Принят Государственной Думой 26 января 2007 года
Одобрен Советом Федерации 2 февраля 2007 года
Статья 1
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232) следующие изменения:
Статья 2
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации |
В. Путин |
Москва, Кремль
9 февраля 2007 г.
N 18-ФЗ
С 1 февраля 2007 г. в соответствии с Федеральным законом от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ утратили силу положения Федерального закона "О рынке ценных бумаг", регулирующие вопросы рекламы ценных бумаг. Указанные положения предусматривали, в том числе, запрет на рекламу биржевых облигаций до даты допуска их фондовой биржей к торгам в процессе размещения.
В целях ликвидации пробела в правовом регулировании указанного вопроса вновь вводится аналогичный запрет путем включения соответствующих положений в текст Федерального закона "О рекламе".
Федеральный закон вступает в силу со дня официального опубликования.
Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 18-ФЗ "О внесении изменений в статьи 29 и 38 Федерального закона "О рекламе"
Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 14 февраля 2007 г. N 31, в "Парламентской газете" от 16 февраля 2007 г. N 25, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 февраля 2007 г. N 7 ст. 839