Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 202-ФЗ
"О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
25 ноября 2013 г.
Принят Государственной Думой 1 июля 2011 года
Одобрен Советом Федерации 6 июля 2011 года
Президент Российской Федерации |
Д. Медведев |
Москва, Кремль
11 июля 2011 г.
N 202-ФЗ
Ужесточены требования к рекламе медуслуг по искусственному прерыванию беременности.
До внесения изменений она сопровождалась предупреждением о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. Его дополняют указанием на вероятность бесплодия.
Установлено требование к размеру предупреждения. Ему отводится не менее 10% рекламной площади (пространства).
Кроме того, согласно закону реклама таких услуг не должна утверждать, что они безопасны.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после его официального опубликования.
Федеральный закон от 11 июля 2011 г. N 202-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 июля 2011 г. N 153, в "Парламентской газете" от 15 июля 2011 г. N 34, в Собрании законодательства Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 29 ст. 4293
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона