Решение Московского городского суда от 24 апреля 2014 N 7-2189/14
Судья Александрова С.Ю. Дело N 7-2189/14
Р Е ШЕ Н И Е
24 апреля 2014 года г. Москва
Судья Московского городского суда Свиренко О.В.,
с участием Олефира М.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Олефира М.А. на постановление N --- заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы --- от 14 ноября 2013 года и решение судьи Таганского районного суда г. Москвы от 21 марта 2014 года в отношении Олефира М.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ,
установил:
Постановлением N --- заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы --- --- --- Олефир М.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере --- (--- ) рублей.
Решением судьи Таганского районного суда г. Москвы от 21 марта 2014 года указанное постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба Олефира М.А. - без удовлетворения.
Олефир М.А. обратился в суд с жалобой на постановление должностного лица и решение судьи, в которой ставит вопрос об их отмене и прекращении производства по делу об административном правонарушении, ссылается на то, что в его действиях не содержится нарушений ст. 41.9 Закона о размещении заказов, поскольку указание в заявке товарного знака и конкретной модели планируемого к поставке товара позволяет определить соответствие товара заявленным требованиям. Также ставится вопрос о чрезмерной суровости назначенного наказания.
В судебном заседании Олефир М.А. поддержал изложенные в жалобе в ней доводы.
Изучив материалы дела, проверив доводы жалобы, выслушав Олефира М.А., не усматриваю оснований для отмены или изменения постановления должностного лица и решения судьи.
Из материалов дела усматривается и судьей районного суда при рассмотрении дела установлено, что Федеральной службой по тарифам, на сайте Оператора электронной площадки проводился аукцион "---".
Извещение N --- о проведении конкурса размещено на указанном сайте.
Протоколом рассмотрения заявок от 16 ноября 2012 года N ---, в том числе подписанным --- --- Олефиром М.А., к участию допущены 4 участника размещения заказа.
Вместе с тем, решение конкурсной комиссии о допуске участников с порядковыми номерами ---,--- к участию в конкурсе является необоснованным.
Согласно п. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
По смыслу ч. 1 ст. 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обязанностью аукционной комиссии является проверка соответствия заявок на участие в аукционе формальным требованиям, сформулированным в документации об аукционе заказчиком.
Однако, заявка на участие в конкурсе участника размещения заказа с порядковым номером --- не содержат конкретных показателей по следующим техническим характеристикам: --- аналогичная ситуация по всем запрашиваемым позициям.
Не содержание конкретных показателей, а также не соответствие предлагаемых характеристик выявлено при рассмотрении заявки на участие в открытом аукционе с порядковым номером ---, а именно: ---. Также по параметрам позиции N 1 ---.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказов не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, в нарушении п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов Единая комиссия необоснованно допустила заявки на участие в аукционе с порядковыми номерами ---,---.
Согласно Протоколу, за допуск к участию в открытом Аукционе в электронной форме, проголосовал и подписал Протокол, в том числе, --- --- Олефир М.А.
Приняв заявки о допуске участников с порядковым номерами ---,--- к участию в конкурсе, --- --- Олефир М.А. нарушил тем самым порядок отбора участников открытого конкурса, совершив административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Факт административного правонарушения и вина Олефира М.А. в его совершении подтверждаются: приказом о назначении на --- должность Олефира М.А., должностным регламентом Заместителя начальника управления делами, справкой о результатах проверки соблюдения законодательства о размещении заказов, протоколом об административном правонарушении от 05 ноября 2013 года.
Довод жалобы о том, что указание в заявке товарного знака и конкретной модели планируемого к поставке товара позволяет определить соответствие товара заявленным требованиям, не ставит под сомнение выводы суда о виновности Олефира М.А., поскольку противоречит п. 3.2.2. информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.
Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона надлежащим должностным лицом, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем они являются допустимыми доказательствами.
Наказание Олефиру М.А. назначено в пределах санкции ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в соответствии с требованиями ст.ст. 3.8 и 4.1 КоАП РФ, с учётом характера и обстоятельств совершения правонарушения, и является справедливым.
Оценив представленные доказательства, судья районного суда пришёл к правильному выводу об оставлении без изменения постановления должностного лица о привлечении Олефира М.А. к административной ответственности.
Норм материального и процессуального права при рассмотрении жалобы Олефира М.А. не допущено.
Таким образом, постановление должностного лица и решение судьи являются законными, оснований для их отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.9 КоАП РФ, судья
решил:
Постановление N АК1072-13 заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы Лобова А.Ю. от 14 ноября 2013 года и решение судьи Таганского районного суда г. Москвы от 21 марта 2014 года в отношении Олефира М.А. по делу об административном правонарушении от 14 ноября 2013 года по ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ - оставить без изменения, жалобу Олефира М.А. - без удовлетворения.
Судья Московского городского суда Свиренко О.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.