Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства г. Москвы
от 17 сентября 2010 г. N 56-р
Положение
о проведении отбора проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области инноваций и промышленного производства в целях возмещения затрат на развитие (в том числе затрат на создание опытного образца, патентование, защиту интеллектуальной собственности, а также на участие в мероприятиях по продвижению продукции на отечественном и зарубежном рынках (выставках, ярмарках, конференциях)
Организатор отбора: Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы
Финансовая комиссия: Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства
1. Термины, используемые в положении о проведении отбора проектов
Отбор проектов (отбор) - отбор проектов субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области инноваций и промышленного производства, в целях возмещения затрат на развитие.
Организатор отбора - Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы - Главный распорядитель бюджетных средств (далее также - Департамент либо Организатор отбора).
Финансовая комиссия - Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства, действующая в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 г.г.".
Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях частичного или полного возмещения затрат для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
Договор о предоставлении субсидии - договор, заключенный Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы с победителем отбора о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства, осуществляющему деятельность в области инноваций и промышленного производства, целевых бюджетных средств в форме субсидии в целях возмещения затрат на развитие (в том числе затрат на создание опытного образца, патентование, защиту интеллектуальной собственности, а также на участие в мероприятиях по продвижению продукции на отечественном и зарубежном рынках (выставках, ярмарках, конференциях).
Проект (заявка) - комплект документов, определяющий и описывающий перечень мероприятий, предлагаемых для осуществления субъектом малого или среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве, являющийся основанием для принятия и исполнения решения о предоставлении субсидии на осуществление мероприятий.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.
Срок оказания финансовой поддержки - срок, определенный договором о предоставлении субсидии, по истечении которого получатель субсидии должен отчитаться о выполнении условий предоставления субсидии. При выполнении условий предоставления субсидии составляется акт.
Инновационный проект - проект субъекта малого или среднего предпринимательства, осуществляющего деятельность в области инноваций и промышленного производства, соответствующий следующим критериям:
1) в основу проекта положен положительный результат научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ (в том числе в форме ноу-хау, патента или авторского свидетельства);
2) проект предусматривает коммерциализацию научно-технических разработок (включая отдельные этапы - сертификацию, патентование и т.д.).
Опытные образцы - не имеющие сертификатов соответствия образцы машин, оборудования, материалов, обладающие характерными для нововведений принципиальными особенностями и не предназначенные для реализации третьим лицам.
Научно-технический совет по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Научно-технический совет) является коллегиальным органом, образованным Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы, из числа независимых высокого квалификационного уровня специалистов в различных областях науки и техники, юристов, а также предпринимателей и инвесторов. Основной функцией Научно-технического совета является рассмотрение результатов экспертиз инновационных проектов, подготовленных экспертными организациями, и выдача решений (заключений) о возможности финансовой и (или) иной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих инновационные проекты, за счет средств бюджета города Москвы.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение подготовлено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 г.г.", Положением о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 09.09.2008 N 818-ПП.
2.2. Субсидирование затрат, связанных с реализацией инновационных проектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области промышленного производства, осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в 2010-2012 годах, в соответствии с пунктом 2.2.1. "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат по разработке инновационной продукции, созданию опытного образца, патентованию, защите интеллектуальной собственности, а также участию в специальных мероприятиях по продвижению инновационной продукции на отечественном и зарубежном рынках" раздела 2.2. "Мероприятия финансовой поддержки" подпрограммы 2 "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы" Перечня мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010-2012 г.г. (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП).
2.3. Предметом отбора является право заключения договора о предоставлении субъекту малого или среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области инноваций и промышленного производства, целевых бюджетных средств в форме субсидии в целях возмещения затрат на развитие (в том числе затрат на создание опытного образца, патентование, защиту интеллектуальной собственности, а также на участие в мероприятиях по продвижению продукции на отечественном и зарубежном рынках (выставках, ярмарках, конференциях).
2.4. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства - победителям отбора.
3. Условия субсидирования проектов
3.1. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области инноваций и промышленного производства, на условиях софинансирования расходов на реализацию инновационных проектов - при условии вложения предпринимателем в проект собственных средств в размере не менее 50% общей суммы финансирования проекта. Собственные средства могут использоваться организацией на финансирование любых обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.
3.2. Размер субсидии не может превышать:
- 250000 рублей на финансирование затрат субъекта малого или среднего предпринимательства на участие в мероприятиях по продвижению продукции на отечественном и зарубежном рынках (выставках, ярмарках, конференциях);
- 500000 рублей на финансирование затрат субъекта малого или среднего предпринимательства по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности на территории Российской Федерации;
- 1000000 рублей на финансирование затрат субъекта малого или среднего предпринимательства по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности за рубежом;
- 2500000 рублей на создание опытного образца и запуск производства;
- 5000000 рублей - общий размер субсидии по одному инновационному проекту субъекта малого или среднего предпринимательства, осуществляющего деятельность в области инноваций и промышленного производства.
3.3. Особенности предоставления субсидий субъектам малого или среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области инноваций промышленного производства.
3.3.1. Материалы, обосновывающие затраты, включаемые в заявку, должны отражать описание результатов научно-технической деятельности, предлагаемых к реализации на рынке. Кроме этого, должны быть приняты меры, обеспечивающие правовую охрану этих результатов научно-технической деятельности.
3.3.2. Целевой характер использования выделенных бюджетных средств должен быть подтвержден участником отбора представлением документов (имеющихся или полученных в ходе выполнения проекта) о принадлежности ему прав на результаты научно-технической деятельности, предназначенных для коммерциализации, а также документов о рыночном использовании предлагаемой инновационной технологии, продукции, услуге.
3.3.3. Возмещению за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим разделом Положения, подлежат обоснованные и документально подтвержденные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации инновационного проекта. Предусматривается компенсация следующих затрат:
- на оплату работ по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности в области инноваций и промышленного производства, в том числе приобретение новых технологий (прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей), подготовка заявок на выдачу охранных документов на изобретения, промышленные образцы, полезные модели, товарные знаки, наименование мест происхождения товара, программы для электронно-вычислительных машин (далее - ЭВМ), базы данных и топологии интегральных микросхем и комплексное ведение делопроизводства по защите прав на них, представление интересов и защита прав владельцев интеллектуальной собственности на территории РФ и за рубежом, проведение патентных исследований, проводимых в соответствии с ГОСТ Р 15.011-96, поддержание в силе охранных документов, внесение изменений в охранные документы, проведение работ по инвентаризации используемых в производстве результатов научно-технической деятельности в соответствии с "Положением об инвентаризации прав на результаты научно-технической деятельности" (утверждено Постановлением Правительства РФ N 7 от 14.11.2002), подготовка заключений по вопросам использования объектов промышленной собственности, программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "14.01.2002"
- на приобретение лицензий на использование программных продуктов и баз данных, необходимых для реализации проекта;
- возмещение затрат на сырье, материалы и комплектующие, включая закупку стандартного комплектующего оборудования (до 20% от суммы субсидии);
- возмещение затрат на ремонт и модернизацию производственных помещений;
- возмещение капитальных расходов, включая затраты на приобретение производственного оборудования, в том числе, приобретение машин и оборудования (включая метрологическое оборудование), монтажных и испытательных стендов, инструмента и инвентаря, необходимых для реализации проекта и связанных с техническими и технологическими инновациями;
- на аренду зданий, помещений, используемых для обеспечения деятельности и находящихся в частной собственности, исходя из расчета 3 600 рублей в год за квадратный метр арендуемой площади
- по созданию промышленных технологий, изготовлению опытных и промышленных образцов, их оригинальных узлов, разработку технической документации и проведение необходимых испытаний, включая производственное проектирование, дизайн и другие разработки (не связанные с научными исследованиями и разработками) новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), создание новых производственных процессов, обучение и подготовку персонала, связанных с инновациями, проведение маркетинговых исследований в предметной области проекта, проведение проектных, строительно-монтажных и пуско-наладочных работ;
- на проведение мероприятий по продвижению промышленной продукции на отечественном и зарубежном рынках, включая составление юридических документов на участие в специализированных мероприятиях по продвижению продукции (выставках, ярмарках, конференциях), аренду выставочных площадей и аренду открытых площадок, аренду выставочного оборудования, размещение информации и рекламы в официальном каталоге выставки или конференции (форуме, конгрессе, съезде и т.п.), изготовление и оформление выставочных образцов, выставочных и экспозиционных стендов, плакатов, аккредитацию представителей участника и персонала стенда выставки (ярмарки, конгресса, форума, конференции, круглого стола и т.п.), услуги при заочном (дистанционном) участии в выставках (ярмарках, конгрессах, форумах, конференциях, круглых столах и т.п.), регистрационные взносы, связанные с участием в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, сервисные услуги выставочного комитета и услуги переводчиков, страхование выставочных грузов, транспортные расходы по доставке и перемещению выставочных грузов, таможенное и транспортно-экспедиторское обслуживание, погрузочно-разгрузочные работы на территории выставки.
3.4. Субъект малого или среднего предпринимательства вправе вновь обратиться с заявкой на получение субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области инноваций и промышленного производства (в том числе на возмещение затрат по созданию опытного образца, патентованию, защите интеллектуальной собственности, а также затрат на участие в мероприятиях по продвижению продукции на отечественном и зарубежном рынках (выставках, ярмарках, конференциях), по истечении трех лет с момента завершения срока оказания финансовой поддержки по ранее принятому в отношении заявителя решению о предоставлении данной субсидии, что не лишает его права на получение иной поддержки, кроме субсидий в рамках отборов проектов начинающих предпринимателей и проектов поддержки и развития молодежного малого предпринимательства.
4. Требования к участникам (заявителям) и порядок проведения отбора
4.1. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого или среднего предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям:
4.1.1. Заявитель внесен в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы;
4.1.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, основанной на решении территориального органа федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату;
4.1.3. В отношении заявителя не проводятся процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4.1.4. Деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в отборе;
4.1.5. Субъект малого или среднего предпринимательства является хозяйствующим субъектом, создающим конкурентоспособную продукцию (технологии, работы, услуги);
4.1.6. Представленный проект соответствует требованиям Положения.
4.2. Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
имеющим филиалы (обособленные подразделения, представительства), находящиеся за пределами границ города Москвы;
по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.3. Организатор отбора и Финансовая комиссия вправе отстранить заявителя от участия в отборе на любом этапе его проведения вплоть до этапа заключения договора о предоставлении субсидии в следующих случаях:
установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником в составе заявки на участие в отборе;
установления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении участником отбора требований, указанных в пункте 4.2 настоящего Положения;
при отсутствии необходимых документов в составе заявки или при несоответствии документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
5. Подготовка заявки на участие в отборе
5.1. Участник отбора проектов представляет заявку на участие в отборе проектов которая должна содержать сведения и документы, указанные в п. 7. настоящего Положения.
5.2. Предлагаемые к рассмотрению проекты должны быть представлены в виде комплекта документов на печатном и электронном носителях. Подача проектов по почте не предусмотрена.
5.3. Все документы, входящие в состав проекта на участие в отборе, должны быть составлены на русском языке.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в проектах участников отбора, не должны допускать неоднозначных толкований.
5.4. Все документы, представляемые участниками отбора, должны быть скреплены печатью и заверены подписью полномочного лица.
5.5. Все документы проекта должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
5.6. Все документы, представляемые участником отбора в составе проекта на участие в отборе, должны быть заполнены по всем пунктам.
5.7. Отсутствие необходимых документов в составе проекта (если не были представлены поясняющие отсутствие необходимых документов документы) либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике или о предоставляемом проекте является основанием для его отстранения от участия в отборе.
5.8. Размер субсидии, испрашиваемой участником, не может превышать размер субсидии, указанный в пункте 3.2. настоящего Положения. В случае, если размер субсидии, запрашиваемый участником отбора, превышает предельный размер субсидии, указанный в настоящем Положении, соответствующий участник не допускается к участию в отборе.
5.9. Участник, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать её в любое время до момента принятия решения Финансовой комиссией по его проекту, направив Организатору отбора свое письменное заявление.
5.10. Представленные в составе проекта на участие в отборе документы не возвращаются участнику отбора.
6. Подача заявок на участие в отборе проектов
6.1. Организатор отбора на официальном Интернет-сайте www.dmpmos.ru обеспечивает размещение информации (ссылка в меню первого уровня):
о проведении отборов проектов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с отражением в ней условий и критериев отбора, форм заявок и иных документов, предусмотренных условиями отбора проектов, не менее чем за 30 рабочих дней до проведения отбора;
о результатах проведения отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (как в отношении заявителей, прошедших отбор, так и в отношении заявителей, не прошедших отбора), с отображением в ней сведений о результатах оценки по каждому критерию отбора, итоговых результатов, а также проектов, поданных заявителями и сумм запрашиваемых субсидий, в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (со дня проведения отбора).
При этом публикации не подлежат бухгалтерские документы о финансовом состоянии заявителя и составе его имущества, выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, внутренние приказы, а также заключенные заявителем договоры.
6.2. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области инноваций и промышленного производства, в целях возмещения затрат на развитие обращаются с заявкой и необходимыми приложениями в уполномоченную организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - Некоммерческое партнерство "Агентство по развитию инновационного предпринимательства" (далее - НП "АРИП").
6.3. Отбор проектов проводится на постоянной основе в течение 2010-2012 гг. с подведением итогов не реже одного раза в два месяца.
Прием заявок на участие в отборе проектов в 2010 г. начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения о проведении отбора, в 2011 и в 2012 годах прием заявок на участие в отборе проектов начинается с 10 января.
Срок окончания приема проектов от заявителей:
в 2010 году - 15.11.2010 г.
в 2011 году - 15.11.2011 г.
в 2012 году - 15.11.2012 г.
6.4. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется уполномоченными сотрудниками НП "Агентство по развитию инновационного предпринимательства" в Журнале регистрации заявок на участие в отборе проектов в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, контактные данные заявителя, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего проект.
6.5. Участник вправе единовременно подать только один проект на участие в отборе.
6.6. Участник, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его проекта, либо не допущенный к участию в отборе в связи с несоответствием предоставленных документов требованиям документации, вправе в срок, установленный для подачи заявок, обратиться с новым проектом.
7. Перечень документов, представляемых для участия в отборе проектов
7.1. В составе заявки участник отбора представляет следующие документы:
7.1.1. Опись представляемых документов (по установленной форме, представленной в Приложении 1 к настоящему Положению).
7.1.2. Письмо-заявление на имя Председателя Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства (по установленной форме, представленной в Приложении 2 к настоящему Положению).
7.1.3. Заявка на предоставление финансовых средств (по установленной форме, представленной в Приложении 3 к настоящему Положению).
7.1.4. Технико-экономическое обоснование затрат в соответствии с рекомендациями Департамента (включая сокращенное описание ноу-хау, описание результатов научно-технической деятельности, описание целей и задач проекта, состава, содержания, сроков и особенностей планируемых мероприятий по его реализации, используемых научно-технических решений и технологий (в том числе новых), финансово-экономические параметры проекта (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), требуемые ресурсы и детальное обоснование всех необходимых затрат по проекту).
7.1.5. Смета расходов с подробной расшифровкой всех статей планируемых затрат (в смету расходов по проекту НДС не включается, извлечение прибыли с суммы субсидии не планируется; по установленной форме, представленной в Приложении 4 к настоящему Положению).
7.1.6. Анкету участника отбора (по установленной форме, представленной в Приложении 5 к настоящему Положению).
7.1.7. Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за шесть месяцев до момента подачи документов на участие в отборе.
7.1.8. Коды статистики Мосгорстат.
7.1.9. Копию уставных (учредительных) документов.
7.1.10. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
7.1.11. Копии документов о назначении руководителя (протокол N 1 собрания учредителей и приказ о назначении) и главного бухгалтера (приказ о назначении) организации-заявителя и оригинал доверенности на уполномоченного представителя с копией его паспорта, если документы подает не генеральный директор организации -участника отбора (по установленной форме, представленной в Приложении 6 к настоящему Положению).
7.1.12. Копии документов, удостоверяющих личность первых лиц - руководителя и главного бухгалтера (Паспорт).
7.1.13. Справку о наличии и состоянии банковских счетов участника отбора (справка из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев).
7.1.14. Документы, подтверждающие наличие/привлечение собственных (внебюджетных) денежных средств (свободные денежные средства на расчетном счете/протокол собрания учредителей/гарантийное письмо инвестора (по установленной форме, представленной в Приложении 7 настоящему Положению)/документы, подтверждающие произведенные затраты).
7.1.15. Справку налогового органа об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на последнюю перед обращением отчетную дату (оригинал или нотариально заверенная копия).
7.1.16. Формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при упрощенной системе налогообложения) за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации.
7.1.17. Перечень кредиторов и должников с расшифровкой кредиторской и дебиторской задолженности (с указанием сумм, сроков возникновения и плановой даты погашения).
7.1.18. Документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (договор аренды офиса и производственных помещений или свидетельство о праве собственности на помещение; в случае если предоставляется договор субаренды, то к нему должен быть приложен договор аренды арендодателя с владельцем помещения.
7.1.19. Копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта.
7.1.20. Копии лицензий и разрешений на текущие и планируемые к осуществлению виды деятельности (если данный вид деятельности лицензируется).
7.1.21. Паспорт предприятия (по установленной форме, представленной в Приложении 8 к настоящему Положению).
7.1.22. Личная анкета руководителя и главного бухгалтера организации (по установленной форме, представленной в Приложении 9 к настоящему Положению).
7.1.23. Справка о численности работающих на момент подачи заявки.
7.1.24. Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда (унифицированная форма Т-3, утвержденная Госкомстатом РФ от 5 января 2004 г. N 1).
7.1.25. Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации (по установленной форме, представленной в Приложении 10 к настоящему Положению).
7.1.26. Субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие инновационную и производственную деятельность и претендующие на получение субсидии для компенсации затрат в части мероприятий по патентованию, оформлению и защите прав интеллектуальной собственности, дополнительно к вышеперечисленным документам предоставляют данные о результатах научно-технической деятельности, нуждающихся в патентно-правовой охране и защите (по установленной форме, представленной в Приложении 11 к настоящему Положению).
7.1.27. Копии имеющихся заключений научно-исследовательских центров по предлагаемой тематике и другие документы, подтверждающие высокотехнологичность предлагаемого проекта и уровень ожидаемой рентабельности.
7.1.28. Другие документы, касающиеся реализации проекта по усмотрению заявителя.
7.2. Если в пакете документов отсутствуют какие-либо документы, необходимо представлять поясняющие документы, в которых указывается причина отсутствия того или иного документа.
8. Порядок рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора
8.1. Заявка с приложением всех необходимых документов, зарегистрированная уполномоченной организацией инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, подлежит комплексной экспертизе.
8.2. Комплексная экспертиза проводится организацией, привлеченной Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы для оказания данных услуг в установленном порядке на конкурсной основе.
8.3. Результаты экспертизы инновационных проектов подлежат рассмотрению коллегиальным органом - Научно-техническим советом по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
При рассмотрении инновационных проектов и экспертных заключений по ним члены Научно-технического совета учитывают:
уровень новизны предлагаемых мероприятий, технических, организационных и иных решений;
возможность использования результатов предложенных проектом мероприятий для решения задач, предусмотренных целевыми программами города Москвы.
8.4. Финансовая комиссия начинает рассматривать заявки субъектов малого и среднего предпринимательства не ранее чем по истечении 30 (тридцати) рабочих дней после опубликования информационного сообщения и принимает решения о результатах отбора на своих заседаниях по мере поступления заявок, но не реже одного раза в два месяца.
8.5. Финансовая комиссия принимает решение с учетом результатов проведенной экспертизы и рассмотрения их Научно-техническим советом по рассмотрению инновационных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
8.6. Финансовая комиссия определяет заявителей, чьи проекты в наибольшей степени соответствуют условиям отбора проектов, и принимает решение о предоставлении им субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8.7. В решениях Финансовой комиссии должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых средств и иные необходимые условия финансирования по проекту.
Решения Финансовой комиссии заносятся в протоколы заседаний Финансовой комиссии и являются основанием для заключения договора Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы с победителем отбора о предоставлении субсидии.
9. Заключение договора о предоставлении субсидии
9.1. В случае принятия Финансовой комиссией решения о финансировании представленного проекта, Департаментом заключается договор с победителем отбора о предоставлении субсидии.
9.2. Договор о предоставлении субсидии между Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы и победителем отбора должен быть заключен в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия Финансовой комиссией положительного решения о предоставлении победителю отбора субсидии (по установленной форме, представленной в Приложении 12 к настоящему Положению).
9.3. Субсидия перечисляется Организатором отбора непосредственно на счет субъекта малого или среднего предпринимательства - победителя отбора в кредитной организации (банке).
9.4. Предоставленные в форме субсидии денежные средства полностью возвращаются субъектом малого или среднего предпринимательства в бюджет в случае нарушения им основных условий договора в ходе реализации проекта, в том числе:
неисполнения обязательства вложения собственных средств в реализацию проекта;
использования полученных бюджетных средств на цели, не предусмотренные сметой по договору.
Образцы форм и документов для заполнения участниками отбора
Приложение 1
Форма описи
документов, представляемых для участия в отборе
Опись
документов, представляемых для участия в отборе проектов
субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих
деятельность в области инноваций и промышленного производства
в целях возмещения затрат на развитие (в том числе затрат
на создание опытного образца, патентование, защиту
интеллектуальной собственности,а также на участие в мероприятиях
по продвижению продукции на отечественном и зарубежном рынках
(выставках, ярмарках, конференциях)
Настоящим __________________________________________________________
(наименование участника отбора)
подтверждает, что для участия в отборе проектов субъектов малого и
среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области
инноваций и промышленного производства в целях возмещения затрат на
развитие (в том числе затрат на создание опытного образца, патентование,
защиту интеллектуальной собственности, а также на участие в мероприятиях
по продвижению продукции на отечественном и зарубежном рынках (выставках,
ярмарках, конференциях), направляются нижеперечисленные документы:
N п\п |
Название документа |
Кол-во страниц |
1. |
|
|
... |
|
|
Руководитель организации ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Приложение 2
Форма письма-заявления
на участие в отборе
Дата, исх. номер
Председателю Комиссии
Правительства Москвы
по финансовой и имущественной поддержке
малого и среднего предпринимательства
М.М. Вышегородцеву
Письмо-заявление
на участие в отборе проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих деятельность в области инноваций
и промышленного производства в целях возмещения затрат на развитие
(в том числе затрат на создание опытного образца, патентование,
защиту интеллектуальной собственности, а также на участие
в мероприятиях по продвижению продукции на отечественном
и зарубежном рынках (выставках, ярмарках, конференциях)
1. Изучив Положение о проведении отбора, а также применимые к
данному отбору законодательство и нормативно-правовые акты ______________
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя,
_________________________________________________________________________
уполномоченного лица для юридических лиц)
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях, установленных в
указанных выше документах, и направляет настоящую заявку на проект:
_________________________________________________________________________
(название проекта)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Мы просим предоставить субсидию в соответствии с требованиями
Положения о проведении отбора и на условиях, которые мы представили в
настоящем предложении: (отдельно на каждый результат деятельности,
нуждающийся в компенсации затрат)
3. Если наш проект будет принят к финансированию путем
предоставления бюджетной субсидии, мы берем на себя обязательство
использовать предоставленную субсидию по целевому назначению в
соответствии с требованиями Положения о проведении отбора, а также
условиями договора о предоставлении субсидии.
4. Для осуществления проекта планируем привлечь внебюджетные
средства в размере _________ руб.
5. Настоящей заявкой подтверждаем, что в отношении _________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации-участника отбора,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена __________________________________________________________
(наименование организации-участника отбора,
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
не имеет задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и
иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации,
основанной на решении территориального органа федеральной налоговой
службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на
последнюю перед обращением отчетную дату.
6. Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке
информации и подтверждаем право Финансовой комиссии, Департамента
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы,
не противоречащее требованию формировании равных для всех участников
отбора условий, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у
упомянутых в нашей заявке юридических и физических лиц информацию,
уточняющую представленные нами в ней сведения.
7. Адрес места нахождения/места жительства: ________________________
_________________________________________________________________________
_______________________________________, телефон___________, факс_______,
банковские реквизиты: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Корреспонденцию в наш адрес просим направлять по адресу:
_________________________________________________________________________
9. К настоящей заявке прилагаются документы согласно описи -
на ______ стр.
Участник отбора
(или уполномоченный представитель) ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
Форма заявления#
на предоставление средств
Ф2-1
/-------------------\
Вх. N | | | | | | | | | | | В Департамент развития и поддержки малого
\-------------------/ предпринимательства г. Москвы
Заявка
на предоставление финансовых средств
/---------------------\ /---------------\
N | | |/| | | | | | | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
год номер проекта номер заявки
Поля, закрашенные серым цветом,заполняются сотрудником Департамента
Поля, выделенные двойной линией, предназначены для ввода в АИС КП ДПРМП
Настоящим Заявитель /-------------------------------------------\
(Исполнитель) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------/
(полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы)
/-\ /-\ /-\
Тип организации | | субъект МП | | организация инфраструктуры | | иное
\-/ \-/ поддержки МП \-/
/-----------------------\ /---------\
ИНН | | | | | | | | | | | | | Административный округ | | | | | |
\-----------------------/ \---------/
обращается за предоставлением поддержки в
/-\ /-\ /-\
| | финансовой/ | | финансовой/возвратной | | имущественной форме в виде
\-/ невозвратной \-/ \-/
/-\ /-\ /-\ /-\ /-\
| | субвенции | | субсидии | | оплаты работ, товаров | |бюджетного | |другая
\-/ \-/ \-/ и услуг \-/кредита \-/
(отметить нужное знаком "Х")
/-----------------------\
на сумму | | | | | | | | | | | | | рублей на реализацию проекта
\-----------------------/
/-\
(в рамках конкурса с ограниченным сроком проведения | |)
\-/
Руководитель /---------------------------------------------------\
организации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------/
(должность)
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
Официальный представитель для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
контактов \---------------------------------------/
(должность)
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-----------------------\
Телефон | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------/
/---\
Приложения: Приложение 1. Этапы исполнения проекта - | | | листов
\---/
(По каждому этапу заполняется отдельная форма)
----------------------------------------------------------------------------
Заявитель настоящим подтверждает и гарантирует, что вся информация,
содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах является подлинной и
соответствует фактам.
М.П. _______________________ ______________________________
(подпись заявителя) (фамилия)
______________________________
(дата)
============================================================================
Отметка о соответствии информации в заявке и приложениях представленным
документам
________________________ _____________________________
(подпись администратора) (фамилия)
______________________________
(дата)
Приложение 4
Форма сметы
расходов на реализацию проекта
Смета расходов на реализацию проекта*
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда |
|
|
3. |
Начисления на оплату труда |
|
|
|
единый социальный налог (взнос) |
|
|
4. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
|
5. |
Командировки |
|
|
6. |
Услуги связи |
|
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи |
|
|
7. |
Коммунальные услуги |
|
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. |
|
|
8. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы |
|
|
9. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
|
Оформление документов, установка оборудования и др. |
|
|
10. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
|
(приобретение оборудования и предметов длительного пользования) |
|
|
11. |
Другое |
|
|
Итого |
|
|
|
* к смете обязательно прилагается постатейная расшифровка
Общая сумма финансирования проекта прописью: _______________________
рублей __________ копеек (НДС не облагается)
Организация: _______________________________________________________
(наименование организации)
Генеральный директор _____________________________
(ФИО, подпись)
Главный бухгалтер _____________________________
(ФИО, подпись)
МП
Согласовано
НП "Агентство по развитию
инновационного предпринимательства"
Генеральный директор ___________________ (Костров А.В.)
МП
Приложение 5
Форма анкеты
участника отбора
Анкета участника отбора
1. Полное и сокращенное наименования организации и ее организационно-правовая форма: (на основании учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц) Ф.И.О. участника отбора - индивидуального предпринимателя |
|
2. Регистрационные данные: 2.1 Дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании Свидетельства о государственной регистрации) Паспортные данные для участника отбора - индивидуального предпринимателя |
|
3. Учредители (перечислить наименования и организационно-правовую форму всех учредителей, чья доля в уставном капитале превышает 10%) и доля их участия (для акционерных обществ - выписка из реестра акционеров отдельным документом) (на основании Учредительных документов установленной формы (устав, положение, учредительный договор) (для Юридических лиц) |
|
3.1. Срок деятельности (с учетом правопреемственности) |
|
3.2. Размер уставного капитала (для юридических лиц) |
|
3.3. Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник отбора зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
|
Примечание: Вышеуказанные данные могут быть по усмотрению участника отбора подтверждены путем предоставления следующих документов: Свидетельство о государственной регистрации; Информационное письмо об учете в ЕГРПО; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. | |
4. Адрес места нахождения/места жительства участника отбора |
Страна |
Адрес | |
5. Почтовый адрес участника отбора |
Страна |
Адрес | |
Телефон | |
Факс | |
6. Банковские реквизиты (может быть несколько): |
|
6.1. Наименование обслуживающего банка |
|
6.2. Расчетный счет |
|
6.3. Корреспондентский счет |
|
6.4. Код БИК |
|
6.5. ИНН |
|
6.6. КПП |
|
6.7. Код ОГРН |
|
6.8. Код ОКВЭД |
|
6.9. Код ОКПО |
|
6.10. Код ОКАТО |
|
6.11. Код ОКФС |
|
6.9. Код ОКОГУ |
|
6.10. Код ОКОПФ |
|
Примечание: Должна быть представлена информация обо всех открытых счетах. Вышеуказанные данные могут быть подтверждены путем предоставления письма из финансирующего банка об открытии расчетного счета. | |
7. Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, аффилированных лицах (о лицах, входящих с участником отбора в одну группу лиц (в ред. ст. 105, 106 ГК Российской Федерации), в том числе об аффилированных лицах (в соответствии с определением понятия "аффилированного лица" в статье 4 Федерального закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности" N 948-1 от 22.03.1991 г.) |
|
8. Сведения о научно-производственной и (или) инновационной деятельности |
|
9. Сведения о деятельности участника отбора, имеющей экспортную направленность |
|
В подтверждение отсутствия задолженности по начисленным налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или
государственные внебюджетные фонды по усмотрению участника отбора может
быть представлен акт сверки, выданный ИФНС о состоянии расчетов с
бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами за последний отчетный
период, заверенный печатью организации.
В случае, если для подтверждения данных, указанных в анкете,
требуются дополнительные документы, не указанные в Положении о
проведении отбора, эти документы прилагаются к заявке и указываются в
описи документов.
Мы, нижеподписавшиеся, заверяем правильность всех данных, указанных
в анкете.
Руководитель организации ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 6
Форма гарантийного письма
Гарантийное письмо
____________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
гарантирует привлечение внебюджетных средств (включая собственные) в
сумме ______________________________ (сумма прописью) рублей 00 копеек на
реализацию проекта "___________________________________________________".
АДРЕС ПРЕДПРИЯТИЯ |
|
ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
БАНК |
|
Р/С |
|
|
|
К/С |
|
ТЕЛЕФОН, ФАКС |
|
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА |
|
Генеральный директор ____________________ ФИО
МП
Приложение 7
Форма доверенности
на уполномоченное лицо, имеющее право подачи заявки,
подписи и/или представления интересов участника отбора
Дата, исх. номер
Доверенность N____
г. Москва
_________________________________________________________________________
(прописью число, месяц и год выдачи доверенности)
Участник отбора: ___________________________________________________
(наименование юридического лица)
доверяет ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность)
паспорт серии ______ N________ выдан_______________________________"____"
представлять интересы ___________________________________________________
(наименование организации)
на отборе проектов субъектов малого и среднего предпринимательства,
осуществляющих деятельность в области инноваций и промышленного
производства, проводимом Департаментом поддержки и развития малого и
среднего предпринимательства города Москвы.
В целях выполнения данного поручения он уполномочен подавать от
имени участника отбора (название организации) заявку на участие в отборе
проектов / представлять Финансовой комиссии необходимые документы,
подписывать и получать от имени организации - доверителя все документы,
связанные с его выполнением.
Подпись
уполномоченного лица _________________________ _______________________
(подпись удостоверяемого) (Ф.И.О. удостоверяемого)
удостоверяем.
Доверенность действительна по "____" _________________________ г.
Руководитель организации ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 8
Форма паспорта организации
Ф2-4
Приложение 3
/---------------------\ /---------------\
к Заявке N | | |/| | | | |-| | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
Поля, закрашенные серым цветом, заполняются сотрудником Департамента
Поля, выделенные двойной линией, предназначены для ввода
в АИС КП ДПРМП
Паспорт организации
1. Полное наименование организации
2. Краткое (фирменное) наименование организации
/-----------------------\ /-----------------\
3. Идент. номер | | | | | | | | | | | | | КПП| | | | | | | | | |
налогопл. (ИНН) \-----------------------/ \-----------------/
/---------------\ /---\ /---\
4. Коды: ОКПО | | | | | | | | | ОКОПФ | | | ОКФС | | |
\---------------/ \---/ \---/
/---------\ /---------------\
ОКОНХ | | | | | | ОКВЭД | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
/---------\ /---------------\
| | | | | | | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
/---------\ /---------------\
| | | | | | | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
/---------\ /---------------\
| | | | | | | | |.| | |.| | |
\---------/ \---------------/
5. Регистрационное свидетельство:
Осн. гос. рег. номер /-------------------------\ /---------------\
(ОГРН) |1| | | | | | | | | | | | |от | | |.| | |.| | |
\-------------------------/ \---------------/
/-------------------------\ /---------------\
Гос. рег. номер (ГРН) |2| | | | | | | | | | | | |от | | |.| | |.| | |
\-------------------------/ \---------------/
Рег. номер (если не /-------------------------\ /---------------\
получен ГРН) | | | | | | | | | | | | | |от | | |.| | |.| | |
\-------------------------/ \---------------/
/-------------------\ /-------------------\
6. Уставный | | | | | | | | | | | 7. Основные | | | | | | | | | | |р.
капитал \-------------------/ фонды \-------------------/
8. Адрес местонахождения
Населенный /-----------------------------------------------------\
пункт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
Улица | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/---------------\ /-------\ /-------\ /-------\
Дом | | | | | | | | | Корпус| | | | | Строение| | | | | Офис | | | | |
\---------------/ \-------/ \-------/ \-------/
/-----------\
9. Почтовый адрес | | | | | | |
\-----------/
(индекс)
Населенный /-----------------------------------------------------\
пункт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------\
Улица | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------/
/---------------\ /-------\ /-------\ /-------\
Дом | | | | | | | | | Корпус| | | | | Строение| | | | | Офис | | | | |
\---------------/ \-------/ \-------/ \-------/
/---------------------\ /---------------------\
Телефон | | | | | | | | | | | | Факс | | | | | | | | | | | |
\---------------------/ \---------------------/
/-------------------------------\
Электронная | | | | | | | | | | | | | | | | |
почта \-------------------------------/
10. Среднесписочная численность сотрудников:
/-----\ /-----\ /-----\
всего| | | | в т.ч. совместителей| | | | раб. по договорам | | | |
\-----/ \-----/ \-----/
/-------------------------\ /---------------\ /---------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| \---------------/ \---------------------------/
| | | |М.П. | | | | | | | | (подпись (Фамилия)
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| руководителя) /-------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-| \-------------------/
| | | | | | | | | | | | | | (дата)
\-------------------------/
Приложение 1
к паспорту организации
/---------------------\ /---------------\
Заявка N | | |/| | | | |-| | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
Поля, закрашенные серым цветом, заполняются сотрудником Департамента
Учредители организации
1. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
2. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
3. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
4. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
5. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
6. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
7. Наименование /-----------------------------------------------\
учредителя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------------------/
/-----------------------\ Доля в уст. /-----------\
ИНН учредителя| | | | | | | | | | | | | капитале | | | | | | |%
\-----------------------/ \-----------/
=========================================================================
/-------------------------\ /---------------\ /---------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| \---------------/ \---------------------------/
| | | |М.П. | | | | | | | | (подпись (Фамилия)
|-+-+-+-----+-+-+-+-+-+-+-| руководителя) /-------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-| \-------------------/
| | | | | | | | | | | | | | (дата)
\-------------------------/
Приложение 9
Форма личной анкеты
руководителя и главного бухгалтера организации - участника отбора
Приложение 3
/---------------------\ /---------------\
к Заявке N | | |/| | | | |-| | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
Личная анкета руководителей предприятия (организации)
1. Полное наименование организации
/-----------------------------------------------------------\
2. Руково- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
дитель \-----------------------------------------------------------/
(должность)
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------\
Дата рождения| | |.| | |.| | |
\---------------/
Место /---------------------------------------------------------\
рождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
Образование, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
специальность \-------------------------------------------------/
(учебное заведение, факультет)
/-------------------------\
N диплома | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
Паспорт /---------------\ /-----------\ когда /---------------\
серия | | | | | | | | | N | | | | | | | выдан | | |.| | |.| | |
\---------------/ \-----------/ \---------------/
кем выдан /---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Предыдущее место /-------------------------------------------------\
работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------/
2. Гл. бухгалтер
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------\
Дата рождения| | |.| | |.| | |
\---------------/
Место /---------------------------------------------------------\
рождения | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
Образование, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
специальность \-------------------------------------------------/
(учебное заведение, факультет)
/-------------------------\
N диплома | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
Паспорт /---------------\ /-----------\ когда /---------------\
серия | | | | | | | | | N | | | | | | | выдан | | |.| | |.| | |
\---------------/ \-----------/ \---------------/
кем выдан /---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Предыдущее место /-------------------------------------------------\
работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------/
/-----------------------\ /---------------\ /---------------------------\
| | | | | |
| | \---------------/ \---------------------------/
| М.П. | (подпись (Фамилия)
| | руководителя)
| | /---------------\ /---------------------------\
| | | | | |
| | \---------------/ \---------------------------/
\-----------------------/ (подпись гл. (Фамилия)
бухгалтера) /----------------------\
| |
\----------------------/
(дата)
Приложение 10
Форма заявления
о согласии на публикацию сведений, содержащихся
в представленных проектах
Организатору отбора
проектов субъектов малого и среднего
предпринимательства, осуществляющих
деятельность в области инноваций
и промышленного производства в целях
возмещения затрат на развитие
Заявление
В целях обеспечения максимальной прозрачности и публичности
деятельности по предоставлению бюджетных средств в виде субсидий
Заявитель (участник отбора) _____________________________________________
(полное наименование организации с указанием
_________________________________________________________________________
организационно-правовой формы)
в лице __________________________________________________________________
(ФИО руководителя организации-заявителя, адрес, серия и номер
_________________________________________________________________________
паспорта, наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи паспорта)
настоящим подтверждает свое согласие на публикацию в течении 3 лет
Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
города Москвы на официальном сайте www.dmpmos.ru сведений (документов),
содержащихся в представленном Заявителем проекте "____________________
_______________________________________________________________________",
(название проекта)
за исключением бухгалтерских документов о финансовом состоянии заявителя
(исполнителя) и составе его имущества, учредительных документов, выписки
из ЕГРЮЛ, внутренних приказов, а также заключенных заявителем
(участником отбора) договоров (кроме договоров о предоставлении кредита
и лизинговых договоров).
При публикации договоров о предоставлении кредита и лизинговых
договоров из них должны быть исключены названия банков, лизинговых
компаний и их реквизиты.
_________________________ _______________________ _________________
(подпись заявителя) Ф.И.О. Дата
М.П.
Отметка о соответствии информации в заявлении (наименование
заявителя (участника отбора), название проекта) представленным
документам.
______________________________ _______________________ _____________
(подпись принявшего заявление) Ф.И.О. Дата
Приложение 11
Форма представления данных
о результатах научно-технической деятельности,
нуждающихся в патентно-правовой охране и защите
Наименование патентоспособного результата научно-технической деятельности, нуждающегося в патентно-правовой охране | ||||||||||
N п/ п |
Указать правообладателя, на чье имя участник отбора намерен подать заявку в Патентное ведомство Российской Федерации (наименование юр.лица или ИП) |
Указать, когда и кем были получены результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Указать, когда и кем были профинансированы работы, позволившие получить результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Указать авторов, чьими творческим и усилиями были созданы результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Сведения о публикациях по теме заявки с указанием авторов |
Данные о выставках, где представлялись результаты научно-технической деятельности нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Сведения о передаче и использовании результатов научно-технической деятельности иными юридическими и физическими лицами (в случае, если это имело место) |
Способ предполагаем ого использования прав на результаты научно-технической деятельности, нуждающиеся в патентно-правовой охране |
Экономич. эффект, ожидаемый от внедрения результатов научно-технической деятельности, нуждающихся в патентно-правовой охране (при объемном материале - обоснования дать в приложении) |
Размер запрашиваем ой субсидии (руб.) Указать долю (%), отражающую объем вовлеченных внебюджетных ( в том числе - собственных) средств |
1. |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 12
Форма договора
на предоставление субсидии
Договор N_________
о предоставлении субъекту малого/среднего
предпринимательства, осуществляющему деятельность в области
инноваций и промышленного производства, целевых бюджетных средств
в форме субсидии в целях возмещения затрат на развитие
г. Москва "_____"________________20__г.
Департамент поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы, именуемый в дальнейшем "Департамент",
в лице Руководителя Вышегородцева Михаила Михайловича, действующего на
основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением
Правительства Москвы от 28 июля 2009 г. N 674-ПП, и "______", являющееся
субъектом малого/среднего предпринимательства, именуемое в дальнейшем
"Организация" (ИП), в лице___________ , действующего на основании Устава,
признавая себя совместно и каждый в отдельности "Сторонами",
на основании пункта 2.2.1. Городской целевой программы развития и
поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на
2010-2012 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы
от 4 августа 2009 г. N 724-ПП, и Решения Комиссии Правительства Москвы по
финансовой и имущественной поддержке малого и среднего
предпринимательства (протокол N____от______20__г.) заключили настоящий
Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным и
Гражданским кодексами Российской Федерации, на основании Положения о
порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для
реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего
предпринимательства в городе Москве, утвержденным постановлением
Правительства Москвы от 9 сентября 2008 года N 818-ПП.
2. Предмет Договора
2.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Департаментом Организации (ИП) на безвозмездной и безвозвратной основе в
2010/2011/2012 году бюджетных денежных средств (далее - "Бюджетные
средства") в форме субсидии в целях возмещения затрат субъектов малого и
среднего предпринимательства, связанных с реализацией инновационного
проекта "_____________" (далее - "Проект"), согласованного Департаментом.
3. Обязанности Сторон
3.1. Департамент обязуется:
3.1.1. Предоставить Организации (ИП) Бюджетные средства в форме
субсидии в сумме_______руб. (сумма прописью) НДС не облагается,
в соответствии со Сметой (приложение N 1 к настоящему Договору) с целью
возмещения затрат по выполнению комплекса мероприятий, предусмотренных
Технико-экономическим обоснованием Проекта (далее - "ТЭО", приложение N 2
к настоящему Договору).
3.1.2. Обеспечивать своевременное перечисление Организации Бюджетных
средств в соответствии со статьей 4 настоящего Договора.
3.1.3. Обеспечивать Организацию (ИП) нормативными, методическими и
другими материалами, поступающими в Департамент и касающимися предмета
настоящего Договора.
3.1.4. Осуществлять контроль за целевьм использованием Бюджетных
средств, предоставленных Организации (ИП).
3.2. Организация (ИП) обязуется:
3.2.1. Осуществить реализацию Проекта в сроки до___________г.
3.2.2. Использовать в срок до "__"________20__г. бюджетные средства,
полученные от Департамента по настоящему Договору, по целевому
назначению в соответствии со Сметой расходов.
В случае:
- возникновения обстоятельств, делающих невозможным использование
Организацией бюджетных средств по целевому назначению,
- неиспользования (частичного использования) Бюджетных средств,
полученных по настоящему Договору,
Организация обязуется незамедлительно проинформировать о
возникновении указанных обстоятельств Департамент и возвратить
неиспользованные Бюджетные средства в течение 10 (Десяти) дней по
истечении срока, установленного первым абзацем данного пункта, с уплатой
неустойки согласно пункту 6.5. настоящего Договора в Бюджет города
Москвы на расчетный счет Департамента финансов города Москвы
(ИНН 7710071979, КПП 770301001 Департамент финансов города Москвы
(ДМСП города Москвы, лицевой счет N 0316211000450006),
р/с 40201810200000000001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705, БИК 044583001) и отчитаться за использованные Бюджетные
средства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "согласно пункту 6.5. настоящего Договора" следует читать "согласно пункту 6.4. настоящего Договора"
3.2.3. Вложить собственные средства на покрытие и осуществление
расходов по выполнению комплекса мероприятий, предусмотренных ТЭО Проекта
в размере ________ руб. (сумма собственных средств, указанных в смете
прописью) в соответствии со Сметой расходов.
3.2.4. Обеспечивать отдельный учет Бюджетных средств, полученных от
Департамента и расходуемых в рамках настоящего Договора.
3.2.5. В срок до ________20 г. осуществить финансирование Проекта
за счет собственных средств в размере ____________ руб. (Сумма прописью)
3.2.6. Обеспечить в срок с "____"____________ 20___ года по
"___"________ 20__ года выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных
ТЭО Проекта.
3.2.7. Своевременно предоставить Некоммерческому партнерству
"Агентство по развитию инновационного предпринимательства" (далее -
"Агентство"), отчетность, предусмотренную пунктами 5.1. - 5.2.
3.2.8. В течение трёх лет с момента окончания договора предоставлять
по первому требованию Департамента или уполномоченного им лица всю
запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для анализа
хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого
использования предоставленных бюджетных средств, контроля за исполнением
Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.
3.2.9. Обеспечивать Агентству возможность беспрепятственного
контроля хода работ на месте и предоставлять требуемую документацию в
течение сроков реализации проекта, а также предоставление необходимой
информации о деятельности Организации (ИП) в течение последующих трех лет
с целью ознакомления с успешностью его деятельности по реализации данного
Проекта.
3.3. Согласовывать в предварительном порядке с Департаментом любое
перераспределение финансовых средств в рамках Сметы расходов.
4. Порядок финансирования
4.1. Бюджетные средства, указанные в п. 3.1.1 настоящего Договора,
предоставляются Департаментом путем прямого безналичного перечисления
денежных средств на банковский счет Организации (ИП).
4.2. Перечисление средств осуществляется в течение 10 (десяти)
банковских дней со дня подписания настоящего договора.
5. Порядок и форма отчетности
5.1. Организация (ИП) предоставляет Агентству:
5.1.1. Не позднее "___"______20___г. Отчет о расходовании бюджетных
средств по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Договору. В
отчет о расходовании Бюджетных средств включаются затраты, произведенные
в период с "___"______20__г. по "____"_________20__г. при условии, что
вышеуказанные расходы осуществлялись в рамках реализации настоящего
Договора и предусмотрены Сметой расходов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в Приложении N 4 к настоящему Договору" следует читать "в Приложении N 3 к настоящему Договору"
5.1.2. Не позднее "___"______20___ г. Отчет о финансировании Проекта
за счет собственных средств Организации (ИП) в размере ___________
(_____________________) рублей по форме Приложения N 4 к договору. В
отчет о расходовании средств включаются затраты, произведенные в период с
"___"______20____г. по "___"_______20___г. при условии, что вышеуказанные
расходы осуществлялись в рамках реализации настоящего Договора и
предусмотрены Сметой расходов.
5.2. Не позднее "__"______20___г. Организация (ИП) представляет
Агентству содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий,
предусмотренных Проектом.
5.3. Отчеты, предусмотренные п. 5.1.1 и п. 5.1.2. настоящего
Договора, предоставляются Организацией (ИП) Агентству за подписью
руководителя и главного бухгалтера Организации с приложением
подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных
документов, счетов, и т.д.) в двух экземплярах.
5.4. В случае выявления Агентством фактов нецелевого использования
(неиспользования) Бюджетных средств, Организация (ИП) обязуется в
бесспорном порядке по письменному требованию Департамента осуществить
возврат в полном объеме Бюджетных средств, использованных не по целевому
назначению либо неиспользованных Бюджетных средств, в бюджет города
Москвы на расчетный счет Департамента финансов города Москвы
(ИНН 7710071979, КПП 770301001 Департамент финансов города Москвы (ДМСП
города Москвы, лицевой счет N 0316211000450006), р/с 40201810200000000001
в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705, БИК 044583001)
в течение 10 (Десяти) дней с даты выставления письменного требования
Департамента.
5.5. Агентство незамедлительно письменно уведомляется# Департамент о
выявленных фактах нецелевого использования (неиспользования) Организацией
(ИП) Бюджетных средств, выделенных по настоящему Договору, а также о
непредоставлении (несвоевременном предоставлении) Организацией (ИП)
отчетов, предусмотренных пунктами 5.1. и 5.2. настоящего Договора.
6. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за невыполнение условий
настоящего Договора в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на
рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
6.3. В случае задержки сроков перечисления Бюджетных средств
Организация вправе требовать от Департамента уплаты пени в размере 0,01%
(Одной сотой процента) от суммы просроченных платежей за каждый день
просрочки.
6.4. В случае невыполнения мероприятий Проекта, в том числе при
не достижении# социально-экономических показателей, предусмотренных ТЭО,
а также при не предоставлении# в срок отчетов, предусмотренных п. 5.1. и
5.2. Договора, и просрочке возврата Бюджетных средств, предусмотренного
п. 5.4. настоящего Договора, Организация обязуется уплатить неустойку -
проценты за пользование соответствующими бюджетными средствами, в размере
двойной ставки рефинансирования Банка России за период с даты
предоставления Департаментом Организации бюджетных средств до даты их
поступления в Бюджет г. Москвы. При этом неустойка в случае не достижения
социально-экономических показателей начисляется на сумму соответствующую
части субсидии, пропорциональную значению невыполненного
социально-экономического показателя Проекта.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от частичного или полного исполнения
обязательств по Договору, если их неисполнение явилось следствием
обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в
результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни
предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам
непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут
оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности,
например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые
беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных о бстоятельств, Сторона,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно
информировать другую Сторону и, по возможности, предоставить
удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере
обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на исполнение
своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих
обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 (Пятнадцати)
календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло,
лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, Сторона,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую Сторону в письменном виде, при этом указав срок,
в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В
этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более 2
(Двух) месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение Договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
8.1.1. По соглашению Сторон.
8.1.2. В одностороннем порядке по требованию Департамента в случае
выявления фактов нецелевого использования Бюджетных средств, полученных
Организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается
расторгнутым по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения
Организацией (ИП) письменного уведомления Департамента о расторжении
Договора, что не освобождает Организацию от выполнения обязательств по
возврату полной суммы субсидии и уплаты неустойки.
8.1.3. По иным законным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты
регистрации его Департаментом и распространяется на отношения, возникшие
с " "__________ 20___ года, (если организацией были произведены затраты
до подписания договора) и действует до "__"___________20__г.
9.2. Отношения между Сторонами прекращаются по исполнению ими всех
обязательств, о чем составляется соответствующий акт.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются
действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны обеими
Сторонами.
9.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса, реквизитов, подчиненности и
ведомственной принадлежности в течение 10 (Десяти) календарных дней со
дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (Одному) экземпляру для каждой из
Сторон.
9.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
Приложение N 1 - Смета расходов - на__листах,
Приложение N 2 - Технико-экономическое обоснование проекта - на__
листах,
Приложение N 3 - Форма отчета о расходовании бюджетных/вложении
собственных средств - на 1 листе.
Реквизиты и подписи Сторон
Департамент:
Департамент поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы
Место нахождения: 123100, г. Москва, Шмитовский проезд, д. 2, стр. 1
ИНН 7710071979; КПП 770301001
Л/с 0316211000450006 в Департаменте финансов города Москвы
Р/с 4020 1810 2000 0000 0001 в Отделении N 1 Московского ГТУ Банка
России г. Москва 705
БИК 044 583 001
Тел.: 8 (499) 259-69-10
Организация:
_________________________________
Место нахождения:
ОГРН_________________________, ИНН_________________,
КПП_________________ Р/с__________________________в_______________
К/с______________ БИК___________________
Тел./факс:
Департамент: Организация:
Руководитель Департамента
поддержки и развития малого
и среднего предпринимательства
города Москвы
______________________________ _________________________________
Вышегородцев М.М.
М.П. М.П.
Приложение 1
к договору
от "____"_____________ 20___г. N __________
Утверждаю
Руководитель Департамента поддержки
и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы
_________________ М.М. Вышегородцев
Смета расходов на реализацию проекта*
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда |
|
|
3. |
Начисления на оплату труда |
|
|
единый социальный налог (взнос) | |||
4. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы | |||
5. |
Командировки |
|
|
6. |
Услуги связи |
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи | |||
7. |
Коммунальные услуги |
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. | |||
8. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы | |||
9. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
Оформление документов, установка оборудования и др. | |||
10. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
(приобретение оборудования и предметов длительного пользования) | |||
11. |
Другое |
|
|
Итого |
|
|
|
* к смете обязательно прилагается постатейная расшифровка
Общая сумма финансирования проекта прописью: _______________________
рублей ________ копеек (НДС не облагается)
Организация: _______________________________________________________
(наименование организации)
Генеральный директор _____________________________
(ФИО, подпись)
Главный бухгалтер _____________________________
(ФИО, подпись)
МП
Согласовано
НП "Агентство по развитию
инновационного предпринимательства"
Генеральный директор __________________ (Костров А.В.)
МП
Приложение 2
к договору
от "____" _____________ 20___ г. N ________
Одобрено на заседании Комиссии
Правительства Москвы по финансовой
и имущественной поддержке малого
и среднего предпринимательства
Протокол от ___________ N _______
Технико-экономическое обоснование проекта
"__________________"
"Представлено" "Согласовано"
Генеральный директор _________ От Департамента:
Полное наименование заявителя
__________________________ ФИО __________________________ ФИО
М.П.
От экспертной организации:
______________________ ФИО
Приложение N 3
к договору
от "____" ______________ 20___ г. N _________
Финансовый отчет
об использовании целевых бюджетных (о вложении собственных)
денежных средств, предоставленных (вложенных)_______________
по Договору от "____"_________20___г. N_____
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных (собственных) средств по смете тыс. руб. |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств тыс. руб. |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование
средств на ______листах прилагаем.
Директор _______________
Главный бухгалтер _______________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.