Приложение 2
Задачи, решаемые экипажами воздушных таможенных судов совместно с правоохранительными подразделениями таможенных органов: 1. Воздушная разведка с целью выявления объездных дорог и мест скопления на таможенной границе автотранспорта, морских судов с грузом контрабанды. 2. Контроль по соблюдению установленного порядка перемещения через таможенную границу Российской Федерации автотранспорта, морских и речных судов и товаров, размещенных на них. 3. Перевозка сотрудников таможенных органов в труднодоступные места с целью организации временных таможенных постов. 4. Борьба с контрабандой и иными преступлениями в сфере таможенного дела, пресечение незаконного оборота через таможенную границу наркотических средств, оружия, культурных ценностей, радиоактивных веществ, видов животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения, других товаров, а также оказание содействия в борьбе с международным терроризмом. 5. Десантирование сотрудников СОБР на спусковых устройствах в т.ч. на палубу морских судов. 6. Выявление, предупреждение и пресечение административных правонарушений, посягающих на нормальную деятельность таможенных органов Российской Федерации. 7. Содействие подразделениям Пограничной службы ФСБ России, органам государственной власти субъектов РФ, органам местного самоуправления в охране и защите Государственной границы РФ. |
|
Тактико-технические требования, предъявляемые к воздушным таможенным судам для осуществления поставленных задач, в зависимости от зоны применения |
/----------------\ /-----------------\
| | | |
/--------------------------\ /---------------------------------------\
| Протяженность сухопутной | | Протяженность участка таможенной |
|таможенной границы -14509 | | границы на море - 21448 км |
\--------------------------/ \---------------------------------------/
| | | |
/--------------------\ /--------------------\ /---------------------\
|Самолет Ан-74 | |Вертолет | |Вертолет Ка-32С: |
|(ЯК-42Д): | |Ми-8МТВ-1(5): | | |
| | | | |Дальность полета - |
|Дальность полета - | |Дальность полета - | |800 км |
|4300 (3600) км | |960 км | |Продолжительность - |
|Продолжительность - | |Продолжительность - | |3,5 часа |
|7 (5,5) часов | |4 часа | |Скорость полета - 225|
|Скорость полета - | |Скорость полета- | |км/час |
|650 (750) км/час | |210-230 км/час | |Кол-во пассажиров -16|
|Кол-во пассажиров - | |Кол-во пассажиров | |чел. |
|28 (100) чел. | |-24 чел. | |Приборы для ночного |
|Спутниковая связь | |Наличие 2-х внешних | |поиска объектов и |
| | |дополнительных | |транспортных средств |
| | |топливных баков по | |Спутниковая связь |
| | |850 л. | |Доп.оборудование |
| | |Приборы для ночного | | |
| | |поиска объектов и | | |
| | |транспортных средств| | |
| | |Спутниковая связь | | |
| | |Доп. оборудование | | |
\--------------------/ \--------------------/ \---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден порядок взаимодействия Федерального казначейства и его территориальных органов при перечислении остатков средств ФБУ со счетов УФК, открытых в учреждениях ЦБР, в федеральный бюджет, а также их возврата.
УФК (исключение - УФК по Ингушетии) ежедневно направляют в подразделения расчетной сети ЦБР документы на списание остатка средств ФБУ с балансового счета N 40501 на счет N 40105.
Средства перечисляются не позднее 5-го рабочего дня до завершения текущего финансового года.
Установлено, как УФК обеспечиваются средствами для оплаты денежных обязательств ФБУ.
Федеральное казначейство учитывает средства, поступившие на счет N 40105 со счетов N 40501, отдельно по каждому УФК.
Федеральное казначейство ежемесячно представляет в Минфин России сведения о суммах, фактически перечисленных на счет N 40105 со счетов УФК N 40501, а также обратно. Срок - не позднее 3-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
Приведены указания по формированию консолидированной заявки.
Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Приказ Федерального казначейства от 16 декабря 2010 г. N 352 "Об утверждении порядка взаимодействия Федерального казначейства и его территориальных органов при перечислении остатков средств федеральных бюджетных и автономных учреждений с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства, открытых в подразделениях Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации для отражения операций со средствами федеральных бюджетных и автономных учреждений, в федеральный бюджет, а также их возврата на указанные счета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа размещен на сайте Федерального казначейства в Internet (http://www.roskazna.ru)
Приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 393 "Об утверждении порядка обмена информацией между межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства и территориальными органами Федерального казначейства при перечислении остатков средств, поступающих во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, остатков средств федеральных бюджетных, автономных учреждений и иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым в установленных законодательством Российской Федерации случаях открыты в территориальных органах Федерального казначейства, с соответствующих счетов территориальных органов Федерального казначейства на единый счет федерального бюджета, а также их возврата на указанные счета" признан утратившим силу
Приказом Федерального казначейства от 30 декабря 2015 г. N 393 настоящий приказ признан утратившим силу со дня вступления в силу приказа Минфина России от 24 декабря 2015 г. N 208н
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федерального казначейства от 30 декабря 2014 г. N 327
Приказ Федерального казначейства от 29 декабря 2011 г. N 637
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Федерального казначейства от 9 ноября 2011 г. N 523
Приказ Федерального казначейства от 29 апреля 2011 г. N 156
Изменения вступают в силу с 1 мая 2011 г.