Лабытнангского городского суда от 19 декабря 2013 года, которым указанное постановление оставлено без изменений,
УСТАНОВИЛ:
по постановлению мирового судьи судебного участка N3 г.Лабытнанги от 08 ноября 2013 года МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере "данные изъяты" рублей за то, что приняв на работу ДД.ММ.ГГГГ на должность "данные изъяты" ФИО1, замещавшего ранее должность федерального служащего государственной гражданской службы в ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО, в нарушение требований ч.4 ст.12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N273-ФЗ "О противодействии коррупции" своевременно не направило в УФСИН России по ЯНАО сведения о приеме последнего на работу.
Решением судьи Лабытнангского городского суда от 19 декабря 2013 года указанное постановление оставлено без изменений.
В надзорной жалобе Лукьяненко Д.А. не отрицая факт ненаправления сведений просит отменить вынесенные судебные решения, производство по делу прекратить. В обоснование своих доводов указывает на процессуальные нарушения допущенные в ходе производства по делу об административном правонарушении, ссылаясь на нормы Федерального закона от 25 декабря 2008 года N273-ФЗ "О противодействии коррупции", дает свой анализ обстоятельствам совершенного правонарушения.
В возражениях на жалобу, первый заместитель прокурора ЯНАО Попов О.Н. просит вынесенные судебные решения оставить без изменений. В обоснование доводов ссылается на то, что согласно сведениям, отраженным в личном листке по учету кадров, предприятию было известно о том, что ФИО1 с августа 2008 года по сентябрь 2012 года работал помощником дежурного дежурной части отдела безопасности ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО.
Изучив доводы надзорной жалобы, материалы дела об административном правонарушении прихожу к следующим выводам.
Судами полно и всесторонне исследованы материалы дела об административном правонарушении, обосновано отвергнуты доводы МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал" и сделан вывод о наличии в действиях предприятия состава административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ.
Виновность МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал" подтверждается следующими доказательствами:
- постановлением первого заместителя прокурора ЯНАО Попова О.Н. о возбуждении дела об административном правонарушении от 01 августа 2013 года, согласно которому, МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал", приняв на работу 08 апреля 2013 года на должность "данные изъяты" ФИО1 замещавшего ранее должность федерального служащего государственной гражданской службы в ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО, в нарушение требований ч.4 ст.12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N273-ФЗ "О противодействии коррупции" своевременно не направила в УФСИН России по ЯНАО сведения о приеме последнего на работу;
- справкой из ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО, согласно которой в канцелярию учреждения корреспонденция из МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал" с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не поступала;
- выпиской из приказа по личному составу УФСИН России по ЯНАО от 03 октября 2008 года N281-л/с, согласно которому ФИО1 назначен на должность оперуполномоченного оперативного отдела ФБУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО;
- приказом МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал" от 08 апреля 2013 года, согласно которому ФИО1 принят на работу "данные изъяты";
- копией трудовой книжки ФИО1;
- копией трудового договора N17 от 08 апреля 2013 года, заключенного с ФИО1 при принятии на работу в МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал";
- объяснением Лукьяненко Д.А., данным 01 августа 2013 года, согласно которым уведомление о приеме ФИО1 на работу направлено в адрес УФСИН России по ЯНАО 01 августа 2013 года;
- объяснением ФИО1, данным 01 августа 2013 года, согласно которому при поступлении на работу он уведомил работодателя о том, что ранее проходил службу в ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО в должности оперуполномоченного;
- копией уведомления о приеме ФИО1 на работу, согласно которому последнее поступило в адрес ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО 01 августа 2013 года;
- копией личного листка по учету кадров, согласно которому ФИО1 с августа 2008 года по сентябрь 2012 года работал помощником дежурного дежурной части отдела безопасности ФКУ ИК-8 УФСИН России по ЯНАО.
Указанным доказательствам дана оценка на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Вместе с тем, каких-либо доказательств, свидетельствующих об отсутствии у предприятия возможности направления в УФСИН России по ЯНАО уведомления о приеме ФИО1 на работу мировому судье, судье Лабытнангского городского суда, в суд Ямало-Ненецкого автономного округа представлено не было.
Постановление о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 названного Кодекса, для данной категории дел.
В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3 статьи 4.1 КоАП РФ).
Как усматривается из представленных материалов, при назначении административного наказания судьей требования статьи 4.1 КоАП РФ были соблюдены, учтены характер административного правонарушения, правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Таким образом, судами при рассмотрении дела по существу не было допущено нарушений, влекущих отмену вынесенных решений.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
постановление мирового судьи судебного участка N3 г.Лабытнанги от 08 ноября 2013 года, решение Лабытнангского городского суда от 19 декабря 2013 года оставить без изменения, жалобу директора МПП ЖКХ МО г.Лабытнанги "Ямал" Лукьяненко Д.А. - без удовлетворения.
И.о. председателя суда
Ямало-Ненецкого автономного округа /подпись/ Т.В. Кисилевская
Копия верна:
И.о. председателя суда
Ямало-Ненецкого автономного округа Т.В. Кисилевская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.