средств и иные необходимые условия финансирования по проекту.
Решения Финансовой комиссии заносятся в протоколы заседаний Финансовой комиссии и являются основанием для заключения договора Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы с победителем отбора о выделении субсидии.
9. Заключение договора о предоставлении субсидии
9.1. В случае принятия Финансовой комиссией положительного решения о финансировании представленного проекта, Департаментом в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия решения заключается договор (по установленной форме, представленной в Приложении 12 к настоящему Положению).
9.2. Субсидия перечисляется Организатором отбора непосредственно на счет субъекта малого или среднего предпринимательства - победителя отбора в кредитной организации (банке).
9.3. Предоставленные в форме субсидии денежные средства полностью возвращаются субъектом малого или среднего предпринимательства в бюджет в случае нарушения им основных условий договора в ходе реализации проекта, в том числе:
- неисполнения обязательства вложения собственных средств в реализацию проекта;
- использования полученных бюджетных средств на цели, не предусмотренные сметой по договору.
Образцы форм и документов для заполнения участниками отбора
Приложение 1
Форма описи
документов, представляемых для участия в отборе
Опись документов,
представляемых для участия в отборе
проектов субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в области разработки и
изготовления изделий медицинского назначения и создания
фармпрепаратов, в целях возмещения затрат на технологическое
развитие и модернизацию производства
Настоящим __________________________________________________________
(наименование участника отбора)
подтверждает, что для участия в отборе проектов субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области
разработки и изготовления изделий медицинского назначения и создания
фармпрепаратов, в целях возмещения затрат на технологическое развитие и
модернизацию производства направляются нижеперечисленные документы:
N п\п |
Название документа |
Кол-во страниц |
1. |
|
|
... |
|
|
Руководитель организации ___________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение 2
Форма письма-заявления
на участие в отборе
Дата, исх. номер
Председателю Комиссии
Правительства Москвы
по финансовой и имущественной поддержке
малого и среднего предпринимательства
М.М Вышегородцеву
Письмо-заявление
на участие в отборе проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в области
разработки и изготовления изделий медицинского назначения
и создания фармпрепаратов, в целях возмещения затрат
на технологическое развитие и модернизацию производства
1. Изучив Положение о проведении отбора, а также применимые к
данному отбору законодательство и нормативно-правовые акты
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
в лице___________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя,
_________________________________________________________________________
уполномоченного лица для юридических лиц)
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях, установленных в
указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на проект:
_________________________________________________________________________
(название проекта)
2. Мы просим предоставить субсидию в соответствии с
требованиями Положения о проведении отбора и на условиях, которые мы
представили в настоящем предложении:
(отдельно на каждый результат деятельности, нуждающийся в компенсации
затрат)
3. Если наш проект будет принят к финансированию путем
предоставления бюджетной субсидии, мы берем на себя обязательство
использовать предоставленную субсидию по целевому назначению в
соответствии с требованиями Положения о проведении отбора, а также
условиями договора о предоставлении субсидии.
4. Для осуществления проекта планируем привлечь внебюджетные
средства в размере ________ руб.
5. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации-участника отбора,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена __________________________________________________________
(наименование организации-участника отбора,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
не имеет задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и
иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации,
основанной на решении территориального органа федеральной налоговой
службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на
последнюю перед обращением отчетную дату.
6. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке
информации и подтверждаем право Финансовой комиссии, Департамента
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы,
не противоречащее требованию формировании равных для всех участников
отбора условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у
упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию,
уточняющую представленные нами в ней сведения.
7. Адрес места нахождения/места жительства: ________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________, телефон___________, факс________,
банковские реквизиты: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
_________________________________________________________________________
9. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи - на
_____ стр.
Участник отбора
(или уполномоченный представитель) _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер _________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
Форма заявления#
на предоставление средств
Ф2-1
/-------------------\
Вх. N | | | | | | | | | | | В Департамент развития и поддержки малого
\-------------------/ предпринимательства г. Москвы
Заявка
на предоставление финансовых средств
/---------------------\ /---------------\
N | | |/| | | | | | | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
год номер проекта номер заявки
Поля, закрашенные серым цветом,заполняются сотрудником Департамента
Поля, выделенные двойной линией, предназначены для ввода в АИС КП ДПРМП
Настоящим Заявитель /-------------------------------------------\
(Исполнитель) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------/
(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)
/-\ /-\ /-\
Тип организации | | субъект МП | | организация инфраструктуры | | иное
\-/ \-/ поддержки МП \-/
/-----------------------\ /---------\
ИНН | | | | | | | | | | | | | Административный округ | | | | | |
\-----------------------/ \---------/
обращается за предоставлением поддержки в
/-\ /-\ /-\
| | финансовой/ | | финансовой/возвратной | | имущественной форме в виде
\-/ невозвратной \-/ \-/
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\
| | субвенции | | субсидии | | оплаты работ, товаров | |бюджетного | |другая
\-/ \-/ \-/ и услуг \-/кредита \-/
(отметить нужное знаком "Х")
/-----------------------\
на сумму | | | | | | | | | | | | | рублей на реализацию проекта
\-----------------------/
/-\
(в рамках конкурса с ограниченным сроком проведения | |)
\-/
Руководитель /---------------------------------------------------\
организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------/
(должность)
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
Официальный представитель для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
контактов \---------------------------------------/
(должность)
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-----------------------\
Телефон | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------/
/---\
Приложения: Приложение 1. Этапы исполнения проекта - | | | листов
\---/
(По каждому этапу заполняется отдельная форма)
----------------------------------------------------------------------------
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация,
содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах является подлинной и
соответствует фактам
М.П. _______________________ ______________________________
(подпись заявителя) (фамилия)
______________________________
(дата)
============================================================================
Отметка о соответствии информации в заявке и приложениях представленным
документам
________________________ _____________________________
(подпись администратора) (фамилия)
______________________________
(дата)
Приложение 4
Форма сметы
расходов на реализацию проекта
Смета расходов на реализацию проекта*
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда |
|
|
3. |
Начисления на оплату труда |
|
|
единый социальный налог (взнос) |
|
||
4. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
||
5. |
Командировки |
|
|
6. |
Услуги связи |
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи |
|
||
7. |
Коммунальные услуги |
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. |
|
||
8. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы |
|
||
9. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
Оформление документов, установка оборудования и др. |
|
||
10. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
(приобретение оборудования и предметов длительного пользования) |
|
||
11. |
Другое |
|
|
Итого |
|
|
|
* к смете обязательно прилагается постатейная расшифровка
Общая сумма финансирования проекта прописью: _______________________
рублей _________ копеек (НДС не облагается)
Организация: _______________________________________________________
(наименование организации)
Генеральный директор _____________________________
(ФИО, подпись)
Главный бухгалтер _____________________________
(ФИО, подпись)
МП
Согласовано
НП "Агентство по развитию
инновационного предпринимательства"
Генеральный директор __________________ (Костров А.В.)
МП
Приложение 5
Форма анкеты
участника отбора
Анкета участника отбора
1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц) Ф.И.О. участника отбора - индивидуального предпринимателя |
|
2. Регистрационные данные: 2.1 Дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной регистрации) Паспортные данные для участника отбора - индивидуального предпринимателя |
|
3. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ- выписка из реестра акционеров отдельным документом) (на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор) (для юридических лиц) |
|
3.1. Срок деятельности (с учетом правопреемственности) |
|
3.2. Размер уставного капитала (для юридических лиц) |
|
3.3. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник отбора зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
|
Примечание: Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению участника отбора подтверждены путем предоставления следующих документов: Свидетельство о государственной регистрации; Информационное письмо об учете в ЕГРПО; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. | |
4. Адрес места нахождения/места жительства участника отбора |
Страна |
Адрес | |
5. Почтовый адрес участника отбора |
Страна |
Адрес | |
Телефон | |
Факс | |
|
|
6. Банковские реквизиты (может быть несколько): |
|
6.1. Наименование обслуживающего банка |
|
6.2. Расчетный счет |
|
6.3. Корреспондентский счет |
|
6.4. Код БИК |
|
6.5. ИНН |
|
6.6. КПП |
|
6.7. Код ОГРН |
|
6.8. Код ОКВЭД |
|
6.9. Код ОКПО |
|
6.10. Код ОКАТО |
|
6.11. Код ОКФС |
|
6.9. Код ОКОГУ |
|
6.10. Код ОКОПФ |
|
Примечание: Должна быть представлена информация обо всех открытых счетах. Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета. | |
7. Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником отбора в одну группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия "аффилированного лица" в статье 4 Федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" N 948-1 от 22.03.1991 г.) |
|
8. Сведения о научно-производственной и (или) инновационной деятельности |
|
9. Сведения о деятельности участника отбора, имеющей экспортную направленность |
|
В подтверждение отсутствия задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды по усмотрению участника отбора может
быть представлен акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с
бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный
период, заверенный печатью организации.
В случае, если для подтверждения данных, указанных в анкете,
требуются дополнительные документы, не указанные в Положении о проведении
отбора, эти документы прилагаются к заявке и указываются в описи
документов.
Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных
в анкете.
Руководитель организации ___________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
Гарантийное письмо
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
гарантирует привлечение внебюджетных средств (включая собственные) в
сумме _________________________________ (сумма прописью) рублей 00 копеек
на реализацию проекта "_________________________________________________"
АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ |
|
ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
БАНК |
|
Р/С |
|
|
|
К/С |
|
ТЕЛЕФОН, ФАКС |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
|
Генеральный директор ____________________ ФИО
МП
Приложение 7
Форма доверенности
на уполномоченное лицо, имеющее право подачи заявки,
подписи и представления интересов участника отбора
Дата, исх. номер
Доверенность N____
г. Москва
_________________________________________________________________________
(прописью число, месяц и год выдачи доверенности)
Участник отбора: ___________________________________________________
(наименование юридического лица)
доверяет ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
паспорт серии _______ N _________ выдан __________________________ "____"
представлять интересы ___________________________________________________
(наименование организации)
на отборе проектов субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в области разработки и изготовления изделий
медицинского назначения и создания фармпрепаратов, проводимом
Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города Москвы.
В целях выполнения данного поручения он уполномочен подавать от
имени участника отбора______(название организации) заявку на участие в
отборе проектов / представлять Финансовой комиссии необходимые документы,
подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы,
связанные с его выполнением.
Подпись
уполномоченного лица _________________________ ________________________
(подпись удостоверяемого) (Ф.И.О. удостоверяемого)
удостоверяем.
Доверенность действительна по "_____"_________________________г.
Руководитель организации ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 8
Форма паспорта организации
Ф2-4
Приложение 3
/---------------------\ /---------------\
к Заявке N | | |/| | | | |-| | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
Поля, закрашенные серым цветом, заполняются сотрудником Департамента
Поля, выделенные двойной линией, предназначены для ввода
в АИС КП ДПРМП
Паспорт организации
1. Полное наименование организации
2. Краткое (фирменное) наименование организации
/-----------------------\ /-----------------\
3. Идент. номер | | | | | | | | | | | | | КПП| | | | | | | | | |
налогопл. (ИНН) \-----------------------/ \-----------------/
/---------------\ /---\ /---\
4. Коды: ОКПО | | | | | | | | | ОКОПФ | | | ОКФС | | |
\---------------/ \---/ \---/
/---------\ /---------------\
ОКОНХ | | | | | | ОКВЭД | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
/---------\ /---------------\
| | | | | | | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
/---------\ /---------------\
| | | | | | | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
/---------\ /---------------\
| | | | | | | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
5. Регистрационное свидетельство:
Осн. гос. рег. номер /-------------------------\ /---------------\
(ОГРН) |1| | | | | | | | | | | | |от | | |.| | |.| | |
\-------------------------/ \---------------/
/-------------------------\ /---------------\
Гос. рег. номер (ГРН) |2| | | | | | | | | | | | |от | | |.| | |.| | |
\-------------------------/ \---------------/
Рег. номер (если не /-------------------------\ /---------------\
получен ГРН) | | | | | | | | | | | | | |от | | |.| | |.| | |
\-------------------------/ \---------------/
/-------------------\ /-------------------\
6. Уставный | | | | | | | | | | | 7. Основные | | | | | | | | | | |р.
капитал \-------------------/ фонды \-------------------/
8. Адрес местонахождения
Населенный /-----------------------------------------------------\
пункт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
Улица | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/---------------\ /-------\ /-------\ /-------\
Дом | | | | | | | | | Корпус| | | | | Строение| | | | | Офис | | | | |
\---------------/ \-------/ \-------/ \-------/
/-----------\
9. Почтовый адрес | | | | | | |
\-----------/
(индекс)
Населенный /-----------------------------------------------------\
пункт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
Улица | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/---------------\ /-------\ /-------\ /-------\
Дом | | | | | | | | | Корпус| | | | | Строение| | | | | Офис | | | | |
\---------------/ \-------/ \-------/ \-------/
/---------------------\ /---------------------\
Телефон | | | | | | | | | | | | Факс | | | | | | | | | | | |
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------\
Электронная | | | | | | | | | | | | | | | | |
почта \-------------------------------/
10. Среднесписочная численность сотрудников:
/-----\ /-----\ /-----\
всего| | | | в т.ч. совместителей| | | | раб. по договорам | | | |
\-----/ \-----/ \-----/
/-------------------------\ /---------------\ /-------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| \---------------/ \-------------------------/
| | | |М.П. | | | | | | | | (подпись (Фамилия)
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| руководителя) /-----------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-| \-----------------/
| | | | | | | | | | | | | | (дата)
\-------------------------/
Приложение 1
к паспорту организации
/---------------------\ /---------------\
Заявка N | | |/| | | | |-| | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
Поля, закрашенные серым цветом, заполняются сотрудником Департамента
Учредители организации
1. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
2. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
3. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
4. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
5. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
6. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
7. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
=========================================================================
/-------------------------\ /---------------\ /-------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| \---------------/ \-------------------------/
| | | |М.П. | | | | | | | | (подпись (Фамилия)
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| руководителя) /-----------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-| \-----------------/
| | | | | | | | | | | | | | (дата)
\-------------------------/
Приложение 9
Форма личной анкеты
руководителя и главного бухгалтера организации - участника отбора
Приложение 3
/---------------------\ /---------------\
к Заявке N | | |/| | | | |-| | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
Личная анкета руководителей предприятия (организации)
1. Полное наименование организации
/-----------------------------------------------------------\
2. Руково- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
дитель \-----------------------------------------------------------/
(должность)
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------\
Дата рождения| | |.| | |.| | |
\---------------/
Место /---------------------------------------------------------\
рождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
Образование, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
специальность \-------------------------------------------------/
(учебное заведение, факультет)
/-------------------------\
N диплома | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
Паспорт /---------------\ /-----------\ когда /---------------\
серия | | | | | | | | | N | | | | | | | выдан | | |.| | |.| | |
\---------------/ \-----------/ \---------------/
кем выдан /---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Предыдущее место /-------------------------------------------------\
работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------/
2. Гл. бухгалтер
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------\
Дата рождения| | |.| | |.| | |
\---------------/
Место /---------------------------------------------------------\
рождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
Образование, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
специальность \-------------------------------------------------/
(учебное заведение, факультет)
/-------------------------\
N диплома | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
Паспорт /---------------\ /-----------\ когда /---------------\
серия | | | | | | | | | N | | | | | | | выдан | | |.| | |.| | |
\---------------/ \-----------/ \---------------/
кем выдан /---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Предыдущее место /-------------------------------------------------\
работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------\ /---------------------------\
| | | | | |
| | \---------------/ \---------------------------/
| М.П. | (подпись (Фамилия)
| | руководителя)
| | /---------------\ /---------------------------\
| | | | | |
| | \---------------/ \---------------------------/
\-----------------------/ (подпись гл. (Фамилия)
бухгалтера) /----------------------\
| |
\----------------------/
(дата)
Приложение 10
Форма заявления
о согласии на публикацию сведений,
содержащихся в представленных проектах
Организатору отбора
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих
деятельность в области разработки
и изготовления изделий медицинского
назначения и создания фармпрепаратов
Заявление
В целях обеспечения максимальной прозрачности и публичности
деятельности по предоставлению бюджетных средств в виде субсидий
Заявитель (участник отбора) _____________________________________________
(полное наименование организации
_________________________________________________________________________
с указанием организационно-правовой формы)
в лице __________________________________________________________________
(ФИО руководителя организации-заявителя, адрес, серия и номер
_________________________________________________________________________
паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи паспорта)
настоящим подтверждает свое согласие на публикацию в течении 3 лет
Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города Москвы на официальном сайте www.dmpmos.ru сведений (документов),
содержащихся в представленном Заявителем проекте "__________________"
(название проекта), за исключением бухгалтерских документов о финансовом
состоянии заявителя (исполнителя) и составе его имущества, учредительных
документов, выписки из ЕГРЮЛ, внутренних приказов, а также заключенных
заявителем (участником отбора) договоров (кроме договоров о
предоставлении кредита и лизинговых договоров).
При публикации договоров о предоставлении кредита и лизинговых
договоров из них должны быть исключены названия банков, лизинговых
компаний и их реквизиты.
_________________________ _______________________ _________________
(подпись заявителя) Ф.И.О. Дата
М.П.
Отметка о соответствии информации в заявлении (наименование
заявителя (участника отбора), название проекта) представленным
документам.
__________________________________ _________________ ___________
(подпись принявшего заявление) Ф.И.О Дата
Приложение 11
Форма
представления данных о результатах научно-технической деятельности, нуждающихся в патентно-правовой охране и защите
Наименование патентоспособного результата научно-технической деятельности, нуждающегося в патентно-правовой охране | ||||||||||
N п/п |
Указать правообладателя, на чье имя участник отбора намерен подать заявку в Патентное ведомство Российской Федерации (наименование юр.лица или ИП) |
Указать, когда и кем были получены результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Указать, когда и кем были профинансированы работы, позволившие получить результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Указать авторов, чьими творческим и усилиями были созданы результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Сведения о публикациях по теме заявки с указанием авторов |
Данные о выставках, где представлялись результаты научно-технической деятельности нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Сведения о передаче и использовании результатов научно-технической деятельности иными юридическими и физическими лицами (в случае, если это имело место) |
Способ предполагаем ого использования прав на результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Экономич. эффект, ожидаемый от внедрения результатов научно-технической деятельности, нуждающихся в патентно-правовой охране (при объемном материале - обоснования дать в приложении) |
Размер запрашиваем ой субсидии (руб.) Указать долю (%), отражающую объем вовлеченных внебюджетных (в том числе - собственных) средств |
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 12
Форма договора
на предоставление субсидии
Договор N ____________
о предоставлении субъекту малого/среднего предпринимательства,
осуществляющему деятельность в области разработки и изготовления
изделий медицинского назначения и создания фармпрепаратов, целевых
бюджетных средств в форме субсидии в целях возмещения затрат
на технологическое развитие и модернизацию производства
г. Москва "_____"________________20__г.
Департамент поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы, именуемый в дальнейшем "Департамент",
в лице Руководителя Вышегородцева Михаила Михайловича, действующего на
основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением
Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 674-ПП, и "______", являющееся
субъектом малого/среднего предпринимательства, именуемое в дальнейшем
"Организация" (ИП), в лице , действующего на основании Устава, признавая
себя совместно и каждый в отдельности "Сторонами", на основании
пункта 2.2.1. Городской целевой программы развития и поддержки малого и
среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 гг.,
утвержденной постановлением Правительства Москвы от 4 августа 2009 г.
N 724-ПП, и Решения Комиссии Правительства Москвы по финансовой и
имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства (протокол
N____от______20__г.) заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным и
Гражданским кодексами Российской Федерации, на основании Положения о
порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для
реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства в городе Москве, утвержденным постановлением
Правительства Москвы от 9 сентября 2008 года N 818-ПП.
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Департаментом Организации (ИП) на безвозмездной и безвозвратной основе в
2010/2011/2012 году бюджетных денежных средств (далее - "Бюджетные
средства") в форме субсидии в целях возмещения затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных с реализацией инновационного
проекта "__________________________" (далее - "Проект"), согласованного
Департаментом.
3. Обязанности Сторон
3.1. Департамент обязуется:
3.1.1. Предоставить Организации (ИП) Бюджетные средства в форме
субсидии в сумме руб. (сумма прописью) НДС не облагается, в соответствии
со Сметой (приложение N 1 к настоящему Договору) с целью возмещения
затрат по выполнению комплекса мероприятий, предусмотренных
Технико-экономическим обоснованием Проекта (далее - "ТЭО", приложение N2
к настоящему Договору).
3.1.2. Обеспечивать своевременное перечисление ОРГАНИЗАЦИИ Бюджетных
средств в соответствии со статьей 4 настоящего Договора.
3.1.3. Обеспечивать Организацию (ИП) нормативными, методическими и
другими материалами, поступающими в Департамент и касающимися предмета
настоящего Договора.
3.1.4. Осуществлять контроль за целевым использованием Бюджетных
средств, предоставленных Организации (ИП).
3.2. Организация (ИП) обязуется:
3.2.1. Осуществить реализацию Проекта в сроки до ________________ г.
3.2.2. Использовать в срок до "___"___________20__г. бюджетные
средства, полученные от Департамента по настоящему Договору, по целевому
назначению в соответствии со Сметой расходов.
В случае:
- возникновения обстоятельств, делающих невозможным использование
Организацией бюджетных средств по целевому назначению,
- неиспользования (частичного использования) Бюджетных средств,
полученных по настоящему Договору,
Организация обязуется незамедлительно проинформировать о
возникновении указанных обстоятельств Департамент и возвратить
неиспользованные Бюджетные средства в течение 10 (Десяти) дней по
истечении срока, установленного первым абзацем данного пункта, с уплатой
неустойки согласно пункту 6.5. настоящего Договора в Бюджет города Москвы
на расчетный счет Департамента финансов города Москвы (ИНН 7710071979,
КПП 770301001 Департамент финансов города Москвы (ДМСП города Москвы,
лицевой счет N 0316211000450006), р/с 40201810200000000001 в Отделении 1
Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, БИК 044583001) и отчитаться
за использованные Бюджетные средства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "согласно пункту 6.5. настоящего Договора" следует читать "согласно пункту 6.4. настоящего Договора"
3.2.3. Вложить собственные средства на покрытие и осуществление
расходов по выполнению комплекса мероприятий, предусмотренных ТЭО Проекта
в размере _______________руб. (сумма собственных средств, указанных в
Смете прописью) в соответствии со Сметой расходов.
3.2.4. Обеспечивать отдельный учет Бюджетных средств, полученных от
ДЕПАРТАМЕНТА и расходуемых в рамках настоящего Договора.
3.2.5. В срок до ________20 г. осуществить финансирование Проекта за
счет собственных средств в размере ____________ руб. (Сумма прописью).
3.2.6. Обеспечить в срок с " "______20___года по " "_______20__года
выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных ТЭО Проекта.
3.2.7. Своевременно предоставить Некоммерческому партнерству
"Агентство по развитию инновационного предпринимательства" (далее -
"Агентство"), отчетность, предусмотренную пунктами 5.1.-5.2.
3.2.8. В течение трёх лет с момента окончания договора предоставлять
по первому требованию Департамента или уполномоченного им лица всю
запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа
хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого
использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением
Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.
3.2.9. Обеспечивать Агентству возможность беспрепятственного
контроля хода работ на месте и предоставлять требуемую документацию в
течение сроков реализации проекта, а также предоставление необходимой
информации о деятельности Организации (ИП) в течение последующих трех лет
с целью ознакомления с успешностью его деятельности по реализации данного
Проекта.
3.3. Согласовывать в предварительном порядке с Департаментом любое
перераспределение финансовых средств в рамках Сметы расходов.
4. Порядок финансирования
4.1. Бюджетные средства, указанные в п. 3.1.1 настоящего Договора,
предоставляются Департаментом путем прямого безналичного перечисления
денежных средств на банковский счет Организации (ИП).
4.2. Перечисление средств осуществляется в течение 10 (десяти)
банковских дней со дня подписания настоящего договора.
5. Порядок и форма отчетности
5.1. Организация (ИП) предоставляет Агентству:
5.1.1. Не позднее "___"______20___г. Отчет о расходовании бюджетных
средств по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Договору. В
отчет о расходовании Бюджетных средств включаются затраты, произведенные
в период с "___"_______20__г. по "____"__________20__г. при условии, что
вышеуказанные расходы осуществлялись в рамках реализации настоящего
Договора и предусмотрены Сметой расходов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в Приложении N 4 к настоящему Договору" следует читать "в Приложении N 3 к настоящему Договору"
5.1.2. Не позднее "___"______20___ г. Отчет о финансировании
Проекта за счет собственных средств Организации (ИП) в размере
___________ (_______________________) рублей по форме Приложения N 4 к
договору. В отчет о расходовании средств включаются затраты,
произведенные в период с " "_______20____г. по " "__________20___г. при
условии, что вышеуказанные расходы осуществлялись в рамках реализации
настоящего Договора и предусмотрены Сметой расходов.
5.2. Не позднее "__"______20___г. Организация (ИП) представляет
Агентству содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий,
предусмотренных Проектом.
5.3. Отчеты, предусмотренные п. 5.1.1 и п. 5.1.2. настоящего
Договора, предоставляются Организацией (ИП) Агентству за подписью
руководителя и главного бухгалтера Организации с приложением
подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных
документов, счетов, и т.д.) в двух экземплярах.
5.4. В случае выявления Агентством фактов нецелевого использования
неиспользования) Бюджетных средств, Организация (ИП) обязуется в
бесспорном порядке по письменному требованию Департамента осуществить
возврат в полном объеме Бюджетных средств, использованных не по целевому
назначению либо неиспользованных Бюджетных средств, в бюджет города
Москвы на расчетный счет Департамента финансов города Москвы (ИНН
7710071979, КПП 770301001 Департамент финансов города Москвы (ДМСП
города Москвы, лицевой счет N 0316211000450006), р/с
40201810200000000001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705, БИК 044583001) в течение 10 (Десяти) дней с даты
выставления письменного требования Департамента.
5.5. Агентство незамедлительно письменно уведомляется# Департамент о
выявленных фактах нецелевого использования (неиспользования) Организацией
(ИП) Бюджетных средств, выделенных по настоящему Договору, а также о
непредоставлении (несвоевременном предоставлении) Организацией (ИП)
отчетов, предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2. настоящего Договора.
6. Ответственность сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за невыполнение условий
настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается
на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
6.3. В случае задержки сроков перечисления Бюджетных средств
ОРГАНИЗАЦИЯ вправе требовать от Департамента уплаты пени в размере 0,01%
(Одной сотой процента) от суммы просроченных платежей за каждый день
просрочки.
6.4. В случае невыполнения мероприятий Проекта, в том числе
при не достижении социально-экономических показателей, предусмотренных
ТЭО, а также при не предоставлении в срок отчетов, предусмотренных п.
5.1. и 5.2. Договора, и просрочке возврата Бюджетных средств,
предусмотренного п. 5.4. настоящего Договора, Организация обязуется
уплатить неустойку - проценты за пользование соответствующими бюджетными
средствами, в размере двойной ставки рефинансирования Банка России за
период с даты предоставления Департаментом Организации бюджетных средств
до даты их поступления в Бюджет г. Москвы.
При этом неустойка в случае не достижения социально-экономических
показателей начисляется на сумму соответствующую части субсидии,
пропорциональную значению невыполненного социально-экономического
показателя Проекта.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от частичного или полногоисполнения
обязательств по Договору, если их неисполнение явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в
результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни
предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут
оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности,
например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые
беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить
удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере
обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение
своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих
обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 (Пятнадцати)
календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло,
лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, при этом указав
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более 2
(Двух) месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение Договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
8.1.1. По соглашению Сторон.
8.1.2. В одностороннем порядке по требованию Департамента в
случае выявления фактов нецелевого использования Бюджетных средств,
полученных Организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор
считается расторгнутым по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с
даты получения Организацией (ИП) письменного уведомления Департамента о
расторжении Договора, что не освобождает Организацию от выполнения
обязательств по возврату полной суммы субсидии и уплаты неустойки.
8.1.3. По иным законным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты
регистрации его Департаментом и распространяется на отношения, возникшие
с "__"__________ 20___ года, (если организацией были произведены затраты
до подписания договора) и действует до "__"___________20__г.
9.2. Отношения между Сторонами прекращаются по исполнению ими всех
обязательств, о чем составляется соответствующий акт.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются
действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны
обеими Сторонами.
9.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса, реквизитов, подчиненности и
ведомственной принадлежности в течение 10 (Десяти) календарных дней со
дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (Одному) экземпляру для каждой из
Сторон.
9.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
Приложение N 1 - Смета расходов - на__ листах,
Приложение N 2 - Технико-экономическое обоснование проекта -
на__листах,
Приложение N 3 - Форма отчета о расходовании бюджетных/вложении
собственных средств - на 1 листе.
Реквизиты и подписи Сторон
Департамент:
Департамент поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы
Место нахождения: 123100, г. Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1
ИНН 7710071979; КПП 770301001
Л/с 0316211000450006 в Департаменте финансов города Москвы
Р/с 4020 1810 2000 0000 0001 в Отделении N 1 Московского ГТУ Банка
России г. Москва 705
БИК 044 583 001
Тел.: 8 (499) 259-69-10
Организация:
____________________________________________________________________
Место нахождения:
ОГРН_________________________, ИНН_________________, КПП____________
Р/с__________________________в_______________
К/с______________ БИК___________________
Тел./факс:
ДЕПАРТАМЕНТ: ОРГАНИЗАЦИЯ:
Руководитель Департамента поддержки
и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы
___________________________________ _______________________________
Вышегородцев М.М.
М.П. М.П.
Приложение 1
к договору
от "____" _____________ 20____ г. N ________
Утверждаю
Руководитель Департамента
поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы
____________________ М.М. Вышегородцев
Смета расходов на реализацию проекта*
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб |
Сумма, руб. |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда |
|
|
3. |
Начисления на оплату труда |
|
|
единый социальный налог (взнос) | |||
4. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы | |||
5. |
Командировки |
|
|
6. |
Услуги связи |
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи | |||
7. |
Коммунальные услуги |
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. | |||
8. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы | |||
9. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
Оформление документов, установка оборудования и др. | |||
10. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
(приобретение оборудования и предметов длительного пользования) | |||
11. |
Другое |
|
|
Итого |
|
|
* к смете обязательно прилагается постатейная расшифровка
Общая сумма финансирования проекта прописью: _______________________
рублей _________ копеек (НДС не облагается)
Организация: _______________________________________________________
(наименование организации)
Генеральный директор _____________________________
(ФИО, подпись)
Главный бухгалтер _____________________________
(ФИО, подпись)
МП
Согласовано
НП "Агентство по развитию
инновационного предпринимательства"
Генеральный директор __________________ (Костров А.В.)
МП
Приложение 2
к договору
от "___" _______________ 20___ г. N _________
Одобрено на заседании Комиссии
Правительства Москвы по финансовой
и имущественной поддержке малого
и среднего предпринимательства
Протокол от _____________ N _____
Технико-экономическое обоснование проекта
"___________________"
"Представлено" "Согласовано"
Генеральный директор ________ От Департамента:
Полное наименование заявителя
_________________________ ФИО _________________________ ФИО
От экспертной организации:
______________________ ФИО
Приложение N 3
к договору
от "___" _______________ 20___ г. N _______
Финансовый отчет
об использовании целевых бюджетных (о вложении собственных)
денежных средств, предоставленных (вложенных) _________________
по Договору от "___" _____________ 20___ г. N _____
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных (собственных) средств по смете тыс.руб. |
Израсходованная сумма ( руб.) |
Остаток средств тыс.руб. |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование
средств на ______листах прилагаем.
Директор ________________
Главный бухгалтер ________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.