Решение Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 534
"О внесении изменений в Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов железнодорожных вагонов моторных и несамоходных"
Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Комиссия Таможенного союза решила:
1. Внести в Единый таможенный тариф Таможенного союза (приложение N 1 к Решению Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130) следующие изменения:
а) исключить из единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее - ТН ВЭД ТС) подсубпозиции согласно Приложению N 1;
б) включить в ТН ВЭД ТС подсубпозиции согласно Приложению N 2;
в) установить ставки ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа Таможенного союза согласно Приложению N 3, сроком на 2 года.
2. Поручить Секретариату Комиссии Таможенного союза подготовить проект решения Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств о внесении изменений в отношении товаров, указанных в Приложении N 3 к настоящему Решению, в Перечень чувствительных товаров, в отношении которых решение об изменении ставки ввозной таможенной пошлины Комиссия Таможенного союза принимает консенсусом (утвержден Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 года N 18) (далее - Перечень чувствительных товаров) и в Перечень товаров и ставок, в отношении которых в течение переходного периода одним из государств - членов Таможенного союза применяются ставки ввозных таможенных пошлин, отличные от ставок Единого таможенного тарифа Таможенного союза (утвержден Решением Межгоссовета ЕврАзЭС (Высшего органа Таможенного союза) от 27 ноября 2009 года N 18) (далее - Перечень товаров и ставок переходного периода).
До внесения указанных изменений в Перечень чувствительных товаров, Решения Комиссии Таможенного союза по изменению ставок ввозных таможенных пошлин в отношении товаров, указанных в Приложении N 3 к настоящему Решению, принимаются консенсусом.
До внесения указанных изменений в Перечень товаров и ставок переходного периода в отношении товаров, указанных в Приложении N 3 к настоящему Решению, Республикой Казахстан применяются ставки ввозных таможенных пошлин, установленные в Перечне товаров и ставок переходного периода в отношении товаров подсубпозиций 8603 10 000 9 и 8605 00 000 9 ТН ВЭД ТС.
3. Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования.
Члены Комиссии Таможенного союза:
От Республики Беларусь
С. Румас
От Республики Казахстан
У. Шукеев
От Российской Федерации
И. Шувалов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливаются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин в отношении моторных и несамоходных ж/д вагонов для движения в составе электропоездов с максимальной эксплуатационной скоростью не менее 140, но менее 250 км/ч. Ранее их ввоз облагался по ставке 5% от таможенной стоимости.
Также нулевая ставка импортной пошлины предусмотрена для пассажирских вагонов, оборудованных спальными местами, с длиной по осям буферов 26 400 мм, с наружной шириной кузова (без гофр) 2 825 мм и расстоянием между осями поворота тележек 19 000 мм. Прежняя ставка - 10% от таможенной стоимости.
Нулевые ставки применяются на всей территории Таможенного союза. Следует отметить, что ввоз указанных вагонов в Казахстан и ранее облагался по нулевой ставке.
Установлено, что решения Комиссии ТС по изменению ставок ввозных пошлин в отношении названных товаров принимаются консенсусом.
Решение Комиссии Таможенного союза от 28 января 2011 г. N 534 "О внесении изменений в Единый таможенный тариф Таможенного союза в отношении отдельных видов железнодорожных вагонов моторных и несамоходных"
Настоящее решение вступает в силу с даты его официального опубликования
Текст решения опубликован на сайте Комиссии Таможенного союза (http://www.tsouz.ru) 16 февраля 2011 г., в газете "Таможенный вестник", февраль 2011 г., N 4, в журнале "Экономика железных дорог", 2011 г., N 4
Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 859 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2012 г.