Судья Самарского областного суда Толмосова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ГУП СО "Единый информационно-расчетный региональный центр" Мамонтовой С.В. на постановление Ленинского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ, которым
юридическое лицо ГУП СО "Единый информационно-расчетный региональный центр" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере "данные изъяты" рублей, -
УСТАНОВИЛ
Постановлением Ленинского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо ГУП СО "Единый информационно-расчетный региональный центр" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере "данные изъяты" рублей.
В жалобе представитель ГУП СО "ЕИРРЦ" Мамонтова С.В. просит отменить постановление суда, указывая на отсутствие в действиях юридического лица состава административного правонарушения.
Проверив материалы дела с учетом доводов жалобы, выслушав представителей ГУП СО "ЕИРРЦ" Алексеенко Л.С. и Рябову Е.Б. в поддержание доводов жалобы, полагаю, что постановление суда является законным и обоснованным.
В соответствии со ст. 17.7 КоАП РФ предусмотрена ответственность за умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.
В силу положений ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в ст.ст. 9.1, 22, 27, 30, 33 и названного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Указанным Федеральным законом в качестве одной из мер реагирования прокуратуры на нарушение закона названо представление об устранении нарушений закона.
Частью 1 статьи 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.
В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Согласно материалам дела заместителем прокурора Ленинского района г. Самары Забродиным Ю.Ю. в адрес ГУП СО "ЕИРРЦ" было направлено представление от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений жилищного законодательства, в котором указывалось на необходимость безотлагательного рассмотрения представления с обязательным принятием мер к устранению выявленных нарушений закона, причин и условий, их способствующих, рассмотрения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения. О результатах рассмотрения названного выше представления следовало сообщить прокурору района в письменной форме в течение месяца.Основанием для вынесения в отношении ГУП СО "ЕИРРЦ" постановления о назначении административного наказания послужил факт невыполнения им представления заместителя прокурора Ленинского района г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ об устранении нарушений жилищного законодательства в части рассмотрения указанного представления и устранения указанных в нем нарушений.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, копией представления заместителя прокурора об устранении нарушений жилищного законодательства, копиями ответов ГУП СО "ЕИРРЦ" в адрес прокурора об отсутствии нарушений жилищного законодательства, решением Ленинского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ года, которым с ГУП СО "ЕИРРЦ" в пользу ЛНФ. взысканы суммы переплаты за коммунальные услуги, - которым была дана оценка в совокупности с другими материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, совершенное ГУП СО "ЕИРРЦ" деяние образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.
Ссылки представителя ГУП СО "ЕИРРЦ" в жалобе на необоснованность требований прокурора, отсутствие нарушений жилищного законодательства, основанием к отмене постановления суда являться не могут, поскольку факты нарушения жилищного законодательства установлены вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ года, а также материалами прокурорской проверки.
Доводы жалобы о наличии заключенного между ООО УК "Коммунальник" и МП г.о. Самара "ЕИРЦ" агентского договора, в обоснование правильности расчетов оплаты коммунальных услуг, являются несостоятельными, поскольку указанный договор регулирует лишь гражданско-правовые отношения между указанными сторонами, и не опровергает факт совершения ГУП СО "ЕИРРЦ" административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ.
Иные доводы жалобы не содержат правовые аргументы, опровергающие выводы суда и подлежат отклонению, как несостоятельные.
Постановление о привлечении ГУП СО "ЕИРРЦ" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ, вынесено судьей с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5. КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ст. 17.7 КоАП РФ.
Учитывая, что при производстве по данному делу юридически значимые обстоятельства судьей определены правильно, доказательствам дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм материального и процессуального права, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ГУП СО "ЕИРРЦ" допущено не было, законных оснований для отмены состоявшегося судебного решения, в том числе по доводам жалобы, не имеется.
Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ
Постановление Ленинского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ГУП СО "Единый информационно-расчетный региональный центр" оставить без изменения, а жалобу представителя Мамонтовой С.В. - без удовлетворения.
Судья
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.