Судебная коллегия по гражданским делам Челябинского областного суда в составе:
председательствующего Галимовой P.M.,
судей Жуковой Н.А., Давыдовой Т.И.
при секретаре Терюшовой М.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе Администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области на решение Нагайбакского районного суда Челябинской области от 05 марта 2014 года по гражданскому делу по иску Басировой Е.В. к Администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области о признании права на пенсию за выслугу лет.
Заслушав доклад судьи Галимовой P.M. об обстоятельствах дела и доводах апелляционной жалобы, объяснения представителя ответчика Администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области - Хасановой О.Г., поддержавшей доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Басирова Е.В. обратилась в суд с иском (с учетом уточнений) к Администрации Нагайбакского муниципального района Челябинской области о признании незаконным распоряжения Главы Нагайбакского муниципального района N 361 -р от 27 августа 2013 года об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и о возложении обязанности назначить доплату к пенсии за выслугу лет с 01 июля 2013 года с учетом стажа муниципальной службы в должности машинистки с 29 мая 1978 года по 01 сентября 1980 года в Нагайбакском райисполкоме, со 02 июля 1992 года по 29 апреля 1997 года в администрации Нагайбакского района, в должности системного администратора ГАС "Выборы" - машинистки с 30 апреля 1997 года по 15 мая 2000 года в Администрации Нагайбакского района.
В обоснование иска истец указала, что распоряжением Администрации Нагайбакского района N 307-р от 05 июля 2013 года ей была назначена пенсия за выслугу лет с 01 июля 2013 года в размере *** копеек. Однако распоряжением Администрации Нагайбакского района N 361-р от 27 августа 2013 года вышеуказанное распоряжение было отменено и ей отказано в назначении пенсии за выслугу лет в связи с недостаточностью стажа,
дающего право на назначение пенсии за выслугу лет как лицу, замещавшему должности муниципальной службы. При этом в стаж муниципальной службы не включены вышеуказанные периоды её работы. Считает отказ в назначении пенсии за выслугу лет незаконным, так как её стаж муниципальной службы на 31 декабря 2009 года составил 19 лет 09 месяцев 1 день.
В судебном заседании истец исковые требования поддержала.
Представители ответчика Администрации Нагайбакского муниципального района Хасанова О.Г., Сурменев И.В. в судебном заседании иск не признали, ссылаясь на то, что занимаемые истицей в спорные периоды должности не предусмотрены Реестром муниципальных должностей муниципальной службы и не входят в Перечень должностей, дающих право на назначение пенсии за выслугу лет. Согласно схеме классификации должностей служащих должность машинистки относится к группе технических исполнителей, а должность системного администратора отсутствует.
Суд вынес решение об удовлетворении исковых требований. Признал незаконным распоряжение администрации Нагайбакского района N 361-р от 27 августа 2013 года. Возложил на администрацию Нагайбакского муниципального района обязанность включить в стаж муниципальной службы периоды работы Басировой Е.В. с 29 мая 1979 года по 1 сентября 1980 года машинисткой в Нагайбакском райисполкоме, со 2 июля 1992 года по 29 апреля 1997 года в администрации Нагайбакского района машинисткой, с 30 апреля 1997 года по 15 мая 2000 года системным администратором ГАС "Выборы" в администрации Нагайбакского района и назначить Басировой Е.В. пенсию по выслуге лет в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с 1 июля 2013 года.
В апелляционной жалобе ответчик Администрация Нагайбакского муниципального района просит об отмене решения суда в связи с нарушением норм материального права. Указывает на то, что суд неправильно применил Перечень периодов гражданской службы, утвержденный Указом Президента РФ от 19 ноября 2007 года, так как в стаж муниципальной службы могут быть включены периоды замещения государственных должностей и должностей государственной гражданской службы, а не приравненные к ним периоды. Выплата доплаты за выслугу лет и надбавок не может рассматриваться как доказательство факта работы в должности муниципального служащего или специалиста, так как данная выплата осуществлялась всем служащим органов исполнительной власти, в том числе техническим исполнителям, к которым в силу Единой номенклатуры должностей служащих, утвержденной Постановлением ГК СМ СССР по вопросам труда и заработной платы от 09 сентября 1967 года N
2
443 относится должность машинистки. Законами Челябинской области предусмотрено включение в стаж муниципальной службы определенных периодов только в должностях руководителей и специалистов.
Истец Басирова Е.В. о времени и месте рассмотрения дела судом апелляционной инстанции извещена надлежащим образом смс-сообщением, в судебное заседание не явилась, причины неявки не сообщила, поэтому судебная коллегия в соответствии со ст.ст. 167, 327 Гражданского процессуального кодекса РФ находит возможным рассмотрение дела в ее отсутствие.
Проверив материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим частичной отмене в связи с неправильным применением норм материального права (п.4 ч.1 ст.ЗЗО Гражданского процессуального кодекса РФ).
Согласно ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.
В силу подпункта 12 пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 4 статьи 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 года "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и п. 5 ст. 1 Федерального закона от 17 декабря 2001 года "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств субъектов Российской Федерации и средств органов местного самоуправления определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и актами местного самоуправления.
Решением собрания депутатов Нагайбакского муниципального района N 102 от 26 декабря 2012 года (л.д.39) утверждено Положение о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Нагайбакского муниципального района Челябинской области (л.д.40-43), согласно которому право на получение пенсии за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы Нагайбакского муниципального района Челябинской области по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, предоставляется: лицам, замещавшим должности муниципальной службы Нагайбакского муниципального района, имеющим стаж муниципальной службы не менее 15
з
лет, замещавшим на 25 июня 1998 года (на дату вступления в силу Закона Челябинской области "О муниципальной службе в Челябинской области") и позднее на постоянной основе должности муниципальной службы, отнесенные к таковым решением Собрания депутатов Нагайбакского муниципального района и включенные в реестр должностей муниципальной службы органов местного самоуправления Нагайбакского муниципального района (пункт 2).
В силу пункта 6 указанного Положения лица, замещавшие должности муниципальной службы при наличии стажа муниципальной службы не менее 15 лет и замещении должности муниципальной службы непосредственно перед увольнением не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с должностей муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1,2,3,5,7,8 ч.1 ст.77, пунктами 1-3 ч.1 ст.81, пунктами 2,5 и 7 ч.1 ст.83 Трудового кодекса РФ.
Таким образом, для назначения пенсии за выслугу лет требуется вышеуказанная совокупность условий.
В силу статьи 25 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на: должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы); муниципальных должностях; государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации; должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы); иных должностях в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом субъекта Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 13 Закона Челябинской области от 30 мая 2007 года N 144-30 "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы в Челябинской области, помимо указанных в ст. 25 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", включаются периоды работы: на должностях руководителей в соответствии с Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденным постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 21 августа 1998 года N 37. В стаж муниципальной службы засчитывается не более 5 лет работы на указанных должностях; должностях руководителей и специалистов в органах
4
местного самоуправления (до установления муниципальных должностей муниципальной службы).
В силу ч. 2 ст. 13 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" в стаж муниципальной службы учитываются также периоды государственной службы:
на государственных должностях федеральных государственных служащих, предусмотренных Реестром государственных должностей федеральных государственных служащих, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 января 1995 года N 33 "О Реестре государственных должностей федеральных государственных служащих", и государственных должностях федеральной государственной службы, предусмотренных перечнями государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, а также на государственных должностях государственной службы субъектов Российской Федерации и государственных должностях государственной службы Челябинской области, предусмотренных Реестром государственных должностей государственной службы Челябинской области, утвержденным Законом Челябинской области от 27 сентября 1996 года N 33-30 "О Реестре государственных Должностей государственной службы Челябинской области", Реестром государственных должностей государственной службы Челябинской области, утвержденным Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года N 118-30 "О Реестре государственных должностей государственной службы Челябинской области";
- периоды замещения должностей руководителей и специалистов, в том числе выборных должностей, на постоянной основе с 1 января 1992 года до введения в действие сводного перечня государственных должностей Российской Федерации, Реестра государственных должностей федеральных государственных служащих или перечней государственных должностей федеральной государственной службы, являющихся соответствующими разделами Реестра государственных должностей государственной службы Российской Федерации, в том числе: в Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и ее аппарате, в избирательных комиссиях субъектов Российской Федерации;
- периоды замещения должностей руководителей и специалистов в избирательных комиссиях муниципальных образований, действующих на постоянной основе до 1 июня 2007 года (дня вступления в силу Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации").
Как следует из материалов дела, с 25 октября 2011 года Басировой Е.В.
5
назначена трудовая пенсия по старости. 24 июня 2013 года она обратилась в администрацию Нагайбакского муниципального района с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Челябинской области "О муниципальной службе в Челябинской области", Положением о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Нагайбакского муниципального района Челябинской области.
Распоряжением администрации Нагайбакского муниципального района N 307-р от 05 июля 2013 года Басировой Е.В. назначена пенсия за выслугу лет в размере *** руб. с 01 июля 2013 года (л.д.6).
Распоряжением администрации Нагайбакского муниципального района N 361-р от 27 августа 2013 года Басировой Е.В. отказано в назначении пенсии за выслугу лет и отменено распоряжение администрации Нагайбакского муниципального района N 307-р от 05 июля 2013 года (л.д.8).
Решением Комиссии по пенсионным вопросам администрации Нагайбакского муниципального района от 26 августа 2013 года установлено наличие у Басировой Е.В. стажа муниципальной службы продолжительностью 09 лет 7 месяцев 16 дней. При этом не включены в стаж муниципальной службы периоды работы с 29 мая 1978 года по 01 сентября 1980 года и 02 июля 1992 года по 29 апреля 1997 года в должности машинистки и с 30 апреля 1997 года по 15 мая 2000 года в должности системного администратора ГАС "Выборы", общей продолжительностью 10 лет 01 месяц 15 дней. В своем решении Комиссия пришла к выводу об отсутствии у Басировой Е.В. права на пенсию за выслугу лет (л.д.60-61).
В стаж муниципальной службы истца были включены иные периоды, в том числе 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением 31 декабря 2009 года с должности специалиста 1 категории отдела детских пособий Управления социальной защиты населения Нагайбакского муниципального района, истец с указанной должности была уволена по сокращению штата на основании п.2 ч.1 ст.81 Трудового кодекса РФ (л.д.13,15).
Разрешая спор и возлагая на ответчика обязанность включить в специальный стаж муниципальной службы истца Басировой Е.В., дающий право на пенсию за выслугу лет, периода работы с 30 апреля 1997 года по 15 мая 2000 года системным администратором ГАС "Выборы" в администрации Нагайбакского района, суд исходил из того, что с 1997 года в штатном расписании администрации Нагайбакского района была введена должность системного администратора, по Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей и служащих и тарифных разрядов ОК 016-
6
94, введенных в действие с 01 января 1996 года, предусмотрена должность администратора.
Указанные выводы основаны на законе, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, поэтому являются правильными.
Так, в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 10 января 2003 года N 20-ФЗ "О Государственной автоматизированной системе Российской Федерации "Выборы", системный администратор организует и осуществляет работы по эксплуатации комплекса средств автоматизации в соответствующей избирательной комиссии, комиссии референдума. Системные администраторы, обеспечивающие эксплуатацию комплексов средств автоматизации в избирательных комиссиях, комиссиях референдума субъектов Российской Федерации, территориальных избирательных комиссиях, комиссиях референдума, являются работниками информационных центров избирательных комиссий субъекта Российской Федерации и государственными служащими субъекта Российской Федерации. Деятельность системного администратора, обеспечивающего эксплуатацию комплексов средств автоматизации в окружной избирательной комиссии по выборам в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, осуществляется на основании срочного трудового договора, заключаемого с соответствующей избирательной комиссией субъекта Российской Федерации на период избирательной кампании.
Должность системного администратора также предусмотрена в разделе "старшая должность" перечня N 6 Реестра государственных должностей государственной службы Челябинской области категории "В", учреждаемых в избирательной комиссии Челябинской области, утвержденного Законом Челябинской области от 27 сентября 1996 года N 33-03 "О Реестре государственных должностей государственной службы Челябинской области".
Учитывая, что включение в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет, периодов работы на государственных должностях государственной службы прямо предусмотрено ст. 13 Закона Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области", то период работы истца системным администратором с 30 апреля 1997 года по 15 мая 2000 года подлежит включению в указанный стаж.
В связи с изложенным довод апелляционной жалобы ответчика о том, что должность системного администратора отсутствует в Общероссийском классификаторе профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов от 26 декабря 1994 года и в Квалификационном справочнике
7
должностей руководителей, специалистов и других служащих от 21 августа 1998 года не состоятелен.
Признавая незаконным распоряжение администрации Нагайбакского района N 361-р от 27 августа 2013 года и возлагая на администрацию Нагайбакского муниципального района обязанность включить в стаж муниципальной службы периоды работы Басировой Е.В. в должности машинистки с 29 мая 1978 года по 1 сентября 1980 года в Нагайбакском райисполкоме, со 2 июля 1992 года по 29 апреля 1997 года в администрации Нагайбакского района и назначить Басировой Е.В. пенсию по выслуге лет в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с 1 июля 2013 года, суд исходил из того, что Перечнем периодов гражданской службы и иных периодов замещения должностей, включаемых в стаж гражданской службы и порядка ее исчисления, утвержденным Указом Президента РФ от 19 ноября 2007 года N 1532, предусмотрены периоды замещения должностей руководителей, специалистов и служащих с 01 января 1992 года до введения в действие сводного Перечня должностей РФ, а также периоды замещения должностей в органах государственной власти и управления СССР в соответствии с законодательством СССР по 31 декабря 1991 года; а должность машинистки предусмотрена Единой номенклатурой должностей и служащих от 09 сентября 1967 года; с 1994 года машинистке была предусмотрена ежемесячная доплата за выслугу лет и надбавка.
При этом судом ошибочно указан период работы с 29 мая 1979 года по 01 сентября 1980 года вместо периода с 29 мая 1978 года по 01 сентября 1980 года.
Указанные выводы суда первой инстанции постановлены без учета норм материального права, регулирующего спорные правоотношения.
Так, судом не учтено, что ни Положением о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Нагайбакского муниципального района Челябинской области, утвержденным Решением собрания депутатов Нагайбакского муниципального района N 102 от 26 декабря 2012 года, ни Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", ни законами Челябинской области, регулирующими вопросы назначения пенсии за выслугу лет муниципальной службы, должность "машинистка" прямо не предусмотрена; эта должность также не относится к должностям государственной, муниципальной службы, к воинским и иным должностям, перечисленным в данных нормативных актах; а включение в стаж муниципальной службы периодов замещения должностей гражданской службы данными нормативными актами Челябинской области предусмотрено только в отношении руководителей и
8
специалистов.
Должность машинистки в силу Единой номенклатуры должностей служащих, утвержденной Постановлением ГК СМ СССР по вопросам труда и заработной платы от 09 сентября 1967 года N 443, не относится ни к руководителям, ни к специалистам, несмотря на то, что эта должность входит в перечень служащих.
Суд не учел, что Указ Президента РФ от 19 ноября 2007 года N 1532 не регулирует вопросы исчисления стажа муниципальной службы и назначения пенсии за выслугу лет муниципальной службы; закон Челябинской области "О регулировании муниципальной службы в Челябинской области" не содержит ссылок на то, что в стаж муниципальной службы подлежат включению периоды замещения должностей в соответствии с данным Указом Президента РФ.
Расширительное толкование перечня должностей, периодов работы, учитываемых при назначении пенсии муниципальным служащим противоречит ст. 39 Конституции РФ.
Суд не учел, что в соответствии с частью 9 статьи 34, частью 2 статьи 53 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджетов соответствующих муниципальных образований. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов; членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.
Согласно статье 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. Такие расходные обязательства муниципального образования устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.
Статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплен
9
принцип самостоятельности бюджетов, означающий, в том числе, право органов государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно осуществлять бюджетный процесс и самостоятельно определять формы и направления расходования средств своих бюджетов.
Следовательно, установленное Положением о назначении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Нагайбакского муниципального района Челябинской области, правовое регулирование по вопросам назначения и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Нагайбакского муниципального района Челябинской области, а также установленный ст. 13 Закона Челябинской области N 144-30 Перечень периодов, подлежащих включению в такой стаж, сами по себе по этому критерию не нарушают право граждан на социальное обеспечение, включающее закрепленное статьей 39 Конституции Российской Федерации право на получение пенсии в установленных законом случаях и размере, поскольку такая выплата является доплатой к государственной пенсии, то есть дополнительным обеспечением бывших муниципальных служащих Нагайбакского муниципального района Челябинской области, устанавливаемым муниципальным образованием своим нормативным актом и за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
Суд не учел, что ежемесячная надбавка за выслугу лет выплачивалась истцу в должности машинистки на основании Постановления Правительства РФ от 19 ноября 1993 года N 1173 "О выплате ежемесячных надбавок к должностным окладам за выслугу лет работникам органов исполнительной власти", действовавшего до 19 апреля 1999 года, которое предусматривало такую надбавку всем служащим, а не только руководителям и специалистам. Эта надбавка выплачивалась, согласно табуляграммам (л.д.101) в размере 10%, что соответствовало продолжительности стажа служащего до 8 лет.
В распоряжениях главы Нагайбакского района от 29 января 1999 года N 36р, от 28 января 2000 года N 28/1 р, вынесенных на основании Постановления Губернатора Челябинской области от 23 июня 1997 года N 461 "Об утверждении Положения о выплате надбавок к должностному окладу за выслугу лет работникам органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области", истцу была установлена надбавка 10% с учетом стажа муниципальной службы на 01 января 1999 года - 1 год 08 мес. 28 дн. и на 01 января 2000 года - 02 года 08 мес. 28 дней (л.д.158-161).
Таким образом, работа истца в должности машинистки ответчиком ранее не включалась в стаж муниципальной службы.
ю
Надбавка в размере 100% от должностного оклада с 01 апреля 1996 года была установлена истице, работавшей машинисткой, за увеличившийся объем работы, согласно представленной суду апелляционной инстанции копии распоряжения главы администрации Нагайбакского района от 04 апреля 1996 годаN 131 р (л.д.167).
Дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет истцу не предоставлялся.
При таких обстоятельствах оснований для включения в стаж муниципальной службы истца периодов работы в должности машинистки у суда не имелось.
Учитывая, что специальный стаж истца Басировой Е.В., без учета спорных периодов работы в должности машинистки, но с учетом периода работы в должности системного администратора, составил на момент обращения с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет менее 15 лет (03 года 15 дней /с 30 апреля 1997 года по 15 мая 2000 года/ + иные зачтенные ответчиком периоды с 15 мая 2000 года по 31 мая 2001 года /01 год 16 дн./, с 01 июня 2001 года по 31 декабря 2009 года/08 лет 07 мес./=12 лет 08 мес. 01 день), то есть отсутствует одно из условий для назначения пенсии за выслугу лет, то право на назначение такой пенсии у истца не возникло.
При этом судебная коллегия учитывает, что имущественные права истца вынесением распоряжения N 361-р от 27 августа 2013 года об отмене распоряжения о назначении указанной пенсии не нарушены, так как пенсия истцу фактически не начислялась и не выплачивалась.
Указанные выводы суда привели к вынесению неправильного решения.
При таких обстоятельствах решение суда в части признания незаконным распоряжения администрации Нагайбакского района N 361-р от 27 августа 2013 года и возложения на администрацию Нагайбакского муниципального района обязанности включить в стаж муниципальной службы периоды работы Басировой Е.В. с 29 мая 1978 года по 1 сентября 1980 года машинисткой в Нагайбакском райисполкоме, со 2 июля 1992 года по 29 апреля 1997 года в администрации Нагайбакского района машинисткой и назначить Басировой Е.В. пенсию по выслуге лет в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с 1 июля 2013 года в силу п.2 ст.328 ГПК РФ подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе в иске в данной части.
Оснований для отмены решения суда в остальной части не имеется.
п
Руководствуясь статьями 328-329 Гражданского процессуального кодекса РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Нагайбакского районного суда Челябинской области от 05 марта 2014 года в части признания незаконным распоряжения администрации Нагайбакского района N 361-р от 27 августа 2013 года и возложения на администрацию Нагайбакского муниципального района обязанности включить в стаж муниципальной службы периоды работы Басировой Е.В. с 29 мая 1978 года по 1 сентября 1980 года машинисткой в Нагайбакском райисполкоме, со 2 июля 1992 года по 29 апреля 1997 года в администрации Нагайбакского района машинисткой и назначить Басировой Е.В. пенсию по выслуге лет в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" с 1 июля 2013 года отменить и принять новое решение об отказе в иске в данной части.
В остальной части это же решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Нагайбакского муниципального района - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
12
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.