Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
поддержки и развития
малого предпринимательства г. Москвы
от 15 февраля 2010 г. N 7-р
Положение
о проведении отбора проектов субъектов малого предпринимательства в городе Москве для предоставления субсидий начинающим предпринимателям
Организатор отбора проектов: Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы
Финансовая комиссия: Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства
1. Термины, используемые в Положении о проведении отбора проектов
Отбор проектов (отбор) - отбор проектов субъектов малого предпринимательства для предоставления в 2010-2012 гг. субсидий на возмещение затрат на приобретение основных средств и иных затрат начинающих предпринимателей.
Организатор отбора - Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы - Главный распорядитель бюджетных средств (далее также - Департамент либо Организатор отбора).
Начинающие предприниматели - организации (индивидуальные предприниматели), с даты государственной регистрации которых в качестве юридического лица (индивидуальных предпринимателей) на момент обращения за поддержкой прошло не более двух календарных лет.
Финансовая комиссия - Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства, действующая в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 - 2012 гг.".
Предмет отбора - право заключения договора о предоставлении начинающим предпринимателям целевых бюджетных средств в форме субсидии.
Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях частичного или полного возмещения затрат для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
Договор о предоставлении субсидии - договор, заключенный Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы с победителем отбора о предоставлении начинающим предпринимателям целевых бюджетных средств в форме субсидии.
Проект (заявка) - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего положения о проведении отбора, необходимый для получения участником отбора субсидии.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.
Срок оказания финансовой поддержки - срок, определенный договором о предоставлении субсидии, по истечении которого получатель субсидии должен отчитаться о выполнении условий предоставления субсидии. При выполнении условий предоставления субсидии составляется акт.
2. Общие положения
2.1. Настоящее Положение о проведении отбора проектов субъектов малого предпринимательства города Москвы для предоставления субсидий начинающим предпринимателям подготовлено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом города Москвы от 10.09.2008 N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Законом города Москвы от 26.11.2008 N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 - 2012 гг.", Положением о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве (Приложение к постановлению Правительства Москвы от 09.09.08 N 818-ПП).
2.2. Субсидирование затрат, связанных с реализацией проектов начинающих субъектов малого предпринимательства осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого предпринимательства в 2010 - 2012 годах, в соответствии с пунктом 2.2.2. "Предоставление субсидий на возмещение затрат на приобретение основных средств и иных затрат начинающих предпринимателей" раздела 2.2. "Мероприятия финансовой поддержки" подпрограммы 2 "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы" Перечня мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 - 2012 гг. (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП).
2.3. Предметом отбора проектов является право на заключение между Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы и начинающим субъектом малого предпринимательства договора о предоставлении начинающим предпринимателям целевых бюджетных средств в форме субсидии.
3. Условия субсидирования проектов начинающих субъектов малого предпринимательства
3.1. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства на условиях софинансирования расходов на реализацию проектов начинающих субъектов малого предпринимательства.
3.2. Субсидия предоставляется при условии вложения предпринимателем в проект собственных средств в размере не менее 50 процентов общей суммы финансирования проекта.
3.3. Размер субсидии не может превышать 350000 рублей.
3.4. Возмещению за счет субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим разделом Положения, подлежат обоснованные и документально подтвержденные предпринимательские затраты на:
- приобретение основных средств;
- организацию и оснащение рабочего места субъекта малого предпринимательства;
- закупку сырья и расходных материалов (не более 20% от общей суммы субсидии);
- аренду зданий, помещений, находящихся в частной собственности, исходя из расчета 3600 рублей в год за квадратный метр арендуемой площади.
Собственные средства могут использоваться организацией (индивидуальным предпринимателем) на финансирование любых обоснованных и документально подтверждённых затрат, осуществляемых в рамках реализации проекта.
К зачету принимаются затраты, произведенные с момента регистрации заявителя в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя).
4. Требования к участникам отбора проектов (заявителям)
4.1. Участниками отбора проектов могут быть юридические лица (коммерческие организации) или индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого предпринимательства города Москвы, претендующие на заключение договоров о предоставлении субсидии в качестве начинающих предпринимателей (далее также - заявители).
4.2. Право на получение субсидий предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям.
4.2.1. Заявитель - начинающий субъект малого предпринимательства.
4.2.2. Заявитель внесён в Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
4.2.3. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, основанной на решении территориального органа Федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату.
4.2.4. В отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.2.5. Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в отборе.
4.3. Субсидии не предоставляются субъектам малого предпринимательства:
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- имеющим филиалы (обособленные подразделения, представительства), находящиеся за пределами границ города Москвы;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.4. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, целевыми программами, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия отбора проектов для предоставления субсидий;
- ранее в отношении заявителя - субъекта малого предпринимательства было принято решение о предоставлении субсидии и сроки оказания финансовой поддержки не истекли;
- с момента признания субъекта молодежного малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том #
- субъект малого предпринимательства осуществляет производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках размещения и исполнения государственного заказа города Москвы;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
5. Перечень документов, представляемых для участия в отборе проектов
5.1. В составе заявки (проекта) участник отбора представляет следующие документы:
5.1.1. заявление на предоставление средств (по установленной форме);
5.1.2. технико-экономическое обоснование (далее также - "ТЭО"). Рекомендации по составлению ТЭО представлены в Приложении 1 к настоящему Положению;
5.1.3. смета расходов (по установленной форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению);
5.1.4. документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта;
5.1.5. перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
5.1.6. копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта;
5.1.7. копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений;
5.1.8. документы о назначении руководителя и главного бухгалтера организации;
5.1.9. личная анкета руководителей организации (по установленной форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению);
5.1.10. справка о наличии и состоянии банковских счетов;
5.1.11. документы, подтверждающие наличие собственных денежных средств (свободные денежные средства на расчетном счете/протокол собрания учредителей/гарантийное письмо инвестора/документы, подтверждающие произведенные затраты);
5.1.12. заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации, в соответствии с п. 5.1. настоящего положения (по установленной форме согласно Приложению 4 к настоящему положению).
5.1.13. Справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (оригинал или нотариально заверенная копия).
5.1.14. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (оригинал или нотариально заверенная копия).
5.1.15. Копии уставных (учредительных) документов.
5.1.16. Формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при упрощенной системе налогообложения) за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации.
5.1.17. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
5.1.18. Другие документы, касающиеся реализации проекта по усмотрению заявителя.
5.2. Если в пакете документов отсутствуют какие-либо документы, необходимо представлять поясняющие документы, в которых указывается причина отсутствия того или иного документа.
6. Подготовка заявки на участие в отборе
6.1. Участник отбора проектов представляет заявку на участие в отборе проектов (далее - заявка), которая должна содержать сведения и документы, указанные в п. 5.1. настоящего Положения.
6.2. Предлагаемые к рассмотрению проекты должны быть представлены в виде комплекта документов на печатном и электронном носителях. Подача проектов по почте не предусмотрена.
6.3. В состав заявки должны входить документы, подтверждающие соответствие участника условиям отбора проектов и указанные в п. 5.1. "Перечень документов, представляемых для участия в отборе проектов" настоящего положения о проведении отбора проектов. Документы, входящие в состав проекта, представляются в порядке, определенном указанным п. 5.1.
6.4. Все документы, входящие в состав проекта на участие в отборе, должны быть составлены на русском языке.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в проектах участников отбора, не должны допускать неоднозначных толкований.
6.5. Все документы, представляемые участниками отбора, должны быть скреплены печатью и заверены подписью полномочного лица (для юридических лиц), подписаны индивидуальным предпринимателем собственноручно.
6.6. Все документы проекта должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей).
6.7. Все документы, представляемые участником отбора в составе проекта на участие в отборе, должны быть заполнены по всем пунктам.
6.8. Отсутствие необходимых документов в составе проекта (если не были представлены поясняющие отсутствие необходимых документов документы) либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике или о предоставляемом проекте является основанием для его отстранения от участия в отборе.
6.9. Размер субсидии, испрашиваемой участником, не может превышать размер субсидии, указанный в настоящем положении. В случае, если размер субсидии, запрашиваемый участником отбора, превышает предельный размер субсидии, указанный в настоящем положении, соответствующий участник не допускается к участию в отборе.
6.10. Участник, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать её в любое время до момента принятия решения Финансовой комиссией по его проекту, направив Организатору отбора свое письменное заявление.
6.11. Представленные в составе проекта на участие в отборе Документы не возвращаются участнику отбора.
7. Подача заявок на участие в отборе проектов
7.1. Организатор отбора на официальном Интернет-сайте www.dmpmos.ru обеспечивает размещение информации (ссылка в меню первого уровня):
- о проведении отборов проектов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с отражением в ней условий и критериев отбора, форм заявок и иных документов, предусмотренных условиями отбора проектов, не менее чем за 30 рабочих дней до проведения отбора;
- о результатах проведения отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (как в отношении заявителей, прошедших отбор, так и в отношении заявителей, не прошедших отбора), с отображением в ней сведений о результатах оценки по каждому критерию отбора, итоговых результатов, а также проектов, поданных заявителями и сумм запрашиваемых субсидий, в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (со дня проведения отбора).
При этом публикации не подлежат бухгалтерские документы о финансовом состоянии заявителя и составе его имущества, выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, внутренние приказы, а также заключенные заявителем договоры.
7.2. Субъекты малого предпринимательства, претендующие на субсидирование в качестве начинающих предпринимателей, обращаются с заявкой и необходимыми приложениями в территориальные центры развития предпринимательства административных округов, на территории которых они зарегистрированы.
7.3. Отбор проектов проводится на постоянной основе в течение 2010 - 2012 гг. с подведением итогов не реже одного раза в два месяца.
Прием заявок на участие в отборе проектов в 2010 г. начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения о проведении отбора, в 2011 и в 2012 годах прием заявок на участие в отборе проектов начинается с 10 января.
Срок окончания приема проектов от заявителей:
в 2010 году - 15.11.2010 г.
в 2011 году - 15.11.2011 г.
в 2012 году - 15.11.2012 г.
Заявка подается не позднее 12 рабочих дней до предполагаемой даты заседания Финансовой комиссии.
7.4. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется уполномоченными сотрудниками Территориального центра развития предпринимательства административного округа в Журнале регистрации заявок на участие в отборе проектов в порядке поступления заявок. Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, контактные данные заявителя, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего проект.
7.5. Участник вправе единовременно подать только один проект на участие в отборе.
7.6. Участник, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его проекта, либо не допущенный к участию в отборе в связи с несоответствием предоставленных документов требованиям документации, вправе в срок, установленный для подачи заявок, обратиться с новым проектом.
8. Критерии оценки эффективности проектов начинающих субъектов малого предпринимательства для предоставления субсидии
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8.1.1. Соответствие представленного проекта приоритетным направлениям поддержки малого и среднего предпринимательства.
8.1.2. Оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта.
8.2. Социальные и экономические критерии оценки эффективности проектов:
8.2.1. Увеличение количества рабочих мест при условии повышения производительности труда.
8.2.2. Возврат суммы полученной субсидии в бюджет в форме налоговых платежей.
8.2.3. Размер средств субъекта малого предпринимательства, направленных на приобретение основных средств, участвующих в производстве товаров (работ, услуг).
8.3. Субъект малого предпринимательства, претендующий на предоставление субсидии, включает в технико-экономическое обоснование проекта данные, свидетельствующие об экономической и социальной эффективности проектов.
8.4. Интегральные показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление целевых бюджетных средств в форме субсидий как начинающие:
8.5.1. Соответствие сферы деятельности заявителя приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательств в городе:
- Промышленная сфера |
100 баллов |
- Инновационная сфера |
100 баллов |
- Ремесленничество |
100 баллов |
- Молодежное предпринимательство |
100 баллов |
- Жилищно-коммунальное хозяйство |
100 баллов |
- Социальная сфера |
100 баллов |
- Сфера бытового обслуживания, в т.ч. ремонт автотранспортных средств |
70 баллов |
- Другие виды деятельности |
0 баллов |
8.5.2. Направление расходования средств:
- Запрашиваемые средства в полном объёме используется на приобретение основных средств |
100 баллов |
- Более 50% запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
50 баллов |
- Менее 50% запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение основных средств |
0 баллов |
8.5.3. Создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
- Свыше 5 новых рабочих мест |
100 баллов |
- От 5 до 2 новых рабочих мест |
70 баллов |
- Менее двух единиц |
0 баллов |
8.5.4. Эффективность выделения бюджетных средств:
- Поступление в бюджеты всех уровней налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии в течение двух лет с момента предоставления средств поддержки |
100 баллов |
- Поступление налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии в бюджеты всех уровней в период от двух до трёх лет с момента предоставления средств поддержки |
50 баллов |
- Поступление налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии в бюджеты всех уровней в период свыше трёх лет с момента предоставления средств поддержки |
0 баллов |
8.5.5. Наличие опыта работы по соответствующему проекту направлению деятельности (у руководящего состава организации-заявителя):
- опыт работы свыше трех лет |
100 баллов |
- опыт работы от одного года до трех лет |
50 баллов |
- опыт работы до одного года |
0 баллов |
8.5.6. Наличие действующего договора аренды помещения, необходимого для реализации проекта:
- |
на весь период реализации проекта |
100 баллов |
- |
на 11 месяцев |
50 баллов |
- |
менее 11 месяцев |
0 баллов. |
Максимально возможное количество баллов = 600 баллов. Положительное заключение экспертной организацией составляется при условии, что проект набрал не менее 320 баллов в соответствии с критериями, установленными в настоящем разделе положения.
9. Порядок рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора
9.1. Заявка участника отбора проектов, поступившая в Территориальный центр развития предпринимательства административного округа, передается для проведения экспертизы проекта в экспертную организацию, оказывающую городу Москве услуги по проведению экспертизы, определенную Департаментом в результате размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
9.2. Экспертная организация осуществляет экспертизу и подготовку заключения о финансировании проекта в установленном порядке в срок не более 30 календарных дней с момента получения заявки.
9.3. Проект с заключением выносится на рассмотрение Окружной комиссия по финансовой и имущественной поддержке предпринимательства (далее - Окружная комиссия) и рассматривается в порядке, установленном её Регламентом.
9.4. Окружная комиссия, в случае принятия по проекту положительного решения, передаёт решение с приложением всех документов по проекту на рассмотрение Комиссии Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства (Финансовой комиссии) в установленном порядке.
9.5. Финансовая комиссия начинает рассматривать заявки субъектов малого предпринимательства не ранее чем по истечении 30 (тридцати) рабочих дней после опубликования информационного сообщения и принимает решения о результатах отбора на своих заседаниях по мере поступления заявок, но не реже одного раза в два месяца.
9.6. Финансовая комиссия определяет заявителей, чьи проекты в наибольшей степени соответствуют условиям отбора проектов, и принимает решение о предоставлении им субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
9.7. В решениях Финансовой комиссии должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых средств и иные необходимые условия финансирования по проекту.
Решения Финансовой комиссии заносятся в протоколы заседаний Финансовой комиссии.
9.8. В случае принятия Финансовой комиссией решения о финансировании представленного проекта, Департаментом заключается договор с заявителем о предоставлении субсидии.
9.9. Предоставленные в форме субсидии денежные средства полностью возвращаются субъектом малого предпринимательства в бюджет в случае нарушения субъектом малого предпринимательства основных условий договора в ходе реализации проекта, в том числе:
- неисполнения обязательства вложения собственных средств в реализацию проекта;
- использования полученных бюджетных средств на цели, не предусмотренные сметой по договору.
10. Договор о предоставлении субсидии начинающим предпринимателям
10.1. Договор о предоставлении начинающим предпринимателям целевых бюджетных средств в форме субсидии, заключаемый между Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы и начинающим субъектом малого предпринимательства, должен быть заключен в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия решения Финансовой комиссией о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению 5 к настоящему Положению.
10.2. Субсидия перечисляется непосредственно на счет получателя субсидии в кредитной организации (банке).
Образцы форм и документов для заполнения участниками отбора проектов
Приложение 1
к Положению о проведении отбора
проектов субъектов малого
предпринимательства в городе Москве
для предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
Рекомендации
по составлению технико-экономического обоснования (ТЭО)
ТЭО должно включать следующие разделы:
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (как можно отразить, что произойдёт в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: "Расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для района, округа, города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40% в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%, удовлетворение потребностей жителей округа в косметологических услугах и т.п.).
Обязательно надо указать:
- Количество вновь создаваемых рабочих мест
- Планируемый рост оборота (в %)
2. Общее описание предприятия
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность? (если нет, то почему) Наличие производственных помещений (в собственности/в аренде/другое; площадь, срок действия договора и т.д.) Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации/банкротства? Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе?
Необходимо заполнить:
N |
Вид дельности |
Выручка за последний год, руб. |
Доля в общей выручке (%) за последний год |
С какого момента осуществляется данный вид деятельности |
1 2 _ |
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг)? Каким образом будет осуществляться сбыт продукции? Каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.)? Каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция? Уровень спроса на продукцию (в т.ч. прогнозируемый)? Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг)? Возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия. Как будет создаваться (создаётся) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля)? Какие сырьё, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта? Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно надо указать:
- планируемая численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Надо заполнить:
N |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1 2 ... |
|
|
|
|
(примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала; проведение ремонта производственного помещения и т.д.)
Обязательно надо указать: дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объём и назначение финансовой поддержки: каков объём необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в т.ч. средства Департамента (субсидия), собственные средства). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (%, сроки, проч.)
Обязательно надо указать:
- на какие цели планируется направить средства
Например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ______ руб.;
2) ремонт помещения:_______ руб.:
3) _________________________________ руб.;
4) _________________________________ руб.
5) и т.д.
- в каком объёме вкладываются (ранее вложены) собственные средства
Например:
Направления расходования средств:
- заработная плата____________________ руб.;
- аренда_____________________________ руб.;
- приобретение основных средств________ руб.;
- приобретение оборотных средств_______ руб.;
- другое (указать)_____________________ руб.
Финансовый прогноз (заполняются графы, относящиеся к Вашей системе налогообложения)
Начало таблицы. См. продолжение
Месяц, порядковый номер/название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр.-расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % (приб./выр.) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепр. система налогообл.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы. См. окончание
Месяц, порядковый номер/название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр.-расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % (приб./выр.) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепр. система налогообл.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы. См. начало
Месяц, порядковый номер/название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
35 |
35 |
36 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Выручка, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выр.-расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рент-ть, % (приб./выр.) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепр. система налогообл.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на зп, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов нарастающим итогом* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* По строке "Сумма налогов нарастающим итогом" определяется, на каком месяце с начала Проекта поступления в бюджет города налоговых платежей сравняются (превысят) сумму предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
Результаты и эффективность проекта
Описывается, что будет достигнуто по результатам реализации проекта, каковы планируемые экономические и социальные эффекты (здесь описывается почти то же самое, что и в резюме, но с уклоном на итоги и результаты)
А также:
1. Срок окупаемости инвестиций
2. Рентабельность
3. Величина чистой прибыли за время реализации проекта.
4. Чистая текущая стоимость проекта (NPV)
5. Внутренняя норма доходности (IRR)
Социально-экономические показатели реализации Проекта:
1. Бюджетная эффективность проекта.
2. Рабочие места:
2.1. количество создаваемых рабочих мест - ____, из них:
- для молодежи - ____;
- для безработных - ______;
2.2. количество сохраняемых рабочих мест - _____.
3. Прирост выручки за период реализации Проекта.
Приложение 2
к Положению о проведении отбора
проектов субъектов малого
предпринимательства в городе Москве
для предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
Форма сметы расходов на реализацию проекта
Смета расходов на реализацию проекта*
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
единый социальный налог (взнос) | |||
3. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы | |||
4. |
Командировки |
|
|
5. |
Услуги связи |
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи | |||
6. |
Коммунальные услуги |
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. | |||
7. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы | |||
8. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
Оформление документов, установка оборудования и др. | |||
9. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
Итого |
|
|
|
* Внимание! К смете расходов на реализацию проекта обязательно прилагается постатейная расшифровка расходов!!!
______________________________
* На каждую статью расходов представлена расшифровка в Приложении 1.
Структура расходов
Пример:
а. Статья 1 "Сырьё и материалы"
N п/п |
Наименование |
Ед-ца измерения |
Кол-во, единиц |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
b. Статья 2 "Фонд оплаты труда"
N п/п |
Должность |
Количество ставок |
Оклад, руб./месяц |
Количество месяцев в расчётном периоде |
ФОТ, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
и т.д.
Приложение 3
к Положению о проведении отбора
проектов субъектов малого
предпринимательства в городе Москве
для предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
Форма личной анкеты
руководителя и главного бухгалтера организации - участника отбора
Приложение 3
/---------------------\ /---------------\
к Заявке N | | |/| | | | |-| | | | от | | |.| | |.| | |
\---------------------/ \---------------/
Личная анкета руководителей предприятия (организации)
1. Полное наименование организации:
/-----------------------------------------------------------\
2. Руково- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
дитель: \-----------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Дата рожде- /---\ /---\ /---\
ния | | | | | | | | |
\---/ \---/ \---/
/---------------------------------------------------------\
Место рожде- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ния \---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
Образование, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
специальность \-------------------------------------------------/
(учебное заведение, факультет)
/-------------------------\
N диплома | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
Паспорт /---------------\ /-----------\ когда /---------------\
серия | | | | | | | | | N | | | | | | | выдан | | |.| | |.| | |
\---------------/ \-----------/ \---------------/
/---------------------------------------------------------\
кем выдан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Предыдущее место /-------------------------------------------------\
работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------/
2. Гл. бухгалтер
/---------------------------------------------------------\
Фамилия | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Имя | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
Отчество | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Дата рожде- /---\ /---\ /---\
ния | | | | | | | | |
\---/ \---/ \---/
/---------------------------------------------------------\
Место рожде- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ния \---------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------\
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
Образование, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
специальность \-------------------------------------------------/
(учебное заведение, факультет)
/-------------------------\
N диплома | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------/
Паспорт /---------------\ /-----------\ когда /---------------\
серия | | | | | | | | | N | | | | | | | выдан | | |.| | |.| | |
\---------------/ \-----------/ \---------------/
/---------------------------------------------------------\
кем выдан | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---------------------------------------------------------/
Предыдущее место /-------------------------------------------------\
работы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------/
/-----------------------------\ /---------------\
| | | | /---------------------\
| | | | | |
| | \---------------/ \---------------------/
| М.П. | (подпись руково- (Фамилия)
| | дителя)
| | /---------------\
| | | | /---------------------\
| | | | | |
| | \---------------/ \---------------------/
| | (подпись гл. (фамилия)
| | бухгалтера) /-----------------\
| | | |
| | \-----------------/
\-----------------------------/ (дата)
Приложение 4
к Положению о проведении отбора
проектов субъектов малого
предпринимательства в городе Москве
для предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
Форма заявления
о согласии на публикацию сведений, содержащихся
в представленных проектах
Организатору отбора проектов
субъектов малого предпринимательства
в городе Москве для предоставления
субсидий начинающим предпринимателям
Заявление
Настоящим Заявитель (Участник отбора) ______________________________
(полное наименование
_________________________________________________________________________
организации с указанием организационно-правовой формы)
подтверждает свое согласие на публикацию сведений, содержащихся в
представленных проектах, за исключением бухгалтерских документов о
финансовом состоянии заявителя (участником отбора) и составе его
имущества, учредительных документов, выписки из ЕГРЮЛ, внутренних
приказов, а также заключенных заявителем (участником отбора) договоров
(кроме договоров о предоставлении кредита и лизинговых договоров).
При публикации договоров о предоставлении кредита и лизинговых
договоров из них должны быть исключены названия банков, лизинговых
компаний и их реквизиты.
_____________________ ______________________ ___________________
(подпись заявителя) Ф.И.О. Дата
М.П.
Отметка о соответствии информации в заявлении представленным
документам.
_________________________ ____________________ __________________
(подпись администратора) Ф.И.О. Дата
Приложение 5
к Положению о проведении отбора
проектов субъектов малого
предпринимательства в городе Москве
для предоставления субсидий
начинающим предпринимателям
Форма договора на предоставление субсидии
Договор N _____________
о предоставлении начинающим предпринимателям
целевых бюджетных средств в форме субсидии
г. Москва "___" ________________ 20__ г.
Департамент поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы, в лице Руководителя Вышегородцева
Михаила Михайловича, действующего на основании Положения, именуемый в
дальнейшем "ДЕПАРТАМЕНТ", с одной стороны,
_жирным шрифтом, полностью наименование организации_____________,
являющееся начинающим субъектом малого предпринимательства в
городе Москве в лице ___________________, действующего на основании
_______________________ , именуемое в дальнейшем "ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП)", со
второй стороны, вместе именуемые "СТОРОНЫ",
на основании пункта 2.2.2. Городской целевой программы развития и
поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010
- 2012 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 4
августа 2009 г. N 724-ПП, и Решения Комиссии Правительства Москвы по
финансовой и имущественной поддержке малого и среднего
предпринимательства (протокол N_____от______20__г.)
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, в
соответствии с Положением о порядке предоставления за счет средств
бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и
поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве,
утвержденным постановлением Правительства Москвы от 09.09.2008 г.
N 818-ПП (в ред. постановлений Правительства Москвы от 17.03.09 г.
N 201-ПП, от 28.07.09 г. N 711-ПП, от 04.08.09 г. N 724-ПП, от
29.12.09 г. N 1471-ПП, от 9.02.10 г. N 116-ПП).
2. Предмет Договора
2.1 Предметом настоящего Договора является предоставление
ДЕПАРТАМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ (ИП) на безвозмездной и безвозвратной основе в
2010 - 2012 г. целевых бюджетных денежных средств (далее - "бюджетные
средства") в форме субсидии в целях возмещения затрат на финансирование
проекта ___________________(далее - "Проект"), в размере,
предусмотренном п. 3.1.1. настоящего Договора.
3. Обязанности Сторон
3.1. ДЕПАРТАМЕНТ обязуется:
3.1.1. Предоставить ОРГАНИЗАЦИИ (ИП) бюджетные средства в форме
субсидии в сумме_____________ рублей
(________________________рублей____копеек), НДС не облагается, на
осуществление ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ИП) расходов
по_____________________________________________________, предусмотренного
технико-экономическим обоснованием Проекта (далее - "ТЭО").
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление ОРГАНИЗАЦИИ бюджетных
средств в соответствии с п. 4 настоящего Договора.
3.1.3. Обеспечивать ОРГАНИЗАЦИЮ (ИП) нормативными, методическими и
другими материалами, поступающими в ДЕПАРТАМЕНТ и касающимися предмета
настоящего Договора.
3.1.4. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных
средств, предоставленных ОРГАНИЗАЦИИ (ИП).
3.2. ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП) обязуется:
3.2.1. Использовать в срок до "__"_________20__г. бюджетные
средства, полученные от ДЕПАРТАМЕНТА по настоящему Договору, по целевому
назначению в соответствии со Сметой расходов (Приложение N 1 к
настоящему Договору). Неиспользованные бюджетные средства подлежат
возврату в бюджет города Москвы на расчетный счет Департамента финансов
г. Москвы (ИНН 7710071979, КПП 770301001 Департамент финансов
города Москвы (ДМСП города Москвы, лицевой счет N 0316211000450006), р/с
40201810200000000001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705, БИК 044583001) (далее - "Бюджет города Москвы").
3.2.2. Осуществить в срок до "__"_________20__г. финансирование
Проекта за счет собственных средств в размере не менее (сумма
собственных средств, указанных в Смете) _____________(_________________)
рублей, по целевому назначению в соответствии со Сметой расходов
(Приложение N 1 к настоящему Договору).
3.2.3. Обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от
ДЕПАРТАМЕНТА и расходуемых в рамках настоящего Договора.
3.2.4. Обеспечить в срок с ______ 20__ года по_______________ 20__
года выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том
числе обеспечить достижение социально-экономических показателей
реализации Проекта, предусмотренных ТЭО.
3.2.5. Своевременно предоставить Муниципальному фонду поддержки
малого предпринимательства округа (наименование фонда), в котором
зарегистрирована ОРГАНИЗАЦИЯ отчетность, предусмотренную пунктами 5.1. -
5.2.
3.2.6. В течение трёх лет с момента окончания договора
предоставлять по первому требованию Департамента или уполномоченного им
лица всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию для
анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки
целевого использования предоставленных бюджетных средств, контроля за
исполнением ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ИП) обязательств по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Бюджетные средства, указанные в п. 3.1.1 настоящего Договора,
предоставляются ДЕПАРТАМЕНТОМ путем прямого безналичного перечисления
денежных средств на банковский счет ОРГАНИЗАЦИИ (ИП) в виде планового
(предварительного) перечисления в размере 100 % предоставляемой субсидии.
4.2. По согласованию с ДЕПАРТАМЕНТОМ допускается перераспределение
бюджетных средств между статьями Сметы расходов в пределах общей суммы
финансирования по Смете расходов.
5. Порядок и форма отчетности.
Контроль целевого использования бюджетных средств
5.1. Не позднее "___"___________200_____ г. ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП)
предоставляет Муниципальному фонду поддержки малого предпринимательства
округа (наименование фонда), в котором зарегистрирована Организация:
5.1.1. Отчет о расходовании бюджетных средств по форме, приведенной
в Приложении N 2 к настоящему Договору.
5.1.2. Отчет о финансировании Проекта за счет собственных средств
ОРГАНИЗАЦИИ (ИП) в размере не менее__________ (_____________________)
рублей по форме Приложения N 2 к договору.
5.2. Не позднее "__"______200_г. ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП) представляет
Муниципальному фонду поддержки малого предпринимательства округа
(наименование фонда), в котором зарегистрирована ОРГАНИЗАЦИЯ,
содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных
Проектом, в том числе о выполнении социально-экономических показателей,
предусмотренных ТЭО. В случае если срок реализации Проекта и достижения
социально-экономических показателей, предусмотренных ТЭО, составляет
более одного года, Организация представляет в Муниципальному фонду
поддержки малого предпринимательства округа (наименование фонда)
указанный отчет ежегодно не позднее 1 апреля следующего за отчетным года.
5.3. Отчеты, предусмотренные п. 5.1. и п. 5.2. настоящего Договора,
предоставляются ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ИП) Муниципальному фонду поддержки
предпринимательства округа (наименование фонда), в котором
зарегистрирована ОРГАНИЗАЦИЯ с приложением подтверждающих документов
(договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов, и
т.д.).
5.4. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств, а также при непредоставлении в срок отчетов, предусмотренных
п. 5.1. и 5.2. Договора ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП) в бесспорном порядке по
письменному требованию ДЕПАРТАМЕНТА производит возврат бюджетных
средств, использованных не по целевому назначению, в Бюджет
города Москвы на расчетный счет Департамента финансов г. Москвы (ИНН
7710071979, КПП 770301001 Департамент финансов города Москвы (ДМСП
города Москвы, лицевой счет N 0316211000450006), р/с
40201810200000000001 в Отделении 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705, БИК 044583001).
5.5. В отчет о расходовании бюджетных и собственных средств
включаются затраты, произведенные в период с ______ 200__ г. по _______
200__ г. при условии, что вышеуказанные расходы осуществлялись в рамках
реализации настоящего Договора и предусмотрены Сметой расходов.
6. Ответственность Сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. СТОРОНЫ несут ответственность за неисполнение обязательств по
настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
6.2. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных
средств, при невыполнении мероприятий Проекта, в том числе недостижении
социально-экономических показателей, предусмотренных ТЭО, а также при не
предоставлении в срок отчетов, предусмотренных п. 5.1 Договора
ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП) обязуется уплатить неустойку - проценты за пользование
соответствующими бюджетными средствами, в размере двойной ставки
рефинансирования Банка России за период с даты предоставления
ДЕПАРТАМЕНТОМ ОРГАНИЗАЦИИ (ИП) бюджетных средств до даты их поступления
в Бюджет города Москвы.
При этом неустойка в случае недостижения социально-экономических
показателей начисляется на сумму соответствующую части субсидии,
пропорциональную значению невыполненного социально-экономического
показателя Проекта.
6.3. В случае задержки сроков перечисления ДЕПАРТАМЕНТОМ бюджетных
средств ОРГАНИЗАЦИЯ вправе требовать от ДЕПАРТАМЕНТА уплаты пени в
размере 0,01% (Одной сотой процента) от суммы просроченных платежей за
каждый день просрочки.
6.4. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
разрешаются СТОРОНАМИ путем переговоров. В случае невозможности
урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается
на рассмотрение в Арбитражный суд г. Москвы.
7. Особые условия
7.1. В рамках реализации проекта ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП) обязуется создать
____рабочих мест, из них___- для молодёжи (включая студентов
образовательных учреждений высшего и среднего профессионального
образования) - в количестве, предусмотренном ТЭО.
(Необходимо выбрать один из п. 7.1.)
7.1. В случае, если ТЭО не предусмотрено создание рабочих мест для
молодёжи (включая студентов образовательных учреждений высшего и
среднего профессионального образования), ОРГАНИЗАЦИЯ (ИП), в рамках
реализации проекта, обязуется создать не менее одного рабочего места для
молодёжи (включая студентов образовательных учреждений высшего и
среднего профессионального образования).
8. Форс-мажор
8.1. СТОРОНЫ освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось
следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения
Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые СТОРОНЫ
не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К
обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые СТОРОНЫ
не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут
ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки,
массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
8.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, СТОРОНА,
ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана
незамедлительно информировать другую сторону и, по возможности,
предоставить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные
о характере обстоятельств, а также, по возможности, оценку их влияния на
исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок
исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15
(Пятнадцати) календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство
возникло, лишает СТОРОНУ права в дальнейшем ссылаться на данное
обстоятельство.
8.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, СТОРОНА,
подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления
известить об этом другую СТОРОНУ в письменном виде, при этом, указав
срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему
Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к
настоящему Договору.
8.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более 2
(Двух) месяцев, то любая из СТОРОН имеет право поставить вопрос о поиске
взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
9. Расторжение Договора
9.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
9.1.1. По соглашению СТОРОН.
9.1.2. В одностороннем порядке по требованию ДЕПАРТАМЕНТА в случае
выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также не
использования в установленный срок бюджетных средств, полученных
ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается
расторгнутым по истечении 30 (Тридцати) календарных дней с даты
получения ОРГАНИЗАЦИЕЙ (ИП) письменного уведомления Департамента о
расторжении Договора. При этом обязательства ОРГАНИЗАЦИИ (ИП) возвратить
бюджетные средства в Бюджет города Москвы (п. 5.4. настоящего Договора),
а также уплатить неустойку (п. 6.2 настоящего Договора), сохраняются
после расторжения Договора и действуют до их исполнения ОРГАНИЗАЦИЕЙ
(ИП).
9.1.3. По иным основаниям, предусмотренным действующим
законодательством.
10. Заключительные положения
10.1. Подписанный СТОРОНАМИ настоящий Договор вступает в силу с
даты регистрации его ДЕПАРТАМЕНТОМ.
10.2. Отношения между сторонами по настоящему Договору прекращаются
по исполнении ими всех обязательств, о чем составляется соответствующий
акт (далее - "Акт").
10.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются
действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны
СТОРОНАМИ.
10.4. Отношения СТОРОН, не урегулированные настоящим Договором,
регламентируются действующим законодательством.
10.5. СТОРОНЫ обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо
всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10
(Десяти) календарных дней со дня соответствующего изменения.
10.6. Настоящий Договор составлен в 2 (Двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по 1 (Одному) экземпляру для каждой из
СТОРОН.
10.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
Приложение N 1 "Смета расходов" - на___ (_____) листах;
Приложение N 2 "Форма отчета о расходовании бюджетных средств" -
на___ (_____) листах;
Приложение N 3 "Технико-экономическое обоснование проекта" - на___
(_____) листах.
11. Реквизиты и подписи Сторон
Департамент: Департамент поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы
Адрес места нахождения: 123100, г. Москва, Шмитовский проезд, д. 2,
стр. 1
Платежные реквизиты: Департамент финансов г. Москвы (ДМСП
города Москвы ИНН/КПП 7710071979/770301001, л/с 0316211000450006, р/с
40201810200000000001 в Отделении N 1 Московского ГТУ Банка
России, г. Москва 705, БИК 044583001).
Телефон: (499) 259-69-10.
Организация (ИП):________________________________________________________
Адрес места нахождения:__________________________________________________
ОГРН_______________________, ИНН/КПП_____________________/_______________
Расчетный счет N________________________в________________________________
К/с________________________________БИК___________________________________
Тел./факс:_______________________________________________________________
Департамент: Организация (ИП):
Руководитель Департамента
__________________________ ________________________________
(Вышегородцев М.М.) (__________________)
М.П. М.П.
Приложение 1
к договору
от "____"_____________20___г. N________
Утверждаю
Руководитель Департамента поддержки
и развития малого и среднего
предпринимательства города Москвы
_________________ М.М. Вышегородцев
Смета расходов на реализацию проекта*
Код статьи |
Наименование статьи затрат |
Сумма, руб. (собственные) |
Сумма, руб. (бюджетные) |
1. |
Сырье и материалы |
|
|
2. |
Фонд оплаты труда, в том числе: |
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
единый социальный налог (взнос) |
|
||
3. |
Приобретение предметов снабжения и расходных материалов |
|
|
горюче-смазочные материалы; канцелярские и хозяйственные товары; расходные материалы для обслуживания оргтехники и автотранспорта; запчасти; печатная и книжная продукция; прочие предметы снабжения и расходные материалы |
|
||
4. |
Командировки |
|
|
5. |
Услуги связи |
|
|
почтовые расходы; услуги телефонной связи; услуги прочих видов связи |
|
||
6. |
Коммунальные услуги |
|
|
арендная плата; расходы по текущему ремонту и содержанию помещений, включая коммунальные платежи, и пр. |
|
||
7. |
Прочие текущие расходы на закупки товаров и оплату услуг |
|
|
ремонт и содержание оборудования и оргтехники; техническое обслуживание транспорта; обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; оплата вневедомственной охраны; другие расходы |
|
||
8. |
Оплата работ и услуг сторонних организаций, в том числе: |
|
|
Оформление документов, установка оборудования и др. |
|
||
9. |
Затраты на приобретение основных средств |
|
|
Итого |
|
|
* На каждую статью расходов представлена расшифровка в Приложении 1.
Генеральный директор
__________________________ ______________ _________________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер
__________________________ ______________ _________________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)
Внимание! Если смета расходов на реализацию проекта заполнена по статьям (как показано выше), то к ней обязательно прилагается постатейная расшифровка расходов!!!
Пример:
Приложение 1.1.
Структура расходов
а. Статья 1 "Сырьё и материалы"
N п/п |
Наименование |
Ед-ца измерения |
Кол-во, единиц |
Цена единицы, руб. |
Стоимость, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
b. Статья 2 "Фонд оплаты труда"
N п/п |
Количество ставок |
Оклад, руб./месяц |
Количество месяцев в расчётном периоде |
ФОТ, руб. |
|
Собственные средства |
Бюджетные средства |
||||
|
|
|
|
|
|
и т.д...
Приложение N 2
к договору
от "____" ______________ 20___ г. N ________
Финансовый отчет
об использовании целевых бюджетных (о вложении собственных)
денежных средств, предоставленных (вложенных) _______________
по Договору от "___" _________ 20___ г. N _____
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных (собственных) средств по смете тыс.руб. |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств тыс.руб. |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
итого: |
|
|
|
|
|
|
Примечание. Копии документов, подтверждающих целевое использование
средств на ______ листах прилагаем.
Директор _________________________
Главный бухгалтер _________________________
МП
Приложение 3
к договору
от "____" ______________ 20___ г. N _________
Технико-экономическое обосование проекта
____________________________________
(название проекта)
"Представлено"
Генеральный директор (наименование организации)
_______________ (_____________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"Согласовано"
Первый заместитель Директор Муниципального фонда
Руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства
поддержки и развития малого ____________________________________
и среднего предпринимательства административного округа
города Москвы города Москвы
___________________ А.Е.Карпов _________________ ________________
М.П. М.П.
МОСКВА 2010
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.