Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 мая 2011 г. N 03-11-06/2/78 Об учете при применении УСН расходов на приобретение основного средства, стоимость которого оплачивается в рассрочку

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Плательщик УСН вправе уменьшить полученные им доходы на расходы, связанные с приобретением, сооружением и изготовлением основных средств.

Расходы на приобретение (сооружение, изготовление) основных средств в период применения УСН, а также на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техперевооружение принимаются с момента ввода этих объектов в эксплуатацию.

В течение налогового периода указанные расходы принимаются за отчетные периоды равными долями.

Если права на основные средства подлежат госрегистрации, то они учитываются в расходах с момента документально подтвержденного факта подачи документов на регистрацию.

Указанные затраты отражаются в последнее число отчетного (налогового) периода в размере уплаченных сумм. При этом они учитываются только по основным средствам, используемым при осуществлении предпринимательской деятельности.

Расходы при приобретении введенного в эксплуатацию основного средства, стоимость которого оплачивается в рассрочку по 1/3 суммы в течение 3 лет, должны учитываться в отчетном (налоговом) периоде в размере фактически оплаченных сумм.


Письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 17 мая 2011 г. N 03-11-06/2/78


Текст письма официально опубликован не был