Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе:
председательствующего Плаксиной Е.Е.,
судей Наприенковой О.Г., Геринг О.И.,
при секретаре Алехиной Е.В.,
рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи Наприенковой О.Г., гражданское дело по искам Павлова В.В., Потемкина М.В., Горошко В.Н. к Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, войсковой части N 14058 о признании права собственности на жилые помещения в порядке приватизации,
по апелляционной жалобе Павлова В.В., Потемкина М.В.,
на решение Енисейского районного суда Красноярского края от 10 октября 2013 года, которым постановлено:
"В удовлетворении исковых требований о признании права собственности на квартиру N "адрес" в порядке приватизации Павлову В.В. отказать.
В удовлетворении исковых требований о признании права собственности на квартиру N "адрес" в порядке приватизации Потемкину М.В. отказать.
В удовлетворении исковых требований о признании права собственности на квартиру "адрес" в порядке приватизации Горошко В.Н. отказать".
Заслушав докладчика, судебная коллегия,
УСТАНОВИЛА:
Павлов В.В., Потемкин М.В., Горошко В.Н. обратились в суд с исками к Департаменту имущественных отношений Министерства обороны РФ, Департаменту жилищного обеспечения Министерства обороны РФ, ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ, ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, войсковой части N 14058 о признании права собственности на жилые помещения в порядке приватизации. Требования мотивированы тем, что в 1986 г. Павлову В.В., являвшемуся служащему войсковой части и членам его семьи было предоставлено жилое помещение "адрес" с 1987 г. они состоят на регистрационном учете по указанному адресу. В 1998 г. на квартиру был выдан ордер.
Потемкину М.В. и членам его семьи на основании ордера от 16.01.1978 г. было предоставлено жилое помещение "адрес"
В 1998 г. Горошко В.Н. и членам ее семьи на основании ордера было предоставлено жилое помещение "адрес" Вышеуказанные жилые помещение не являются служебными, их собственником является Министерство обороны РФ. Ссылаясь на то, что с момента предоставления жилого помещения истцы проживают в квартирах, несут расходы по её содержанию, договор найма служебного жилого помещения с истцами не заключался, военный городок, в котором находятся жилые помещения Распоряжением Правительства РФ от 17.04.2012 г. N 487-р исключен из списка закрытых военных городков. Полагают, что проживая в квартирах на основании договора социального найма, имеют право на приватизацию жилых помещений (Т.1 л/д14,49,85).
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе Павлов В.В., Потемкин М.В. просят решение отменить как необоснованное и незаконное. Ссылаются на неправильное применение норм материального права. Полагают, что квартиры не являются служебными, истцы были вселены в них до 01.03.2005 г., в связи с чем суду следовало руководствоваться положения ми ЖК РСФСР. Военный городок не является закрытым, истцы ранее не участвовали в приватизации, в связи с чем вправе реализовать такое право в соответствии с положениями ФЗ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Т.2 л/д 226).
ФГКУ "Сибирское ТУИО" Минобороны России, войсковая часть 14058, представили возражения на жалобу, в которых указали на несостоятельность доводов (Т.1 л/д 245,245).
ФГУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" в судебное заседание не явилось, о времени и месте рассмотрения дела было извещено надлежащим образом и своевременно, просило рассмотреть жалобу в отсутствие представителя, о чем указало в отзыве (Т.2 л/д 252).
Павлов В.В., Потемкин М.В., Горошко В.Н., представители Министерства обороны Российской Федерации, Департамента жилищного обеспечения МО РФ, ФГКУ "Центральное региональное управление жилищного обеспечения", в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела были извещены надлежащим образом и своевременно, о чем в материалах дела имеются извещения, об отложении дела слушанием не просили (Т.2 л/д 269-278). Судебная коллегия полагает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте апелляционного рассмотрения дела.
Проверив законность и обоснованность решения суда по правилам апелляционного производства в интересах законности в полном объеме (ч. 2 ст. 327-1 ГПК РФ), выслушав объяснения представителей истцов Павлова В.В., Потемкина М.В. Павлову Н.Н., Потемкину Н.Н. (доверенности от 05.02.2013 г.,) поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя войсковой части N 14058 - Устиненко О.А. (доверенность от 21.01.2014 г.) полагавшей решение суда законным и обоснованным, обсудив доводы жалобы, возражений на жалобу, судебная коллегия находит решение подлежащим отмене по следующим основаниям.
В соответствии с п.12 ст.1 ФЗ "Об обороне" имущество Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов является федеральной собственностью и находится у них на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2008 г. N 1053 "О некоторых мерах по управлению федеральным имуществом" установлено, что Министерство обороны РФ является федеральным органом исполнительной власти. Осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом, находящимся у Вооруженных Сил РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления.
В силу ст. 2 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.
На основании ст.4 приведенного Закона не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз; в случае нарушения прав гражданина при решении вопросов приватизации жилых помещений он вправе обратиться в суд (ст. ст. 8, 11 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ").
В пункте 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 2 июля 2009 г. N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" разъяснено, что при разрешении споров, связанных с защитой жилищных прав, судам необходимо иметь в виду, что принцип неприкосновенности жилища и недопустимости производного лишения жилища является одним из основных принципов не только конституционного, но и жилищного законодательства (статья 25 Конституции Российской Федерации, статьи 1, 3 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Из материалов дела следует, что 30.07. 1974 года Павлов В.В. был принят на работу электромонтером узла связи войсковой части N14058, где продолжал работать до 12.03.2013 г. В 1987 г. Павлову В.В. и членам семьи было предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес" куда они вселились, встали на регистрационный учет. Согласно выписке из домовой книги на регистрационном учете по месту жительства по адресу спорной квартиры Павлов В.В. и Павлова Н.Н. состоят с 24.03.1987 г. (Т.1 л/д 30). На основании решения жилищной комиссии начальником КЭЧ истцу выдан ордер от 30.07.1998 г. N 84 (Т.1 л/д 23).
09.12.1976 года Потемкин М.В. был принят на работу электромонтером войсковой части N 14058, где продолжал работать до 28.10.2010 г. На основании решения жилищной комиссии истцу и членам его семьи предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: г. "адрес" куда они вселились, встали на регистрационный учет. 16.01.1978 г. командиром войсковой части выдан ордер на имя истца и членов его семьи (Т.1 л/д 56). Согласно выписке из домовой книги на регистрационном учете по месту жительства по адресу спорной квартиры Потемкин М.В., Потемкина Н.Н. состоят с 06.05.1978 г. (Т.1 л/д 83). 21.05.1998 г. истцу повторно начальником КЭЧ выдан ордер на указанное помещение (л/д 56). Из пояснений истца следует, что ордер выдан повторно в связи с наличие ошибки в дате рождения Потемкиной Н.Н.
25.02.1988 года Горошко В.Н. была принята на работу техника-плановика войсковой части N14058, где продолжала работать до 14.12.2007 г. На основании решения жилищной комиссии истцу и членам его семьи предоставлено жилое помещение, расположенное по адресу: "адрес", куда они вселились, встали на регистрационный учет. Согласно выписке из домовой книги на регистрационном учете по месту жительства по адресу спорной квартиры Горошко В.Н. состоит с 08.09.1998 г. (Т.1 л/д 100). 20.04.1998 г. начальником КЭЧ на имя истца и членов его семьи выдан ордер N 33 от 20.04.1998 г. (Т.1 л/д 91).
Истцы постоянно проживают в вышеуказанных квартирах с момента их предоставления, на них открыты финансовые лицевые счета, по которым они производят оплату за жилые помещения и коммунальные услуги.
Потемкина Н.Н. 19.08.2013 г. выдала нотариальное согласие, в котором указала, что отказывается от участия в приватизации квартиры, расположенной по адресу: "адрес" (Т.2 л/д 157).
Павлова Н.Н. 19.08.2013 г. выдала нотариальное согласие, в котором указала, что отказывается от участия в приватизации квартиры, расположенной по адресу: "адрес".2 л/д 158).
Законность вселения в спорную квартиру и факт проживания в ней истцов ответчиками при рассмотрении дела судом первой инстанции не оспаривались.
Из справок отдела по вопросам имущественных отношений администрации г. Енисейска от 15.01.2013 г., 24.01.2013 года следует, что Потемкин М.В., Потемкина Н.Н., Павлов В.В., Павлова Н.Н., Горошко В.Н. право на приватизацию жилого помещения в г. Енисейске не реализовали (Т.1 л/д 44-45, 81-82,108).
Сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества по адресу: "адрес" в Управлении федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю отсутствуют, о чем представлены соответствующие справки.
Из материалов дела следует, что спорные квартиры ранее были закреплены за ФГУ "Красноярская КЭЧ района" Министерства обороны РФ.
В соответствии с Приказом Министра обороны РФ N1871 от 17 декабря 2010 года "О реорганизации федеральных государственных учреждений Министерства обороны Российской Федерации" с 20 декабря 2010 года ФГУ "Сибирское Территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны Российской Федерации реорганизовано путем присоединения к нему федеральных государственных квартирно-эксплуатационных учреждений, в том числе ФГУ "Красноярская КЭЧ" Министерства обороны РФ.
Как следует из пояснений на иск 3-го отдела ФГКУ "Центррегионжилье" от 20 февраля 2013 года, объекты недвижимого имущества Сибирского военного округа на основании приказов Министра обороны РФ N1550-2010 и N1871-2010 установленным порядком переданы на баланс ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ (до распоряжения Правительства РФ от 23 марта 2012 года N422-р именуемое в части типа учреждения - ФГУ).
По сообщению Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае жилые дома N 10, и N 8 расположенные по адресу: Красноярский край, г. Енисейск-4, учитываются в реестре федерального имущества и закреплены на праве оперативного управления за ФГУ "Красноярская квартирно-эксплуатационная часть района" Министерства обороны Российской Федерации, переданны на основании Распоряжения Территориального Управления Росимущества по Красноярскому краю от 01.11.2008 г. N 07-1587 р ( Т.2 л/д 77, 154).
Из представленной в материалы дела копии передаточного акта от 01 апреля 2011 года следует, что имущество, находившееся в ведении ФГУ "Красноярская квартирно-эксплуатационная часть района" Министерства обороны РФ, передано на баланс ФГУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" Министерства обороны РФ, которое является правопреемником ФГУ "Красноярская КЭЧ района". В приложении N1 к указанному акту значятся жилой дом N8 и дом N 10 расположенные по адресу: г. Енисейск-4, Красноярского края (Т. 2 л/д 80).
Таким образом, материалами дела подтверждено, что спорная квартира в силу п. 2 ч. 2 ст. 19 ЖК РФ является жилым помещением государственного жилищного фонда.
Постановлением Администрации города Енисейска N 386-п от 14 июля 2000 года весь жилищный фонд закрытого военного городка N1 (дома N1-14) признан служебным (л/д Т.1 л/д 39).
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что жилые дома, в которых истцам предоставлены квартиры являются государственной собственностью Российской Федерации, находятся в ведении Министерства обороны РФ, на праве оперативного управления передано ФГКУ "Сибирское территориальное управление имущественных отношений" (ранее находилось в распоряжении ФГУ "Красноярская квартирно-эксплуатационная часть района"). В связи с нахождением истцов в трудовых отношениях с войсковой частью, им были предоставлены служебные квартиры, которые не утратили такой статус в настоящее время. Договора найма служебного жилого помещения не заключались, но на квартиры были открыты финансовые лицевые счета, и вселение истцов происходило в ведомственный жилищный фонд Министерства обороны РФ. В соответствии с положениями ст. 101 ЖК РСФСР, действовавшего до 01.03.2005 г., администрацией г.Енисейска вынесено постановление от 14.07.2000 г. о признании всего жилищного фонда военного городка служебным. Указанное постановление на момент рассмотрения спора не признано незаконным, не отменено. В соответствии с положениями ЖК РФ администрация г. Енисейска не правомочна решать вопросы об исключении жилых домов из числа служебных, фонд находится в ведении Министерства обороны РФ, которое решение об исключении спорных квартир не принимало, в муниципальную собственность г. Енисейска не передавало.
Поскольку истцы являлись работниками Министерства обороны РФ из числа гражданского персонала, не состояли в Министерстве обороны РФ на учете нуждающихся в предоставлении жилого помещения, то Министерством обороны РФ в силу действующего законодательства могло предоставить им на период работы жилое помещение только специализированного жилищного фонда, что и имело место в действительности. Истцы не были обеспечены жилым помещением на основании договора социального найма и передача им в собственность квартир в порядке приватизации исключается.
Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения требований истцов по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела квартира N "адрес" предоставлена Потемкину М.В. на основании ордера, выданного 16 января 1978 г. командиром войсковой части N 1458.
Павлову В.В. жилое помещение предоставлено на основании ордера, выданного 30 июля 1998 г. начальником КЭЧ Красноярского СИБВО.
Горошко В.Н. на основании ордера от 20 апреля 1998 г., выданного начальником КЭЧ Красноярского СИБВО.
Согласно копии трудовых книжек истцы состояли в трудовых отношениях с войсковой частью N 14058, военнослужащим не являлись.
В соответствии с положениями п. 41 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02 июля 2009 года N14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации" вопрос о том, является ли конкретное жилое помещение специализированным (в частности, служебным) решается, в силу статьи 5 Вводного закона, исходя из положений законодательства, действовавшего на момент предоставления данного жилого помещения.
В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" к жилищным отношениям, возникшим до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации применяется в части тех прав и обязанностей, которые возникнут после введения его в действие, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
До введения в действие в 1983 году Жилищного кодекса РСФСР порядок предоставления жилых помещений был регламентирован Гражданским кодексом РСФСР, утвержденным ВС РСФСР 11 июня 1964 г. Частью 2 ст.297 ГК РСФСР было предусмотрено, что жилое помещение, независимо от принадлежности дома, в котором оно находится, включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского Совета депутатов трудящихся и предоставляется в пользование по выдаваемому этим исполнительным комитетом специальному ордеру.
Согласно ч.1 ст.6 ЖК РСФСР (ред. 1983 г.), утратившего силу с 01 марта 2005 года, государственный жилищный фонд подразделялся на жилищный фонд местных Советов, находящийся в ведении местных Советов народных депутатов, и ведомственный жилищный фонд, находящийся в ведении министерств, государственных комитетов и ведомств.
В силу ст. 10 указанного Кодекса граждане имели право на получение в установленном порядке жилого помещения в домах государственного жилищного фонда.
На основании ч. 2 ст. 30 ЖК РСФСР учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан по месту работы был возможен в организациях, которые имели жилищный фонд и вели жилищное строительство или принимали долевое участие в жилищном строительстве.
В соответствии с ч. 1 ст. 43 ЖК РСФСР жилые помещения предоставлялись гражданам в домах ведомственного жилищного фонда по совместному решению администрации и профсоюзного комитета предприятия, утвержденному исполнительным комитетом Совета народных депутатов о предоставлении жилых помещений для заселения комитетом специальному ордеру.
Приказом Министра обороны СССР от 10 ноября 1975 г. N 285 введено в действие Положение о порядке обеспечения жилой площадью в Советской Армии и Военно-Морском флоте, согласно которому оформление ордеров на жилую площадь в домах Министерства обороны СССР производится через КЭЧ районов в установленном порядке по спискам, утвержденным начальниками гарнизонов.
В закрытых и обособленных военных городках ордера на заселение жилой площади выдаются КЭЧ района (гарнизона). Заселение служебных жилых помещений производится по специальным ордерам после включения таких помещений в число служебных решением исполкома Совета депутатов трудящихся (пункты 28, 31 указанного выше Положения).
В соответствии с п. 7 указанного Положения рабочие и служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота, работающие в воинских частях, размещенных вне городов и поселков городского типа, обеспечиваются жилой площадью по месту работы за счет жилого фонда этих воинских частей.
В целях правильного распределения и использования жилой площади в гарнизонах и воинских частях создаются жилищные комиссии согласно Положению о жилищных комиссиях (пункт 19).
Распределение жилой площади между рабочими и служащими воинской части производится по совместному решению командования (администрации) и местного комитета профсоюза. Списки распределения жилой площади по установленной форме с необходимыми документами направляются через довольствующую КЭЧ района на утверждение начальнику гарнизона. Утвержденный список являлся основанием для оформления установленным порядком ордеров на заселение жилой площади (п.22).
Заселение служебных жилых помещений производилось по специальным ордерам после включения таких помещений в число служебных решением исполкома Совета депутатов трудящихся (пункт 31).
В силу положений ст.101 ЖК РСФСР (в ред. 1983 г.) служебные жилые помещения предназначались для заселения гражданами, которые в связи с характером их трудовых отношений должны проживать по месту работы или вблизи от него. Жилое помещение включалось в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов.
В период действия ЖК РСФСР Верховный Суд Российской Федерации в Постановлении Пленума от 26 декабря 1984 года N5 (в ред. от 21.12.1993г.) "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного Кодекса РСФСР" разъяснил, что при рассмотрении дел суд должен устанавливать, относится ли жилое помещение, по поводу которого возник спор, к служебному. При этом следует исходить из того, что помещения в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда и фонда жилищно-строительных кооперативов считаются служебными со времени вынесения решения местной администрации о включении их в число служебных (пункт 20).
Таким образом, в период вселения семей истцов Павлова В.В., Потемкина М.В., Горошко В.Н. в спорные квартиры лица гражданского персонала Вооруженных Сил могли быть обеспечены жилыми помещениями по найму за счет жилищного фонда Министерства обороны РФ.
При этом действовавшим на тот период законодательством предусматривалось, что жилое помещение приобретало статус служебного только после принятия решения соответствующим исполкомом Совета народных депутатов (органом местного самоуправления с 29.10.1993 г.). Анализ приведенных выше норм права свидетельствует о том, что само по себе предоставление служащим ведомственного жилого помещения в закрытом военном городке не наделяет его статусом служебного. Для признания жилого помещения служебным было необходимо решение уполномоченного органа - исполнительного комитета районного (городского) Совета депутатов, а в последующем местной администрации. По смыслу закона жилые помещения считаются служебными со времени вынесения решения о включении их в число служебных.
Учитывая, что в материалах дела отсутствуют доказательства тому, что спорные квартиры на момент вселения семей истцов в установленном законом порядке были отнесены к числу служебных, судебная коллегия считает неправильным вывод суда первой инстанции, что квартиры относятся к специализированному жилищному фонду.
Таким образом, совокупность имеющихся в деле доказательств свидетельствует о том, что квартиры "адрес" на момент их предоставления истцам служебными не являлись. Учитывая, что жилые помещения были предоставлены истцам в установленном законом порядке как работникам воинской части из числа гражданского персонала Вооруженных Сил РФ, истцы и члены их семьи вселившись в квартиру на законном основании соответственно в 1978 г., 1987 г. и 1998 г., длительное время постоянно проживают в спорных жилых помещениях, в отношении которых решения уполномоченного органа о включении в число служебных не принималось, служебный ордер не выдавался, квартиры является жилым помещением государственного жилищного фонда, судебная коллегия находит, что между сторонами фактически сложились отношения по социальному найму жилого помещения.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2012 г. N 478-р внесены изменения в Постановление Правительства от 1 июня 2000 года N 752-р которым был утвержден Перечень имеющих жилой фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации, Пограничной службы Российской Федерации и органов ФСБ России, которым военный городок N1 в г. Енисейске Красноярского края исключен из указанного перечня.
Исходя из того, что в настоящее время спорные жилые помещения не расположены в закрытом военном городке, истцы приобрели право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма, своим правом на бесплатную приватизацию жилья ранее не воспользовались, соответственно в согласно положений ст. ст. 2,4, ст. 8 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", имеют право на реализацию права приобретения жилого помещения в порядке приватизации.
Принимая во внимание, что при рассмотрении дела судом первой инстанции было допущено нарушение норм материального права, что в соответствии с ч.2 ст. 330 ГПК РФ является основанием для отмены вынесенного решения суда в апелляционном порядке, судебная коллегия находит, что в соответствии с п.2 ст. 328 ГПК РФ решение суда следует отменить полностью и принять новое решение, которым исковые требования истцов Потемкина М.В., Павлова В.В., Горошко В.Н. удовлетворить. Признать за Павловым В.В. право собственности в порядке приватизации на квартиру N "адрес". Признать за Потемкиным М.В. право собственности в порядке приватизации на квартиру "адрес" Признать за Горошко В.Н. право собственности в порядке приватизации на квартиру N "адрес"
Ссылки представителя войсковой части Устиненко О.А. на то, что спорные квартиры на момент предоставления истцам являлись служебными, в связи с чем приватизации не подлежат, судебная коллегия находит неподтвержденными в соответствии с положениями ст. 56 ПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Енисейского районного суда Красноярского края от 10 октября 2013 г. по искам Павлова В.В., Потемкина М.В., Горошко В.Н. о признании права собственности на жилые помещения в порядке приватизации отменить, принять по делу новое решение, которым исковые требования удовлетворить.
Признать за Павловым В.В. право собственности в порядке приватизации на квартиру "адрес"
Признать за Потемкиным М.В. право собственности в порядке приватизации на квартиру "адрес"
Признать за Горошко В.Н. право собственности в порядке приватизации на квартиру "адрес"
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.