Приказ Федеральной службы государственной статистики от 15 ноября 2010 г. N 394
"Об утверждении статистического инструментария для организации Минобрнауки России федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования"
Приказом Росстата от 19 января 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за 2011 г.
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение Федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить представленные Министерством образования и науки Российской Федерации прилагаемые годовые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению для сбора и обработки данных Минобрнауки России и ввести их в действие с отчета за 2010 год:
N ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах учреждения, реализующего программы общего образования";
N ОШ-2 (сводная) "Сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в формах.
3. С введением указанных в п. 1 настоящего приказа форм федерального статистического наблюдения признать утратившим силу приказ Росстата от 11.09.2009 N 197 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N ОШ-2 и N ОШ-2 (сводная).
Временно исполняющий обязанности |
К.Э. Лайкам |
См. форму N ОШ-2, утвержденную приказом Росстата от 19 января 2012 г. N 8
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2010 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РАСХОДАХ УЧРЕЖДЕНИЯ, за 20__ год |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N ОШ-2 |
юридические лица - образовательные учреждения, реализующие программы общего образования (общеобразовательные учреждения), подведомственные органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования, Министерству образования и науки Российской Федерации: - соответствующему органу управления в сфере образования (по принадлежности) юридические лица - образовательные учреждения, реализующие программы общего образования (общеобразовательные учреждения), кроме подведомственных органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования; органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования, Министерству образования и науки Российской Федерации: - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
20 февраля |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 15.11.2010 N 394 | |||
О внесении изменений (при наличии) | |||
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Годовая | |||
|
Наименование отчитывающейся организации ___________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________________ | |||
Код |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609552 |
|
|
|
Раздел 1. Сведения об учреждении
Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждением
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Фактически профинансировано |
1 |
2 |
3 |
01 |
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
02 |
|
Внебюджетные источники финансирования - всего (сумма строк 04-08) |
03 |
|
в том числе: |
04 |
|
доходы от реализации платных дополнительных образовательных услуг |
05 |
|
доходы от производственной деятельности |
06 |
|
благотворительные средства |
07 |
|
другие внебюджетные источники |
08 |
|
Остаток внебюджетных средств на конец отчетного периода |
09 |
|
Раздел 3. Расходы учреждения
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда (сумма строк 03, 13) |
02 |
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда (сумма строк 04, 05, 09, 11, 12) |
03 |
|
|
в том числе: |
04 |
|
|
педагогические работники |
05 |
|
|
из них: учителя |
06 |
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
07 |
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
08 |
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
09 |
|
|
из них учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами |
10 |
|
|
медицинские работники |
11 |
|
|
обслуживающий персонал |
12 |
|
|
прочие выплаты |
13 |
|
|
Приобретение услуг (сумма строк 15-20) |
14 |
|
|
Услуги связи |
15 |
|
|
Транспортные услуги |
16 |
|
|
Коммунальные услуги |
17 |
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
18 |
|
|
Услуги по содержанию имущества |
19 |
|
|
Прочие услуги |
20 |
|
|
Социальное обеспечение (сумма строк 22-24) |
21 |
|
|
пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
22 |
|
|
пособия по социальной помощи населению |
23 |
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
24 |
|
|
Прочие расходы |
25 |
|
|
Поступление нефинансовых активов (сумма строк 27-29) |
26 |
|
|
увеличение стоимости основных средств |
27 |
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
28 |
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
29 |
|
|
Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждением
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждения
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Количество |
1 |
2 |
3 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
из них: дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в обычных классах |
04 |
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
05 |
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
06 |
|
Среднегодовая численность работников (сумма строк 08, 09, 13, 15) |
07 |
|
в том числе: |
08 |
|
педагогические работники |
09 |
|
из них: учителя |
10 |
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
11 |
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
12 |
|
учебно-вспомогательный персонал |
13 |
|
из них учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами |
14 |
|
обслуживающий персонал |
15 |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________20__ год |
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 предоставляется юридическими лицами - самостоятельными, а также автономными государственными (муниципальными) образовательными учреждениями, реализующими программы общего образования:
Образовательным учреждением для детей дошкольного и младшего школьного возраста;
Общеобразовательным учреждением (начальным, основным, средним, средним с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией, лицеем);
Общеобразовательной школой-интернатом (начальной общеобразовательной школой-интернатом, основной общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом, средней общеобразовательной школой-интернатом с углубленным изучением отдельных предметов, гимназией-интернатом, лицеем-интернатом);
Кадетским образовательным учреждением (кадетской школой и кадетской школой-интернатом);
Общеобразовательной школой-интернатом с первоначальной летной подготовкой;
Специальным (коррекционным) образовательным учреждением для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальной (коррекционной) начальной школой - детским садом; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой-интернатом; специальными (коррекционными) образовательными учреждениями для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья);
Специальным учебно-воспитательным учреждением для детей и подростков с девиантным поведением (специальной общеобразовательной школой; специальным профессиональным училищем; специальной (коррекционной) общеобразовательной школой и специальным (коррекционным) профессиональным училищем для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния);
Образовательным учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детским домом (для детей школьного и смешанного возрастов); детским домом-школой, школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальным (коррекционным) детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальной (коррекционной) школой-интернатом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья);
Оздоровительным образовательным учреждением санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторной школой-интернатом, санаторно-лесной школой, санаторным детским домом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).
Образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственным и муниципальным образовательным учреждением для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центрами: диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, лечебной педагогики и дифференцированного обучения и другими).
Вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением (вечерним (сменным) общеобразовательным учреждением с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), экстернатной формами обучения; центрами образования; открытыми (сменными) общеобразовательными учреждениями; вечерними (сменными) при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждениями для лиц с ограниченными возможностями здоровья).
При наличии у юридического лица обособленных подразделений форма заполняется по юридическому лицу в целом, включая обособленные подразделения.
При заполнении бланка особое внимание необходимо обратить на следующее: при определении типа образовательного учреждения следует руководствоваться типовыми положениями, утвержденными Постановлениями Правительства Российской Федерации, которыми устанавливается тип образовательного учреждения.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
При заполнении формы в кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Заполненная форма предоставляется юридическим лицом учредителю - органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования; органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования, Министерству образования и науки Российской Федерации.
По юридическим лицам, не подведомственным органу местного самоуправления, осуществляющему управление в сфере образования, органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере образования, Министерству образования и науки Российской Федерации, заполненная форма предоставляется в территориальный орган Росстата в субъекте Российской Федерации.
Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
Раздел 1. Сведения об учреждении
В этом разделе отчета отражается информация о том, имеется ли у учреждения собственная бухгалтерия, переведено ли оно на нормативное подушевое финансирование и на новую (отраслевую) систему оплаты труда, а также сведения об учредителе образовательного учреждения, реализующего программы общего образования (учредитель может быть только один).
Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждением
В данном разделе необходимо показать бюджетное финансирование и внебюджетные источники финансирования (кассовые расходы) для всех государственных (муниципальных) образовательных учреждений (в том числе автономных), реализующих программы общего образования.
Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 01 января по 31 декабря.
В строке 02 необходимо показать финансирование, полученное из бюджетов всех уровней. Автономные учреждения показывают в этой строке дотации, субвенции или субсидии, получаемые от государственных или муниципальных органов власти.
В строках 04-08 необходимо выделить во внебюджетном финансировании следующие позиции:
по строке 04 показывается остаток средств на начало отчетного периода;
по строке 05 приводятся сведения о доходах, полученных учреждением от предоставления платных дополнительных образовательных услуг (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство и другие услуги). Данные показываются без учета НДС;
по строке 06 отражаются финансовые средства, поступившие от производственной деятельности;
по строке 07 приводятся благотворительные средства;
по строке 08 отражаются средства, полученные из остальных внебюджетных источников.
По строке 09 показывается остаток внебюджетных средств на конец отчетного периода.
Раздел 3. Расходы учреждения
Настоящий раздел заполняется по итогам финансового года за период с 01 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчетности.
В разделе показываются только кассовые расходы.
Расходы по оплате труда и начислениям на оплату труда при наличии внутреннего совместительства показываются общими расходами. В этом разделе учитываются расходы на внешних совместителей.
Строки раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.
Заполнение бюджетных расходов отображается в графе 3, а расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования - в графе 4.
Автономные учреждения показывают в графе 3 дотации, субвенции или субсидии, получаемые от государственных или муниципальных органов власти.
Сумма расходов учреждения (строка 01, графа 4, раздел 3) и поступлений нефинансовых активов (строка 26, графа 4, раздел 3) должна равняться объему внебюджетных источников финансирования (строка 03, графа 3, раздел 2) за минусом остатка внебюджетных средств на конец отчетного периода (строка 09, графа 3, раздел 2).
Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждением
Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в учреждении, реализующем программы общего образования, просроченной задолженности по заработной плате, начислениям на выплату по оплате труда, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных услуг и оплате коммунальных услуг.
Настоящий раздел составляется на основе бюджетной отчетности.
По строке 01 формы приводится общий объем просроченной задолженности по исполнению бюджетных обязательств учреждением, реализующим программы общего образования (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом НДФЛ и других удержаний в соответствии с законодательством).
В сумму просроченной задолженности не должна включаться сумма авансовых выплат.
Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждения
В настоящем разделе отражаются сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждения, реализующего программы общего образования.
По строке 03 приводится среднегодовая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в коррекционных классах.
По строке 04 приводится среднегодовая численность детей с ограниченными возможностями здоровья, занимающихся в обычных классах.
Среднегодовая численность обучающихся (строки 01-04) определяется по формуле:
где К - среднегодовая численность обучающихся;
- численность обучающихся на начало бюджетного года;
- численность обучающихся на начало учебного года (1 сентября).
Среднегодовое число классов и классов-комплектов (строка 05) и из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья (строка 06) рассчитывается аналогично среднегодовой численности обучающихся.
В разделе показываются сведения только по штатным работникам, без внешних совместителей.
Сотрудники учреждения, реализующего программы общего образования, находящиеся в отпуске по беременности и родам и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, в разделе 5 не показываются.
См. форму N ОШ-2 (сводная), утвержденную приказом Росстата от 19 января 2012 г. N 8
Настоящая форма вводится в действие с отчета за 2010 г.
О заполнении настоящей формы см. письмо Минобрнауки России от 27 января 2011 г. N 13-43
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ФИНАНСИРОВАНИИ И РАСХОДАХ УЧРЕЖДЕНИЙ, за 20__ год |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N ОШ-2 |
органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, сводные отчеты по подведомственным учреждениям: - органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, |
1 марта |
|
Приказ Росстата: |
Об утверждении формы | |||
от 15.11.2010 N 394 | |||
осуществляющим управление в сфере образования органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, сводные отчеты по субъекту Российской Федерации: - Министерству образования и науки Российской Федерации; - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
15 марта |
О внесении изменений (при наличии) |
|
от __________ N ___ | |||
от __________ N ___ | |||
Министерство образования и науки Российской Федерации: - Росстату (105679, г. Москва, Измайловское шоссе, 44) |
10 мая |
Годовая |
Наименование отчитывающейся организации _________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ______________________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609553 |
|
|
|
Раздел 1. Сведения о сети учреждений
Код по ОКЕИ: единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого (сумма граф 3, 4) |
учреждения, |
учреждения, переведенные на нормативное подушевое финан-сирование |
учреждения, переведенные на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориенти-рованную на результат |
из гр. 5 сведения об учредителях образовательных учреждений: |
||
федераль-ный орган исполнительной власти |
орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации |
орган местного само-управления |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Общее число учреждений (сумма строк 02-12) |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения |
03 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные школы-интернаты |
04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
кадетские школы и кадетские школы-интернаты |
05 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой |
06 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
07 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
08 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
09 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждениями
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Городские поселения |
Сельская местность |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Объем финансирования всех учреждений - всего (сумма строк 02 и 03 или строк 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31, 34, 37, 40) |
01 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование - всего (сумма строк 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41) |
02 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования - всего (сумма строк 04-08 или строк 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30, 33, 36, 39, 42) |
03 |
|
|
|
в том числе: |
04 |
|
|
|
доходы от реализации платных дополнительных образовательных услуг |
05 |
|
|
|
доходы от производственной деятельности |
06 |
|
|
|
благотворительные средства |
07 |
|
|
|
другие внебюджетные источники |
08 |
|
|
|
Остаток внебюджетных средств на конец отчетного периода |
09 |
|
|
|
Объем финансирования образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста - всего |
10 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
11 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
12 |
|
|
|
Объем финансирования общеобразовательных учреждений - всего (сумма строк 14, 15) |
13 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
14 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
15 |
|
|
|
Объем финансирования общеобразовательных школ-интернатов - всего (сумма строк 17, 18) |
16 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
17 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
18 |
|
|
|
Объем финансирования кадетских школ и кадетских школ-интернатов - всего (сумма строк 20, 21) |
19 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
20 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
21 |
|
|
|
Объем финансирования общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой - всего (сумма строк 23, 24) |
22 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
23 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
24 |
|
|
|
Объем финансирования специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - всего |
25 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
26 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
27 |
|
|
|
Объем финансирования специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением - всего (сумма строк 29, 30) |
28 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
29 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
30 |
|
|
|
Объем финансирования образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - всего |
31 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
32 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
33 |
|
|
|
Объем финансирования оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении - всего (сумма строк 35, 36) |
34 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
35 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
36 |
|
|
|
Объем финансирования образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - всего (сумма строк 38, 39) |
37 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
38 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
39 |
|
|
|
Объем финансирования вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений - всего (сумма строк 41, 42) |
40 |
|
|
|
Текущее бюджетное финансирование |
41 |
|
|
|
Внебюджетные источники финансирования |
42 |
|
|
|
3. Расходы учреждений
3.1. Общие сведения
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда (сумма строк 03, 13) |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда (сумма строк 04, 05, 09, 11, 12) |
03 |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
04 |
|
|
|
|
|
|
педагогические работники |
05 |
|
|
|
|
|
|
из них: учителя |
06 |
|
|
|
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
07 |
|
|
|
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
08 |
|
|
|
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
09 |
|
|
|
|
|
|
из них учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами |
10 |
|
|
|
|
|
|
медицинские работники |
11 |
|
|
|
|
|
|
обслуживающий персонал |
12 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
13 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг (сумма строк 15-20) |
14 |
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
15 |
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
16 |
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
17 |
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
18 |
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
19 |
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
20 |
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение (сумма строк 22-24) |
21 |
|
|
|
|
|
|
пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
22 |
|
|
|
|
|
|
пособия по социальной помощи населению |
23 |
|
|
|
|
|
|
пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
24 |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
25 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов (сумма строк 27-29) |
26 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости основных средств |
27 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости нематериальных активов |
28 |
|
|
|
|
|
|
увеличение стоимости материальных запасов |
29 |
|
|
|
|
|
|
3.2. Расходы образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них: учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
06 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
07 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
08 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
09 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
10 |
|
|
|
|
|
|
3.3. Расходы общеобразовательных учреждений
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них: учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
06 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
07 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
08 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
09 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
10 |
|
|
|
|
|
|
3.4. Расходы общеобразовательных школ-интернатов
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них: учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
06 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
07 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
08 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
09 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
10 |
|
|
|
|
|
|
3.5. Расходы кадетских школ и кадетских школ-интернатов
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них: учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
06 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
07 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
08 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
09 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
10 |
|
|
|
|
|
|
3.6. Расходы общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них: учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
06 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
07 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
08 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
09 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
10 |
|
|
|
|
|
|
3.7. Расходы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
06 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
07 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
08 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
09 |
|
|
|
|
|
|
3.8. Расходы специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
06 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
07 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
08 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
09 |
|
|
|
|
|
|
3.9. Расходы образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
06 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
07 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
08 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
09 |
|
|
|
|
|
|
3.10. Расходы оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
06 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
07 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
08 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
09 |
|
|
|
|
|
|
3.11. Расходы образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
06 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
07 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
08 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
09 |
|
|
|
|
|
|
3.12. Расходы вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Бюджетные расходы |
Расходы, осуществляемые за счет внебюджетных источников финансирования |
||||
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
Всего (сумма |
Городские поселения |
Сельская местность |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
01 |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
02 |
|
|
|
|
|
|
заработная плата и начисления на оплату труда |
03 |
|
|
|
|
|
|
из них у педагогического персонала |
04 |
|
|
|
|
|
|
из них учителя |
05 |
|
|
|
|
|
|
прочие выплаты |
06 |
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
07 |
|
|
|
|
|
|
Другие расходы (социальное обеспечение, прочие расходы) |
08 |
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
09 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждениями
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384
Наименование показателей |
N |
Общий объем просроченной задолженности по исполнению бюджетных обязательств учреждением |
из него просроченная задолженность: |
|||
по заработной плате |
по начислениям на выплату по оплате труда |
по оплате договоров на приобретение сырья и материалов |
по оплате коммунальных услуг |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Общее число учреждений (сумма строк 02-12) |
01 |
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста |
02 |
|
|
|
|
|
общеобразовательные учреждения |
03 |
|
|
|
|
|
общеобразовательные школы-интернаты |
04 |
|
|
|
|
|
кадетские школы и кадетские школы-интернаты |
05 |
|
|
|
|
|
общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой |
06 |
|
|
|
|
|
специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья |
07 |
|
|
|
|
|
специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением |
08 |
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
09 |
|
|
|
|
|
оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении |
10 |
|
|
|
|
|
образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи |
11 |
|
|
|
|
|
вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения |
12 |
|
|
|
|
|
Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждений
5.1. Общие сведения
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них: дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в обычных классах |
04 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
05 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
06 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников (сумма строк 08, 09, 13, 15) |
07 |
|
|
|
в том числе: |
08 |
|
|
|
педагогические работники |
09 |
|
|
|
из них: учителя |
10 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
11 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
12 |
|
|
|
учебно-вспомогательный персонал |
13 |
|
|
|
из них учебно-вспомогательный персонал, работающий с дошкольными группами |
14 |
|
|
|
обслуживающий персонал |
15 |
|
|
|
5.2. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.3. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательных учреждений
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.4. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательных школ-интернатов
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе кадетских школ и кадетских школ-интернатов
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.6. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.7. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.8. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.9. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.10. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.11. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
5.12. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642
Наименование показателей |
N |
Городские |
Сельская |
Итого (сумма граф 3, 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Среднегодовая численность обучающихся |
01 |
|
|
|
из них дети, занимающиеся в дошкольных группах |
02 |
|
|
|
из них (из стр. 01) дети с ограниченными возможностями здоровья, занимающиеся в коррекционных классах |
03 |
|
|
|
Среднегодовое число классов и классов-комплектов |
04 |
|
|
|
из них классов и классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья |
05 |
|
|
|
Среднегодовая численность работников |
06 |
|
|
|
из них педагогические работники |
07 |
|
|
|
из них: учителя |
08 |
|
|
|
воспитатели, работающие с дошкольными группами |
09 |
|
|
|
педагогический персонал, работающий в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья |
10 |
|
|
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|||
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
"____" _________20__ год |
|
|
(номер контактного телефона) |
(дата составления документа) |
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения N ОШ-2 (сводная) составляется на основании данных первичных отчетов (форма N ОШ-2) учреждений, реализующих программы общего образования: образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, общеобразовательных учреждений (начальных, основных, средних, средних с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий, лицеев), общеобразовательных школ-интернатов (начальных общеобразовательных школ-интернатов, основных общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов, средних общеобразовательных школ-интернатов с углубленным изучением отдельных предметов, гимназий-интернатов, лицеев-интернатов), кадетских школ и кадетских школ-интернатов, общеобразовательных школ-интернатов с первоначальной летной подготовкой, специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (специальных (коррекционных) начальных школ - детских садов; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) образовательных учреждений для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, для умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья), специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением (специальных общеобразовательных школ; специальных профессиональных училищ; специальных (коррекционных) общеобразовательных школ и специальных (коррекционных) профессиональных училищ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития и легкими формами умственной отсталости), совершивших общественно опасные деяния), образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (детских домов (для детей школьного и смешанного возрастов); детских домов-школ, школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; специальных (коррекционных) детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья), оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов, санаторно-лесных школ, санаторных детских домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (государственных и муниципальных образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центров: диагностики и консультирования, психолого-медико-социального сопровождения, психолого-педагогической реабилитации и коррекции, социально-трудовой адаптации и профориентации, лечебной педагогики и дифференцированного обучения и других), средних музыкальных и художественных школ, в которых наряду со специальными, преподаются и общеобразовательные предметы в объеме среднего общеобразовательного учреждения и вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений с очной, заочной, очно-заочной (вечерней), экстернатной формами обучения; центров образования; открытых (сменных) общеобразовательных учреждений; вечерних (сменных) при исправительно-трудовых учреждениях (ИТУ) и воспитательно-трудовых колониях; учреждений для лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Форма заполняется по самостоятельным, а также автономным государственным (муниципальным) образовательным учреждениям (имеющим статус юридического лица), реализующим программы общего образования.
В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках - краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом.
При заполнении в кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Информация заполняется в тех единицах измерения, которые указаны в форме.
Раздел 1. Сведения о сети учреждений
В этом разделе отчета отражаются данные о сети общеобразовательных учреждений.
В графе 6 необходимо показать те образовательные учреждения, которые не имеют собственной бухгалтерии.
В графе 7 показывается количество образовательных учреждений, переведенных на нормативное подушевое финансирование.
В графе 8 отображается количество образовательных учреждений, переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда.
В графах 9-11 показываются сведения об учредителях образовательных учреждений, реализующих программы общего образования.
Раздел 2. Сведения об источниках получения средств учреждениями
В данном разделе необходимо показать бюджетное финансирование и внебюджетные источники финансирования всех государственных (муниципальных) учреждений, а также автономных, реализующих программы общего образования, как в целом, так и по отдельности (согласно типовым положениям). Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 01 января по 31 декабря.
Настоящая форма федерального статистического наблюдения составляется на основе бюджетной отчетности.
Раздел 3. (3.1) Расходы учреждений
Раздел заполняется по итогам финансового года за период с 1 января по 31 декабря на основании форм бюджетной отчетности.
В разделе показываются кассовые расходы всех государственных (муниципальных) учреждений, а также автономных, реализующих программы общего образования.
Строки этого раздела заполняются в строгом соответствии с бюджетной отчетностью.
Раздел 3.1 формируется из 12 подразделов.
В разделе 3.1 показываются сведения о расходах по всем типам и видам учреждений, реализующих программы общего образования. По ряду показателей значения в разделе 3.1 должны равняться сумме этих же значений соответственно в разделах 3.2 - 3.12.
Раздел 4. Просроченная задолженность по исполнению бюджетных обязательств учреждениями
Этот раздел заполняется по состоянию на 1 января следующего за отчетным финансового года при наличии в учреждениях, реализующих программы общего образования, просроченной задолженности по заработной плате, начислениям на выплату по оплате труда, по оплате договоров на приобретение сырья и материалов в целях оказания государственных услуг и оплате коммунальных услуг.
Настоящий раздел составляется на основе бюджетной отчетности.
По строке 01 формы приводится общий объем просроченной задолженности по исполнению бюджетных обязательств учреждением, реализующим программы общего образования (включая переходящие остатки задолженности), не погашенная на отчетную дату (с учетом НДФЛ и других удержаний в соответствии с законодательством).
В сумму просроченной задолженности не должна включаться сумма авансовых выплат.
Раздел 5. Сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе учреждений
В настоящем разделе необходимо показать сведения о контингенте обучающихся и кадровом составе всех государственных (муниципальных) учреждений, а также автономных, реализующих программы общего образования.
Раздел 5 формируется из 12 подразделов.
В разделе 5.1 показываются сведения о контингенте образовательных учреждений, реализующих программы общего образования. По ряду показателей значения в разделе 5.1 должны равняться сумме этих же значений соответственно в разделах 5.2 - 5.12.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
С отчета за 2010 г. вводятся новые формы федерального статнаблюдения за деятельностью в сфере образования.
Это формы N ОШ-2 "Сведения о финансировании и расходах учреждения, реализующего программы общего образования" и N ОШ-2 (сводная) "Сведения о финансировании и расходах учреждений, реализующих программы общего образования".
Информацию представляют общеобразовательные учреждения.
Существенных изменений порядок заполнения и представления форм не претерпел.
Сведения по форме N ОШ-2, как и ранее, направляются до 20 февраля.
Не изменились и сроки направления формы N ОШ-2 (сводная).
Прежние формы признаны утратившими силу.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 15 ноября 2010 г. N 394 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минобрнауки России федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования"
Формы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в действие с отчета за 2010 г.
Текст приказа опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2011 г., N 4 (без приложения форм)
Приказом Росстата от 19 января 2012 г. N 8 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета за 2011 г.