Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Департамента
поддержки и развития малого и среднего
предпринимательства г. Москвы
от 15 февраля 2010 г. N 6-р
Положение
о проведении отбора проектов субъектов молодежного малого предпринимательства для предоставления в 2010 - 2012 гг. субсидий на возмещение затрат на приобретение основных средств
Организатор отбора: Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы
Финансовая комиссия: Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства
1. Термины, используемые в положении о проведении отбора проектов
Отбор проектов (отбор) - отбор проектов субъектов молодежного малого предпринимательства для предоставления в 2010 - 2012 гг. субсидий на возмещение затрат на приобретение основных средств.
Организатор отбора - Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы - Главный распорядитель бюджетных средств (далее также - Департамент либо Организатор отбора).
Финансовая комиссия - Комиссия Правительства Москвы по финансовой и имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства, действующая в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 4 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего - предпринимательства в городе Москве на 2010 - 2012 гг.".
Предмет отбора - право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств в виде субсидии на реализацию молодежного предпринимательского проекта.
Субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств бюджета города Москвы юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг в целях частичного или полного возмещения затрат для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве.
Договор о предоставлении субсидии - договор, заключенный Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы с победителем отбора о предоставлении целевых бюджетных денежных средств в виде субсидии на выполнение молодежного предпринимательского проекта.
Проект (заявка) - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего положения о проведении отбора, необходимый для получения участником отбора субсидии.
Технико-экономическое обоснование (ТЭО) - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.
Комиссия по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства - коллегиальный экспертный орган, созданный Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы на основании распорядительного документа Правительства Москвы для проведения социально-экономической экспертизы проектов субъектов молодежного малого предпринимательства.
Срок оказания финансовой поддержки - срок, определенный договором о предоставлении субсидии, по истечении которого получатель субсидии должен отчитаться о выполнении условий предоставления субсидии. При выполнении условий предоставления субсидии составляется акт.
2. Общие положения
2.1. Настоящее положение определяет порядок отбора проектов субъектов молодежного малого предпринимательства для предоставления в 2010 -2012 гг. субсидий на возмещение затрат на приобретение основных средств.
2.2. Настоящее положение подготовлено в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом города Москвы от 10.09.2008 N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве", Законом города Москвы от 26.11.08 N 60 "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП "О Городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 - 2012 гг.", Положением о порядке предоставления за счет средств бюджета города Москвы субсидий для реализации мероприятий по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства в городе Москве (Приложение к постановлению Правительства Москвы от 09.09.08 N 818-ПП), постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 2006 г. N 696-ПП "О молодежном предпринимательстве в городе Москве".
2.3. Финансовая поддержка в виде субсидий на условиях настоящего отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.2.4. "Предоставление субсидий на возмещение затрат на приобретение основных средств субъектов молодежного малого предпринимательства" раздела 2.2. "Мероприятия финансовой поддержки" подпрограммы 2 "Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы" Перечня мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Москве на 2010 - 2012 гг. (Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 04 августа 2009 г. N 724-ПП).
2.4. Субсидии за счет средств бюджета города Москвы предоставляются субъектам малого предпринимательства - победителям отбора.
3. Условия и порядок предоставления средств финансовой поддержки
3.1. Средства финансовой поддержки предоставляются субъектам малого предпринимательства Москвы, соответствующим условиям отбора, а также отвечающим требованиям, связанным с особенностями финансирования проектов субъектов молодежного малого предпринимательства (пункт 3.11. Приложения к постановлению Правительства Москвы 09.09.08 N 818-ПП).
3.2. Субсидии предоставляются при условии вложения заявителем в проект собственных средств в размере не менее 50 процентов общей суммы финансирования проекта.
3.3. Максимальный размер субсидии не может превышать:
3.3.1. 350000 рублей - в случае если заявитель не смог подтвердить получение дохода (выручки) от деятельности, соответствующей проекту, за последние 6 месяцев до подачи заявки;
3.3.2. 750000 рублей - в случае если заявитель смог подтвердить получение дохода (выручки) от деятельности, соответствующей проекту, за последние 6 месяцев до подачи заявки.
3.4. Субсидии, предоставленные участникам настоящего отбора, могут быть использованы на возмещение затрат на приобретение основных средств в рамках реализации Проекта.
К зачету принимается стоимость приобретаемых основных средств, право собственности на которые возникает не ранее 1 января текущего финансового года (по Проектам, поданным и принятым Департаментом к рассмотрению в 2009 году, к зачету как вложение собственных средств в Проект принимается стоимость приобретенных основных средств, право собственности на которые возникло не ранее 1 января 2009 года).
3.5. Собственные средства участника настоящего отбора, направленные на финансирование Проекта, могут быть использованы на любые цели в рамках реализации Проекта.
4. Требования к участникам отбора (заявителям)
4.1. Право на участие в отборе предоставляется субъекту малого предпринимательства, соответствующему указанным ниже условиям:
4.1.1. Заявитель зарегистрирован в Реестре субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы.
4.1.2. Заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым платежам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, основанной на решении территориального органа Федеральной налоговой службы или решении суда, а также по данным бухгалтерской отчетности на последнюю перед обращением отчетную дату.
4.1.3. В отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя.
4.1.4. Деятельность заявителя не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день рассмотрения проекта, участвующего в отборе.
4.2. Право на получение субсидий предоставляется организациям, соответствующим следующим критериям отнесения предпринимательских структур к субъектам молодёжного малого предпринимательства:
4.2.1. индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет;
4.2.2. юридические лица - субъекты малого предпринимательства, отвечающие следующим условиям:
- средний возраст штатных сотрудников - до 27 лет;
- возраст руководителя - до 30 лет;
- в уставном (складочном) капитале, если он предусмотрен организационно-правовой формой юридического лица, доля вкладов лиц не старше 27 лет превышает 50% либо доля вкладов лиц не старше 30 лет превышает 75%.
4.3. Для целей настоящего Положения возрастные критерии в каждом конкретном случае считаются соблюдёнными до 31 декабря календарного года, в котором соответствующему лицу исполняется соответствующее количество лет, включительно.
4.4. Субсидии не предоставляются субъектам молодежного малого предпринимательства:
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- имеющим филиалы (обособленные подразделения, представительства), находящиеся за пределами границ города Москвы;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
4.5. В предоставлении субсидии должно быть отказано в случае, если:
- не представлены документы, определенные соответствующими федеральными программами развития малого и среднего предпринимательства, целевыми программами, или представлены недостоверные сведения и документы;
- не выполнены условия отбора проектов для предоставления субсидий;
- ранее в отношении заявителя - субъекта молодежного малого предпринимательства было принято решение о предоставлении субсидии и сроки оказания финансовой поддержки не истекли;
- с момента признания субъекта молодежного малого предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий предоставления финансовой поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования бюджетных средств, прошло менее чем три года;
- субъект молодежного малого предпринимательства осуществляет производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках размещения и исполнения государственного заказа города Москвы;
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.
5. Порядок проведения отбора проектов
5.1. Организатор отбора на официальном Интернет-сайте www.dmpmos.ru обеспечивает размещение информации (ссылка в меню первого уровня):
- о проведении отборов проектов на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с отражением в ней условий и критериев отбора, форм заявок и иных документов, предусмотренных условиями отбора проектов, не менее чем за 30 рабочих дней до проведения отбора;
- о результатах проведения отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (как в отношении заявителей, прошедших отбор, так и в отношении заявителей, не прошедших отбора), с отображением в ней сведений о результатах оценки по каждому критерию отбора, итоговых результатов, а также проектов, поданных заявителями и сумм запрашиваемых субсидий, в течение 30 дней со дня принятия решения об оказании поддержки (со дня проведения отбора).
При этом публикации не подлежат бухгалтерские документы о финансовом состоянии заявителя и составе его имущества, выписка из ЕГРЮЛ, учредительные документы, внутренние приказы, а также заключенные заявителем договоры.
5.2. Прием заявок на участие в отборе, а также документов, представленных участником отбора в составе проекта, лично от заявителей или их представителей ведет экспертная организация - Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства Восточного административного округа города Москвы (определенная Департаментом в результате размещения государственного заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") по адресу: Москва, Средняя Первомайская ул., д. 34 (в рабочие дни с 10:00 до 17:30, перерыв на обед с 13:00 до 14:00, тел. 8-495-965-79-57).
5.3. Отбор проектов проводится на постоянной основе в течение 2010-2012 гг. с подведением итогов не реже одного раза в два месяца.
Прием заявок на участие в отборе проектов в 2010 г. начинается со следующего дня после публикации информационного сообщения о проведении отбора, в 2011 и в 2012 годах прием заявок на участие в отборе проектов начинается с 10 января.
Срок окончания приема проектов от заявителей:
в 2010 году - 15.11.2010 г.
в 2011 году - 15.11.2011 г.
в 2012 году - 15.11.2012 г.
Заявка подается не позднее 12 рабочих дней до предполагаемой даты заседания Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства.
5.4. Каждая заявка, поступившая в срок, установленный для подачи заявок, регистрируется уполномоченными сотрудниками Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства Восточного административного округа города Москвы в Журнале регистрации заявок на участие в отборе проектов в порядке поступления заявок.
Запись регистрации заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату, время, способ подачи, контактные данные заявителя, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего проект.
5.5. Участник вправе единовременно подать только один проект на участие в отборе.
5.6. Участник, которому отказано в предоставлении субсидии по результатам рассмотрения его проекта, либо не допущенный к участию в отборе в связи с несоответствием предоставленных документов требованиям документации, вправе в срок, установленный для подачи заявок, обратиться с новым проектом.
6. Подготовка проекта на участие в отборе
6.1. Предлагаемые к рассмотрению проекты должны быть представлены в виде комплекта документов на печатном и электронном носителях. Подача проектов по почте не предусмотрена.
6.2. В состав заявки должны входить документы, подтверждающие соответствие участника условиям отбора проектов и указанные в п. 7 "Перечень документов, представляемых в составе проекта для участия в отборе" настоящего положения о проведении отбора проектов. Документы, входящие в состав проекта, представляются в порядке, определенном указанным п. 7.
6.3. Все документы, входящие в состав проекта на участие в отборе, должны быть составлены на русском языке.
В представленных документах должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов. Сведения, которые содержатся в проектах участников отбора, не должны допускать неоднозначных толкований.
6.4. Все документы, представляемые участниками отбора, должны быть скреплены печатью и заверены подписью полномочного лица (для юридических лиц), подписаны индивидуальным предпринимателем собственноручно.
6.5. Все документы проекта должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для физических лиц).
6.6. Все документы, представляемые участником отбора в составе проекта на участие в отборе, должны быть заполнены по всем пунктам.
6.7. Отсутствие необходимых документов в составе проекта (если не были представлены поясняющие отсутствие необходимых документов документы) либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике или о предоставляемом проекте является основанием для его отстранения от участия в отборе.
6.8. Размер субсидии, испрашиваемой участником, не может превышать размер субсидии, указанный в настоящем положении. В случае, если размер субсидии, запрашиваемый участником отбора, превышает предельный размер субсидии, указанный в настоящем положении, соответствующий участник не допускается к участию в отборе.
6.9. Участник, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать её в любое время до момента принятия решения Финансовой комиссией по его проекту, направив Организатору отбора свое письменное заявление.
6.10. Представленные в составе проекта на участие в отборе ДОкументы не возвращаются участнику отбора.
7. Перечень документов, представляемых в составе проекта для участия в отборе
7.1. В составе проекта участник отбора представляет следующие документы:
7.1.1. Опись представляемых документов (по установленной форме, в соответствии с Приложением 1 к настоящему положению).
7.1.2. Письмо на имя Председателя Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства (по установленной форме, в соответствии с Приложением 2 к настоящему положению).
7.1.3. заявление на предоставление средств (по установленной форме).
7.1.4. Технико-экономическое обоснование затрат на выполнение проекта (по установленной форме, в соответствии с рекомендациями Приложения 3 к настоящему положению).
7.1.5. Смета расходов с подробной расшифровкой всех статей планируемых затрат. В смету расходов по проекту НДС не включается, извлечение прибыли с суммы субсидии не планируется (по установленной форме, в соответствии с Приложением 4 к настоящему положению).
7.1.6. Паспорт организации (по установленной форме, в соответствии с Приложением 5 к настоящему положению).
7.1.7. Документы о назначении руководителя и главного бухгалтера организации - участника отбора и оригинал доверенности (по установленной форме, в соответствии с Приложением 6 к настоящему положению) на уполномоченного представителя, если документы подает не генеральный директор организации - участника отбора.
7.1.8. Личная анкета руководителя и главного бухгалтера организации - участника отбора (по установленной форме, в соответствии с Приложением 7 к настоящему положению).
7.1.9. Документы, подтверждающие соответствие организации - участника отбора установленным критериям отнесения к субъектам молодёжного малого предпринимательства:
- в части возраста генерального директора и учредителей - ксерокопии паспортов;
- в части возраста штатных сотрудников - ксерокопии паспортов штатных сотрудников, штатное расписание, копии трудовых договоров с сотрудниками, копии приказов о назначении на должность.
7.1.10. Документы (сведения), подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта.
7.1.11. Копии необходимых для реализации проекта лицензий и разрешений.
7.1.12. Перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности.
7.1.13. Справка о наличии и состоянии банковских счетов.
7.1.14. Документы, подтверждающие наличие собственных денежных средств (свободные денежные средства на расчетном счете / протокол собрания учредителей / гарантийное письмо инвестора) или произведенные затраты в рамках реализации Проекта.
7.1.15. Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации, в соответствии с п. 5.1. настоящего положения (по установленной форме, в соответствии с Приложением 8 к настоящему положению).
7.1.16. Справка об отсутствии задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (оригинал или нотариально заверенная копия).
7.1.17. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (оригинал или нотариально заверенная копия).
7.1.18. Копии уставных (учредительных) документов.
7.1.19. Формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" или налоговая декларация (при упрощенной системе налогообложения) за два предыдущих года и последний отчетный период отчетного года с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации.
7.1.20. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
7.1.21. Другие документы, касающиеся реализации проекта по усмотрению заявителя.
7.2. Если в пакете документов отсутствуют какие-либо документы, необходимо представлять поясняющие документы, в которых указывается причина отсутствия того или иного документа.
8. Критерии оценки эффективности проектов субъектов молодёжного малого предпринимательства
8.1. Достаточные социальные и экономические критерии оценки эффективности проектов:
8.1.1. Создание рабочих мест для молодёжи.
8.1.2. бюджетная эффективность проекта (поступление в бюджет города Москвы налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии).
8.1.3. Размер собственных (внебюджетных) средств субъекта молодежного малого предпринимательства, направленных на приобретение основных средств.
8.2. Субъект молодежного малого предпринимательства, претендующий на предоставление субсидии, включает в технико-экономическое обоснование проекта данные, свидетельствующие об экономической и социальной эффективности проекта.
8.3. Интегральные показатели оценки соответствия проектов, претендующих на предоставление целевых бюджетных средств в форме субсидий как молодёжного малого предпринимательства:
8.3.1. Качество информации, представленной в составе проекта на участие в отборе (уровень проработки проблемы; степень соответствие содержания представленного технико-экономического обоснования утверждённым Департаментом требованиям к составлению ТЭО: |
|
- ТЭО позволяет в полной мере выявить экономическую эффективность и степень вероятности успешной реализации проекта |
30 |
- В ТЭО отсутствует одна из основных глав (маркетинг или финансы) или ТЭО содержит недочеты. Экономическая эффективность и степень вероятности успешной реализации проекта неочевидна. |
25 |
- В ТЭО отсутствует одна из основных глав (маркетинг или финансы) и - есть недочеты. |
20 |
- Представленная информация в ТЭО не позволяет выявить целесообразность предоставления средств поддержки. |
0 |
8.3.2. Результаты специальной экспертизы специалиста: |
|
- Информация, представленная в ТЭО полностью соответствует тенденциям отрасли. |
30 |
- Информация, представленная в ТЭО частично соответствует тенденциям отрасли. |
20 |
- Информация, представленная в ТЭО не соответствует тенденциям отрасли. |
0 |
8.3.3. Создание рабочих мест для молодёжи в период реализации проекта: |
|
- Свыше 5 новых рабочих мест |
7 |
- От 2 до 4 новых рабочих мест |
4 |
- Менее двух рабочих мест |
0 |
8.3.4. Эффективность выделения бюджетных средств (поступление в бюджет города налоговых платежей равных по сумме размеру предоставляемой субсидии): |
|
- В течение двух лет с момента предоставления средств |
7 |
- В период от двух до трёх лет с момента предоставления средств |
4 |
- В период свыше трёх лет с момента предоставления средств |
0 |
8.3.5. Документы, подтверждающие наличие собственных средств: |
|
- Протокол собрания учредителей или гарантийное письмо инвестора |
3 |
- Справка из банка о наличие денежные средства на расчетном счете |
4 |
- Оба параметра |
7 |
8.3.6. Участие в конкурсах: |
|
- Лучший предпринимательский проект учащейся и студенческой молодежи города Москвы (ДОМ). |
|
- "Лидер" (Фонд Бортника). |
|
- "Виктория" (ДСМП). |
|
- ВИТ (Журнал Референт). |
|
- "Русские инновации" (Журнал Эксперт). |
|
- Лучший предпринимательский проект молодёжи города Москвы. (КОС). |
|
- другие конкурсы для молодежных предпринимательских проектов в административных округах г. Москвы. |
|
- Да |
2 |
- Лауреат |
7 |
- Не участвовал |
0 |
8.3.7. Прохождение обучения руководителя организации - участника отбора (индивидуального предпринимателя) по линии Московского фонда подготовки кадров и содействия инновационной деятельности: |
|
- Да |
3 |
- Нет |
0 |
8.3.8. Наличие рекомендаций: |
|
- Молодежного совета ДПРМП |
2 |
- Молодежного совета Префектуры |
2 |
- Наличие обеих рекомендаций |
3 |
- Отсутствуют рекомендации |
0 |
8.3.9. Размещение компании в молодежном бизнес-инкубаторе (технопарке) ДПРМП. |
|
- Размещен |
3 |
- Подана заявка |
2 |
- Не размещен и не подана заявка |
0 |
8.4. Положительное заключение экспертной организацией составляется при условии, что проект набрал не менее 70 баллов в соответствии с критериями, установленными в настоящем разделе положения.
9. Принятие решений
9.1. Экспертная организация выносит проект вместе с экспертным заключением на рассмотрение Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства.
9.2. Проект, получивший положительное заключение Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства, выносится на утверждение Финансовой комиссии.
9.3. В решениях Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства должны указываться форма финансирования, объемы запрашиваемых бюджетных средств, иные существенные условия финансирования по проекту, а также условия допуска к Финансовой комиссии.
9.4. Решения Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства заносятся в протоколы заседаний Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства.
9.5. Финансовая комиссия принимает решения с учетом представленных заявителями материалов, результатов проведенной экспертизы молодежных предпринимательских проектов и заключений Комиссии по экспертизе проектов в сфере молодежного предпринимательства.
9.6. В течение срока проведения отбора (но не ранее чем по истечении 30 рабочих дней после публикации информационного сообщения) Финансовая комиссия рассматривает проекты заявителей и принимает по ним решения на своих заседаниях по мере поступления проектов, но не реже одного раза в два месяца.
Решение о предоставлении субсидии заявителям принимается Департаментом на основании решения Финансовой комиссии.
9.7. В решениях Финансовой комиссии должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых средств и иные существенные условия финансирования по проекту.
Решения Финансовой комиссии заносятся в протоколы заседаний Финансовой комиссии.
9.8. По результатам проведенного отбора между Департаментом поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы и победителями отбора заключается Договор о предоставлении бюджетной субсидии в течение 30 (тридцати) дней с даты принятия решения Финансовой комиссии (по установленной форме, в соответствии с Приложением 9 к настоящему положению).
Субсидия перечисляется непосредственно на счет получателя субсидии в кредитной организации (банке).
9.9. Заявитель вправе вновь обратиться с проектом для получение субсидии в соответствии с настоящим положением по истечении трех лет с момента завершения срока оказания финансовой поддержки по ранее принятому в отношении заявителя решению о предоставлении субсидии, что не лишает его права на получение иной поддержки, кроме субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства.
10. Порядок учета и отчетности по использованию бюджетных средств. контроль за целевым использованием бюджетных средств финансовой поддержки
10.1. Учет расходов бюджетных средств ведется обособленно в соответствии с требованиями норм действующего законодательства Российской Федерации и города Москвы. Отчетность по использованию бюджетных средств представляется субъектами малого предпринимательства, получившими средства поддержки, в Департамент или уполномоченную им на то организацию.
10.2. Исполнитель проекта обязан обеспечить отдельный учет бюджетных средств, полученных от Департамента и расходуемых в рамках Проекта, обеспечить выполнение комплекса мероприятий, предусмотренных Проектом, в том числе обеспечить достижение социально - экономических показателей реализации Проекта, предусмотренных ТЭО, осуществить финансирование Проекта за счет собственных средств.
10.3. Конкретные требования к порядку и периодичности представления отчетности об использовании бюджетных средств, вложении собственных (внебюджетных) средств и выполнении комплекса мероприятий реализации проекта устанавливаются Департаментом в договорах с получателями бюджетных средств.
10.4. Целевое использование бюджетных средств и порядок контроля за их расходованием регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
10.5. Главный распорядитель бюджетных средств (Департамент) осуществляет финансовый контроль за использованием бюджетных средств в части обеспечения целевого использования, а также представления отчетности об использовании бюджетных средств.
10.6. Департамент вправе требовать от субъектов малого предпринимательства, которым предоставлены бюджетные средства, расчетную, финансовую и иную документацию для проверки целевого использования предоставленных бюджетных средств, анализа хозяйственно-финансовой деятельности, контроля за исполнением обязательств по договору о предоставлении бюджетных средств в течение трёх лет с момента заключения договора о предоставлении субсидии.
10.7. Субъекты малого предпринимательства, получившие средства финансовой поддержки в рамках настоящего отбора, обязаны в течение действия договора, а в случаях, предусмотренных договорами, - в установленный в них срок, представлять по требованию Департамента или уполномоченного им лица всю запрашиваемую (расчетную, финансовую и пр.) документацию, необходимую для контроля за целевым использованием бюджетных средств.
10.8. В случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств субъект малого предпринимательства, получивший средства финансовой поддержки в рамках настоящего отбора, в бесспорном порядке по письменному требованию Департамента производит возврат бюджетных средств, использованных не по целевому назначению, в бюджет города Москвы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.