Судебная коллегия по гражданским делам Забайкальского краевого суда в составе:
председательствующего Кулаковой О.К.
и судей Погореловой Е.А.
Чайкиной Е.В.
при секретаре Гурулевой Н.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Чите 26 августа 2014 года гражданское дело по искам Охотниковой Н.В., Жданова Р. А., Ждановой Т. Н. к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Зеренская основная общеобразовательная школа", администрации муниципального района "Газимуро-Заводский район" о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации морального вреда, возложении обязанности,
по апелляционной жалобе Главы муниципального района "Газимуро-Заводский район" З.,
на решение Газимуро-Заводского районного суда Забайкальского края от 06 июня 2014 года, которым постановлено: исковые требования Охотниковой Н.В., Жданова Р. А., Ждановой Т. Н. к муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению "Зеренская основная общеобразовательная школа", администрации муниципального района "Газимуро-Заводский район" о взыскании недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации морального вреда, возложении обязанности, удовлетворить.
Взыскать с муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Зеренская основная общеобразовательная школа" недоначисленную и невыплаченную заработную плату за период: с 01 февраля 2014 г. по 30 апреля 2014 г. в пользу Охотниковой Н.В. в размере "данные изъяты" рублей "данные изъяты" коп. (без вычета НДФЛ); в пользу Жданова Р. А. в размере "данные изъяты" рублей (без вычета НДФЛ); в пользу Ждановой Т. Н. в размере "данные изъяты" рублей (без вычета НДФЛ).
Взыскать с муниципального бюджетного общеобразовательного учреждению "Зеренская основная общеобразовательная школа" компенсацию морального вреда в пользу Охониковой Нины Васильевны в размере "данные изъяты" рублей (без вычета НДФЛ); в пользу Жданова Р. А. в размере "данные изъяты" рублей (без вычета НДФЛ); в пользу Ждановой Т. Н. в размере "данные изъяты" рублей (без вычета НДФЛ).
Обязать муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зеренская основная общеобразовательная школа выплачивать Охотниковой Н.В., Жданову Р. А., Ждановой Т. Н. при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда, заработную плату в размере не ниже минимального размера оплаты труда, установленного на территории РФ с 01 января 2014 года - 5554 рублей в месяц, с начислением на нее районного коэффициента и надбавки за стаж работы до внесения изменения в Федеральный закон от 02.12.2013 г. N336-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" или до прекращения трудовых отношений.
Возложить на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" дополнительную ответственность и обязать профинансировать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Зеренская общеобразовательная школа" денежными средствами на выплату недоначисленной и невыплаченной заработной платы Охотниковой Н.В. в сумме "данные изъяты" рублей, Жданову Р. А. в сумме "данные изъяты" рубля, Ждановой Т. Н. в сумме "данные изъяты" рублей и компенсации морального вреда Охотниковой Н.В., Жданову Р. А., Ждановой Т. Н. в размере "данные изъяты" рублей каждому, в случае недостаточности указанных средств у учреждения.
В остальной части исковых требований отказать.
Взыскать с муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Зеренская основная общеобразовательная школа" государственную пошлину в размере 100 (сто) рублей.
Заслушав доклад судьи Забайкальского краевого суда Чайкиной Е.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Истцы обратились с вышеуказанными исковыми заявлениями в Газимуро-Заводский районный суд Забайкальского края, ссылаясь на следующие обстоятельства. Охотникова Н.В., Жданов Р.А., Жданова Т.Н. работают в МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа". Охотникова Н.В. - с "Дата" в должности "данные изъяты", Жданов Р.А. - с "Дата" в должности "данные изъяты", Жданова Т.Н. - с "Дата" в должности "данные изъяты". Размер их средней начисленной заработной платы в 2013 году составлял 5-7 тыс. руб. в месяц и включал в себя: оклад, районный коэффициент 40%, процентную надбавку за непрерывный стаж работы. С 01 января 2014 года федеральным законом от 02.12.2013 г. N336-ФЗ минимальный размер оплаты труда установлен в сумме 5554 руб. в месяц, однако, заработная плата истцам рассчитывалась исходя из размера оклада "данные изъяты" руб. - у Охотниковой Н.В. и Ждановой Т.Н., и "данные изъяты" руб. - у Жданова Р.А. Полагая, что включение компенсационных выплат в размер заработной платы, общая сумма которой не превышает МРОТ, нарушает трудовые права работника, противоречит Федеральному закону от 02 декабря 2013 года N336-ФЗ, Охотникова Н.В. просила взыскать с ответчика в свою пользу недоначисленную и невыплаченную заработную плату с "Дата" по "Дата" в размере "данные изъяты" руб., компенсацию морального вреда в размере "данные изъяты" руб., обязать ответчика выплачивать заработную плату не ниже установленного минимального размера оплату труда и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плату свыше минимального размера оплату труда, возложить на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" дополнительную ответственность и обязать профинансировать МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа" денежными средствам на выплату Охотниковой Н.В. недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации морального вреда, в случае недостаточности указанных средств у учреждения; Жданов Р.А. просил взыскать с ответчика в свою пользу недоначисленную и невыплаченную заработную плату с 01 февраля 2014 года по 30 апреля 2014 года в размере "данные изъяты" руб., компенсацию морального вреда в размере "данные изъяты" руб., обязать ответчика выплачивать заработную плату не ниже установленного минимального размера оплату труда и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плату свыше минимального размера оплату труда, возложить на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" дополнительную ответственность и обязать профинансировать МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа" денежными средствам на выплату Жданову Р.А. недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации морального вреда, в случае недостаточности указанных средств у учреждения; Жданова Т.Н. просила взыскать с ответчика в свою пользу недоначисленную и невыплаченную заработную плату с 01 февраля 2014 года по 30 апреля 2014 года в размере "данные изъяты" руб., компенсацию морального вреда в размере "данные изъяты" руб., обязать ответчика выплачивать заработную плату не ниже установленного минимального размера оплату труда и выплачивать районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плату свыше минимального размера оплату труда, возложить на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" дополнительную ответственность и обязать профинансировать МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа" денежными средствам на выплату Ждановой Т.Н. недоначисленной и невыплаченной заработной платы, компенсации морального вреда, в случае недостаточности указанных средств у учреждения.
Судом постановлено приведенное выше решение.
В апелляционной жалобе Глава муниципального района "Газимуро-Заводский район" З. просит решение Газимуро-Заводского районного суда Забайкальского края от 06 июня 2014 года отменить, в удовлетворении исковых требований отказать. Ссылается на то, что Газимуро-Заводский район не отнесен к районам Крайнего Севера. Истцами пропущен трехмесячный срок обращения в суд для разрешения индивидуального трудового спора. Кроме того, согласно Уставу учреждение может самостоятельно нести ответственность по своим обязательствам за счет собственных средств, а потому возложение на администрацию муниципального района дополнительной ответственности неправомерно.
Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения, судебная коллегия приходит к следующему.
Как видно из дела, истцы работают в МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа" Охотникова Н.В. с "Дата" в должности "данные изъяты", Жданов Р.А. с "Дата" в должности "данные изъяты", Жданова Т.Н. с "Дата" в должности "данные изъяты". На должностной оклад истцов начислялись районный коэффициент в размере 40% и надбавка за непрерывный стаж работы в размере 30%. С учетом всех надбавок заработная плата истцов, выполнивших нормы труда и норму рабочего времени, составила у Охотниковой Н.В. за февраль 2014 г. - "данные изъяты" руб., в марте 2014 г. - "данные изъяты" руб., за апрель 2014г. - "данные изъяты" руб., у Жданова Р.А. в феврале и марте 2014 г. - "данные изъяты" руб., в апреле 2014г. - "данные изъяты" руб., у Ждановой Т.Н. за февраль 2014 г. - "данные изъяты" руб., в марте 2014 г. - "данные изъяты" руб., в апреле 2014г. - "данные изъяты" руб.Названные обстоятельства подтверждаются приказами по Зеренской неполной средней школе, трудовыми договорами, копиями трудовых книжек истцов, справками МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа", табелями учета рабочего времени за февраль-апрель 2014 г., расчетными листками за февраль-апрель 2014г. (л.д. "данные изъяты") и сторонами дела не оспариваются.
В соответствии с Федеральным законом N 336-ФЗ от 02.12.2013 г. "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" с 01.01.2014 г. минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации установлен в сумме 5554 руб. в месяц.
Согласно ст.133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.
В силу ст.ст.146 и 148 указанного Кодекса труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, оплачивается в повышенном размере. Оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
С учетом приведенных норм материального права месячная заработная плата истицы, которая в феврале-апреле 2014 г. ежемесячно выработала месячную норму рабочего времени и выполнила месячную норму труда, должна быть не менее предусмотренного Федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Так как истцы работают в Забайкальском крае (ранее Читинской области), который законодательно отнесен к районам с особыми климатическими условиями, истцы имеют право на получение за период февраль-апрель 2014 г. ежемесячной заработной платы в повышенном размере. Гарантированный истцам законом повышенный размер месячной заработной платы рассчитывается путем начисления районного коэффициента за работу в Забайкальском крае (40%) и процентной надбавки за непрерывный стаж работы в Забайкальском крае (30%) на минимальный размер оплаты труда, установленный с 01.01.2014 г. Федеральным законом.
В случае начисления районного коэффициента и процентной надбавки за непрерывный стаж работы к минимальному размеру оплаты труда, установленному Федеральным законом, месячная заработная плата истицы, которая в феврале, марте, апреле 2014 г. ежемесячно выработала месячную норму рабочего времени и выполнила месячную норму труда, должна составлять 9441 руб. 80 коп. ((5554 руб. х 70%) + 5554 руб.).
Исходя из изложенного, вывод суда о взыскании в пользу истцов недоначисленной заработной платы в сумме, составляющей разницу между начисленной в соответствии с федеральным законодательством и фактически выплаченной истцам заработной платой, является правильным.
Довод апелляционной жалобы со ссылкой на пункт 2 Соглашения Правительства Забайкальского края, Федерации профсоюзов Забайкальского края, Объединения работодателей Забайкальского края от 17.10.2012г. "О минимальной заработной плате в Забайкальском крае", которым в Забайкальском крае размер минимальной заработной платы в месяц для работников организаций, финансируемых из бюджета Забайкальского края и местных бюджетов Забайкальского края, с 01.07.2013г. установлен в сумме 5550 руб., судебной коллегией отклоняется.
Из содержания пункта 2.1 указанного регионального Соглашения следует, что минимальный размер заработной платы на территории Забайкальского края включает в себя стимулирующие и компенсационные выплаты, в том числе районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате. Поскольку исчисленный в соответствии с федеральным трудовым законодательством размер заработной платы истиц в месяц превышает установленный на территории Забайкальского края минимальный размер заработной платы, суд обоснованно удовлетворил заявленные истцами требования и взыскал в их пользу недоначисленную заработную плату.
Довод апелляционной жалобы о том, что право на повышенный размер оплаты труда имеют только лица, работающие в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, является несостоятельным, т.к. право истицы на повышенный размер оплаты труда в связи с работой в местности с особыми климатическими условиями предусмотрено Постановлением ЦК КПСС, Совмина СССР, ВЦСПС от 09.01.1986г. N 53 "О введении надбавок к заработной плате рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области", которым в целях дальнейшего повышения материального благосостояния населения и закрепления кадров в районах Дальнего Востока и Восточной Сибири введена выплата процентных надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Дальнего Востока, Бурятской АССР и Читинской области.
Выплата районного коэффициента за работу в Читинской области (в настоящее время в Забайкальском крае) в размере 20% предусмотрена Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967г. N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения".
Приведенные нормативные правовые акты применяются на территории Российской Федерации в соответствии с ч.1 ст.423 Трудового кодекса Российской Федерации как непротиворечащие данному Кодексу.
Кроме того, на территории Забайкальского края для работников организаций, финансируемых из бюджета Забайкальского края, и работающих в муниципальных районах и городских округах, за исключением муниципальных районов "Каларский район", "Могочинский район", "Тунгиро-Олекминский район", "Тунгокоченский район", "Чернышевский район", Законом Забайкальского края от 14.10.2008г. N 39-ЗЗК "О районном коэффициенте и процентной надбавке к заработной плате работников бюджетных организаций" к федеральному районному коэффициенту дополнительно установлен районный коэффициент в размере 20%.
Постановление Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.11.1967г. N 512/П-28 "О размерах районных коэффициентов к заработной плате рабочих и служащих предприятий, организаций и учреждений, расположенных в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятской АССР и Европейского Севера, для которых эти коэффициенты в настоящее время не установлены, и о порядке их применения" рассматривалось Верховным Судом Российской Федерации на предмет его соответствия положениям Трудового кодекса Российской Федерации, который, по мнению обратившегося с заявлением в Верховный Суд Российской Федерации лица, предусматривает возможность установления районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате только для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Решением Верховного Суда Российской Федерации от 07.12.2005 г., вступившим в законную силу в соответствии с определением Верховного Суда Российской Федерации от 26.01.2006 г., в удовлетворении данного заявления отказано.
В мотивировочной части решения суда указано на то, что статья 146 Трудового кодекса Российской Федерации носит императивный характер и не содержит запрета на возможность установления повышенного размера оплаты труда работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями, путем применения районного коэффициента к их заработной плате. Статьей 148 названного кодекса предусмотрено, что оплата труда на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных законами и иными нормативными правовыми актами. Оспариваемое Постановление вводит районные коэффициенты к заработной плате работников, выполняющих работы в районах Дальнего Востока, Читинской области, Бурятии и Европейского Севера, то есть является нормативным правовым актом, устанавливающим повышенный размер оплаты труда в особых климатических условиях. Следовательно, оспариваемое Постановление не противоречит статьям 146 и 148 Трудового кодекса.
Ссылку в апелляционной жалобе на то, что истицей пропущен трехмесячный срок, предусмотренный ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации, при обращении в суд для разрешения трудового спора, судебная коллегия находит несостоятельной.
В силу ч. 1 ст. 392 Трудового кодекса Российской Федерации работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.
Из имеющихся в деле расчетных листков видно, что заработная плата за февраль 2014г. выплачена Ждановой Т.Н. и Охотниковой Н.В. "Дата" г., Жданову Р.А. "Дата" (л.д. "данные изъяты"). В суд за разрешением индивидуального трудового спора истцы обратились 26.05.2014г. (см. л.д. "данные изъяты").
Поскольку материалами дела не подтверждается, что Жданова Т.Н. и Охотникова Н.В. получили заработную плату за февраль 2014г. до "Дата" г., а Жданов Р.А. до "Дата" либо получили сведения о произведенных работодателем начислениях за данный месяц до "Дата" и "Дата" соответственно, судебная коллегия с выводом суда об обращении истцов в суд в пределах предусмотренного законом срока считает возможным согласиться.
Довод апелляционной жалобы ответчика о том, что на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" решением суда незаконно возложена обязанность по финансированию образовательного учреждения, в котором работают истцы, судебной коллегией отклоняется.
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 29.12.2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере образования относятся финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг), в соответствии с нормативами, указанными в пункте 3 настоящей части.
В силу ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК Российской Федерации) муниципальные образования являются участниками бюджетного процесса.
Расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий (абз. 3 п. 1 ст. 86 БК Российской Федерации).
Расходные обязательства муниципального образования, указанные в абз. 3 п. 1 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном ст.140 настоящего Кодекса (п. 3 ст. 86 БК Российской Федерации).
В соответствии с абз. 1 п. 5 ст. 140 БК Российской Федерации распределение субвенций местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации утверждается законом о бюджете субъекта Российской Федерации по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
В соответствии с Законом Забайкальского края от 25.12.2013г. N 918-ЗЗК "О бюджете Забайкальского края на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" согласно распределению субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с Законом Забайкальского края от 11.07.2013г. N 858-ЗЗК "Об отдельных вопросах в сфере образования" на 2014 год муниципальному району "Газимуро-Заводский район" выделены субвенции всего 118917,7 тыс. руб., в том числе в фонд оплаты труда с начислениями 115454,6 тыс. руб., из них на дошкольное образование с начислениями 21818,0 тыс. руб.
Исходя из смысла приведенных правовых норм финансирование расходов на оплату труда истицы как работника муниципального образовательного учреждения в спорные периоды осуществлялось за счет денежных средств субъекта Российской Федерации, выделяемых в виде субвенций бюджету муниципального района "Газимуро-Заводский район".
Таким образом, администрация муниципального района "Газимуро-Заводский район", являясь учредителем МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа", принимает участие в распределении финансовых средств, перечисляемых для оплаты труда работников учреждения, в связи с чем администрация муниципального района "Газимуро-Заводский район" несет обязанность по финансированию МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа" денежными средствами для выплаты взысканных сумм в случае их недостаточности за счет и в пределах выделяемых на эти цели субвенций.
При таком положении суд пришел к правильному выводу о возложении на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" обязанности профинансировать указанное выше дошкольное учреждение в случае недостаточности у этого учреждения денежных средств, необходимых для исполнения решения суда в части выплаты истцам заработной платы.Между тем, из решения суда подлежит исключению вывод о возложении на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский" район обязанности профинансировать МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа" в части исполнения решения суда о взыскании в пользу истиц компенсации морального вреда, поскольку законом такая обязанность на названную администрацию не возложена. В соответствии со ст.ст. 22 и 237 Трудового кодекса Российской Федерации обязанность по возмещению морального вреда в случае нарушения трудовых прав работника возложена на работодателя.
С учетом изложенного решение суда по доводам апелляционной жалобы подлежит частичному изменению.
Кроме того, в соответствии с ч.2 ст.327.1 ГПК Российской Федерации суд апелляционной инстанции в интересах законности вправе проверить решение суда первой инстанции в полном объеме.
Под интересами законности с учетом положений статьи 2 ГПК Российской Федерации следует понимать необходимость проверки правильности применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов участников гражданских, трудовых (служебных) и иных правоотношений, а также в целях защиты семьи, материнства, отцовства, детства; социальной защиты; обеспечения права на жилище; охраны здоровья; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; защиты права на образование и других прав и свобод человека и гражданина; в целях защиты прав и законных интересов неопределенного круга лиц и публичных интересов и в иных случаях необходимости охранения правопорядка (п.24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.06.2012 N 13 "О применении судами норм гражданского процессуального законодательства, регламентирующих производство в суде апелляционной инстанции").
Исходя из изложенного, в целях защиты законного интереса муниципального района "Газимуро-Заводский район" судебная коллегия считает необходимым выйти за пределы доводов апелляционной жалобы, проверив законность судебного решения в полном объеме.
Исходя из приведенных выше норм материального права резолютивная часть решения подлежит дополнению указанием на то, что администрация муниципального района "Газимуро-Заводский район" обязана профинансировать МБОУ "Зеренская общеобразовательная школа" в случае недостаточности у данного учреждения денежных средств на выплату истцам заработной платы за счет и в пределах субвенций, выделяемых на эти цели из бюджета Забайкальского края, т.к. финансирование расходов на оплату труда работников муниципальных образовательных дошкольных учреждений в соответствии с законом является полномочием государственных органов субъекта Российской Федерации.
С учетом изложенного решение суда в указанной части также подлежит изменению. В остальной части решение суда подлежит оставлению без изменения как законное и обоснованное.
Руководствуясь ст. 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Газимуро-Заводского районного суда Забайкальского края от 06 июня 2014 года частично изменить.
Дополнить резолютивную часть решения суда указанием на возложение на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" обязанности профинансировать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Зеренская общеобразовательная школа" денежными средствами для выплаты невыплаченной Охотниковой Н.В., Жданова Р. А., Ждановой Т. Н. заработной платы при недостаточности денежных средств у указанного учреждения за счет и в пределах субвенций, выделенных на эти цели из бюджета Забайкальского края.
Исключить из решения суда вывод о возложении на администрацию муниципального района "Газимуро-Заводский район" обязанности профинансировать муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Зеренская общеобразовательная школа" денежными средствами на выплату Охотниковой Н.В., Жданова Р. А., Ждановой Т. Н. компенсации морального вреда.
В остальной части решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации муниципального района "Газимуро-Заводский район" - без удовлетворения.
Председательствующий: Кулакова О.К.
Судьи: Погорелова Е.А.
Чайкина Е.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.