Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 202-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями и дополнениями)

Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 202-ФЗ
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

С изменениями и дополнениями от:

25 ноября 2013 г.

 

Принят Государственной Думой 1 июля 2011 года

Одобрен Советом Федерации 6 июля 2011 года

 

Президент Российской Федерации

Д. Медведев

 

Москва, Кремль

11 июля 2011 г.

N 202-ФЗ

 

Ужесточены требования к рекламе медуслуг по искусственному прерыванию беременности.

До внесения изменений она сопровождалась предупреждением о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Его дополняют указанием на вероятность бесплодия.

Установлено требование к размеру предупреждения. Ему отводится не менее 10% рекламной площади (пространства).

Кроме того, согласно закону реклама таких услуг не должна утверждать, что они безопасны.

Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.


Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 202-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"


Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования


Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 июля 2011 г. N 153, в "Парламентской газете" от 15 июля 2011 г. N 34, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 29 ст. 4293


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона