Приказ Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2011 г. N 324
"Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"
28 февраля 2013 г., 6 ноября 2014 г., 5 марта, 6 августа, 8 октября 2015 г.
Приказом Росстата от 8 октября 2015 г. N 464 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года
В соответствии с п. 5.5 Положения о Федеральной службе государственной статистики, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 июня 2008 г. N 420, и во исполнение федерального плана статистических работ приказываю:
1. Утвердить представленные Министерством культуры Российской Федерации прилагаемые формы федерального статистического наблюдения с указаниями по их заполнению, сбор и обработка данных по которым осуществляется в системе Минкультуры России, и ввести их в действие:
годовые с отчета за 2011 год:
Приказом Росстата от 8 октября 2015 г. N 464 формы N 6-НК, Приложение к форме N 6-НК, N 7-НК и Приложение к форме N 7-НК признаны утратившими силу с отчета за 2015 г. и утверждены новые формы N 6-НК, Приложение к форме N 6-НК, N 7-НК и Приложение к форме N 7-НК
N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";
Приложение к форме N 6-НК "Сведения о книжном фонде, изданном на языках народов Севера";
N 7-НК "Сведения об организации культурно-досугового типа";
Приложение к форме N 7-НК "Сведения о культбригадах";
N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)";
N 13-НК "Сведения о деятельности цирка, циркового коллектива";
N 14-НК "Сведения о деятельности зоопарка (зоосада)";
N 1-ОПИК (сводная) "Сведения о недвижимых памятниках истории и культуры";
N 2-ОПИК "Сведения об освоении средств, выделенных на реставрационные и другие работы, проводимые на памятниках истории и культуры";
полугодовые с отчета за I полугодие 2011 года, годовые с отчета за 2011 год:
N 8-НК "Сведения о деятельности музея";
N 9-НК "Сведения о деятельности театра";
N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива";
годовые с отчета на начало 2012/2013 учебного года:
N 1-ДМШ "Сведения о детской музыкальной, художественной, хореографической школе и школе искусств".
2. Установить предоставление данных по указанным в п. 1 настоящего приказа формам федерального статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в этих формах.
3. С введением указанного в п. 1 настоящего приказа статистического инструментария признать утратившими силу постановления Росстата:
- от 11.07.2005 N 43 в части утверждения форм федерального статистического наблюдения N 6-НК, Приложение к форме N 6-НК, N 7-НК, Приложение к форме N 7-НК, N 9-НК, N 11-НК, N 12-НК, N 13-НК, N 14-НК, N 1-ДМШ;
Временно исполняющий обязанности |
А.Л. Кевеш |
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕДОСТУПНОЙ (ПУБЛИЧНОЙ) БИБЛИОТЕКЕ |
|
|
|
|
|
|
Форма N 6-НК |
|
||
|
|
Приказ Росстата: |
||||
Об утверждении формы | ||||||
от 15.07.2011 N 324 | ||||||
О внесении изменений (при наличии) | ||||||
от ____________ N ____ | ||||||
|
|
от ____________ N ____ |
||||
|
|
|
Годовая |
|
Утратила силу с отчета за 2015 г.
См. текст формы N 6-НК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО ТИПА |
|
|
|
|
|
|
Форма N 7-НК |
|
|
|
|
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
от 15.07.2011 N 324 | |||||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
|
|
от ____________ N ____ |
|||
от ____________ N ____ | |||||
|
|
|
Годовая |
|
Утратила силу с отчета за 2015 г.
См. текст формы N 7-НК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О РАБОТЕ ПАРКА КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА (ГОРОДСКОГО САДА) |
|
|
|
|
|
|
Форма N 11-НК |
|
|
|
|
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
от 15.07.2011 N 324 | |||||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
|
|
от ____________ N ____ |
|||
от ____________ N ____ | |||||
|
|
|
Годовая |
|
Утратила силу с отчета за 2015 г.
См. текст формы N 11-НК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИРКА, ЦИРКОВОГО КОЛЛЕКТИВА |
|
|
|
|
|
|
Форма N 13-НК |
|
|
|
|
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
|
|
от 15.07.2011 N 324 |
|||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
|
|
от ____________ N ____ |
|||
от ____________ N ____ | |||||
|
|
|
Годовая |
|
Утратила силу с отчета за 2014 г.
См. текст формы N 13-НК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗООПАРКА (ЗООСАДА) |
|
|
|
|
|
|
Форма N 14-НК |
|
|
|
|
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
от 15.07.2011 N 324 | |||||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
|
|
от ____________ N ____ |
|||
от ____________ N ____ | |||||
|
|
|
Годовая |
|
Утратила силу с отчета за 2015 г.
См. текст формы N 14-НК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О НЕДВИЖИМЫХ ПАМЯТНИКАХ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ |
|
|
|
|
|
|
Форма N 1-ОПИК (сводная) |
|
|
|
Приказ Росстата: |
||
Об утверждении формы | ||||
от 15.07.2011 N 324 | ||||
О внесении изменений (при наличии) | ||||
от ____________ N ____ | ||||
от ____________ N ____
| ||||
|
Годовая |
|
Утратила силу с отчета за 2014 г.
См. текст формы N 1-ОПИК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ ОБ ОСВОЕНИИ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ НА РЕСТАВРАЦИОННЫЕ И ДРУГИЕ |
|
|
|
|
|
|
Форма N 2-ОПИК |
|
|
|
Приказ Росстата: |
||
Об утверждении формы | ||||
от 15.07.2011 N 324 | ||||
О внесении изменений (при наличии) | ||||
от ____________ N ____ | ||||
от ____________ N ____
| ||||
|
Годовая |
|
Утратила силу с отчета за 2014 г.
См. текст формы N 2-ОПИК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЗЕЯ |
|
|
|
|
|
|
Форма N 8-НК |
|
|
|
|
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
от 15.07.2011 N 324 | |||||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
|
|
от ____________ N ____ |
|||
от ____________ N ____ | |||||
|
|
|
Полугодовая, годовая |
|
Утратила силу: полугодовая - с отчета за I полугодие за 2015 г., годовая - с отчета за 2015 г.
См. текст формы N 8-НК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕАТРА |
|
|
|
|
|
|
Форма N 9-НК |
|
|
|
|
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
от 15.07.2011 N 324 | |||||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
|
|
от ____________ N ____ |
|||
от ____________ N ____ | |||||
| |||||
|
Полугодовая, годовая |
|
Утратила силу: полугодовая - с отчета за I полугодие за 2015 г., годовая - с отчета за 2015 г.
См. текст формы N 9-НК
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНЦЕРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, |
|
|
|
|
|
|
Форма N 12-НК |
|
|
|
|
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
от 15.07.2011 N 324 | |||||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
от ____________ N ____ | |||||
|
|
от ____________ N ____ |
|||
|
|
|
Полугодовая, годовая |
|
Утратила силу: полугодовая - с отчета за I полугодие за 2015 г., годовая - с отчета за 2015 г.
См. текст формы N 12-НК
См. форму N 1-ДМШ, введенную в действие с отчета на начало 2016/2017 учебного года приказом Росстата от 8 октября 2015 г. N 464
Настоящая форма вводится в действие с отчета на начало 2012/2013 учебного года
См. Инструкцию по заполнению формы N 1-ДМШ, утвержденную приказом Минкультуры РФ от 11 сентября 2003 г. N 1199
См. данную форму в редакторе MS-Excel
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" |
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ О ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ, ХУДОЖЕСТВЕННОЙ, |
|
|
|
Предоставляют: |
Сроки предоставления |
|
Форма N 1-ДМШ |
|
|
юридические лица - детские музыкальные, художественные, хореографические школы и школы искусств, подведомственные: органу самоуправления, осуществляющему управление в сфере культуры: органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры: - соответствующему органу управления в сфере культуры (по принадлежности) |
30 сентября |
Приказ Росстата: |
|||
Об утверждении формы | |||||
от 15.07.2011 N 324 | |||||
О внесении изменений (при наличии) | |||||
от ____________ N ____ | |||||
орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере культуры, сводные отчеты по подведомственным учреждениям: - органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющему управление в сфере культуры |
25 октября |
от ____________ N ____ |
|||
| |||||
|
Годовая |
|
|||
| |||||
органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере культуры, сводные отчеты по субъекту Российской Федерации: - Министерству культуры Российской Федерации; - территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу |
25 ноября |
|
Наименование отчитывающейся организации __________________________________________________________________ | |||
Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________________ | |||
Код формы по ОКУД |
Код |
||
отчитывающейся организации по ОКПО |
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
0609528 |
|
|
|
Наименование учредителя ___________________________________________
1. Материально-техническая база
2. Численность учащихся на начало учебного года
Инструменты, отделение |
N |
Всего учащихся, человек |
из них (из графы 3): |
|||
принято в 1 класс |
обучаются по образовательным программам ранней профессиональной ориентации |
обучаются в выпускных классах |
принято в порядке перевода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Инструменты |
|
|
|
|
|
|
Фортепиано |
02 |
|
|
|
|
|
Народные инструменты (сумма строк 04 - 09) |
03 |
|
|
|
|
|
из них баян |
04 |
|
|
|
|
|
аккордеон |
05 |
|
|
|
|
|
домра |
06 |
|
|
|
|
|
балалайка |
07 |
|
|
|
|
|
гитара |
08 |
|
|
|
|
|
гусли |
09 |
|
|
|
|
|
Духовые и ударные инструменты (сумма строк 11 - 20) |
10 |
|
|
|
|
|
из них флейта |
11 |
|
|
|
|
|
гобой |
12 |
|
|
|
|
|
кларнет |
13 |
|
|
|
|
|
фагот |
14 |
|
|
|
|
|
саксофон |
15 |
|
|
|
|
|
труба |
16 |
|
|
|
|
|
валторна |
17 |
|
|
|
|
|
тромбон |
18 |
|
|
|
|
|
туба |
19 |
|
|
|
|
|
ударные инструменты |
20 |
|
|
|
|
|
Струнно-смычковые инструменты (сумма строк 21 - 25) |
21 |
|
|
|
|
|
из них скрипка |
22 |
|
|
|
|
|
виолончель |
23 |
|
|
|
|
|
альт |
24 |
|
|
|
|
|
арфа |
25 |
|
|
|
|
|
Электронные инструменты (сумма строк 27 - 28) |
26 |
|
|
|
|
|
в том числе синтезатор |
27 |
|
|
|
|
|
другие |
28 |
|
|
|
|
|
Отделения |
|
|
|
|
|
|
Хоровое |
29 |
|
|
|
|
|
Эстрадно-джазовое |
30 |
|
|
|
|
|
Изобразительное |
31 |
|
|
|
|
|
Хореографическое |
32 |
|
|
|
|
|
Театральное |
33 |
|
|
|
|
|
Декоративно-прикладное |
34 |
|
|
|
|
|
Фольклорное |
35 |
|
|
|
|
|
Сольное академическое |
36 |
|
|
|
|
|
Сольное народное |
37 |
|
|
|
|
|
Фотоискусство |
38 |
|
|
|
|
|
Прочие |
39 |
|
|
|
|
|
40 |
|
|
|
|
|
3. Численность работников, состав преподавателей и концертмейстеров
Код по ОКЕИ: человек - 792 | ||||||||||||||
N |
Наименование должностей |
Всего работников на конец года, человек |
из них (из гр. 3) |
из числа штатных работников, (из гр. 5) работающих на условиях штатного совместительства |
из общей численности штатных работников (из гр. 5) имеют образование |
из общей численности штатных работников (из гр. 5) имеют стаж работы |
||||||||
имеют подготовку по использованию ИКТ |
штатных работников (сумма гр. 7, 9, 11) |
высшее профессиональное |
из них по профилю преподаваемого предмета |
среднее профессиональное |
из них по профилю преподаваемого предмета |
другое |
до 5 лет |
от 6 до 10 лет |
от 11 до 25 лет |
свыше 25 лет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
41 |
Всего |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
руководитель |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
43 |
заместитель руководителя |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
44 |
преподаватель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
концертмейстер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
46 |
методист |
|
|
|
|
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
4. Поступление и использование финансовых средств, тысяча рублей
Код по ОКЕИ: тысяча рублей - 384 | |||||||||||||||||
N |
Поступило за год, всего (сумма гр. 3, 13, 18) |
из общей суммы поступлений |
|||||||||||||||
бюджетное финансирование |
от предпринимательской и иной приносящей доход деятельно- |
из них |
от сдачи имущества в аренду |
||||||||||||||
всего (сумма гр. 4, 12) |
в том числе |
от основных видов уставной деятельности |
от предпринимательской деятельности |
от благотворительности и целевые взносы |
от родительских целевых взносов (добровольные пожертвования или средства за оплату обучения) |
||||||||||||
ассигнования от учредителей |
ассигнования из бюджетов других уровней |
||||||||||||||||
всего (сумма гр. 5, 11) |
в том числе |
||||||||||||||||
на содержание по смете |
из них |
другие поступления |
|||||||||||||||
на оплату труда |
на капитальный ремонт и реставрацию |
на приобретение музыкальных инструментов |
на приобретение учебной и учебно-методической литературы |
на приобретение оборудования |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Израсходовано, всего |
из них |
|||||||||
расходы на оплату труда |
на капитальный ремонт и реставрацию |
на приобретение оборудования |
на приобретение музыкальных инструментов |
на приобретение учебной и учебно-методической литературы |
|||||||
всего |
из них за счет собственных средств |
всего |
из них за счет собственных средств |
всего |
из них за счет собственных средств |
всего |
из них за счёт собственных средств |
всего |
из них за счёт собственных средств |
||
1 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Размер финансовых средств, поступающих от родительских целевых взносов
Код по ОКЕИ: рубль - 383 | ||
N строки |
Отделение, инструменты |
Добровольные пожертвования |
1 |
2 |
3 |
|
Инструменты |
|
48 |
Фортепиано |
|
|
Народные инструменты из них |
|
49 |
баян |
|
50 |
аккордеон |
|
51 |
домра |
|
52 |
балалайка |
|
53 |
гитара |
|
54 |
гусли |
|
|
Духовые и ударные инструменты из них |
|
55 |
флейта |
|
56 |
гобой |
|
57 |
кларнет |
|
58 |
фагот |
|
59 |
саксофон |
|
60 |
труба |
|
61 |
валторна |
|
62 |
тромбон |
|
63 |
туба |
|
64 |
ударные инструменты |
|
|
Струнно-смычковые инструменты из них |
|
65 |
скрипка |
|
66 |
виолончель |
|
67 |
альт |
|
68 |
арфа |
|
|
Электронные инструменты в том числе |
|
69 |
синтезатор |
|
70 |
другие |
|
|
Отделения |
|
71 |
Хоровое |
|
72 |
Эстрадно-джазовое |
|
73 |
Изобразительное |
|
74 |
Хореографическое |
|
75 |
Театральное |
|
76 |
Декоративно-прикладное |
|
77 |
Фольклорное |
|
78 |
Сольное академическое |
|
79 |
Сольное народное |
|
80 |
Фотоискусство |
|
81 |
Другие направления и инструменты (указать): |
|
Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
|
"___" _____ 20_ год |
|
|
|
|
(номер контактного телефона) |
|
(дата составления документа) |
|
|
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
Форма федерального статистического наблюдения заполняется всеми детскими музыкальными, художественными, хореографическими школами и школами искусств.
Данные о работе филиалов включаются в форму, представляемую головной музыкальной, художественной, хореографической школой и школой искусств.
Вновь открытые (закрытые) школы вместе с отчетом присылают документ, в котором содержатся сведения об основании для открытия (закрытия) организации (дата и номер приказа, постановления, решения и т.д.). Вновь открытые дополнительно присылают документ о регистрации (дата регистрации, номер свидетельства о регистрации, наименование органа, выдавшего свидетельство).
В общей части формы N 1-ДМШ указывается полное наименование школы, соответствующее наименованию в учредительных документах с указанием места расположения (городская или сельская), формы (дневная или вечерняя), срока обучения, и ее ведомственная принадлежность.
Ниже в соответствии с записью в учредительных документах указывается учредитель (учредители) школы, ее организационно-правовая форма и форма собственности.
В строке "Почтовый адрес" указывается индекс предприятия связи и полный почтовый адрес школы.
Данные разделов 1, 2 (кроме графы 5, в которой указываются данные за предыдущий учебный год), 3 представляются по состоянию на начало текущего учебного года, раздела 4 - по результатам предыдущего финансового года.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию (первичные статистические данные) от имени юридического лица.
Юридическое лицо представляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Раздел 1. Материально-техническая база
В графах 3-4 указывается число зданий, которые являются памятником истории и культуры.
В графе 5 указывается число учебных комнат школы, включая арендованные.
В графе 6 указывается суммарная площадь всех занимаемых школой помещений, включая арендованные.
В графе 7 из общей суммарной площади занимаемых школой помещений (из графы 6) выделяется площадь учебных помещений.
Графы 8 и 9 характеризуют техническое состояние зданий школы и заполняются на основе акта (заключения) или составленного в установленном порядке иного документа.
В графах 10-12 указывается число зданий: находящихся в оперативном управлении (графа 10); число арендованных зданий (графа 11); прочие - графа 12.
В графах 13-15 дается характеристика технической оснащенности школы: указывается число персональных компьютеров (графа 13), из них, подключенные к Интернету (графа 14); в графе 15 ставится "1" при наличии собственного Интернет-сайта или Интернет-страницы, портала или персональной страницы учреждения на сайтах, порталах других учреждений.
Раздел 2. Численность учащихся на начало учебного года
Раздел заполняется на основании журнала или сводной ведомости успеваемости.
В графе 3 указывается общая численность учащихся.
В графах 4-7 (каждая графа показывается из графы 3) указывается число учащихся, принятых в 1 класс (графа 4); обучающихся по образовательным программам ранней профессиональной ориентации (графа 5); число учеников в выпускных классах (графа 6) и принятых в порядке перевода (графа 7).
Примечание: "Образовательные программы ранней профессиональной ориентации" направлены на эффективное развитие и обучение учащихся детских школ искусств, обладающих способностями для дальнейшего получения профессионального образования в сфере искусства.
Содержание образовательных программ ранней профессиональной ориентации направлено на формирование у учащихся навыков, умений, знаний, необходимых для поступления в учебные заведения среднего и высшего профессионального образования, прохождения вступительных испытаний творческой направленности.
Освоение данных образовательных программ возможно только после освоения учащимися 7-летней или 5-летней программы по видам музыкального, хореографического, театрального искусства; 7-летней или 4-летней программы по видам изобразительного искусства.
Сроки реализации образовательных программ ранней профессиональной ориентации составляют от одного года до двух лет.
Раздел 3. Численность работников, состав преподавателей и концертмейстеров
Все графы данного раздела заполняются на начало учебного года
В графу 3 вносятся сведения об общей численности преподавателей и концертмейстеров, административно управленческого, технического и обслуживающего персонала, как штатных, так и нештатных. Приводятся сведения о фактической численности работников, работающих на условиях полной и частичной занятости, а не по штатному расписанию.
Примечание: если штатный работник совмещает должности, то он учитывается один раз по основной должности; если штатный работник помимо основной должности работает по договору, то он учитывается дважды, трижды, (в зависимости от числа заключенных договоров).
В графе 4 показывается численность сотрудников, которые имеют подготовку по использованию информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) из общего числа сотрудников. Указывается численность сотрудников учреждения культуры, прошедших обучение в своем учреждении, или окончивших курсы переподготовки в области использования ИКТ, или имеющих специальное образование в области ИКТ.
В графе 5 указывается численность всех штатных работников учреждения, в том числе работающих на условиях штатного совместительства.
В графе 6 (из графы 5) показывается численность работников, работающих на условиях штатного совместительства.
В графе 7 (из графы 5) показывается численность работников, имеющих высшее профессиональное образование.
В графе 8 (из графы 7) указывается численность работников, имеющих высшее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета (строки 44, 45).
В графе 9 (из графы 5) приводится численность работников, имеющих среднее профессиональное образование (строки 44, 45).
В графе 10 (из графы 9) указывается численность работников, имеющих среднее профессиональное образование по профилю преподаваемого предмета (строки 44, 45).
В графе 11 (из графы 5) показывается численность работников, имеющих другое образование.
В графах 12-15 (из графы 5) показывается численность штатных работников, имеющих общий стаж работы до 5 лет (графа 12), от 6 до 10 лет (графа 13), от 11 до 25 лет (графа 14), свыше 25 лет (графа 15).
Раздел 4. Поступление и использование финансовых средств
В этом разделе показываются фактические суммы поступлений, доходов и расходов учреждений на основании оперативных данных бухгалтерского учета.
Указанные данные приводятся в тысячах рублях (без десятичного знака).
В графе 2 указывается общая сумма поступлений финансовых средств за отчетный период, которая складывается из бюджетного финансирования учреждения (графа 3), доходов учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (графа 13) и доходов от сдачи имущества в аренду (графа 18).
В графе 3 отражается общая сумма бюджетного финансирования, полученного учреждением (сумма граф 4 и 12).
В графе 4 отражается общая сумма ассигнований, полученных учреждением от учредителей (сумма граф 5 и 11).
В графе 5 отражается общая сумма ассигнований от учредителей на текущее содержание учреждения по смете расходов, из которой выделяются:
ассигнования на оплату труда (графа 6),
на капитальный ремонт и реставрацию (графа 7),
на приобретение музыкальных инструментов (графа 8),
на приобретение учебной и учебно-методической литературы (графа 9),
на приобретение оборудования (графа 10).
В графе 11 показываются другие поступления от учредителей: поступления в рамках федеральных целевых программ, на централизованные или иные мероприятия, которые финансируются сверх сметы расходов на текущее содержание, а также гранты Президента, глав администраций и т.п., как особая форма бюджетного целевого финансирования.
В графе 12 (из графы 3) показываются ассигнования, полученные из бюджетов других уровней на содержание и развитие учреждений, а также на участие в реализации региональных программ, проведение культурных акций и др.
В графе 13 отражается общая сумма доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, из которой выделяются:
а) доходы от уставных видов деятельности (основной деятельности). Виды основной деятельности отражены в специальном разделе Устава учреждения (графа 14);
б) доходы от предпринимательской деятельности, виды которой отражены в специальном разделе Устава учреждения (графа 15);
в) добровольные пожертвования и целевые взносы от отечественных и (или) зарубежных юридических и (или) физических лиц, полученные учреждением (графа 16);
г) родительские целевые взносы (добровольные пожертвования или средства за оплату обучения) (графа 17).
В графе 18 отражаются средства, полученные учреждением от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности или в оперативном управлении учреждения.
В графе 19 указывается общая сумма средств, израсходованных учреждением за отчетный период.
В графе 20 (из графы 19) приводятся данные об общих расходах на оплату труда работников, как состоящих в штате учреждения, так и привлекаемых для выполнения работ по договорам (контрактам) гражданско-правового характера. Сюда включаются выплаты по должностным окладам, надбавки, премии, материальная помощь и другие виды денежных вознаграждений.
В графе 21 (из графы 20) приводятся данные аналогичные данным в графе 20, произведенных за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 22 (из графы 19) приводятся данные об общих расходах учреждения на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений.
В графе 23 (из графы 22) приводятся данные о расходах учреждения на капитальный ремонт и реставрацию зданий и помещений, произведенных за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 24 (из графы 19) приводятся данные об общих расходах учреждения на приобретение оборудования и предметов длительного пользования.
В графе 25 (из графы 24) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, произведенных за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 26 (из графы 19) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение музыкальных инструментов.
В графе 27 (из графы 26) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение музыкальных инструментов за счёт доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
В графе 28 (из графы 19) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение учебной и учебно-методической литературы.
В графе 29 (из графы 28) приводятся данные о расходах учреждения на приобретение учебной и учебно-методической литературы за счёт доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средств, поступивших от аренды имущества, находящегося в собственности или оперативном управлении учреждения.
Раздел 5. Размер финансовых средств, поступающих от родительских взносов (добровольные пожертвования или средства за оплату обучения)
В графе 2 приводятся данные о размере поступлений добровольных пожертвований или средств за оплату обучения. Указать по видам инструментов и отделениям. Данные необходимо включить в графу 17 раздела 4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной службы государственной статистики от 15 июля 2011 г. N 324 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минкультуры России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений культуры"
Формы, утвержденные настоящим приказом, вводятся в в действие в порядке, установленном в пункте 1 настоящего приказа
Текст приказа опубликован в журнале "Вопросы статистики", 2011 г., N 9 (без приложения форм)
Приказом Росстата от 8 октября 2015 г. N 464 настоящий приказ признан утратившим силу с отчета на начало 2016/2017 учебного года
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Росстата от 8 октября 2015 г. N 464
Изменения вступают в силу за I полугодие за 2015 г., с отчета за 2015 г. и с отчета на начало 2016/2017 учебного года
Приказ Росстата от 6 августа 2015 г. N 362
Изменения вступают в силу с отчета за 2015 г.
Приказ Росстата от 5 марта 2015 г. N 87
Изменения вступают в силу с отчета за 2014 г.
Приказ Росстата от 6 ноября 2014 г. N 641
Изменения вступают в силу с отчета за 2014 г.
Приказ Росстата от 28 февраля 2013 г. N 79
Изменения вступают в силу с отчета за 2012 г.