В соответствии с пунктом 5.2.38 раздела II Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395, Тарифным Соглашением железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств от 17 февраля 1993 г. и в целях реализации решений, принятых на Девятнадцатой Тарифной Конференции железнодорожных администраций - участниц Тарифного Соглашения (25-29 октября 2010 г., г. Ташкент), приказываю:
1. Объявить, что 1 января 2011 г. с 00 часов при перевозках грузов транзитом то российским железным дорогам вводится в действие Тарифная политика железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2011 фрахтовый год.
2. Директору Административного департамента А.В. Крылову в срок до 1 декабря 2010 г. обеспечить официальное опубликование Тарифной политики железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2011 фрахтовый год в газете "Транспорт России".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.Н. Недосекова.
Министр |
И.Е. Левитин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработана Тарифная политика железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 2011 фрахтовый год.
Она определяет ставки тарифов и дополнительных сборов при перевозках, а также порядок их применения.
Ставки рассчитаны на основе Международного железнодорожного транзитного тарифа (МТТ) и Единого транзитного тарифа. Валюта тарифа - швейцарский франк.
Закреплен порядок определения тарифов и дополнительных сборов за конкретные виды перевозок.
Так, плата за вагон рассчитывается по ставкам МТТ с применением коэффициентов. Учитывается масса отправки.
Ставки на перевозку в универсальном подвижном составе определяются исходя из расстояния. Если оно не превышает 200 км, то применяется коэффициент 1. В остальных случаях - 0,68. При загрузке вагона свыше 25 т используются поправочные коэффициенты.
Коэффициенты 1 и 0,68 применяются также при расчете ставок на перевозки мелкими отправками грузов (за исключением опасных, а также транспортируемых в рефрижераторном подвижном составе). В расчет принимается масса отправки.
Определен порядок оформления перевозочных документов.
Урегулирована процедура согласования сквозных ставок. Цель - обеспечить конкурентоспособность и привлечь грузопотоки, в том числе за счет переключения с альтернативных направлений и видов транспорта.
Приказ Минтранса РФ от 17 ноября 2010 г. N 254 "О Тарифной политике железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств на перевозки грузов в международном сообщении на 2011 фрахтовый год"
Текст приказа опубликован в газете "Транспорт России" от 22-28 ноября 2010 г. N 48, в деловом журнале "РЖД.Партнер.Документы", 2010 г., N 23