Судья С.В. Леонова дело N 33-24656
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
30 июня 2014 г.
Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе
председательствующего Д.М. Харитонова
Судей И.П. Козлова, В.В. Лукьянченко
При секретаре Г.Т. Агаевой
Рассмотрев в открытом судебном заседании по докладу судьи В.В. Лукьянченко гражданское дело по апелляционной жалобе представителя Департамента жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы по доверенности А.А. Иванова на решение Тушинского районного суда г. Москвы от 23 января 2014 года, которым постановлено:
Заявленные требования Долгова Владислава Вячеславовича об оспаривании решений коллегиального органа Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа - удовлетворить.
Признать решения Городскую межведомственную комиссию по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 12.07.2012 г. протокол N 88 об отказе Долгову Владиславу Вячеславовичу 12.06.1993 г.р. в предоставлении квартиры и от 05.11.2013 г. протокол N 100 об оставлении в силе решения Комиссии от 12.07.2012 г. N 88 по вопросу Долгова В.В. - незаконными.
Обязать Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа принять решение в соответствии с действующим законодательством о предоставлении Долгову Владиславу Вячеславовичу 12.06.1993 г.р. благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
Обязать Городскую межведомственную комиссию по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу рассмотреть вопрос Борисовой Анны Сергеевны на однократное представление благоустроенное жилое помещение в городе Москве в соответствии с действующим законодательством.
установила:
В.В. Долгов обратился с заявлением об оспаривании решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, просил суд признать незаконными решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 12.07.2012 г. протокол N 88 об отказе Долгову В.В. в предоставлении квартиры и от 05.11.2013 г. протокол N 100 об оставлении в силе решения Комиссии от 12.07.2012 г. N 88 по вопросу Долгова В.В. и обязать Городскую межведомственную комиссию по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа принять решение в соответствии с действующим законодательством о предоставлении Долгову В.В. благоустроенного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения. (л.д.103).
В обоснование требований указывая, что он относится к лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Отец Долгов В.О. - умер в 1999 г., а мать - Долгова М.А. решением Узловского городского суда Тульской области от 07.04.2004 г. лишена родительских прав. Опека над Долговым В.В. была установлена в 2004 году и согласно постановлению Главы Муниципального образования "Город Узловая и Узловский район" от 02.07.2004г. N 710 Долгову В.В. был назначен опекун - бабушка по линии отца Филиппова Ж.П., проживающая по адресу: г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 14, кв. 56. Также данным постановлением за Долговым В.В. была закреплена жилая площадь по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Тульская, д. 5А, кв. 5. В связи с чем решением Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 12.07.2012 г. протокол N 88 было отказано заявителю в предоставлении квартиры. На повторное обращение Долгова В.В. 05.11.2013 г. решением Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа решение Комиссии от 12.07.2012 г. N 88 по вопросу Долгова В.В. было оставлено в силе.
Заявитель указывал, что оспариваемые им решения Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа незаконны, поскольку возвращение в ранее занимаемое и сохраненное за ними жилое помещение по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Тульская, д. 5А, кв. 5, невозможно, так как Решением Главы администрации муниципального образования "город Узловая и Узловский район" от 14.09.2001 г. N 691 жилой дом N 5А по Тульской улице города Узловая включен в список жилого фонда непригодного для проживания.
В свою очередь заявитель указывал, что был рожден в г. Москва, и в постановлении Главы Муниципального образования "Город Узловая и Узловский район" от 02.07.2004 г. N 710 установлено считать его местом жительства место жительство опекуна Филипповой Ж.П. по адресу г. Москва, пр. Донелайтиса д. 14 кв. 56, где он в настоящее время проживает и зарегистрирован.
В судебном заседании заявитель В.В. Долгов, представитель заявителя В.В. Долгова - А.И. Алексеев возражали против удовлетворения доводов апелляционной жалобы.
Судебная коллегия на основании ст. 167 ГПК РФ сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещённых о времени и месте судебного заседания.
Судом постановлено указанное выше решение, об отмене которого, как незаконного и необоснованного, в своей жалобе просит Департамент жилищной политики и жилищного фонда г. Москвы.
Проверив материалы дела, выслушав заявителя В.В. Долгова, представителя заявителя В.В. Долгова - А.И. Алексеева, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу о том, что не имеется оснований для отмены обжалуемого решения, постановленного в соответствии с фактическими обстоятельствами дела и требованиями действующего законодательства.
В соответствии со ст. 195 ГПК РФ, решение суда должно быть законным и обоснованным.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ N 23 от 19 декабря 2003 года, решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В соответствии со ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.
Защита семьи и детства, социальная защита и жилищное законодательство отнесены п.п. "ж" и "к" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
Для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, установлена федеральная гарантия обеспечения бесплатным жильем на основании Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159 - ФЗ, Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 февраля 2012 г. N 15-ФЗ "О внесении изменений исполнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Вступившим в действие с 1 января 2013 г. Федеральным законом от 29 февраля 2012 г. N 15 - ФЗ изложена в новой редакции ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159 - ФЗ, устанавливающая основания и порядок предоставления детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда для граждан указанной категории по договору найма специализированного жилого помещения, основания и порядок заключения с нанимателями договоров социального найма после окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения, а также определяющая вопросы, подлежащие регулированию субъектами Российской Федерации.
В ЖК РФ предусмотрены нормы о специализированном жилищном фонде для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при этом из названного Кодекса исключены нормы о внеочередном предоставлении гражданам указанной категории жилых помещений по договорам социальн ого найма.
В гл. 9 ЖК РФ "Жилые помещения специализированного жилищного фонда" ч. 1 ст. 92 дополнена п. 8, в соответствии с которым в число видов жилых помещений специализированного жилищного фонда включен такой вид, как жилые помещения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и введена новая ст. 98.1 "Назначение жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
В гл. 10 ЖК РФ "Предоставление специализированных жилых помещений и пользование ими" введена новая ст. 109.1 "Предоставление жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Статья 103 гл. 10 ЖК РФ "Предоставление специализированных жилых помещений и пользование ими" дополнена новой ч. 5 о недопустимости выселения детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из специализированных жилых помещений без предоставления других благоустроенных жилых помещений, которые должны находиться в границах соответствующего населенного пункта.
Предусмотренный Федеральным законом от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" перечень полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, осуществляемых данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, дополнен указанием на обеспечение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями. Новому порядку обеспечения жилыми помещениями придана обратная сила в том случае, если до 1 января 2013 г. дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали свое право на обеспечение жилыми помещениями.
Согласно указанным законодательным изменениям на органы государственной власти субъектов Российской Федерации возлагается основная ответственность за решение жилищной проблемы детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Для реализации нового порядка обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, федеральным законодателем предписано разработать соответствующее законодательство субъектов Российской Федерации, в котором определить порядок формирования специализированного жилищного фонда для лиц указанной категории и порядок формирования списка лиц, подлежащих обеспечению жилыми помещениями.
До 1 января 2013 г. дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечивались жилыми помещениями по договорам социального найма из фонда социального использования во внеочередном порядке. Внеочередной порядок обеспечения жилыми помещениями не предполагал ведения какого - либо учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставления жилых помещений в порядке очередности.
С 1 января 2013 г. таким гражданам в соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются жилые помещения по договорам найма специализированных жилых помещений. Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия. В случаях, предусмотренных законодательством субъектов Российской Федерации, жилые помещения могут быть предоставлены указанным лицам ранее чем по достижении ими возраста 18 лет. По заявлению в письменной форме указанных лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Для этой цели согласно п. 3 этой же статьи органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации формируется список указанных лиц.
Включение детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Список должно осуществляться на основании: заявления законных представителей несовершеннолетних (попечителей, руководителей организаций для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей). В случае несвоевременной подачи заявления законными представителями детей уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за формирование Списка, самостоятельно принимает меры по включению детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Список; заявления детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, объявленных полностью дееспособными (эмансипированными), а также лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случае если указанные лица не были включены в Список соответственно до приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия либо до достижения ими возраста 18 лет или не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до 1 января 12013 г.
По смыслу закона, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляются указанным гражданам по общему правилу немедленно по достижении ими 18 лет, а также в случае приобретения ими полной дееспособности до достижения совершеннолетия.
Приобретение дееспособности ранее достижения 18 лет ГК РФ связывает со вступлением несовершеннолетнего в брак (п. 2 ст. 21) или его эмансипацией (п. 1 ст. 27). С момента заключения включенным в Список ребенком - сиротой или ребенком, оставшимся без попечения родителей, брака или принятия органом опеки и попечительства либо судом решения о его эмансипации такой гражданин вправе получить жилое помещение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Иные случаи предоставления жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ранее достижения ими возраста 18 лет могут быть установлены в законодательстве субъекта Российской Федерации. К таким случаям могут, в частности, относиться окончание пребывания ребенка в организации для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в связи с завершением обучения (получением общего образования), признание органом опеки и попечительства возможным раздельного проживания ребенка по достижении 16 лет с законным представителем.
Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ предусматривается возможность обеспечения жилыми помещения лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и позже наступления совершеннолетия по заявлению самих лиц указанной категории (абзац третий п. 1 ст. 8). В таких случаях жилое помещение может быть предоставлено: после окончания срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования; после окончания прохождения военной службы по призыву; после окончания отбывания наказания в исправительных учреждениях. Таким образом, жилые помещения специализированного жилищного фонда для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, должны предоставляться немедленно после наступления предусмотренных в Федеральном законе от 21 декабря 1996 г. N 159 - ФЗ и законодательстве субъектов Российской Федерации обстоятельств.
Отдельного заявления о предоставлении гражданину жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, помимо заявления о включении в Список, не требуется, за исключением случая, предусмотренного в абзаце третьем п. 1 ст. 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 г. N 159 - ФЗ, когда в заявлении лицо из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, само просит предоставить ему жилое помещение по окончании обучения, лечения, службы в армии и в других перечисленных в Законе случаях.
Подробно проанализировав указанные нормы права, суд первой инстанции верно заключил, что согласно действующему законодательству жилые помещения предоставляются достигшим совершеннолетия детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, не имеющим закрепленной жилой площади.
Судебная коллегия с выводами суда первой инстанции соглашается, поскольку они основаны на правильном применении норм материального и процессуального права и имеющихся в деле доказательствах, которые всесторонне и тщательно исследованы судом и которым судом в решении дана надлежащая правовая оценка.
Как установлено судом и следует из материалов дела, В.В. Долгов, 12.06.1993 г.р. уроженец г. Москвы (л.д. 15) относится к лицам из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Отец В.О. Долгов умер в 1999 г. (л.д. 17), а мать, М.А. Долгова решением Узловского городского суда от Тульской области от 07.04.2004 г. лишена родительских прав, и умерла 17.04.2005 г. (л.д.18-20).
Как указал в заявлении В.В. Долгов, с рождения и до 06.01.2000 года он с матерью проживали в трехкомнатной квартире, расположенной по адресу: Москва, ул. Болотниковская, д. 6, кв. 34.
На основании договора купли - продажи от 06.01.2000 г. он с матерью были зарегистрированы в 2-х комнатной квартире общей площадью 48, 5 кв. м., расположенной по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Пролетарская, д. 18 кв. 115, собственником которой являлся заявитель ( л.д.38), впоследствии, указанная квартира была продана и 06.02.2001 г. М.А. Долгова приобрела на имя заявителя трехкомнатную квартиру общей площадью 72, 2 кв.м, жилой - 47,0 кв.м, по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Тульская, д. 5А, кв. 5. ( л.д.29)
Однако через 7 месяцев после их переезда в г. Узловая решением Главы администрации муниципального образования "город Узловая и Узловский район" от 14 сентября 2001 г. N 691 жилой дом N 5а по ул. Тульская г. Узловая был включен в списки жилого фонда непригодного для проживания, что нашло свое подтверждение в материалах дела (л.д. 24-26).
Опека над Долговым В.В. была установлена в 2004 году и согласно постановлению Главы Муниципального образования "Город Узловая и Узловский район" от 02.07.2004 г. N 710 Долгову В.В. был назначен опекун - бабушка по линии отца Ж.П. Филиппова, его местом жительства место жительство опекуна Ж.П. Филипповой квартира находящаяся в совместной собственности Ж.П. Филипповой и В.Н. Филиппова по адресу г. Москва, пр-д Донелайтиса д. 14 кв. 56, где он в настоящее время зарегистрирован и проживает (л.д. 16).
Также данным постановлением за В.В. Долговым была закреплена жилая площадь по адресу: Тульская область, г. Узловая, ул. Тульская, д. 5А, кв. 5. (л.д.21).
Согласно письму Начальника территориального отдела по Узловскому району Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству от 03.03.2010 г. N 46-26-17/381) В.В. Долгов на учете в администрации муниципального образования Узловский район в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением не состоит. (л.д. 27).
Согласно сведениям Администрации Тульской области МО Узловский район от 20.12.2013 г., (л.д.67) В.В. Долгов на учете в качестве нуждающегося в обеспечении жилым помещением не состоит, и не включен в списки детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями по договору социального найма.
С 2004 г. по 2010 г. (с 4 по 9 классы) заявитель обучался в средней общеобразовательной школе N 1168 (после реорганизации - ГБОУ СОШ N 821), с 2010 г. по 2012 г. обучался в гимназии N 1538 Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы. (л.д. 42 - 43)
В настоящее время В.В. Долгов проходит обучение по очной форме в ФГБОУВПО "Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана". (л.д. 44)
Согласно уведомлению Управления Росреестра г.Москвы записи о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на имя заявителя в городе Москве отсутствуют. (л.д.36)
Из материалов дела видно, что решением Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа от 12.07.2012 г. протокол N 88 было отказано заявителю в предоставлении квартиры. (л.д.11)
На повторное обращение В.В. Долгова 05.11.2013 г. решением Городской межведомственной комиссии по решению жилищных вопросов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа протокол N 100 ч. 2 решение Комиссии от 12.07.2012 г. N 88 по вопросу В.В. Долгова было оставлено в силе. (л.д.11).
Удовлетворяя заявление В.В. Долгова, суд исходил из того, что порядок предоставления жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа определен в Положении об обеспечении жилыми помещениями в городе Москве детей - сирот и детей, оставшихся без печения родителей, лиц из их числа, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 02.10.2007 N854 - ПП, который заинтересованными лицами был нарушен. В.В. Долгов был рожден в г. Москве и постановлением Главы Муниципального образования "Город Узловая и Узловский район" от 02.07.2004г. N 710 установлено считать его местом жительства место жительство опекуна Ж.П. Филипповой по адресу г. Москва, пр-д. Донелайтиса д. 14 кв. 56, где он в настоящее время проживает и зарегистрирован.
Исходя из вышеизложенного, судебная коллегия делает вывод о том, что суд, при вынесении решения обоснованно принял во внимание факт рождения В.В. Долгова в г. Москве, а также верно определил место его жительства в г. Москве по адресу проживания у опекуна: г. Москва, проезд Донелайтиса, д. 14, кв. 65, поскольку с момента установления опеки (02.07.2004 г.) до окончания пребывания под опекой он проживал в городе Москве. Оценивая правовую позицию ДЖП и ЖФ г. Москвы связанную с отказом в предоставлении жилья В.В. Долгову в связи с имеющимся закрепленным за ним жилого помещения, расположенного по адресу: г. Узловая, ул. Тульская, д. 5 А суд верно счел ее неверной, поскольку на момент закрепления данного жилого помещения за В.В. Долговым, оно в течении трех лет являлось непригодным для проживания.
Нарушений норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, в том числе и тех, на которые имеется ссылка в апелляционной жалобе, судом не допущено.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом установлены правильно, представленные сторонами доказательства надлежаще оценены, спор разрешен в соответствии с материальным и процессуальным законом, в связи с чем судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного судом решения.
Кроме того, как следует из материалов дела, 2 апреля 2014 года ДЖП и ЖФ заключил с В.В. Долговым договор найма жилого помещения N 5831033752, согласно условиям которого, наниматель передал на пятилетний срок однокомнатную квартиру общей площадью 38, 4 кв.м., жилой площадью 19, 2 кв. м. для временного проживания в нем.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия,
О П Р Е Д Е Л И Л А:
Решение Тушинского районного суда г. Москвы от 23 января 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.