Приказ Минтранса РФ от 31 января 2011 г. N 31
"Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов"
Приказом Минтранса России от 26 июля 2012 г. N 276 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063; 2009, N 41, ст. 4765), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра транспорта Российской Федерации В.М. Окулова.
Министр |
И.Е. Левитин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2011 г.
Регистрационный N 20163
Административный регламент
Федерального агентства воздушного транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов
(утв. приказом Минтранса РФ от 31 января 2011 г. N 31)
Настоящий Административный регламент применяется в части, не противоречащей Федеральному закону от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов (далее - государственная функция).
2. Исполнение государственной функции осуществляется Федеральным агентством воздушного транспорта.
Исполнение государственной функции обеспечивается Управлением регулирования перевозок Росавиации (далее - Управление).
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290; ст. 3291, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239; ст. 6244; ст. 6245; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3616);
Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (ч. 1), ст. 3430; 2002, N 11, ст. 1020; N 12, ст. 1093; N 50, ст. 4925; 2003, N 2, ст. 169; N 9, ст. 805; N 11, ст. 956; N 13, ст. 1178; N 52 (ч. 1), ст. 5037; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; N 27, ст. 2719; 2006, N 1, ст. 11; N 31 (ч. 1), ст. 3455; N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 7; N 1 (ч. 1), ст. 15; N 7, ст. 834; N 30, ст. 3749, ст. 3750; 2008, N 18, ст. 1944; N 29 (ч. 1), ст. 3413; N 30 (ч. 1), ст. 3604; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. 1), ст. 6227; 2009, N 1, ст. 15, 17; N 29, ст. 3614; N 52 (ч. 1), ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2791; N 31, ст. 4209);
Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1077, 1079; N 17, ст. 1484; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3124, 3131; N 40, ст. 3986; N 50, ст. 5247; 2006, N 1, ст. 4, 10; N 2, ст. 175; N 6, ст. 636; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3438, 3452; N 43, ст. 4412; N 45, ст. 4641; N 50, ст. 5279, 5281; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 25, 29; N 7, ст. 840; N 15, ст. 1743; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 49, ст. 6034; ст. 6065; N 50, ст. 6246; 2008, N 10 (ч. I), ст. 896; N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; ст. 2259; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3582; ст. 3601; ст. 3604; N 45, ст. 5143; N 49, ст. 5738, 5745, 5748; N 52 (ч. I), ст. 6227, 6235, 6236, 6248; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 19, ст. 2276; N 23, ст. 2759, 2767, 2776; N 26, ст. 3120, 3122, 3131, 3132; N 29, ст. 3597, 3599, 3635, 3642; N 30, ст. 3735, 3739; N 45, ст. 5265, 5267; N 48, ст. 5711, 5724, 5755; N 52 (ч. II), ст. 6406, 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 11, ст. 1169, 1176; N 15, ст. 1743, 1751; N 18, ст. 2145; N 21, ст. 2524, 2526, 2530; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416, 3429; N 30, ст. 4000, 4006; N 31, ст. 4164, 4191, 4198, 4206, 4207, 4208);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, N 18 (ч. I), ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711, N 52 (ч. I), ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 18, ст. 2142; N 31, ст. 4160; N 32, ст. 4298);
Федеральным законом от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 2)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340; 2001, N 1, ст. 18; N 23, ст. 2289; N 33, ст. 3413; N 49, ст. 4564; 2002, N 22, ст. 2026; N 30, ст. 3021, 3033; 2003, N 1, ст. 2; N 19, ст. 1749; N 21, ст. 1958; N 28, ст. 2874, 2879, 2886; N 50, ст. 4849; 2004, N 27, ст. 2711, 2715; N 31, ст. 3231; N 34, ст. 3518, 3527; N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 29, 30, 38; N 24, ст. 2312; N 27, ст. 2710, 2717; N 30, ст. 3104; 2006, N 30, ст. 3295; N 31, ст. 3436, 3443, 3452; N 50, ст. 5279, 5286; 2007, N 1, ст. 20, 31; N 13, ст. 1465; N 21, ст. 2462; N 31, ст. 4013; N 45, ст. 5416; N 49, ст. 6045; N 50, ст. 6237; 2008, N 18, ст. 1942; N 30, ст. 3577, 3614; N 48, ст. 5519; N 49, ст. 5723; 2009, N 18, ст. 2147; N 23, ст. 2772, 2775; N 29, ст. 3598, 3639; N 30, ст. 3739; N 39, ст. 4534; N 45, ст. 5271; N 48, ст. 5726, 5731; N 52, ст. 6444, 6455; 2010, N 15, ст. 1737; N 21, ст. 2524; N 46, ст. 5918);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 396 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3343; 2006, N 15, ст. 1612; 2008, N 17, ст. 1883; N 26, ст. 3063; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 33, ст. 4081; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 652; N 13, ст. 1502; N 26, ст. 3350);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2007 г. N 397 "О лицензировании перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов, а также о совершенствовании государственного регулирования деятельности перевозчиков в сфере воздушных перевозок (за исключением перевозок, осуществляемых воздушными судами государственной авиации, экспериментальной авиации, гражданской авиации, в том числе авиации общего назначения, без взимания платы) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст. 3284, 2008, N 27, ст. 3283; 2010, N 19, ст. 2316);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2004 г. N 172 "Вопросы Федерального агентства воздушного транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 15, ст. 1464; N 24, ст. 2430; 2006, N 15, ст. 1612; 2008, N 18, ст. 2057; N 26, ст. 3063; 2009, N 18 (ч. II), ст. 2249; N 51, ст. 6332);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700; 2007, N 20, ст. 2433; N 37, ст. 4453; N 41, ст. 4902; 2008, N 15, ст. 1551; N 24, ст. 2872; N 27, ст. 3283; N 33, ст. 3862; N 47, ст. 5481; 2009, N 5, ст. 622; N 21, ст. 2575; N 25, ст. 3069; 2010, N 20, ст. 2467, 2473; N 35, ст. 4574);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 43, ст. 4238; 2004, N 10, ст. 864; 2005, N 51, ст. 5546; 2010, N 11, ст. 1224);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746; 2007, N 24, ст. 2927).
4. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
предоставление лицензии на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом грузов (далее - лицензия);
предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии;
отказ в предоставлении лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии;
предоставление переоформленного документа, подтверждающего наличие лицензии;
отказ в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
продление срока действия лицензии;
отказ в продлении срока действия лицензии;
приостановление действия лицензии;
возобновление действия лицензии;
прекращение действия лицензии;
аннулирование лицензии.
5. Государственная функция осуществляется в отношении граждан или юридических лиц, имеющих воздушное судно на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании, использующих указанное воздушное судно для полетов и имеющих сертификат (свидетельство) эксплуатанта, обратившихся в Управление с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление конкретного вида деятельности (далее - соискатели лицензии, лицензиаты).
6. Заявителем от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
7. Информацию об исполнении государственной функции соискатель лицензии (лицензиат) может получить от должностных лиц Управления по адресам и телефонам Федерального агентства воздушного транспорта.
Местонахождение Росавиации: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 125993, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 37, ГСП-3, Федеральное агентство воздушного транспорта.
Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.
Информация о режиме работы Управления размещена на официальном сайте Росавиации по электронному адресу: www.favt.ru в разделе "Лицензирование".
Телефоны для справок по вопросам лицензирования видов деятельности на воздушном транспорте: (499) 231-51-24.
График приема посетителей:
понедельник - четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв 12.00 - 12.45);
пятница - день работы с документами;
суббота - воскресенье - выходные дни.
8. Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
9. На официальном сайте Росавиации размещается следующая информация об исполнении государственной функции:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность исполнения государственной функции;
режим работы Управления;
текст настоящего Регламента с приложениями;
перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции;
таблица сроков исполнения государственной функции и максимальных сроков исполнения отдельных административных процедур;
основания отказа в предоставлении лицензии;
порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
10. Консультирование по вопросам исполнения государственной функции может осуществляться в устной форме - по телефону или при личном приеме, в письменной форме.
11. При осуществлении консультирования в устной форме должностные лица Управления предоставляют следующую информацию:
о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства Управления заявление и прилагаемые к нему документы по лицензированию;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования (наименование, дата, номер нормативного правового акта);
о размещении на официальном сайте Росавиации информации из реестра лицензий, а также справочных материалов по вопросам лицензирования.
12. Иная информация предоставляется только на основании соответствующего письменного запроса.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
13. По письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
14. Если запрашиваемая информация не может быть предоставлена без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, соискателю лицензии или лицензиату сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений.
Срок исполнения государственной функции
15. Росавиация принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии в срок, не превышающий 45 дней со дня поступления на рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
16. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции, определяются в соответствии с настоящим Регламентом применительно к каждой административной процедуре.
17. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 дней со дня получения Росавиацией заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
18. Срок предоставления выписки из реестра лицензий о конкретном лицензиате не может превышать трех дней со дня поступления соответствующего заявления в Росавиацию.
19. В случае необходимости Росавиация выдает заверенную копию документа, подтверждающего наличие лицензии, на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с момента получения соответствующего заявления.
20. В случае утраты документа, подтверждающего наличие лицензии, Росавиация выдает его дубликат на основании письменного заявления лицензиата в течение 10 дней с момента получения заявления.
21. Время ожидания в очереди при подаче документов, связанных с лицензированием, не должно превышать 30 минут.
22. Время ожидания в очереди при получении документов, связанных с лицензированием, не должно превышать 30 минут.
Основания для отказа в исполнении государственной функции
23. Наличие в заявлении и (или) документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации.
24. Несоответствие соискателя лицензии принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям.
Требования к оборудованию помещений для исполнения государственной функции
25. Вход в помещение Росавиации оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
26. На территории, прилегающей к месторасположению Росавиации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Росавиацию за определенный период.
27. На стоянке должно быть не менее 10 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
28. Центральный вход в здание Росавиации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Росавиации:
наименование;
местонахождение;
режим работы;
адрес официального интернет-сайта;
телефонные номера и электронный адрес справочной службы.
29. Помещения для исполнения государственной функции обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества, наименования должности специалистов, исполняющих государственную функцию.
30. В помещениях либо в коридоре размещаются стенды с информацией, относящейся к лицензированию деятельности по обеспечению авиационной безопасности, и образцами документов, представляемых для получения лицензии.
31. Для ожидания приема и оформления документов соискателям лицензии отводятся места, оснащенные стульями и столами.
32. В помещении рабочее место оборудуется современной офисной мебелью, телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции.
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
33. Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в Управление заявление о предоставлении лицензии (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
34. К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются:
копии учредительных документов (с представлением оригиналов в случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке);
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии;
копия сертификата эксплуатанта с приложением копий эксплуатационных спецификаций, содержащих основные сведения о разрешенных эксплуатанту условиях эксплуатации воздушных судов и обеспечения полетов;
копия договора страхования ответственности перед грузовладельцами (грузоотправителями) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза на страховую сумму, предусмотренную законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации и (или) законодательством государства, на территорию, с территории или через территорию которого осуществляется воздушная перевозка (заверенного печатью авиапредприятия).
35. Требовать от соискателя лицензии (лицензиата) представления иных документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
36. Документы на двух листах и более должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью соискателя лицензии.
37. По своему желанию соискатель лицензии может дополнительно представить иные документы.
Размер государственной пошлины, взимаемой при исполнении государственной функции
38. За исполнение государственной функции уплачивается государственная пошлина в размере и порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
39. Размер и порядок уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию воздушных судов установлен статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
III. Административные процедуры
40. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов;
проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии;
предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомление соискателя лицензии об отказе в предоставлении лицензии;
прием заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомление лицензиата об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии;
прием заявления о продлении срока действия лицензии;
принятие решения о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии;
контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий;
приостановление действия лицензии;
возобновление действия лицензии;
прекращение действия лицензии;
аннулирование лицензии;
ведение реестров лицензий;
предоставление сведений из реестра лицензий;
предоставление дубликатов документа, подтверждающего наличие лицензии.
Прием заявления о предоставлении лицензии и документов соискателей лицензии
41. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Управление соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
42. Специалист Управления, ответственный за прием документов, удостоверяется, что:
документы прошиты, пронумерованы и скреплены печатями;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на документ, состоящий не более чем из шести страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 10 минут для каждых шести страниц представленных документов.
43. Документы принимаются в Управлении в день поступления по описи (приложение N 3 к настоящему Регламенту), копия которой с отметкой о дате приема направляется (вручается) соискателю лицензии.
44. Заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы после регистрации в системе делопроизводства Управления передаются должностному лицу Управления для распределения между специалистами.
45. Регистрация в системе делопроизводства Управления заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов осуществляется в срок, не превышающий двух дней с момента их поступления.
46. В случае, если заявление оформлено с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", а в составе представленных документов отсутствуют документы (либо копии документов), предусмотренные пунктом 34 настоящего Регламента, соискателю лицензии (лицензиату) направляется (вручается) копия описи представленных документов вместе с документами и уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующих документов.
47. Соискатель лицензии (лицензиат) имеет право предоставить недостающие документы.
48. Соответствующая отметка об устранении нарушений в оформлении заявления и (или) предоставлении отсутствующих документов вносится в опись должностным лицом Управления.
Проверка возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий и принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии
49. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проверке возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий является передача заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов специалистам.
50. Специалисты Управления в течение пяти дней осуществляют проверку представленных документов на соответствие их установленным требованиям, а также организуют проверку возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
51. Управление проверяет полноту и достоверность сведений о соискателе лицензии (лицензиате), содержащихся в документах, представленных в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Регламента, путем сопоставления сведений, содержащихся в указанных документах, со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц.
52. Наличие у соискателя лицензии (лицензиата) воздушных судов на праве собственности или ином законном основании в количестве, достаточном (с учетом резервирования) для выполнения перевозок грузов подтверждается соответствующими документами (сертификатом эксплуатанта с эксплуатационными спецификациями).
53. Проверка возможности выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) общих правил воздушных перевозок грузов и требований к обслуживанию грузоотправителей и грузополучателей (устанавливаемых федеральными авиационными правилами в соответствии со статьей 102 Воздушного кодекса Российской Федерации), осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
54. Результатом исполнения административного действия является заключение специалиста Управления о возможности (невозможности) выполнения соискателем лицензии (лицензиатом) лицензионных требований и условий и оформление документа, подтверждающего наличие лицензии, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении лицензии.
Предоставление документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомление соискателя лицензии об отказе в предоставлении лицензии
55. Основанием для начала исполнения административной процедуры по предоставлению документа, подтверждающего наличие лицензии, является оформление документа, подтверждающего наличие лицензии.
56. Специалист Управления представляет оформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, лицензиату или уполномоченному представителю лицензиата в течение трех дней после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии.
57. Срок действия лицензии - пять лет. Регистрационный номер лицензии присваивается в соответствии со структурой регистрационных номеров, принятой в Управлении.
58. Уведомление об отказе в предоставлении лицензии вручается лично (направляется по почте) соискателю лицензии (лицензиату) в письменной форме (приложение N 4 к настоящему Регламенту) с указанием причин отказа.
59. Конечным результатом исполнения административной процедуры является предоставление лицензиату (соискателю лицензии) документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в предоставлении лицензии.
Прием заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии
60. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Управление лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата заявления о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (приложение N 2 к настоящему Регламенту), и документа, подтверждающего уплату государственной пошлины.
61. Заявление о переоформлении подается лицензиатом в Управление в случае:
реорганизации юридического лица в форме преобразования;
изменения наименования юридического лица или его местонахождения;
изменения имени или места жительства индивидуального предпринимателя;
изменения адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности;
реорганизации юридических лиц в форме слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности.
62. Заявление о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии (далее - заявление о переоформлении), после регистрации в системе делопроизводства Управления передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами Управления.
63. Регистрация в системе делопроизводства Управления заявления о переоформлении осуществляется в срок, не превышающий двух дней с момента его поступления.
Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомление лицензиата об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии
64. Основанием для начала исполнения административной процедуры по переоформлению документа, подтверждающего наличие лицензии, является зарегистрированное в системе делопроизводства Управления заявление о переоформлении.
65. Должностное лицо Управления в день получения заявления о переоформлении передает его специалисту Управления.
66. Специалисты Управления в течение пяти дней осуществляют проверку представленных документов и определяют возможность переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии.
67. Переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, осуществляется в течение 10 дней со дня получения Управлением соответствующего заявления.
68. Переоформленный документ, подтверждающий наличие лицензии, вручается специалистом Управления лично (направляется по почте) лицензиату или уполномоченному представителю.
69. В случае представления лицензиатом или уполномоченным представителем лицензиата неполных или недостоверных сведений специалист Управления готовит уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
70. Уведомление об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, вручается лицензиату или его правопреемнику либо направляется почтовым отправлением или в электронной форме с указанием причин отказа (в зависимости от способа, указанного в заявлении о переоформлении лицензии).
71. Конечным результатом исполнения административной процедуры является предоставление лицензиату документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии.
Прием заявлений о продлении срока действия лицензии
72. Основанием для начала исполнения государственной функции является представление в Управление лицензиатом заявления о продлении срока действия лицензии (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
73. Заявление о продлении срока действия лицензии после регистрации в системе делопроизводства Управления передается должностному лицу Управления для распределения между специалистами.
74. Регистрация в системе делопроизводства Управления заявления о продлении срока действия лицензии осуществляется в срок, не превышающий двух дней с момента его поступления.
Принятие решения о продлении (отказе в продлении) срока действия лицензии
75. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное в системе делопроизводства Управления заявление о продлении срока действия лицензии.
76. Продление (отказ в продлении) срока действия лицензии осуществляется в порядке, предусмотренном для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, в соответствии с пунктами 64 - 74 настоящего Регламента.
Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий
77. Лицензионный контроль соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется путем проведения проверок в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Приостановление действия лицензии
78. Приостановление действия лицензии осуществляется Росавиацией в случае привлечения лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
79. При выявлении в ходе проведения плановых или внеплановых мероприятий по контролю нарушений лицензионных требований и условий Управление направляет соответствующие заявления и материалы в суд.
80. В случае вынесения судьей решения о привлечении лицензиата к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий Росавиация в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии.
81. Решение о приостановлении действия лицензии оформляется приказом Росавиации, копия которого направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящемуся в Управлении лицензионному делу.
82. В случае устранения нарушений лицензионных требований и условий, повлекших за собой приостановление действия лицензии, лицензиат обязан в письменной форме уведомить об этом Управление.
83. В случае, если лицензиат устранил нарушения лицензионных требований и условий, Управление проводит процедуру возобновления действия лицензии в соответствии с пунктами 90 - 92 настоящего Регламента.
84. В случае вынесения судьей решения об административном приостановлении деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий Росавиация в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу приостанавливает действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата, которое оформляется приказом Росавиации.
85. Копия приказа направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к хранящемуся в Управлении лицензионному делу.
86. Лицензиат обязан уведомить в письменной форме Управление об устранении им нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата.
87. При получении уведомления от лицензиата об устранении нарушений лицензионных требований и условий, а в случае неполучения - после окончания срока, установленного решением суда для устранения нарушений лицензионных требований и условий, Управлением (территориальным управлением Росавиации) проводится внеплановая проверка, предметом которой является контроль устранения лицензиатом выявленных нарушений.
88. В случае, если в установленный судьей срок лицензиат не устранил нарушение лицензионных требований и условий, повлекшее за собой административное приостановление деятельности, Росавиация направляет заявление об аннулировании лицензии с соответствующими материалами в суд.
89. В случае, если лицензиат устранил нарушения лицензионных требований и условий, Управление проводит процедуру возобновления действия лицензии в соответствии с пунктами 86 - 88 настоящего Регламента.
Возобновление действия лицензии
90. Действие лицензии возобновляется Росавиацией со дня, следующего за днем:
истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата;
досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата.
91. Срок действия лицензии на время приостановления ее действия не продлевается.
92. Решение о возобновлении действия лицензии оформляется приказом Росавиации, лицензиату направляется в письменной форме соответствующее уведомление.
Прекращение действия лицензии
93. Действие лицензии прекращается со дня внесения в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации (за исключением реорганизации в форме преобразования или слияния при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего в слиянии юридического лица лицензии на один и тот же вид деятельности), либо прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо со дня окончания срока действия лицензии или принятия лицензирующим органом решения о досрочном прекращении действия лицензии на основании представленного в Росавиацию заявления в письменной форме лицензиата (правопреемника лицензиата - юридического лица) о прекращении им осуществления лицензируемого вида деятельности, а также со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
94. Специалист Управления в течение трех дней после получения соответствующих материалов готовит проект приказа о прекращении действия лицензии и представляет проект приказа на подпись руководителю Росавиации.
95. Специалист Управления в день издания приказа Росавиации направляет (вручает) лицензиату уведомление о прекращении действия лицензии.
96. Прекращение действия лицензии осуществляется в течение 10 дней со дня получения Управлением соответствующих материалов.
Аннулирование лицензии
97. В случае нарушения лицензионных требований и условий, повлекшего за собой административное приостановление деятельности лицензиата или приостановление действия лицензии, Росавиация направляет заявление об аннулировании лицензии и соответствующие материалы в суд.
98. Лицензия аннулируется решением суда на основании рассмотрения заявления Росавиации.
99. Действие лицензии прекращается со дня вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
100. Управление направляет лицензиату в письменной форме уведомление об аннулировании лицензии.
Ведение реестра лицензий
101. Реестр лицензий содержит информацию о предоставлении лицензий, переоформлении (отказе в переоформлении) документа, подтверждающего наличие лицензии, продлении (отказе в продлении) срока действия документа, подтверждающего наличие лицензии, приостановлении действия лицензии в случае административного приостановления деятельности лицензиата за нарушение лицензионных требований и условий, возобновлении, аннулировании или прекращении действия лицензии.
102. В реестре лицензий должны быть указаны:
наименование лицензирующего органа;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, местонахождение, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя (и в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющие его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
идентификационный номер налогоплательщика;
номер лицензии;
дата принятия решения о предоставлении лицензии;
сведения о регистрации лицензии в реестре лицензий;
основание и срок приостановления и возобновления действия лицензии;
основание и дата аннулирования лицензии;
сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности;
сведения о выдаче документа, подтверждающего наличие лицензии;
основание и дата прекращения действия лицензии.
103. Реестр лицензий ведется ответственным специалистом Управления.
104. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, является открытой для ознакомления с ней физических и юридических лиц.
Предоставление сведений из реестра лицензий
105. Информация, содержащаяся в реестре лицензий, в виде выписок о конкретных лицензиатах предоставляется физическим и юридическим лицам на основании заявлений за плату. Размер платы за предоставление указанной информации составляет 100 рублей.
106. Срок предоставления информации из реестра лицензий не может превышать трех дней со дня поступления соответствующего заявления.
107. Информация, относящаяся к осуществлению деятельности по обеспечению авиационной безопасности, за исключением сведений ограниченного доступа или сведений, составляющих государственную тайну, размещается Управлением в официальных электронных или печатных средствах массовой информации (при наличии), а также на информационных стендах в помещениях Росавиации в течение 10 дней с даты:
официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к деятельности по обеспечению авиационной безопасности;
принятия Росавиацией решения о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии, приостановлении или возобновлении ее действия;
получения сведений о ликвидации юридического лица или прекращении его деятельности в результате реорганизации;
вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии.
Предоставление дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии
108. Лицензиаты имеют право на получение дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, в случае утраты лицензии.
109. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, является:
представление лицензиатом заявления о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии;
уплата лицензиатом сбора в размере 200 рублей за предоставление дубликата лицензии.
110. Заявление на получение дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
111. Должностное лицо Управления после получения заявления о предоставлении дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, передает его специалисту Управления.
112. Специалист Управления после проведения необходимой проверки оформляет дубликат и обеспечивает его надлежащее заверение.
113. Лицензиат письменно уведомляется о времени выдачи дубликата.
114. Дубликат документа, подтверждающего наличие лицензии, оформляется в течение 10 дней с момента поступления заявления в Управление.
115. В день выдачи лицензиату дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, специалистом Управления делается соответствующая запись в реестре лицензий.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
116. Контроль исполнения государственной функции осуществляется посредством проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
117. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
118. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами Управления.
119. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Росавиации.
120. Внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц.
121. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
122. Персональная ответственность сотрудников Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
123. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
124. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации.
125. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Росавиации.
126. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании актов (приказов) Министерства транспорта Российской Федерации, Росавиации.
127. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются протоколами, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
128. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
129. Росавиация обеспечивает общее руководство деятельности уполномоченных органов.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции
130. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
131. Решения Росавиации, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:
в Министерство транспорта Российской Федерации по адресу: г. Москва, ул. Рождественка, д. 1, стр. 1;
в суд.
132. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
Росавиации - руководителю Росавиации, в Министерство транспорта Российской Федерации;
руководителя Росавиации, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Росавиации, - в Министерство транспорта Российской Федерации.
133. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
В жалобе указываются:
в обязательном порядке либо наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть предложения, заявления или жалобы;
личная подпись и дата.
134. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
135. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
136. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Росавиацией запроса в соответствующий уполномоченный орган о представлении дополнительных документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель Росавиации, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
137. В случае, если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
138. Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
139. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
140. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
141. Если в результате рассмотрения обращение (жалоба) признано обоснованным, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой обращение (жалобу).
142. Должностным лицом, рассматривавшим обращение (жалобу), направляется заявителю сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
143. Если в ходе рассмотрения обращение (жалоба) признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения (жалобы) с указанием причин, по которым оно признано необоснованным.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заявителю не позднее 30 дней с даты его регистрации.
144. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению сведений и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решение, принятые в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой жалобу заявителя.
145. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение N 1
к Регламенту (п. 8)
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов
/----------------------------------------------------\
| Ознакомление соискателя лицензии (лицензиата) с |
| информацией об исполнении государственной функции |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Получение соискателем лицензии (лицензиатом) |
|консультации по процедуре исполнения государственной|
| функции |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Подача соискателем лицензии (лицензиатом) в |
| Управление заявления о предоставлении лицензии |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Проверка Управлением полноты и достоверности |
| сведений о соискателе лицензий (лицензиате) и |
| возможности выполнения соискателем лицензии |
| (лицензиатом) лицензионных требований и условий |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Принятие Росавиацией решения о предоставлении или об|
| отказе в предоставлении лицензии |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
| Уведомление Управлением соискателя лицензии |
| (лицензиата) о выдаче или об отказе в выдаче |
| лицензии |
\----------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------\
|Выдача Росавиацией соискателю лицензии (лицензиату) |
| документа, подтверждающего наличие лицензии |
\----------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Регламенту (пп. 33, 60, 72, 110)
Бланк организации соискателя лицензии |
Кому ________________________________
(заместителю руководителя Росавиации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
1. Официальное полное наименование соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
2. Официальное сокращенное наименование соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
3. Организационно-правовая форма соискателя лицензии
_________________________________________________________________________
4. Место нахождения соискателя лицензии (адрес с указанием почтового
индекса)
_________________________________________________________________________
5. Адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности (ссылка на
часть "С" эксплуатационных спецификаций СЭ)
_________________________________________________________________________
6. Телефон ______________ 7. Факс _____________ 8. АФТН _________________
9. Государственный регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа о внесении данных в ЕГРЮЛ (серия, номер, когда и
кем выдан)
_________________________________________________________________________
10. Идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о
присвоении ИНН (серия, номер, когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
11. Полный почтовый адрес налоговой инспекции, в которой зарегистрировано
юридическое лицо ________________________________________________________
12. Содержание заявки
Я, нижеподписавшийся,
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О)
действуя на основании ___________________________________________________
(Устава, Положения, утвержденного (зарегистрированного кем, когда)
прошу ___________________________________________________________________
(предоставить лицензию, копию лицензии, дубликат лицензии, лицензионную
карточку, переоформить лицензию, продлить срок действия лицензии)
13. Приложение: документы для получения лицензии согласно описи (опись
прикладывается в двух экземплярах) на _____ л.
За предоставление недостоверных или искаженных сведений соискатель
лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
Руководитель организации ________________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ______________20__г. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 3
к Регламенту (п. 43)
ОПИСЬ
документов, представленных в Управление воздушных перевозок Росавиации
от_______________________________________________________________________
(наименованию юридического лица)
к заявлению на __________________________________________________________
(предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата)
на осуществление деятельности по перевозке воздушным транспортом грузов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель юридического лица _________________ ________________________
(Ф.И.О.)
"_____" _____________20__ г. М.П.
Документы принял и
зарегистрировал под N _______ "____"________ 20__ г. ____________________
(Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Регламенту (п. 58)
Бланк Федерального агентства воздушного транспорта |
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении лицензии
_______________________________________________________________
(наименование юридического лица)
По результатам рассмотрения заявления и документов,
зарегистрированных в Управлении от "__" _____ г. N ____, представленных
для получения лицензии на осуществление_________________________________
(указать вид деятельности)
Федеральным агентством воздушного транспорта принято решение об отказе в
предоставлении Вам лицензии (приказ от "__"________20__ г. N _______).
Причины отказа___________________________________________________________
Вы имеете право обжаловать принятое решение в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
Начальник Управления
воздушных перевозок ______________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, как Росавиация исполняет функцию по лицензированию перевозок грузов воздушным транспортом.
Этим занимается Управление регулирования перевозок Росавиации.
Максимальный срок принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе - 45 дней.
Для получения лицензии соискатель представляет в Управление заявление. К нему прилагают копии учредительных документов, сертификата эксплуатанта, договора страхования ответственности перед грузовладельцами, документ, подтверждающий уплату пошлины.
Проверяются возможности выполнения соискателем лицензионных требований и условий. По результатам принимается решение о выдаче лицензии.
Установлено, как принимается решение о продлении срока действия лицензии.
Соблюдение лицензиатом установленных требований и условий контролируется путем проведения проверок.
Действие лицензии может быть приостановлено при выявлении в ходе проверок нарушений. Для этого необходимые материалы направляют в суд. После вынесения судьей соответствующего решения Росавиация в течение суток со дня вступления его в силу приостанавливает действие лицензии.
Установлено, как возобновляется и прекращается действие лицензии, как она аннулируется.
Указано, как ведется реестр лицензий.
Исполнение госфункции контролируется. Решения и действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы.
Приказ Минтранса РФ от 31 января 2011 г. N 31 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства воздушного транспорта по исполнению государственной функции по лицензированию перевозок воздушным транспортом грузов"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 марта 2011 г.
Регистрационный N 20163
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 25 апреля 2011 г. N 17
Приказом Минтранса России от 26 июля 2012 г. N 276 настоящий приказ признан утратившим силу