В соответствии со статьей 7 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Федеральным законом от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 18, ст. 2117; N 43, ст. 5084; N 45, ст. 5424; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6066; N 49, ст. 6079; 2008, N 48, ст. 5500; 2009, N 1, ст. 18; N 15, ст. 1780; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4532; N 51, ст. 6151; N 52 (ч. I), ст. 6450) в целях реализации норм приказов Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован в Минюсте России 22 декабря 2008 г., регистрационный N 12912), от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и реализации положений Федерального закона от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 49 (ч. I), ст. 5869; N 49 (ч. II), ст. 5869), а также в целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве и основ санкционирования расходов бюджета ФМБА России приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Порядок).
2. Установить, что Порядок применяется при подготовке, формировании и исполнении бюджета ФМБА России.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Руководитель |
В.В. Уйба |
Порядок
организации бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве
(утв. приказом Федерального медико-биологического агентства от 30 апреля 2010 г. N 248)
I. Общие положения
1.1. Порядок организации бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве (далее - Порядок) разработан на основании требований, установленных нормативными правовыми актами в области планирования и исполнения федерального бюджета в Российской Федерации, во исполнение положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона "О бюджетной классификации Российской Федерации", Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 27 декабря 2009 г.), приказов Минфина России от 17 декабря 2008 г. N 143н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (в редакции приказа Минфина России от 26 января 2009 г. N 125н), от 30 декабря 2009 г. N 150н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" и в целях реализации положений Федерального закона от 2 декабря 2009 г. N 308-ФЗ "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", а также постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1181 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату приказа Минфина России N 125н следует читать как "от 1 декабря 2009 г."
1.2. Порядок разработан в целях определения правовых основ и механизма осуществления бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве и установления основ санкционирования и осуществления расходов бюджета ФМБА России.
1.3. Порядок регулирует бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля бюджета ФМБА России.
1.4. В целях организации бюджетного процесса применяются следующие понятия и термины:
1.4.1. Бюджет ФМБА России - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год и среднесрочную перспективу, предназначенных для финансового обеспечения и исполнения расходных обязательств ФМБА России.
1.4.2. Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти (ФМБА России) и иных участников бюджетного процесса (бюджетные учреждения, находящиеся в ведении ФМБА России) по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
1.4.3. Бюджетная роспись - документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита бюджета) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях исполнения бюджета по расходам (источникам финансирования дефицита бюджета).
1.4.4. Бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.
1.4.5. Расходные обязательства ФМБА России - обусловленное нормативными правовыми актами осуществление государственных функций и полномочий в сфере здравоохранения, включая функции по контролю и надзору в области санитарно-эпидемиологического благополучия и медико-санитарного обеспечения работников организаций с особо опасными условиями труда и населения отдельных территорий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а также других функций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 423 "О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства".
1.4.6. Бюджетные обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.
1.4.7. Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества.
1.4.8. Бюджетные полномочия - установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, права и обязанности органов государственной власти (органов местного самоуправления) и иных участников бюджетного процесса по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса.
1.4.9. Реестр расходных обязательств ФМБА России - перечень нормативных правовых актов и заключенных от имени ФМБА России договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств ФМБА России, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат исполнению за счет средств федерального бюджета, включая расходы подведомственных организаций.
1.4.10. Обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).
1.4.11. Лимит бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие бюджетным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).
1.4.12. Главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти (ФМБА России), а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4.13. Бюджетный процесс в ФМБА России - регламентируемая нормами права деятельность участников бюджетного процесса по составлению, рассмотрению проекта бюджета ФМБА России, его утверждению, исполнению, а также контролю за исполнением.
1.4.14. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
1.4.15. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
1.4.16. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
1.4.17. Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
II. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
2.1. Федеральное медико-биологическое агентство осуществляет свои полномочия в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. N 206 "О Федеральном медико-биологическом агентстве" и от 2 июня 2008 г. N 423 "О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства".
2.2. Федеральное медико-биологическое агентство является главным распорядителем средств федерального бюджета.
2.3. Код главного распорядителя средств федерального бюджета, код бюджетополучателя по бюджетной классификации и код главного администратора бюджета, присвоенный ФМБА России в соответствии с законодательством Российской Федерации - 388.
2.4. ФМБА России, на основании статьи 154 Бюджетного кодекса Российской Федерации, как Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;
9) формирует государственные задания;
10) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) несет субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений);
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.5. Функции финансового органа в ФМБА России возложены на Планово-финансовое управление (ПФУ).
В соответствии с вышеуказанными функциями ПФУ:
2.5.1. организовывает и обеспечивает в установленные сроки составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана), вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение в Минфин России, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчеты об исполнении бюджета, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
2.5.2. на основании установочного приказа об организации работы в ФМБА России при подготовке бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляет проект соответствующего бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) в соответствии с порядком, определенным Бюджетным кодексом Российской Федерации и Графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета; на основании доведенных Минфином России Методических рекомендаций ПФУ в электронном виде и на бумажных носителях определяет расходные обязательства, формирует реестр расходных обязательств и обоснования бюджетных ассигнований и представляет его с необходимыми документами и материалами в Минфин России;
2.5.3. составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственной сети и доводит уведомления о бюджетных ассигнованиях по формам в соответствии с действующими нормативными актами;
2.5.4. организует исполнение бюджета, устанавливает порядок взаимодействия, документооборот, сроки исполнения документов и отчетности. Бюджетная роспись ФМБА России составляется и ведется Планово-финансовым управлением ФМБА России на основании установочного приказа на предстоящий период планирования по исполнению бюджета ФМБА России по распорядителям (получателям) средств бюджета, находящимся в ведении ФМБА России, в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
2.5.5. на основании доведенных показателей сводной бюджетной росписи утверждает сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, находящихся в ведении ФМБА России;
2.5.6. в ФМБА России организует ведение Бюджетной сметы бюджетных учреждений - получателей (распорядителей) средств федерального бюджета, находящихся в ведении ФМБА России, на основании Порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы, утверждаемого на текущий финансовый год, и Сметы доходов и расходов на текущий финансовый год по приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России, на основании Порядка составления и утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности бюджетными учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России. Указанные порядки утверждаются установочными приказами ФМБА России на текущий финансовый год;
2.5.7. на основании мотивированного представления получателя бюджетных средств вносит в соответствии с действующим порядком предложения по изменению сводной бюджетной росписи;
2.5.8. на основании мотивированного представления получателя бюджетных средств вносит изменения в утвержденную смету доходов и расходов организации в части распределения средств между ее статьями;
2.5.9. совместно с Управлением капитального строительства и имущественных отношений определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в федеральной собственности и закрепленным в оперативном управлении за подведомственными получателями бюджетных средств;
2.5.10. участвует в разработке и формировании бюджетных ассигнований на реализацию федеральных целевых программ и осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в федеральные целевые программы;
2.5.11. осуществляет оценку объемов бюджетных ассигнований на исполнение отдельных расходных обязательств Российской Федерации;
2.5.12. определяет задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат;
2.5.13. разрабатывает и определяет установочными приказами порядок и сроки составления бюджетной отчетности учреждениями, находящимися в ведении ФМБА России;
2.5.14. ежемесячно составляет и представляет отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном Минфином России и Счетной палатой Российской Федерации;
2.5.15. организует исполнение и исполняет бюджет ФМБА России в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации;
2.5.16. осуществляет контроль получателей бюджетных средств в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, предоставления отчетности, выполнения указаний в рамках своей компетенции;
2.5.17. взыскивает бюджетные средства, используемые не по целевому назначению;
2.5.18. готовит и представляет органу, ответственному за контроль исполнения федерального бюджета, сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам в соответствии с нормативными актами;
2.5.19. представляет в Федеральное казначейство отчетность об исполнении федерального бюджета и материалы, необходимые для составления отчета об исполнении федерального бюджета;
2.5.20. осуществляет методологическое руководство в области составления проекта бюджета по подведомственным учреждениям и исполнения бюджета;
2.5.21. может выступать ответчиком в суде от имени Российской Федерации в качестве представителя ответчика по искам к Российской Федерации, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
2.5.22. осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.6. Бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета ФМБА России выполняют органы федерального казначейства.
2.7. Планово-финансовое управление также участвует в:
- составлении прогноза социально-экономического развития Российской Федерации;
- разработке концепций развития Российской Федерации на долгосрочный период;
- стратегическом планировании и развитии системы здравоохранения в соответствии с методиками Минэкономразвития России;
- разработке карт проектов;
- формировании показателей основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на очередной год и плановый период;
- проведении финансового мониторинга качества финансового менеджмента.
2.8. Получатель бюджетных средств:
2.8.1. своевременно подает бюджетную заявку или иные документы, подтверждающие право на получение средств федерального бюджета;
2.8.2. обеспечивает эффективное использование бюджетных средств в соответствии с их целевым назначением; несет ответственность за целевое использование средств федерального бюджета;
2.8.3. своевременно представляет отчеты и иные сведения об использовании бюджетных средств.
III. Этапы бюджетного процесса
3.1. Бюджетный процесс в ФМБА России включает следующие этапы:
3.1.1. прогнозирование;
3.1.2. планирование;
3.1.3. санкционирование расходов;
3.1.4. финансирование;
3.1.5. учет и контроль;
3.1.6. отчетность;
3.1.7. сбор заявок и обоснований потребности в денежных средствах на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Составление проекта бюджета базируется на:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.1. прогнозе социально-экономического развития;
3.3.2. реестре расходных обязательств;
3.3.3. федеральной адресной инвестиционной программе;
3.3.4. федеральных целевых программах;
3.3.5. целевых программах;
3.3.6. нормативах финансовых затрат, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде нормативов расходов бюджета на решение возложенных вопросов.
3.3. На этапе прогнозирования уточняются основные параметры прогноза развития страны на долгосрочную перспективу (до 2020-2030 годов) в соответствии с принятой Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации. ФМБА России участвует в мероприятиях по разработке целей, целевых индикаторов, приоритетов и основных задач долгосрочной политики в развитии социальной сферы, науки и технологий, структурных преобразований в экономике.
3.4. На этапе планирования ФМБА России принимает участие в подготовке материалов и документов в соответствии с пунктом 13 Положения о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249, Графиками подготовки и рассмотрения в очередном году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, и направлении их в Минздравсоцразвития России в указанные сроки для дальнейшего представления в Правительственную комиссию по оценке результативности деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти Доклада о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации как субъекта бюджетного планирования на очередной год и плановый период.
3.5. ФМБА России в указанные сроки осуществляет также подготовку материалов по своей компетенции по мероприятиям и задачам, поставленным в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениях Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, положениях федеральных законов, Основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на очередной период планирования, Плане действий по реализации Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации.
3.6. Непосредственное планирование заключается в участии ФМБА России в подготовке Расходных обязательств Российской Федерации, включенных в уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета на очередной год и на плановый период, которые представляются в разрезе кодов классификации расходов федерального бюджета в соответствии с указаниями о порядке применения Бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми в установленном порядке Минфином России. Расходное обязательство выделяется исходя из группировки раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов классификации расходов федерального бюджета. В уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств федерального бюджета включаются также расходные обязательства, бюджетные ассигнования на исполнение которых предусмотрены только в отчетном или текущем финансовом году.
3.7. Непосредственное составление бюджета ФМБА России осуществляет Планово-финансовое управление ФМБА России.
3.8. В результате разработки указанных мероприятий устанавливаются ожидаемый общий объём расходов бюджета ФМБА России, объём бюджета принимаемых обязательств на очередной финансовый год и на плановый период (трехлетний прогноз бюджета) и в установленном законодательством Российской Федерации порядке вносятся в Минфин России для дальнейшего рассмотрения и утверждения.
3.9. Утверждение бюджета ФМБА России и подведомственных получателей бюджетных средств:
3.9.1. Утверждение бюджета ФМБА России осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке в сроки, принятые Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.9.2. После принятия федерального закона о бюджете на очередной финансовый год Планово-финансовое управление ФМБА России доводит объемы бюджетных ассигнований до подведомственных получателей бюджетных средств через органы федерального казначейства.
3.10. Исполнение бюджета ФМБА России осуществляется в пределах фактического наличия бюджетных средств на едином счете бюджета с соблюдением обязательных последовательно осуществляемых процедур санкционирования и финансирования.
3.11. Этапы санкционирования при исполнении расходов включают:
- анализ информации о плановых потребностях подведомственных учреждений и ФМБА России в целом, в бюджетных средствах на текущий и предстоящий периоды, в том числе в разрезе учреждений, КБК и КОСГУ;
- утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств;
- учет информации о доведенных бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств ФМБА (ГРБС), в том числе в разрезе КБК и КОСГУ, в информационных системах, используемых в ПФУ;
- учет информации о переданных лимитах бюджетных обязательств в подведомственные учреждения, информации об изменении (отзыве) лимитов бюджетных обязательств, в том числе в разрезе учреждений, КБК и КОСГУ;
- учет информации об остатках нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, в том числе в разрезе КБК и КОСГУ;
- утверждение бюджетных смет бюджетных учреждений и смет доходов и расходов бюджетных учреждений по приносящей доход деятельности;
- утверждение и доведение уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств;
- учет информации о заключенных государственных контрактах и их исполнении;
- учет информации о принятых бюджетных обязательствах (как получатель бюджетных средств).
3.12. Организация и ведение бухгалтерского учета и бюджетного учета. Учет ведется по разрезам:
- расчеты по выданным авансам,
- принятие обязательств,
- расчеты по принятым обязательствам,
- ведение средств во временном распоряжении,
- расчеты по доходам,
- администрирование доходов,
- прочие расчеты,
- ведение сводного реестра РПБС,
- ведение учета по централизованным поставкам,
- ведение учета по социальным выплатам,
- формирование регистров бухгалтерского учета,
- информация, необходимая для формирования сводной отчетности и анализа,
- информация, необходимая для бюджетирования и управленческого учета.
3.13. Объёмы бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств. Учёт Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется по разрезам:
- поступление БА и ЛБО;
- распределение БА, ЛБО;
- передача БА, ЛБО;
- корректировка по счету БА, ЛБО;
- дополнительные журналы, отчеты;
- заявки на изменение КОСГУ;
- учет государственных контрактов (ПБС);
- учет социальных выплат.
3.14. ПФУ вправе использовать разработанные и прошедшие апробацию программные средства для формирования бюджетной и бухгалтерской отчетности и управленческого учёта, программ по своду в электронном виде заявок от учреждений на финансирование, других программных средств.
3.15. ПФУ дополнительно для учреждений, находящихся в ведении ФМБА России, вправе разрабатывать ведомственную отчётность, сроки и порядок отчетности по которой устанавливаются нормативными актами ФМБА России или установочными приказами на очередной финансовый год.
IV. Финансовый контроль
4.1. Ответственность за бюджетные правонарушения наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.
4.2. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов бюджетной системы Российской Федерации признается нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
4.3. Финансовый контроль в ФМБА России и в подведомственных учреждениях осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок организации и проведения проверок утвержден соответствующим приказом ФМБА России, разработанным во исполнение требований Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 1996 г. N 1095 по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
Состав
бюджетной отчетности
Главный распорядитель, распорядитель, получатель бюджетных средств главный администратор, администратор источников финансирования дефицита бюджета, главный администратор, администратор доходов бюджета:
1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130);
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127);
5. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137);
6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
7. Пояснительная записка (ф. 0503160);
8. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230);
Финансовый орган:
1. Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140);
2. Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120);
3. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
4. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
5. Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124);
6. Отчет о кассовом поступлении и выбытии средств от приносящей доход деятельности (ф. 0503134);
7. Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
8. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503114);
9. Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123);
10. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121);
11. Пояснительная записка (ф. 0503160);
Финансовый орган, уполномоченный на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета Российской Федерации:
1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320);
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
3. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317);
4. Консолидированный отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности субъекта Российской Федерации и муниципальных образований (ф. 0503314);
5. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323);
6. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321);
7. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
8. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503360);
Орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета:
1. Баланс по операциям кассового обслуживания исполнения бюджета (ф. 0503150);
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110);
4. Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151);
5. Консолидированный отчет о кассовых поступлениях и выбытиях (ф. 0503152);
6. Отчет об операциях по поступлениям в бюджетную систему Российской Федерации, учитываемым органами федерального казначейства (ф. 0503153);
7. Пояснительная записка (ф. 0503160).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждается порядок организации бюджетного процесса в ФМБА России. Он применяется при подготовке, формировании и исполнении бюджета ФМБА России.
Порядок позволяет определять правовые основы и механизм осуществления бюджетного процесса в Агентстве и установления основ санкционирования и осуществления расходов его бюджета. В соответствии с данными правилами регулируются бюджетные правоотношения, возникающие в ходе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения и контроля бюджета.
Бюджетный процесс в ФМБА России включает следующие этапы: прогнозирование, планирование, санкционирование расходов, финансирование, учет и контроль, отчетность, а также сбор заявок и обоснований потребности в средствах на очередной финансовый год и плановый период.
Приказ Федерального медико-биологического агентства от 30 апреля 2010 г. N 248 "Об утверждении Порядка организации бюджетного процесса в Федеральном медико-биологическом агентстве"
Текст приказа официально опубликован не был