Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Удмуртской Республики в составе:
председательствующего судьи Костенковой С.П.,
судей Нургалиева Э.В., Пономаревой А.В.,
при секретаре Мориловой Н.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Ижевске Удмуртской Республики 25 августа 2014 года гражданское дело по апелляционной жалобе СВМ на решение Октябрьского районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики от 20 июня 2014 года, которым исковое заявление СВМ об оспаривании действия (бездействия) должностных лиц Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, возложении на Минстрой Удмуртской Республики обязанности включить СВМ в состав участников подпрограммы "Жилище" на 2013 год оставлено без удовлетворения.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Удмуртской Республики Нургалиева Э.В., представителя Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики СЛВ, считавшую доводы апелляционной жалобы необоснованными, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Истец СВМ обратился в суд с заявлением об оспаривании действия Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее по тексту - Минстрой УР).
Просил ответ Минстроя УР исх N признать незаконным; обязать Минстрой УР включить СВМ в состав участников подпрограммы "Жилище" на 2013 год.
В обоснование требований указал, что он обратился в Администрацию МО " "адрес"" с заявлением от ДД.ММ.ГГГГ об участии в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 гг". Администрацией МО " "адрес"" принято решение о включении его с список граждан-участников указанной подпрограммы. Однако письмом от ДД.ММ.ГГГГ Минстрой УР указал, что заявитель не имеет права на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета, выделяемых органам исполнительной власти субъектов РФ. С данным отказом заявитель не согласен, полагает его не соответствующим ст.40 Конституции РФ, а также Постановлению Правительства РФ от 21 марта 2006 г. N 153, просит признать ответ Минстроя УР исх. N от ДД.ММ.ГГГГ незаконным. Кроме того, просит обязать Минстрой УР включить СВМ в состав участников подпрограммы "Жилище" на 2013 г.
Поскольку заявленный спор носит материально-правовой характер (п.2 искового заявления), то Определением Октябрьского районного суда от 31 марта 2014 г. суд определил, что дело подлежит рассмотрению в порядке искового производства.
В судебное заседание СВМ не явился, извещен о времени и месте его проведения надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.
В судебном заседании представитель Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики СЛВ, действующая на основании доверенности, исковые требования не признала.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе СВМ просит решение суда первой инстанции отменить как незаконное и необоснованное, принять новое по делу новое решение, ссылаясь на то, что судом дана неправильная оценка фактическим обстоятельствам дела. В обоснование жалобы приводит доводы, аналогичные доводам, содержащимся в заявлении.
Заявитель СВМ в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явился, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы был извещен своевременно и надлежащим образом, об уважительности причин своей неявки судебную коллегию не известил. В соответствии с ч.2 ст.257 ГПК РФ судебное разбирательство проведено судебной коллегией в отсутствие указанного лица.
На основании ч.1 ст.327.1 ГПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судебной коллегией в пределах доводов апелляционной жалобы.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела СВМ уволен Приказом УВД "адрес" N л/с от ДД.ММ.ГГГГ по пункту "ж" статьи 58 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N4202-1, по болезни, и получает пенсию за выслугу лет с ДД.ММ.ГГГГ пожизненно, что следует из справки N от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Центром пенсионного обслуживания МВД Удмуртской Республики.
СВМ на основании постановления главы администрации МО " "адрес"" от ДД.ММ.ГГГГ за N N( в редакции постановления N от ДД.ММ.ГГГГ), в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) признан нуждающимся в жилом помещении, адрес места его жительства указан: "адрес" Удмуртской Республики, "адрес".
ДД.ММ.ГГГГ СВМ обратился в администрацию МО " "адрес"" с заявлением о включении его в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
В этот же день заявителем подано в Администрацию МО " "адрес"" заявление о выдаче государственного жилищного сертификата (далее по тексту - ГЖС) для приобретения жилого помещения на территории Удмуртской Республики.
Как видно из содержания заявления СВМ с последующими дополнениями, его требования основаны на том, что он в соответствии с п.п. "а" п. 5 Правил имеет право на получение ГЖС, с целью участия в указанной программе и получения ГЖС обратился в администрацию МО " "адрес"" с соответствующими заявлениями, однако заинтересованные лица бездействуют и не включают его в список граждан, имеющих право на получение ГЖС. При этом СВМ полагает, что заинтересованные лица фактически лишают его права улучшить жилищные условия, поскольку ранее он неоднократно получал ответы из Минстроя УР о том, что у него отсутствует право на участие в программе и получение ГЖС.
Решением Кезского районного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении заявления о понуждении администрации муниципального образования " "адрес"" УР включить его в сводный список граждан- участников подпрограммы выполнения государственных обязательств на обеспечение жильем, а также в список граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, состоящих на учете нуждающихся в органах местного самоуправления на ДД.ММ.ГГГГ, и предоставить данные списки в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР, понуждении Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики УР включить его в сводный список граждан, изъявивших желание получить государственный жилищный сертификат, и предоставлении списка государственному заказчику программы СВМ было отказано в полном объеме. Апелляционным определением Верховного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ решение Кезского районного суда УР от ДД.ММ.ГГГГ было отменено в части отказа в удовлетворении заявления СВМ о понуждении администрации муниципального образования " "адрес"" УР включить его в сводный список граждан-участников подпрограммы выполнения государственных обязательств на обеспечение жильем, а также в список граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, состоящих на учете нуждающихся в органах местного самоуправления на ДД.ММ.ГГГГ, и предоставить данные списки в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР. В этой части вынесено новое решение, которым заявление СВМ о понуждении администрации муниципального образования " "адрес"" УР включить его в сводный список граждан-участников подпрограммы выполнения государственных обязательств на обеспечение жильем, а также в список граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц, состоящих на учете нуждающихся в органах местного самоуправления на ДД.ММ.ГГГГ, и предоставить данные списки в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР удовлетворено частично, на Администрацию МО " "адрес"" УР возложена обязанность провести проверку по заявлению СВМ от ДД.ММ.ГГГГ об участии в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" и принять решение о признании либо об отказе в признании участником данной подпрограммы.
Согласно письму главы администрации МО " "адрес"" УР от ДД.ММ.ГГГГг. N СВМ включен Администрацией МО " "адрес"" УР в список граждан - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы". Список граждан по категории "Сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, содержащиеся за счет средств федерального бюджета и увольняемые со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более", имеющих право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, направлен в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР ДД.ММ.ГГГГ
Письмом от ДД.ММ.ГГГГ N на имя главы Администрации МО " "адрес"" УР Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики УР сообщило, что в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 342-Ф3 право на обеспечение жильем от органа государственной власти субъекта РФ имеют граждане, уволенные с военной службы, и совместно проживающие с ними члены их семей, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих", которые были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до ДД.ММ.ГГГГ.
Обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных после ДД.ММ.ГГГГ, осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба.
Так как СВМ был принят на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий ДД.ММ.ГГГГ, т.е. после указанной даты, права на улучшение жилищных условий за счет средств федерального бюджета, выделяемых органам исполнительной власти субъектов РФ, он не имеет.
Разрешая спор, суд руководствовался Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы", Федеральным законом от 08 декабря 2010 года N 342-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О статусе военнослужащих" и об обеспечении жилыми помещениями некоторых категорий граждан", и пришел к выводу о том, что оснований для признания незаконными действий (бездействия) должностных лиц Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики нет. При этом суд исходил из того, что СВМ не был поставлен на учет нуждающихся в предоставлении жилого помещения (улучшении жилищных условий) до 01 января 2005 года, следовательно на него не распространяется действие подп. "а" п. 5 Правил. В тексте оспариваемого письма Минстроя УР от ДД.ММ.ГГГГ содержатся указания на положения действующего законодательства, несоответствие его закону в судебном заседании не нашло своего подтверждения, что исключает признание данного письма незаконным. Не представлено суду доказательств наличия у истца права на включение в состав участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" на 2013 год.
С выводом суда об отсутствии оснований для удовлетворения исковых требований судебная коллегия соглашается.
Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 1050 утверждена федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, включающая в себя подпрограмму "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством".
Пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" установлено, что формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации указанной подпрограммы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.
Порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов установлен Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - Правила и Подпрограмма), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года N 153 (в редакции Постановления Правительства РФ от 12 июля 2011 года N 561).
Абзацами 3, 7 подпункта "а" пункта 5 Правил предусмотрено право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом в рамках указанной подпрограммы, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, содержащихся за счет средств федерального бюджета и увольняемых со службы по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, а также граждан, уволенных с военной службы (службы) по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе (службе), или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы (службы) которых составляет в календарном исчислении 10 лет и более, состоящие после увольнения на учете нуждающихся в жилых помещениях в федеральном органе исполнительной власти.
В рамках Подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 Правил, и изъявившие такое желание (пункт 6 Правил).
В соответствии с пунктом 18 Правил выдачу сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 5 Правил осуществляют федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (служба) (подпункт "а" пункта 18 Правил), а гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпунктах "е" - "и" Правил, - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (подпункт "в" пункта 18 Правил).
Согласно пункту 19 Правил для участия в Подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме, документы о своем согласии и согласии всех членов своей семьи на обработку персональных данных о себе с приложением ряда документов.
В силу п. 21 Правил, органы исполнительной власти организуют работу по проверке органами местного самоуправления или подразделениями документов, представленных в соответствии с пунктом 19 данных Правил. По результатам проверки принимается решение о признании либо об отказе в признании гражданина участником подпрограммы.
В соответствии с пунктом 24 Правил в целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Для включения в такой список гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году. Орган, на который возложено оформление списков, до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в пункте 5 настоящих Правил, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В силу пункта 26 Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 сентября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат (далее - сводный список), на планируемый год, утверждает его и представляет государственному заказчику подпрограммы (на бумажном носителе и в электронном виде). Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
На основании пункта 27 Правил для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в подразделениях, или гражданин, проживающий в закрытом военном городке или поселке, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти. Федеральные органы исполнительной власти представляют до 1 сентября года, предшествующего планируемому, государственному заказчику подпрограммы сведения о необходимом количестве сертификатов на планируемый год.
Исходя из указанных правовых норм следует, что в зависимости от категории граждан, имеющих право на участие в Подпрограмме, выдачу государственных жилищных сертификатов осуществляют либо федеральные органы исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба (служба), в том числе Министерство внутренних дел Российской Федерации, либо органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которых указанные граждане состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то есть в данном случае Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики. Также в зависимости от категории граждан, имеющих право на участие в Подпрограмме, Правилами предусмотрен различный порядок признания граждан участниками Подпрограммы, то есть либо обращение в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти, либо обращение в органы местного самоуправления. Предусмотрен также и различный порядок формирования списков граждан-участников Подпрограммы, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году.
Главой второй Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов установлен порядок формирования списков граждан - участников подпрограммы и подготовки выпуска сертификатов, согласно которому полномочия по формированию списков и выпуску сертификатов для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 5 указанных Правил, возложены на учреждения федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (служба).
Из анализа приведенных правовых норм следует, что ответчик, как орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, не наделен полномочиями по включению лиц, указанных в подпункте "а" пункта 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов, в сводный список лиц - участников подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы. Финансирование подпрограммы в отношении указанной категории граждан, осуществляется через федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная служба (служба).
При таких обстоятельствах на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики не может быть возложена обязанность по включению СВМ в сводный список участников Подпрограммы, изъявивших желание получить сертификат, на планируемый год, поскольку к полномочиям органа государственной власти субъекта Российской Федерации в силу положений подпункта "в" пункта 18 Правил относится формирование сводных списков граждан и выдача сертификатов гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпунктах "е" - "и" пункта 5 Правил, к категории которых истец не относится. К полномочиям Минстроя УР не относится и признание гражданина участником подпрограммы.
Ранее в соответствии с подпунктом "в" пункта 18 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации осуществлял выдачу сертификатов, в том числе гражданам, определенным подпунктом "г" пункта 5 Правил - гражданам, уволенным с военной службы (службы), и приравненным к ним лицам, вставшим в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 01 января 2005 года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 2011 года N 561 в Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 внесены изменения, согласно которым подпункт "г" пункта 5 Правил признан утратившим силу. Соответственно министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики указанный список по данной категории граждан не формируется и государственный жилищный сертификат не выдается.
К тому же СВМ не относится к лицам, вставшим в органах местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (получении жилых помещений) до 01 января 2005 года.
Статьей 1 Федерального закона от 8 декабря 2010 г. N 342-ФЗ, вступившим в силу с 1 января 2011 г., внесены изменения в Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих". В частности, статья 15 дополнена пунктом 2.1, согласно которому обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более и которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей осуществляется за счет средств федерального бюджета по выбору гражданина, уволенного с военной службы, в форме предоставления: жилого помещения в собственность бесплатно; жилого помещения по договору социального найма; единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Изложена в новой редакции статья 15.1, определяющая норму предоставления площади жилого помещения и общую площадь жилого помещения. Статьей 2 - порядок и условия обеспечения жилыми помещениями, установленный для граждан, выполнивших возлагавшиеся на них по контракту обязанности военной службы, распространены на некоторые другие категории граждан, которые до 1 января 2005 г. были приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и совместно проживающих с ними членов их семей, являющихся таковыми в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, в частности, на граждан, уволенных со службы из органов внутренних дел Российской Федерации, содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе, или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более.
Согласно статье 4 Федерального закона от 8 декабря 2010 г. N 342-ФЗ гражданам, обеспечиваемым жилыми помещениями в соответствии с данным Федеральным законом, изъявившим желание получить государственные жилищные сертификаты до дня вступления в силу данного Федерального закона, со дня вступления в силу данного Федерального закона выдача указанных сертификатов не производится. Такие граждане обеспечиваются жилыми помещениями в порядке и на условиях, которые предусмотрены пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" (в редакции данного Федерального закона).
Поскольку истец принят органом местного самоуправления на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях после 1 января 2005 г., то Порядок и условия обеспечения жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, и совместно проживающих с ними членов их семей, предусмотренные пунктом 2.1 статьи 15 и статьей 15.1 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" на него не распространяются.
В решении суда получили оценку все доводы сторон по рассматриваемому спору, в том числе и указанные в апелляционной жалобе, поскольку в ней заявитель по существу повторяет то, на что ссылался при рассмотрении дела судом первой инстанции. Доводы апелляционной жалобы сводятся к переоценке установленных судом обстоятельств и представленных доказательств, для чего судебная коллегия оснований не находит, считая, что судом дана верная оценка представленным доказательствам в соответствии со ст.ст. 56, 67 ГПК РФ.
Обстоятельств, способных повлиять на существо принятого по делу решения, апелляционная жалоба не содержит.
Процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену решения, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для изменения или отмены решения суда, предусмотренных ст. 330 ГПК РФ, не имеется. Апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Октябрьского районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики от 20 июня 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий |
С.П. Костенкова |
Судьи |
Э.В. Нургалиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.