Судебная коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда в составе:
председательствующего Игнатенковой Т.А.
судей Федосовой Н.Н.,
Маншилиной Е.И.
при секретаре Хожаиновой Е.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Липецке апелляционную жалобу ответчика Областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" на решение Усманского районного суда Липецкой области от 25 февраля 2014 года, которым постановлено:
" Исковые требования Труфановой ФИО20 к Областному бюджетному учреждению "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" удовлетворить:
Обязать Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" назначить Труфановой ФИО21 и производить выплату
ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, начиная с июля 2013 года;
ежемесячного пособия на детей: ФИО3 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ рождения, начиная с мая 2013 года, и ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, начиная с июля 2013 года;
ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет на ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, начиная с ДД.ММ.ГГГГ ;
ежемесячной денежной выплаты в размере прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, начиная с августа 2013 года, до изменения условий выплаты.
В удовлетворении исковых требований к Комитету по социальной защите населения администрации Усманского муниципального района Липецкой области, Управлению социальной защиты населения Липецкой области отказать
" ".
Заслушав доклад судьи Федосовой Н.Н., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Труфанова Р.В. обратилась в суд с иском к Областному бюджетному учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району", Комитету по социальной защите населения администрации Усманского муниципального района Липецкой области, Управлению социальной защиты населения Липецкой области о признании за ней права на получение детских пособий и социальных выплат, обязании Комитета по социальной защите населения администрации Усманского муниципального района Липецкой области и Областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" назначить и производить ей выплату ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ , начиная с июля 2013 года; ежемесячного пособия на детей: ФИО3 , ДД.ММ.ГГГГ , ФИО4 , ДД.ММ.ГГГГ , ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ , начиная с мая 2013 года, и ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ , начиная с июля 2013 года; ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет на ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ , начиная с 8 августа 2013 года; ежемесячной денежной выплаты в размере прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ , начиная с августа 2013 года, ссылаясь на то, что она является многодетной матерью, и имеет право на указанные меры социальной поддержки (дополнительные выплаты). С указанного времени меры социальной поддержки ей не предоставляются в связи с невозможностью предоставления справки о доходах ее супруга и подтверждения того, что социальные пособия по месту работы мужа не выплачиваются. Ее супруг Труфанов А.И. с марта 2013 года работает в "данные изъяты" ", с июня 2013 года данная организация фактически прекратила свою деятельность, работники были отстранены от работы, местонахождение финансовых документов и руководителя организации неизвестно. С указанного времени их семья не имеет дохода. Несмотря на данные обстоятельства, ей отказывают в назначении и выплате социальных пособий, ссылаясь на отсутствие справки о доходах супруга.
Суд постановил решение, резолютивная часть которого изложена выше.
Ответчик Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, ссылаясь на неправильное применение судом норм материального права, поскольку при обращении в МБУ "МФЦ" по Усманскому району за предоставлением государственных услуг по выплате пособий Труфановой Р.В. не были предоставлены сведения о доходах супруга, который с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работал водителем в ЗАО "данные изъяты" ", находящийся в с. ФИО6 "адрес" , в связи с чем, нельзя рассчитать среднедушевой доход семьи, соответственно оснований для назначения выплат нет.
Выслушав представителя ответчика Областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" Терновых Н.В., поддержавшую доводы апелляционной жалобы, истца Труфанову Р.В., третье лицо Труфанова А.И., возражавших против доводов жалобы,
изучив материалы дела, проверив апелляционную жалобу в пределах ее доводов, возражения на жалобу, судебная коллегия не усматривает оснований для отмены решения суда.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 19.05.1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" устанавливаются виды государственных пособий, в том числе ежемесячное пособие по уходу за ребенком; ежемесячное пособие на ребенка.
В силу абзаца седьмого части первой статьи 13 Закона право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют: матери либо отцы, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком и не подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (в том числе обучающиеся по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования, образовательных организациях дополнительного профессионального образования и научных организациях).
Лицам, указанным в абзаце седьмом части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается со дня рождения ребенка до достижения ребенком возраста полутора лет.
В силу ст. 16 Федерального закона от 19.05.1995 года N 81-ФЗ р азмер, порядок назначения, индексации и выплаты ежемесячного пособия на ребенка устанавливаются законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
Согласно подпункту "ж" пункта 54 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1012н, при назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет представляется справка с места работы (службы) отца (матери, обоих родителей) ребенка о том, что он (она, они) не использует указанный отпуск и не получает пособия.
В соответствии со ст.3 Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. N 142-03 "О ежемесячном пособии на ребенка" право на ежемесячное пособие на ребенка в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в области, имеет один из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (попечительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в общеобразовательной организации, - до окончания обучения, но не более чем до достижения им возраста восемнадцати лет.
Порядок учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, устанавливается нормативным правовым актом администрации области.
Согласно ст.5 названного Закона ежемесячное пособие на ребенка назначается, начиная с месяца обращения за назначением пособия со всеми необходимыми документами, по месяц достижения ребенком возраста, указанного в абзаце первом статьи 3 настоящего Закона.
Если обращение за назначением ежемесячного пособия на ребенка последовало не позднее шести месяцев с месяца его рождения, оно назначается с месяца рождения ребенка.
В силу ст. 6 Закона назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, производятся учреждением социальной защиты населения по месту жительства родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), с которым проживает ребенок (далее - учреждение социальной защиты населения).
Для назначения ежемесячного пособия на ребенка граждане подают в учреждение социальной защиты населения заявление, оформленное согласно приложению к настоящему Закону, и предъявляют:документ, удостоверяющий личность; трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не работает (не работают); свидетельство о рождении ребенка.
К заявлению заявитель прилагает: справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия; справку об учебе в образовательной организации ребенка старше шестнадцати лет.
Учреждение социальной защиты населения запрашивает самостоятельно справку с места жительства ребенка о совместном его проживании с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем).
Согласно ст. 8 Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. N 142 -03 по истечении двенадцати месяцев с месяца назначения ежемесячного пособия на ребенка его выплата приостанавливается с 1-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором истек указанный срок.
При представлении гражданами в течение трех месяцев по истечении двенадцати месяцев с месяца назначения ежемесячного пособия на ребенка справок о доходах семьи в 10-дневный срок со дня их представления исчисляет величину среднедушевого дохода семьи в соответствии с действующим законодательством. Выплата ежемесячного пособия на ребенка гражданам, имеющим детей, в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в области, возобновляется с месяца, с которого была приостановлена выплата пособия.
В случае если указанные справки не будут представлены в течение трех месяцев со дня приостановления выплаты ежемесячного пособия на ребенка, то оно назначается вновь в соответствии с требованиями настоящего Закона и выплачивается за истекшее время, но не более чем за три месяца до месяца обращения за его назначением.
Законом Липецкой области от 27.03.2009 N 259-03 "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" предусмотрены ежемесячная социальная выплата малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет, а также ежемесячная денежная выплата в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет.
Согласно п.п.2, 3 ст.7 названного Закона ежемесячная социальная выплата малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет назначается со дня обращения за ее назначением по день достижения ребенком трехлетнего возраста (включительно).
Ежемесячная социальная выплата малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет назначается в 20-дневный срок со дня обращения одного из родителей ребенка в возрасте от полутора до трех лет при подаче в учреждение социальной защиты населения по месту жительства письменного заявления о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя, свидетельства о рождении ребенка (детей), свидетельства о заключении (расторжении) брака и приложением справок о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет, справки с места жительства о составе семьи.
В соответствии со ст.7.1 Закона Липецкой области от 27.03.2009 N 259-03 ежемесячная денежная выплата в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет производится семье на ребенка, родившегося после 31 декабря 2012 года, среднедушевой доход которой не превышает среднедушевого дохода, сложившегося на территории области на дату обращения по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области.
Ежемесячная выплата назначается с месяца обращения за ее назначением по день достижения ребенком трехлетнего возраста (включительно).
Для назначения ежемесячной выплаты одним из родителей в учреждение социальной защиты населения по месту жительства подается заявление в письменной форме с предъявлением документов, удостоверяющих личность каждого родителя, и свидетельств о рождении детей.
К заявлению прилагаются справки о составе семьи и о доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением ежемесячной выплаты.
Справки о составе семьи и о доходах, полученных каждым членом семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения, представляются ежегодно для подтверждения права на получение ежемесячной выплаты.
Согласно Административным регламентам предоставления государственных услуг по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет, по назначению и выплате ежемесячного пособия на ребенка, утвержденным Управлением социальной защиты населения Липецкой области, основанием для отказа в приеме документов , необходимых для предоставления государственной услуги, является представление неполного комплекта документов.
Судом установлено, что Труфанова Р.В. и Труфанов А.И. состоят в зарегистрированном браке, от которого имеют четырех несовершеннолетних детей: ФИО3 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения.
Труфановы имеют статус многодетной семьи.
Труфанова Р.В. не работает, на учете в качестве безработной не состоит.
Труфанов А.И. с 01.03.2013 г. по 17.01.2014 г. работал водителем в ЗАО "данные изъяты" ", находящемся в с. ФИО6 "адрес" , что подтверждается трудовой книжкой Труфанова А.И., справкой "Усманский районный центр занятости населения".
Труфановы зарегистрированы и проживают в "адрес" ФИО7 "адрес" , имеют приусадебный участок площадью 0,20 га, домашнего скота, пчелосемей в хозяйстве не имеют.
Согласно справкам ОБУ "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" Труфанова Р.В. являлась получателем ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет за сыном ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с 20.02.2012 г. по 20.08.2013 г., с 21.08.2013 г. выплата пособия продолжена до достижения ребенком возраста трех лет. ФИО1 было также назначено ежемесячное пособие на детей: ФИО3 - с 01.04.2012 г. по 30.06.2020 г. (с 01.04.2013 г. выплата приостановлена для обновления справок о доходах), на ФИО4 - с 01.04.2012 г. по 30.06.2022 г. (с 01.04.2013 г. выплата приостановлена), на ФИО5 - с 01.02. 2012 г. по 29.02.2028 г. (с 01.02.2013 г. выплата приостановлена).
Из показаний свидетелей ФИО17 , ФИО18 , являющейся оператором ОБУ "УМФЦ Липецкой области" и журнала учета и регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением государственной и муниципальной услуги в МФЦ, следует, что 08 августа 2013 года Труфанова Р.В. через ОБУ "МФЦ" по Усманскому району обратилась за назначением и выплатой ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни и ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет на ФИО2 , ежемесячного пособия на детей: ФИО3 , ФИО4 , ФИО5 и ФИО2 , ежемесячной мунициальной выплаты малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет на ФИО5 , ежемесячной денежной выплаты в размере прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей на ФИО2 Документы у Труфановой Р.В. были приняты лишь на назначение ежемесячной компенсации на питание с молочной кухни, на остальные пособия и выплаты документы были возвращены из-за подачи неполного пакета документов (отсутствовали сведения о доходах супруга за 3 месяца перед обращением, необходимые для назначения ежемесячного пособия на детей, ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет, ежемесячной денежной выплаты, а также справка с места работы супруга о неполучении им пособия по уходу за ребенком).
Как следует из иска и пояснений Труфановых, справка о доходах супруга за 3 месяца не могла быть предоставлена, поскольку работодатель ЗАО "данные изъяты" " фактически прекратил свою деятельность и документы получить не представлялось возможным, поскольку его местонахождение не известно.
Согласно справке прокуратуры "адрес" ФИО8 "адрес" от 31.10.2013г. по результатам проверки в ЗАО " "данные изъяты" " установлено, что заработная плата и иные выплаты, предусмотренные трудовым законодательством, а также социальные пособия работникам данной организации не выплачиваются с июня 2013 года.
Из ответа Департамента труда и социального развития ФИО8 "адрес" от 07.10.2013г. следует, что в Арбитражном суде Воронежской области находится на рассмотрении дело о банкротстве ЗАО "данные изъяты"
Решением Новоусманского районного суда Воронежской области от 14.11.2013 года, принятого по иску прокурора, с ЗАО " "данные изъяты" " в пользу Труфанова А.И. бы ла взыскана задолженность по заработной плате по состоянию на июль 2013 года в сумме N Данное решение до настоящего времени не исполнено.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что Труфанова Р.В. по объективным и независящим от нее причинам не представила в орган социальной защиты населения сведения о доходах супруга и справку с места его работы о неполучении им пособия по уходу за ребенком.
Согласно ст. 6 Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. N 142-03 для назначения ежемесячного пособия на ребенка граждане, в числе прочих документов, подают в учреждение социальной защиты населения справки о доходах семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением пособия.
Постановлением администрации Липецкой области от 29.11.2005 N 175 утвержден Порядок учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, согласно которому доход семьи для определения величины среднедушевого дохода исчисляется как общая сумма доходов семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу обращения за назначением пособия, исходя из состава семьи на дату обращения за назначением пособия.
При исчислении дохода не учитываются начисленные, но не выплаченные фактически заработная плата (денежное вознаграждение, содержание), денежное довольствие и другие выплаты, предусмотренные настоящей главой.
Доходы от личного подсобного хозяйства (выращивание огородной продукции, разведение скота, птицы, пушных зверей, пчел) учитываются в доходе семьи, исходя из нормативов доходов для оценки уровня жизни населения.
В соответствии с постановление администрации Липецкой области от 05.07.2013 г. N314 величина прожиточного минимума в целом по Липецкой области за 2 квартал 2013 года в расчете на душу населения составляла 5879 руб.
Согласно данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области (письмо от 16.07.2013 г.), действовавшим на дату обращения Труфановой Р.В. за назначением ежемесячной денежной выплаты в связи с рождением третьего и последующих детей, среднедушевые денежные доходы населения Липецкой области составляли 22681 руб. в месяц.
С учетом размера заработной платы Труфанова А.И., установленной решением Новоусманского районного суда Воронежской области от 14.11.2013 года, сведений о приусадебном участке, о размере компенсационных выплат, получаемых Труфановой Р.В., с учетом представленной справки "данные изъяты" " о заработной плате Труфанова А.И. за период февраль-март 2014 год, судебная коллегия соглашается с выводом о том, что общая сумма доходов семьи Труфановых на момент обращения истца за предоставлением выплат не превышала и не превышает величину прожиточного минимума в целом по Липецкой области, а, соответственно, и среднедушевые денежные доходы населения Липецкой области. Учитывая изложенные обстоятельства, представленные в материалы дела доказательства о доходах семьи Труфановых, суд первой инстанции правомерно признал право истца на получение указанных ею мер социальной поддержки. Иных препятствий для назначения Труфановой Р.В. детских пособий и социальных выплат судом не установлено.
В силу ст. 38 Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства.
Согласно ст.39 Конституции Российской Федерации к аждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
Непредставление истицей сведений о доходах своего супруга, вызванное объективными причинами, при наличии иных данных полагать о том, что общий доход семьи не превышает величину прожиточного минимума в целом по Липецкой области, не является основанием к лишению ее государственной поддержки в виде детских пособий и социальных выплат.
Кроме того, в суде апелляционной инстанции представитель ответчика ОБУ "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" Терновых Н.В. пояснила, что доход семьи Труфановых действительно ниже прожиточного минимума, в том числе с учетом всех представленных сведений о доходах, в связи с чем, у Труфановой имеется право на получение выплат и ежемесячных пособий, о назначении и выплате, которых она просит.
Доводы жалобы о том, что Труфанова Р.В. за назначением пособий ни в Комитет по социальной защите населения администрации Усманского муниципального района, ни в Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" не обращалась, является ошибочным и опровергается исследованными по делу доказательствами, такими как показания свидетелей ФИО17 , ФИО18 , и журналом учета и регистрации заявлений граждан, обратившихся за назначением государственной и муниципальной услуги в МФЦ. Оснований сомневаться в их достоверности не имеется.
Ссылки жалобы на то, что меры социальной поддержки назначаются и выплачиваются с учетом определения величины среднедушевого дохода семьи, в связи с чем, заявителям необходимо предоставлять сведения о доходах семьи, чего сделано не было были предметом рассмотрения суда первой инстанции и им дана надлежащая оценка, материалами дела подтверждено, что Труфанова Р.В. по объективным и независящим от нее причинам не представила в орган социальной защиты населения сведения о доходах супруга и справку с места его работы о неполучении им пособия по уходу за ребенком. Доказательств обратного, ответчиком предоставлено не было.
Таким образом, рассмотрев жалобу в пределах ее доводов, судебная коллегия не усматривает оснований для ее удовлетворения.
Ответчиком 29.04.2014 года в суд апелляционной инстанции была предоставлена справка о размере ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения за период с 27.07.2013 года по 31.03.2014 года, ежемесячного пособия на детей: ФИО3 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ рождения, за период с мая 2013 года по март 2014 года, и ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с июля 2013 года по март 2014 года, ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет на ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с ДД.ММ.ГГГГ по март 2014 года; ежемесячной денежной выплаты в размере прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с августа 2013 года по март 2014 года.
Судебная коллегия, учитывая наличие у истца права на получение указанных денежных выплат за предшествующий дате принятия решения суда период, а также то обстоятельство, что изначально истец просила о взыскании с ответчика за предыдущий период денежных выплат, считает необходимым произвести взыскание с ответчика Областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" в пользу Труфановой ФИО22
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения за период с 27.07.2013 года по февраль 2014 года включительно в размере N
ежемесячное пособие на детей: ФИО3 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ рождения, за период с мая 2013 года по февраль 2014 года в размере N ), и ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с июля 2013 года по февраль 2014 года в размере N
ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет на ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с ДД.ММ.ГГГГ по февраль 2014 года включительно в размере N
- ежемесячную денежную выплату в размере прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с августа 2013 года по февраль 2014 года включительно в размере N (август 2013 год - сентябрь 2013 года по N ежемесячно, октябрь-декабрь 2013 год - по N ежемесячно, январь-февраль 2014 год по N . ежемесячно), а всего N , а также возложить на Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" обязанность производить Труфановой ФИО23 с марта 2014 года и до изменения условий указанные выше виды выплат, тем самым
" изложив р езолютивную часть решения в части удовлетворения исковых требований Труфановой ФИО24 в иной редакции.
Руководствуясь статьей 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Усманского районного суда Липецкой области от 25 февраля 2014 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика Областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" без удовлетворения.
Резолютивную часть решения в части удовлетворения исковых требований Труфановой ФИО25 изложить в следующей редакции:
" Взыскать с Областного бюджетного учреждения "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" в пользу Труфановой ФИО26
ежемесячное пособие по уходу за ребенком до полутора лет на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения за период с ДД.ММ.ГГГГ по февраль 2014 года включительно в размере N .
ежемесячное пособие на детей: ФИО3 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ рождения, за период с мая 2013 года по февраль 2014 года в размере N , и ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с июля 2013 года по февраль 2014 года в размере N
ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет на ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с ДД.ММ.ГГГГ по февраль 2014 года включительно в размере N
- ежемесячную денежную выплату в размере прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, за период с августа 2013 года по февраль 2014 года включительно в размере N
а всего N
Обязать Областное бюджетное учреждение "Центр социальной защиты населения по Усманскому району" производить Труфановой ФИО27 с марта 2014 года и до изменения условий следующие выплаты: ежемесячного пособия по уходу за ребенком до полутора лет на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ежемесячного пособия на детей: ФИО3 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО4 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ рождения, ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка от полутора до трех лет на ФИО5 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ежемесячной денежной выплаты в размере прожиточного минимума при рождении третьего и последующих детей на ФИО2 , ДД.ММ.ГГГГ года рождения
" ".
Председательствующий (подпись)
Судьи (подписи)
Копия верна
Судья
Секретарь
9
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.