Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 марта 2011 г. N 175н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, как Росздравнадзор принимает граждан и рассматривает их обращения.

Последние могут представляться лично, направляться по почте (в т. ч. электронной), факсу или через официальный сайт Службы.

В обращении следует указать, куда оно направляется (Росздравнадзор), либо ФИО соответствующего должностного лица, либо его должность. Также нужно привести ФИО гражданина, его обратный адрес, изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату. Можно приложить необходимые документы и материалы (в электронной форме, оригиналы или копии).

При устном обращении нужно сообщить свои ФИО и место жительства.

Если прием в территориальном органе Службы не удовлетворил гражданина, он вправе обратиться в центральный аппарат.

Если обращение не относится к компетенции Росздравнадзора, оно направляется по подведомственности.

Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации. При необходимости этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в Росздравнадзор, а также на личном приеме при получении ответа не должен превышать 30 мин.

Предусмотрены следующие основания для отказа в рассмотрении обращения. Не указаны ФИО и обратный адрес заявителя. Текст обращения не поддается прочтению либо он содержит нецензурные, оскорбительные выражения, угрозы. Ответ не может быть дан без разглашения гостайны. Обжалуется судебное решение. Гражданин уже обращался по этому вопросу.

 

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 9 марта 2011 г. N 175н "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 11 апреля 2011 г.

Регистрационный N 20460

 

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 23 мая 2011 г. N 21 (без Приложений к Административному регламенту)

 

Приказом Минздравсоцразвития России от 20 декабря 2011 г. N 1586н настоящий приказ признан утратившим силу