Решение Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 06 марта 2014 г.
(Извлечение)
Верховный суд Республики Саха (Якутия) в составе:
судьи Дмитриевой Л.А.
при секретаре Никитине В.В.
рассмотрел в открытом судебном заседании
жалобу защитника лица, привлекаемого к административной ответственности, на постановление Якутского городского суда РС (Я) от 14 февраля 2014 г., которым по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.6 КоАП РФ, в отношении индивидуального предпринимателя Сулейманова Р.Р.о.,
постановлено:
Признать виновным индивидуального предпринимателя Сулейманова Р.Р.о. проживающего по адресу: ... , зарегистрированного 27 июля 200 8 года за ОГРНИП N ... , ИНН N ... в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, а именно приостановления деятельности в ресторане " ... " расположенном по адресу: ... , на срок 30 суток путем запрет; на осуществление деятельности услуг общественного питания.
Срок приостановления деятельности исчислять с 14 февраля 2014 года.
Согласно ч. 3 ст. 32.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей органом, должностным лицом, назначившим административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, если будет установлено, что обстоятельства послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения ИП Сулейманова Р.Р. и его защитника - адвоката Катышевцева С.Б., действующего на основании ордера от 24.02.2014 г. N ... , представителя Управления Роспотребнадзора по РС (Я) Джумвонг С.В., действующей на основании доверенности от 05.11.2013 г. N ... , суд
УСТАНОВИЛ:
Управлением Роспотребнадзора по PC (Я) в связи с установлением нарушений санитарно-эпидемиологических требований в ресторане " ... ", расположенном по адресу ... , в отношении Сулейманова Р.Р.О., осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.6 КоАП Российской Федерации.
Постановлением Якутского городского суда РС (Я) от 14 февраля 2014 ИП Сулейманов Р.Р. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.6 КоАП РФ, и назначена мера административного наказания в виде приостановления деятельности путем прекращения производственной деятельности ресторана " ... " сроком на 30 суток.
Не согласившись с постановлением суда, защитник лица, привлекаемого к административной ответственности, обратился в Верховный суд РС (Я) с жалобой, в которой указывает на нарушения норм процессуального и материального права при производстве дела об административном правонарушении.
В судебном заседании ИП Сулейманов Р.Р. и его защитник доводы жалобы поддержали в полном объеме.
Представитель Роспотребнадзора по РС (Я) Джумвонг С.В. с доводами жалобы не согласилась. Полагает привлечение лица к административной ответственности и назначенное наказание законным и обоснованным.
Изучив материалы административного дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, суд приходит к выводу об оставлении постановления суда без изменения по следующим основаниям.
Согласно ст. 6.6 КоАП РФ административным правонарушением является нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.
Как следует из материалов дела, 15 января 2014 года на основании определения о возбуждении дела об административном правонарушении от 15 января 2014 года N ... и проведении административного расследования о нарушении законодательства в области защиты прав потребителей и потребительского рынка проведено административное расследование в отношении ИП Сулейманова Р.Р.О. при организации общественного питания по адресу: ... , ресторан " ... ". В ходе административного расследования надзорным органом выявлены нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Так, в ходе осмотра установлено: 1. В тамбуре при входе на прилавке хранятся готовая долма, суп рисовый, под прилавком хранится инвентарь сантехника, что является нарушением п. 5.2. СП 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов продовольственного сырья", согласно которому, набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм. Для временного хранения готовых блюд до их реализации в организации общественного питания должны был предусмотрены помещения, оборудованные холодильниками и стеллажами. 2. В холодном цехе под производственным столом хранятся пластмассовые тазы на высоте 20 см. от пола, что является нарушением п. 6.18. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0,5 м от пола. 3. В холодном цехе 2 люминесцентные лампы без защитных плафонов, что является нарушением п. 4.15 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, осветительные приборы должны иметь защитную арматуру. 4. В холодном цехе имеются вещи, не относящиеся к холодному цеху: иголки, нитки, что является нарушением п. 13.4. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, работники организации обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены: оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной. 5. Во всех 3 холодильниках (для овощей, для полуфабрикатов, для рыбы) холодного цеха отсутствует термометр, что является нарушением л 7.11 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, при хранении пищевых продуктов необходимо строго соблюдать правила товарного соседства, нормы складирования, сроки годности условия хранения. Продукты, имеющие специфический запах (специи, сельдь и т.д.), следует хранить отдельно от продуктов, воспринимающих посторонние запахи (масло сливочное, сыр, яйцо, чай, соль, сахар др.). 6.
Не соблюдается товарное соседство: сыр хранится холодильнике с рыбой, колбасой, что является нарушением п. 7.11. С 2.3.6.1079-01, согласно которому, продукты следует хранить согласно принятой классификации по видам продукции сухие (мука, сахар, крупа, макаронные изделия и др.); хлеб; мясные рыбные; молочно-жировые; гастрономические; овощи и фрукты. 7. В холодном цехе над производственными столами отсутствует бактерицидная лампа, что является нарушением п. 5.9. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, в цехах для приготовления холодных блюд, мягкого мороженого, в кондитерских цехах по приготовлению крема и отделки тортов и пирожных, в цехах и на участках по порционированию готовых блюд, упаковке и формированию наборов готовых блюд устанавливаются бактерицидные лампы, которые используются в соответствии с инструкцией по эксплуатации. 8. В мясном цехе имеется 1 колода для разруба мяса, которая не обсыпана солью, что является нарушением п. 6.6. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, колода для разруба мяса устанавливается на крестовине или специальной подставке, скрепляется металлическими обручами, ежедневно по окончании работы зачищается ножом и посыпается солью. 9. В мясном цехе на полу охлаждаются 2 кастрюли с морсом, что является нарушением п. 8.22. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, охлаждение киселей, компотов следует производить в емкостях, в которых они были приготовлены, в закрытом виде в холодном цехе. 10. В цехе имеются 2 люминесцентные лампы без плафонов, что является нарушением п. 4.15 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, осветительные приборы должны иметь защитную арматуру. 11. В моечном отделении отсутствует вытяжка, что является нарушением п. п. 4.5. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, оборудование и моечные ванны, являющиеся источниками повышенных выделений влаги, тепла, газов оборудуются локальными вытяжными системами с преимущественной вытяжкой в зоне максимального загрязнения. 12.
Сливной трап отсутствует, что является нарушением п. 3.13 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, все производственные цеха, моечные дефростер, загрузочную камеру хранения пищевых отходов следует оборудовать сливными трапами с уклоном пола к ним. 13. Отсутствует инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря указание]у концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств, что является нарушением п. 6.21. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, в моечных отделениях вывешивается инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств. 14. Мытье столовой посуды осуществляется губкой, что является нарушением п. 6.19 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, щетки с наличием плесени и видимых загрязнений а также губчатый материал, качественная обработка которого невозможна, не используются. 15 Мытье столовой посуды осуществляется без применения дезинфицирующих средств, при помощи средств типа "Миф", "Комет", "Доместос", что является нарушением п. 6.15. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, в конце рабочего дня проводится дезинфекция всей столовой посуды и приборов средствами в соответствии с инструкциями по их применению. 16. В хлебном цеху имеются 2 бытовые стиральные машины, 1 находится в исправном состоянии, что является нарушением п. 15.1. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, руководитель организации обеспечивает организацию регулярной централизованной стирки и починки санитарной и специальной одежды. 17. В мучном цехе организована раздевалка, что является нарушением п. 13.4. СП 2.3.6.1079-01, так как работники организации обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены: оставлять верхнюю одежду, обувь, головне убор личные вещи в гардеробной. 18.
Мука в мешках хранится между раковиной и стеной, что является нарушением п. 7.23 СП 2.3.6. 1079-01, согласно которому, крупу и муку хранят в мешках на подтоварниках в штабелях на расстоянии до пола не менее 15 см. 19. В цехе имеются 4 люминесцентные лампы без плафонов, что является нарушением п. 4.15 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, осветительные приборы должны иметь защитную арматуру. 20. В холодильнике хранятся совместно сырые яйца, готовый плов, молоко, сметана, овощи, консервы, готовый бульон, суп, рис, что является нарушением п. 7.11 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, продукты следует хранить согласно принятой классификации по видам продукции: сухие (мука, сахар, крупа, макаронные изделия и др.); хлеб; мясные, рыбные; молочно-жировые; гастрономические; овощи и фрукты. Сырье и готовые продукты следует хранить в отдельных холодильных камерах. В небольших организациях, имеющих одну холодильную камеру. а также в камере суточного запаса продуктов допускается их совместное кратковременное хранение с соблюдением условий товарного соседства (на отдельных полках, стеллажах). При хранении пищевых продуктов необходимо строго соблюдать правила товарного соседства, нормы складирования, сроки годности и условия хранения. Продукты, имеющие специфический запах (специи, сельдь и т.д.), следует хранить отдельно от продуктов, воспринимающих посторонние запахи (масло сливочное, сыр, яйцо, чай, соль, сахар и др.). Согласно п. 8.19 СП 2.3.6.1079-01 хранение необработанных яиц в кассетах, коробах в производственных цехах не допускается. 21.
Яйца не обрабатываются специальным образом, что является нарушением п. 8.19. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется в отведенном месте в специальных промаркированных емкостях в следующей последовательности: теплым 1-2%- ным раствором кальцинированной соды, 0,5%-ным раствором хлорамина или другими, разрешенными для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами, после чего ополаскивают холодной проточной водой. Чистое яйцо выкладывают в чистую, промаркированную посуду. 22. Отсутствует отдельное помещение для хранения горячих блюд перед подачей, что является нарушением п. 5.2 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, набор и площади помещений должны соответствовать мощности организаций и обеспечивать соблюдение санитарных правил и норм. Для временного хранения готовых блюд до их реализации в организации общественного питания должны быть предусмотрены помещения, оборудованные холодильниками и стеллажами. 22. Не соблюдается поточность технологических процессов: имеются встречные потоки сырья и готовой продукции, что является нарушением п. 5.1 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, объемно-планировочные и конструкторские решения помещений должны предусматривать последовательность (поточность) технологически) процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции использованной и чистой посуды, а также встречного движения посетителей и персонала. 23. Не проводится генеральная уборка цехов ресторана, отмечается грязь в цехах, что является нарушением п. 5.12. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка и дезинфекция. 24.
Кухонная посуда моется в горячем цехе в 1 ванне, что является нарушением п. 6.16. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому мытье кухонной посуды производят в двухсекционных ваннах в следующем порядке: - механическая очистка от остатков пищи;- мытье щетками в воде с температурой не ниже 40°С с добавлением моющих средств; - ополаскивание проточной водой с температурой не ниже 65°С; - просушивание в опрокинутом виде на решетчатых полках, стеллажах. 25. В шкафу унты хранятся с кастрюлями, что является нарушением п. 13.4. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому работники организации обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены: оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор личные вещи в гардеробной. 26. В помещении наскладирован мусор: коробки из под яиц, что является нарушением п. 2.6. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, для сбора мусора и пищевых отходов на территории следует предусмотреть раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадках с твердым покрытием, размеры которых превышают площадь основания контейнеров на 1 м во все стороны. 27. В тамбуре туалета для персонала вывешена верхняя одежда для персонала: не организован гардероб для персонала, что является нарушением п. 13.4. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому работники организации обязаны соблюдать следующие правила личной гигиены оставлять верхнюю одежду, обувь, головной убор, личные вещи в гардеробной. 28. В тамбуре туалета для персонала отсутствует кран для забора воды для мытья полов, что является нарушением п. 3.13 СП 2.3.6.1079 01, согласно которому, в тамбуре туалета для персонала следует предусматривать отдельный кран со смесителем на уровне 0,5 м от пола для забора воды, предназначенной для мытья полов, а также сливной трап с уклоном к нему. 29.
Для мытья рук персонала между горячим цехом и туалетом предусмотрена раковина, однако отсутствует электрополотенце либо бумажные салфетки для сушки рук, что является нарушением п.4.1 СП 2.3.611079-01, согласно которому, во всех организациях создаются необходимые условия для соблюдения правил личной гигиены персонала (наличие мыла, полотенец туалетной бумаги и т.п.). 30. В ресторане не проводится ежедневная оценка качества полуфабрикатов блюд - отсутствует бракеражный журнал, что является нарушением п. 9.1. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому ежедневно проводится оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий. При этом указывается время изготовления продукта, его наименование, результаты органолептической оценки, включая оценку степени готовности, время разрешения на раздачу (реализацию) продукции Ф.И.О. изготовителя продукции, Ф.И.О. проводившего органолептическую оценку. 31. Не проводится осмотр персонала на наличие гнойничковых заболеваний и острых респираторные заболеваний, что является нарушением п. 13.5. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, ежедневно перед началом смены в холодном, горячем и кондитерском цехах, а также в организациях, вырабатывающих мягкое мороженое, медработник или другие ответственные лица проводят осмотр открытых поверхностей тела работников на наличие гнойничковых заболеваний, а также у работников, занятых приготовлением, порционированием и сервировкой блюд, их раздачей. Лица с гнойничковыми заболеваниями кожи, нагноившимися порезами, ожогами, ссадинами, а также с катарами верхних дыхательных путей к работе в этих цехах не допускаются. Согласно п. 15.1. руководитель организации обеспечивает ежедневное ведение необходимой документации (журналы осмотров персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания). 32.
Не проводится оценка качества фритюра, что является нарушением п. 8.16 СП 2.3.6.1079-01, согласно которому ежедневно до начала и по окончании жарки проверяют качество фритюра по органолептическим показателям (вкусу, запаху, цвету) и ведутся записи по использованию фритюрных жиров в соответствии с таблицами 3, 4, 5. При наличии резкого, неприятного запаха, горького, вызывающей неприятное ощущение, першения, привкуса и значительного потемнения дальнейшее использование фритюра не допускается. 32. В ресторане работает 1 уборщица - С., что является нарушением п. 5.14. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний уборка производственных, вспомогательных складских и бытовых помещений проводится уборщицами, а уборка рабочих мест - работниками на рабочем месте. Для уборки туалетов выделяется специальный персонал. 33. Всего работников - 6 М.-О - администратор. Отсутствуют отметка осмотра у отоларинголога и стоматолога результаты исследований из зева, носа на носительство патогенного стафилококка, а также сведения о прививках против вирусного гепатита А и дизентерии.
Согласно п. 15 приложения N 2 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г..N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических| медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда", согласно которому при работе в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках, в том числе на транспорте обязателен 1 раз в год осмотр дерматовенеролога, стоматолога, оториноларинголога, терапевта, гинеколога рентгенография грудной клетки, исследование крови на сифилис, исследования на носительстве возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем - по эпидпоказаниям, исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в дальнейшем - не реже 1 раза в год либо по эпидемиологическим показаниям, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка при поступлении на работу и в дальнейшем - по медицинским и эпидпоказаниям, также является нарушением п. 13.1 СГ 2.3.6.1079-01. согласно которому лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.
Согласно приказа Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 года N 51 н "Об утверждении Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям": Против вирусного гепатита А проводится лицам, подверженным профессиональному риску заражения (врачи, персонал по уходу за больными, работники сферы обслуживания населения занятые на предприятиях пищевой промышленности, в организациях общественного питания, а также обслуживающие водопроводные и канализационные сооружения, оборудование и сети Согласно приказу Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 года N 51 н "Об утверждение Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям": вакцинация против шигеллезов проводится лицам, занятым в сфере общественного питания и коммунального благоустройства. Также отсутствует отметка с прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке Согласно п. 13.1. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому, лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке.37 К. - повар. Отсутствуют отметка осмотра у отоларинголога и стоматолога, результата исследований из зева, носа на носительство патогенного стафилококка, а также сведения о прививках против вирусного гепатита А и дизентерии.
Согласно п. 15 приложения N 2 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12 апреля 2011 г..N 302н, согласно которому при работе в организациях общественного питания, торговли, буфетах, на пищеблоках, в том числе на транспорте обязателен 1 раз в год осмотр дерматовенеролога, стоматолога, оториноларинголога, терапевта, гинеколога, рентгенография грудной клетки, исследование крови на сифилис, исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем - по эпидпоказаниям, исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в дальнейшем - не реже 1 раза в год либо по эпидемиологическим показаниям, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка при поступлении на работу. в дальнейшем - по медицинским и эпидпоказаниям, также является нарушением п. 13.1 СЕ 2.3.6.1079-01 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья", согласно которому лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. Согласно приказу Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 года N 51 н "Об утверждении Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям": Против вирусного гепатита А проводится лицам, подверженным профессиональному риску заражения (врачи, персонал по уходу за больными, работники сферы обслуживания населения, занятые на предприятиях пищевой промышленности, в организациях общественного питания, а также обслуживающие водопроводные и канализационные сооружения, оборудование и сети.
Согласно приказу Минздравсоцразвития России от 31.01.2011 года N 51 н "Об утверждении Национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по ! эпидемическим показаниям": вакцинация против шигеллезов проводится лицам, занятым в сфере общественного питания и коммунального благоустройства. Также отсутствует отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке Согласно п. 13.1. СП 2.3.6.1079-01 ", согласно которому, лица, поступающие на работу в организации общественного питания, проходят предварительные при поступлении и периодические медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию в установленном порядке. 38 А. - работник холодного цеха. Отсутствуют отметка осмотра у отоларинголога и стоматолога, результаты исследований из зева, носа на носительство патогенного стафилококка, а также сведения о прививке против дизентерии. 39 В. - повар. Отсутствуют отметка осмотра у отоларинголога и стоматолога, результаты исследований из зева, носа на носительство патогенного стафилококка, а также сведения с прививках против вирусного гепатита А и дизентерии. показаниям, мазок из зева и носа на наличие патогенного стафилококка при поступлении на работу в дальнейшем - по медицинским и эпидпоказаниям. Также отсутствует отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке. 40 С. - уборщица. Отсутствуют отметка осмотра у отоларинголога и стоматолога, результаты исследований из зева, носа на носительство патогенного стафилококка, а также сведения о прививках против вирусного гепатита А и дизентерии. 41 Н. -администратор. Отсутствуют сведения о прививках против вирусного гепатита A и дизентерии, а также отметка о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации в установленном порядке. 42. 17.01.2014г.
Управлением Роспотребнадзора по Республике Саха (Якутия) назначена экспертиза готовой продукции и смывов с внешней среды. Проведение экспертизы поручено заместителю главного врача Федерального бюджетной учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Саха (Якутия): Т ... 20.01.2014г. в 12 часов 15 минут проведен отбор проб и образцов. Согласно представленному экспертному заключению N ... от 27.01.2014г. проба готовой продукции салата "Оливье" по микробиологическим показателям (КМАФАнМ, БГКП (колиформы, E.Coli) не соответствует требованиям инд. 1.9.15.5. СанПиН 2.3.2.1078-01 "Гигиенически требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов". По результатам микробиологических исследований фактически составляет: - КМАФАнМ более 300x10 КОЕ/г., что не соответствует гигиеническому нормативу - не более 1x10 КОЕ/г. - БГКП (колиформы) в 0,1 г обнаружены, что не соответствует гигиеническому нормативу - в 0,1г. не допускаются. -Е.СоИ в 0, г..обнаружены, что не соответствует гигиеническому нормативу - в 0,1г. не допускаются. 43. Не представлен договор на проведение лабораторных исследований в рамках проведения производственного контроля, что является нарушением п. 14.1. СП 2.3.6.1079-01, согласно которому во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.