Заместитель председателя Свердловского областного суда Баландина Т.П., рассмотрев жалобу защитника В. в интересах Р.Л.А. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 17 Закона Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области"
УСТАНОВИЛ:
постановлением административной комиссии Октябрьского района МО "Город Екатеринбург" от 06 декабря 2013 года
( / / ) ( / / ) ( / / )
( / / )
Р.Л.А.
за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" назначено административное наказание в виде штрафа в размере ( / / ) рублей.
Данное наказание назначено Р.Л.А. как должностному лицу, допустившему ( / / ) нарушение требований п. 1 главы 1, п. 6 главы 2 Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденных решением Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года N29/61.
Решениями судей Октябрьского районного суда города Екатеринбурга от 14 февраля 2014 года и Свердловского областного суда от 10 апреля 2014 года указанное постановление оставлено без изменения.
В жалобе защитник просит об отмене состоявшихся по делу актов, указывая, что вина Р.Л.А. в совершении правонарушения не установлена.
Изучив материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, оснований для её удовлетворения не нахожу.
Частью 1 статьи 17 Закона Свердловской области "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" предусмотрена административная ответственность за нарушение установленных муниципальными нормативными правовыми актами правил благоустройства территорий населенных пунктов.
В соответствии с п.1 гл. 1 Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Екатеринбург", утвержденных решением Екатеринбургской городской Думы от 26 июня 2012 года N29/61, названные Правила разработаны, в том числе, на основе СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территории населенных мест".
Поэтому порядок устройства и содержания контейнерных площадок определяется п. 6 Правил и п. 2.2.3 СанПин 42-128-4690-88, согласно которых площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 метров, но не более 100 метров.
Как следует из материалов дела, организацией, осуществляющей управление жилым домом N по ... , является ООО ( / / )
( / / ) должностным лицом Администрации ( / / ) выявлен факт нарушения правил расположения контейнерной площадки на придомовой территории по вышеуказанному адресу, расстояние от которой до детской игровой площадки составило менее 20 метров, что подтверждено актом обследования, фотоматериалами, картой-схемой территории и зафиксировано в протоколе об административном правонарушении, отвечающем требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из должностной инструкции Р.Л.А. усматривается, что к её должностным обязанностям относится организация обслуживания жилого дома, осуществление контроля за качеством предоставления коммунальных услуг, техническим и санитарным состоянием вверенных объектов.
При таких обстоятельствах, административная комиссия пришла к обоснованному выводу о совершении Р.Л.А. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области", связанного с ненадлежащим исполнением ею своих должностных обязанностей.
Наказание Р.Л.А. назначено в соответствии с санкцией данной статьи.
Пересмотр постановления административной комиссии осуществлен судьями обеих инстанций с соблюдением требований ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы об отсутствии в действиях Р.Л.А. состава административного правонарушения получили в вынесенных ими решениях надлежащую оценку, оснований для изменения которой не имеется.
Таким образом, существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу не допущено.
Руководствуясь ст. 30.13, п. 1 ч. 2 ст. 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель председателя областного суда
ПОСТАНОВИЛ:
постановление административной комиссии Октябрьского района Муниципального образования "Город Екатеринбург" от 06 декабря 2013 года и решения судей Октябрьского районного суда города Екатеринбурга от 14 февраля 2014 года и Свердловского областного суда от 10 апреля 2014 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17 Закона Свердловской области от 14 июня 2005 года N 52-ОЗ "Об административных правонарушениях на территории Свердловской области" в отношении Р.Л.А. оставить без изменения, а жалобу защитника - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Свердловского областного
суда Баландина Т.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.