Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министра обороны РФ от 30 декабря 2014 г. N 989 в приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1 к Порядку(с изменениями от 30 декабря 2014 г.)
Решение наблюдательного совета "Утверждаю"
_____________________________________ ______________________________________
_____________________________________ ______________________________________
М.П. М.П.
"___"__________20__г. "___"__________20__г.
Отчет
о результатах деятельности федерального автономного учреждения, подведомственного Министерству обороны Российской Федерации, и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
/-----------------\
| Коды |
|-----------------|
Форма по ОКУД| |
|-----------------|
на "_____"__________________ 20_____ г. Дата| |
|-----------------|
по ОКПО| |
|-----------------|
Наименование учреждения _______________________________________ ИНН| |
|-----------------|
КПП| |
|-----------------|
Юридический адрес _____________________________________________ по ОКТМО| |
\-----------------/
Наименование должности должностного лица (органа военного
управления), которому подчинено учреждение ____________________
Периодичность: годовая
Раздел 1. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
Правовое обоснование |
1 |
2 |
3 |
1. Основные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Иные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физические или юридические лица) |
Нормативный правовой (правовой) акт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.4. Информация о сотрудниках учреждения
Категория работника |
Количество работников (военнослужащих) на начало отчетного периода |
Количество работников (военнослужащих) на конец отчетного периода |
Квалификация работников (уровень профессионального образования)* |
Причины изменения штатных единиц учреждения |
Расходы на оплату труда (денежное довольствие) (руб.) |
Средняя заработная плата (денежное довольствие) (руб.) |
|||||
по штату |
фактически |
по штату |
фактически |
на начало периода |
на конец периода |
год, предшествующий отчетному |
отчетный период |
год, предшествующий отчетному |
отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
руководители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
специалисты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
служащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
военнослужащие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* уровень профессионального образования: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не имеют основного общего - 7.
1.5. Состав наблюдательного совета
Наименование должности, фамилия, имя, отчество |
Решение о назначении |
Срок полномочий |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
2.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности
NN п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя |
Комментарий |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
Динамика изменения (гр.5 - гр.4) |
% изменения |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения |
руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Сумма ущерба по недостачам, хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порче материальных ценностей |
руб. |
|
|
|
|
|
справочно: | |||||||
|
Суммы недостач, взысканные в отчетном периоде с виновных лиц |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Суммы недостач, списанные в отчетном периоде за счет учреждения |
руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Сумма дебиторской задолженности |
руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Сумма кредиторской задолженности |
руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Просроченная кредиторская задолженность |
руб. |
|
|
|
|
|
5. |
Итоговая сумма актива баланса |
руб. |
|
|
|
|
|
2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы)
Наименование работы (услуги) |
Изменение цены (руб.) |
||||
с ____20___г. |
с ____20___г. |
с ____20___г. |
с ____20___г. |
с ___20___г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.5. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) |
Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей (руб.) |
Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) (руб.) |
|||||||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
||||||||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Количество жалоб потребителей
Наименование потребителя |
Суть жалобы |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
2.7. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности
(руб.) | |||||
NN п/п |
Наименование показателя |
Плановый показатель |
Фактическое исполнение |
% исполнения |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Остаток средств на начало года |
X |
|
X |
|
2. |
Поступления, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Выплаты, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Остаток средств на конец года |
X |
|
X |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
5. |
Объем публичных обязательств, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8. Объем финансового обеспечения
(руб.) | |||||
Объем финансового обеспечения, задания учредителя, всего |
Объем финансового обеспечения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке |
Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию |
|||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
2.9. Общая сумма прибыли
(руб.) | |||||
Сумма прибыли до налогообложения |
Налогообложение прибыли |
Сумма прибыли после налогообложения |
|||
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
20__г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за учреждением
______________________________________________
(должность, подпись, инициал имени, фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.