Судебная коллегия по гражданским делам Алтайского краевого суда в составе:
председательствующего Мжельской Г.А.
судей Параскун Т.И., Довиденко Е.А.
при секретаре Быхуне Д.С.
рассмотрела в открытом судебном заседании дело по апелляционной жалобе ответчика ОАО "Алтайкрайэнерго" на решение Третьяковского районного суда Алтайского края от 09 октября 2014 г. по делу по иску прокурора Третьяковского района Алтайского края в интересах неопределенного круга лиц с. Староалейское к ОАО "Алтайкрайэнерго", Змеиногорскому отделению ОАО "Алтайкрайэнерго" о признании незаконными действий по введению частичного ограничения режима потребления электроэнергии.
Заслушав доклад судьи Параскун Т.И., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Прокурор Третьяковского района Алтайского края обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц с. Староалейское Третьяковского района Алтайского края к ОАО "Алтайкрайэнерго", Змеиногорскому отделению ОАО "Алтайкрайэнерго" о признании незаконными действий по введению частичного ограничения режима потребления электроэнергии.
В обоснование требований прокурор указал, что ДД.ММ.ГГ по заявке сотрудников филиала ОАО "Алтайкрайэнерго" "Змеиногорские МЭС" произведено частичное ограничение режима потребления электроэнергии скважины N 1 и N 2 распределительной станции, расположенной в с. Староалейское. Указанные действия привели к прекращению водоснабжения потребителей в с. Староалейское, в том числе в детские сады, школы, больницу, жилые дома.
Согласно уведомлению N 597от ДД.ММ.ГГ основанием введения режима ограничения явилась задолженность ООО "Коммунальщик" перед ОАО "Алтайкрайэнерго" в сумме "данные изъяты" руб., что составило 5,66 расчетных периодов, по договору энергоснабжения *** от ДД.ММ.ГГ года.
Согласно уведомлению в случае непогашения указанной задолженности в полном объеме, включая неустойку, с ДД.ММ.ГГ будет введено частичное ограничение потребления электроэнергии до уровня аварийной брони.
В настоящее время ООО "Коммунальщик" находится в стадии ликвидации, согласно приемо-сдаточному акту к договору аренды имущества от ДД.ММ.ГГ скважины N 1, N 2, распределительная станция переданы ООО "Коммунальщик" в администрацию Староалейского сельсовета.
Решением Староалейского сельского совета депутатов *** от ДД.ММ.ГГ муниципальному образованию Третьяковский район переданы полномочия по решению вопросов местного значения муниципального образования Староалейский сельсовет по организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством РФ.
Пунктом 4 указанного решения установлено, что Староалейский сельсовет передает имущество, необходимое для осуществления тепло-, водоснабжения в собственность муниципального образования Третьяковский район.
Согласно приложению *** к указанному решению в состав имущества, подлежащего передаче в собственность Третьяковского района, вошли скважины N 1, N 2, распределительная станция, расположенные в с. Староалейское.
Действия по частичному ограничению режима потребления электроэнергии являются незаконными по следующим основаниям.
Требования, установленные п.п. "г" п. 17 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442, при введении ограничение режима потребления электроэнергии на скважины N 1, N 2 распределительной станции, расположенной в с. Староалейское исполнены не были.
В соответствии с названной нормой Правил при невыполнении потребителем в указанный в уведомлении срок действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления до уровня технологической или аварийной брони исполнитель (субисполнитель) не производит действия по ограничению режима потребления и не позднее 1 рабочего дня извещает об этом инициатора введения ограничения, а если ограничение режима потребления вводится субисполнителем, то субисполнитель незамедлительно извещает об этом исполнителя, который не позднее следующих суток обязан известить об этом инициатора введения ограничения.
Инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) в течение 3 рабочих дней с даты получения указанного в настоящем подпункте извещения повторно уведомляет о планируемой дате введения частичного ограничения режима потребления потребителя, исполнителя, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного энергетического надзора, и федерального органа исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Исполнитель (субисполнитель) в указанный в повторном уведомлении срок производит действия по введению частичного ограничения режима потребления в присутствии потребителя (с обязательным незамедлительным уведомлением об этом указанных органов государственной власти в случае отсутствия их представителей), если до указанного в повторном уведомлении срока потребитель не выполнил требования, содержащиеся в первоначальном уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления;
ООО "Коммунальщик" действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления до уровня технологической или аварийной брони не производил, в связи с чем исполнитель обязан был на основании п.п. г п. 17 Правил не производить действий по ограничению режима потребления и не позднее 1 рабочего дня известить об этом инициатора введения ограничения.
Указанные действия ответчиком не производились, в связи с чем действия по частичному ограничению режима потребления электроэнергии скважины N 1, N 2, распределительной станции, расположенной в с. Староалейское, нельзя признать законными.
В этой связи отсутствие электроэнергии на скважинах привело к прекращению водоснабжения детских образовательных учреждении, жилых домов, иных объектов социально-культурного назначения, расположенных в с. Староалейское. Следствием отсутствия водоснабжения явится возникновение чрезвычайной ситуации на территории с. Староалейское которая может повлечь за собой ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Ссылаясь на эти обстоятельства, прокурор Третьяковского района Алтайского края просил суд признать незаконными действия ОАО "Алтайкрайэнерго" в лице Змеиногорского отделения по ограничению режима энергопотребления 22.09.2014 на скважины N1 и N2, распределительной станции, расположенной в с. Староалейское.
Решением Третьяковского районного суда Алтайского края от 09 октября 2014 г. исковые требования удовлетворены.
Признаны незаконными действия ОАО "Алтайкрайэнерго" в лице Змеиногорского отделения по ограничению режима энергопотребления 22.09.2014 на скважины N 1, N 2 распределительной станции, расположенной в с. Староалейское Третьяковского района.
В апелляционной жалобе ответчик ОАО "Алтайкрайэнерго" просит об отмене решения по тем основаниям, что суд первой инстанции при разрешении спора не учел, что действующим законодательством не предусмотрен такой способ защиты нарушенного права как признание незаконными действий юридического лица. Удовлетворяя иск, суд не решил вопроса о том, чьи виновные действия явились основанием нарушения прав неопределенного круга лиц. ОАО "Алтайкрайэнерго" добросовестно исполнял обязанности по договору поставки электроэнергии ООО "Коммунальщик", а обязательств по поставке водоснабжения перед потребителями в с.Староалейское, детским садам, школам, больницам у ответчика не было. При вынесении решения суд ошибочно руководствовался постановлением Правительства РФ от 05.01.1998г. N1, которое утратило силу в настоящее время.
В апелляционную инстанцию поступило заявление прокурора Третьяковского района Алтайского края об отказе от иска в части требований о признании незаконным действий по введению частичного ограничения режима энергопотребления на скважине N1.
В судебном заседании в апелляционной инстанции представитель ОАО "Алтайкрайэнерго" Балашов Г.А. доводы апелляционной жалобы поддержал, прокурор Беспалова М.И. просила удовлетворить заявление прокурора об отказе от иска в части по скважине N1, а в остальной части - решение суда оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения гражданского дела извещены надлежаще, об уважительности причин неявки в судебную коллегию не уведомили, что в соответствии с ч.3 ст.167 ГПК РФ является основанием рассмотрения гражданского дела в отсутствии этих лиц.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим отмене в части удовлетворения иска о признании незаконными действий по введению частичного ограничения режима энергопотребления на скважине N1 в связи с отказом истца от иска в этой части, а в остальной части решение подлежащим оставлению без изменения.
В силу ст. 546 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает юридическое лицо, энергоснабжающая организация вправе отказаться от исполнения договора в одностороннем порядке по основаниям, предусмотренным статьей 523 ГК РФ, за исключением случаев, установленных законом или иными правовыми актами.
Прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом-юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.
Разрешая спор, суд признал установленным, что в соответствии с договором энергоснабжения *** от ДД.ММ.ГГ (л.д. 44-54) между ОАО "Алтайкрайэнерго" (ЭСО) и ООО "Коммунальщик" (покупатель) заключен договор, в соответствии с которым ЭСО обязуется подавать покупателю электрическую энергию (мощность), качество которой соответствует требованиям технических регламентов, а до принятия соответствующих технических регламентов - обязательным требованиям государственных стандартов, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим договором.
Согласно п. 1.4. данного договора покупатель обязуется оплачивать фактически полученное за расчетный период количество электрической энергии в порядке, установленном разделом 5 указанного договора, а также соблюдать предусмотренные договором режим её потребления, обеспечивать безопасность находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии с п. 2.4. договора ЭСО обязуется обеспечить передачу электрической энергии в точках поставки потребителя, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с обеспечением величины аварийной и технологической брони (при ее наличии).
Пунктом 2.5 договора предусмотрено, что продавец вправе инициировать введение ограничения режима потребления электроэнергии из-за просрочки исполнения обязательства по оплате электроэнергии и информировать потребителя о введении ограничения, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате электрической энергии.
Порядок прекращения подачи электрической энергии с 12.06.2012 урегулирован Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии (утв. постановлением Правительства РФ от 4 мая 2012 г. N 442) (далее - Правила).
Вопреки доводам апелляционной жалобы ответчика, именно этим действующим нормативным актом руководствовался суд при принятии решения, а не Порядком прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии и газа организациям-потребителям при неоплате поданных им топливно-энергетических ресурсов, утв. постановлением Правительства РФ от 05.01.1998г. N1.
Согласно вышеуказанных Правил организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения, приложением к Правилам отнесены к категории потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим и социальным последствиям. В связи с этим на основании п. 18 Правил в отношении таких потребителей, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.
Согласно п. 17 Правил введение ограничения энергопотребления в связи с имеющейся задолженностью должно быть произведено в следующем порядке:
а) инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) направляет потребителю уведомление о планируемом введении ограничения режима потребления до уровня технологической брони в случае невыполнения потребителем в срок, установленный в уведомлении, требования о погашении задолженности по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, с указанием:
даты предполагаемого введения частичного ограничения режима потребления, которая не может наступить ранее истечения 10 дней со дня получения такого уведомления потребителем, если иной срок для ведения частичного ограничения режима потребления не определен актом согласования технологической и (или) аварийной брони;
даты полного ограничения режима потребления, вводимого в случае невыполнения потребителем требования о погашении задолженности после введения частичного ограничения режима потребления.
В указанный в уведомлении срок потребитель обязан выполнить требование о погашении задолженности, а при его невыполнении - принять меры для безаварийного прекращения технологического процесса и обеспечения безопасности людей и сохранности оборудования в связи с введением ограничения режима потребления;
б) инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) информирует о планируемом ограничении режима потребления помимо потребителя также уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного энергетического надзора, и федерального органа исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
в) при невыполнении потребителем требования о погашении задолженности в размере и в срок, установленные в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления, вводится частичное ограничение режима потребления до уровня технологической брони, а по истечении 5 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления до уровня технологической брони, если иной срок не установлен актом согласования технологической и (или) аварийной брони, - до уровня аварийной брони;
г) при невыполнении потребителем в указанный в уведомлении срок действий по самостоятельному частичному ограничению режима потребления до уровня технологической или аварийной брони исполнитель (субисполнитель) не производит действия по ограничению режима потребления и не позднее 1 рабочего дня извещает об этом инициатора введения ограничения, а если ограничение режима потребления вводится субисполнителем, то субисполнитель незамедлительно извещает об этом исполнителя, который не позднее следующих суток обязан известить об этом инициатора введения ограничения.
Инициатор введения ограничения или сетевая организация (если по ее инициативе вводится ограничение режима потребления) в течение 3 рабочих дней с даты получения указанного в настоящем подпункте извещения повторно уведомляет о планируемой дате введения частичного ограничения режима потребления потребителя, исполнителя, уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственного энергетического надзора, и федерального органа исполнительной власти по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Исполнитель (субисполнитель) в указанный в повторном уведомлении срок производит действия по введению частичного ограничения режима потребления в присутствии потребителя (с обязательным незамедлительным уведомлением об этом указанных органов государственной власти в случае отсутствия их представителей), если до указанного в повторном уведомлении срока потребитель не выполнил требования, содержащиеся в первоначальном уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления;
д) если по истечении 5 дней со дня введения частичного ограничения режима потребления до уровня аварийной брони потребителем не будет погашена задолженность в размере, указанном в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления, может быть введено полное ограничение режима потребления при условии обязательного предварительного уведомления потребителя и указанных в подпункте "г" настоящего пункта органов государственной власти о дате и времени введения полного ограничения режима потребления, но не позднее 1 рабочего дня до даты введения такого ограничения;
е) возобновление подачи электрической энергии осуществляется после добровольного погашения потребителем задолженности в размере, указанном в уведомлении о планируемом введении ограничения режима потребления, либо по соглашению сторон.
Из материалов дела следует, что действительно покупатель ООО "Коммунальщик" не исполнил условия договора, не произвел оплату за потребленную энергию более чем за 2 расчетных периода.
В связи с имеющейся задолженностью в адрес ООО "Коммунальщик" было направлено уведомление об ограничении режима потребления электроэнергии *** от ДД.ММ.ГГ (л.д.159), было предложено погасить образовавшуюся задолженность, до ДД.ММ.ГГ, либо самостоятельно ввести частичное ограничение потребления электроэнергии до уровня технологической брони, о самостоятельном введении частичного ограничения режима потребления до уровня технологической брони необходимо письменно уведомить филиал ОАО "СК Алтайэнерго" Змеиногорские МЭС.
Копия уведомления направлена также начальнику Управления Алтайского края по промышленности и энергетике, заместителю директора по энергосбытовой деятельности ОАО "Алтайкрайэнерго", главе администрации Третьяковского района, руководителю Сибирского управления Федеральной службы по экономическому, технологическому и атомному надзору, начальнику Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, прокурору Третьяковского района.
В связи с тем, что ООО "Коммунальщик" находился в стадии ликвидации (л.д.10-12), не пользовался объектами, в отношении которых предлагалось введение частичного ограничения режима потребления электроэнергии (л.д.24), ООО "Коммунальщик" не ввел самостоятельно частичное ограничение режима потребления до уровня технологической брони, а и направил в адрес энергоснабжающей организации письмо, где указал, что ООО "Коммунальщик" не ведет обслуживание указанных точек, так как имеется соглашение о расторжении договора аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящейся на балансе Староалейского сельсовета и предлагал отключить данные точки от энергоснабжения, произвести оплату за электроэнергию организация не может (л.д. 60) Таким образом, ООО "Коммунальщик" устранился от самоограничения потребления электроэнергии.
ДД.ММ.ГГ энергоснабжаюшая организация не произвела ограничения по причине того, что, самоограничение до уровня технологической брони введено не было.(л.д.160,161)
ДД.ММ.ГГ ОАО "Алтайкраэнерго" направило ООО "Коммунальщик" уведомление об ограничении режима потребления (л.д.162), было предложено погасить образовавшуюся задолженность до ДД.ММ.ГГ, а в случае непогашения задолженности в полном объеме исполнителем будет введено ДД.ММ.ГГ ограничение режима потребления электроэнергии до уровня технологической брони.
ДД.ММ.ГГ энергоснабжающая организация не произвела ограничения по причине отсутствия согласования величины технологической брони, уведомила ООО "Коммунальщик", что ДД.ММ.ГГ с 11 час. будет введено частичное ограничение режима потребления до уровня аварийной брони. (л.д.161-163)
ДД.ММ.ГГ в 11 час. ОАО "Алтайкраэнерго" было установлено ограничение режима потребления электроэнергии на объектах скважины *** и распределительной станции путем ограничения мощности установленным прибором (л.д.166).
Как следует из показаний свидетеля Булгакова С.Н., начальника управления по градостроительству и коммунальному хозяйству администрации района, прибор был установлен в отсутствие представителя потребителя и ранее указанного в уведомлении, времени ограничения режима потребления электроэнергии. При таком ограничении мощности, мотор 10 секунд работает, 10 не работает, поэтому вода из скважины не поднимается и не закачивается в резервуар. Запаса воды в резервуаре хватило на сутки, затем сутки в селе воды не было.
Удовлетворяя иск в части требований о признании незаконными действий по введению частичного ограничения режима энергопотребления на скважине N2, суд обоснованно пришел к выводу, что ответчиком нарушен порядок введения ограничения режима энергопотребления, установленный п.17 Правил, поскольку ему было ДД.ММ.ГГ достоверно было известно, что ООО Коммунальщик", находясь в стадии ликвидации, уже передал указанные объекты Староалейскому сельсовету (л.д.60), не эксплуатировал их, и как следствие, не предпринял меры к безаварийному прекращению технологического процесса, и обеспечению безопасности жизни и здоровья людей и сохранности оборудования, несмотря на это энергоснабжающая организация произвела ограничение режима потребления электрической энергии. Староалейский сельский Совет не был уведомлен об ограничении режима потребления электроэнергии ДД.ММ.ГГ (л.д.162)
По сообщению Главы администрации района, в связи с угрозой выхода из строя насосов из-за установки прибора, ограничивающая мощность насосов, пришлось отключить насосы, питающие водой с.Староалейское. Установка данных устройств могла привести к выводу из строя всего водопровода, что привело бы к созданию чрезвычайной ситуации (л.д.25).
Кроме того, в силу п. 6 Порядка прекращения или ограничения подачи электрической и тепловой энергии, в случаях, когда к сетям, принадлежащим организации-потребителю, подключены абоненты, которые своевременно оплачивают использованные топливно-энергитические ресурсы, организация-потребитель обязана по соглашению с энергоснабжающей организацией обеспечить подачу этим абонентам топливно-энергитических ресурсов в необходимых для них объемах. Отсутствие воды в жилых домах, объектах здравоохранения, дошкольных учреждениях и школах не соответствует санитарному законодательству, влечет или может повлечь негативное воздействие факторов среды обитания на человека и на состояние здоровья будущих поколений.
Согласно п. 18 Правил, в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящихся к категориям потребителей согласно приложению, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.
При отсутствии у такого потребителя акта согласования аварийной брони, величины аварийной брони определяются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) по согласованию с исполнителем в размере не менее 10 процентов максимальной мощности соответствующих объектов такого потребителя, а потребитель несет ответственность за последствия, в том числе перед третьими лицами, вызванные применением к нему ограничения режима потребления в соответствии с настоящими Правилами.
Приложение к настоящим Правилам определяет категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экологическим, экономическим и социальным последствиям.
Согласно п.п. 1, 2 данного Приложения не допускается введение ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони в отношении медицинских учреждений, а также организаций, осуществляющих эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов - в отношении этих объектов.
Вместе с тем, как следует из материалов дела, ООО "Коммунальщик", оказывала услуги по водоснабжения населению и организациям, потребляемая электроэнергия является необходимым элементом технологического процесса подачи водоснабжения, находясь в стадии ликвидации не приняла мер к безаварийному прекращению технологического процесса, и обеспечению безопасности жизни и здоровья людей и сохранности оборудования,
Как следует из материалов дела, к скважине *** и распределительной станции подключены и снабжаются водой потребители, которые своевременно оплачивают использованные услуги по водоснабжению, что привело к нарушению их прав на получение коммунальных услуг.
Согласно справки председателя комитета по образованию Третьяковского района Алтайского края 24 сентября 2014 года в связи с отключением воды в с.Староалейское не работали образовательные учреждения детский сад "Солнышко", Староалейская СОШ N1 (л.д.39)
В связи с чем вывод суда о том, что безопасность жизни и здоровья данной категории потребителей не была обеспечена, соответствует материалам дела.
Доказательства наличия у ООО " Коммунальщик" других источников электроэнергии, в материалах дела отсутствуют, поэтому суд первой инстанции обоснованно указал, что у ОАО "Алтайкрайэнерго" не имелось оснований для введения режима ограничения подачи электроэнергии на скважине N2 распределительной станции, поэтому указанные действия правильно признал незаконными.
Доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм материального и процессуального права.
При таких обстоятельствах судебная коллегия находит решение суда в части признания незаконными действия ОАО "Алтайкрайэнерго" в лице Змеиногорского отделения по ограничению режима энергопотребления на объекты скважине N2 распределительной станции, расположенные в с.Староалейское, Третьяковского района, Алтайского края законным.
Что касается решения суда в части требований о признании незаконным действий по введению частичного ограничения режима энергопотребления на скважине N1, то в судебную коллегию поступило заявление прокурора об отказе от иска в этой части.
Согласно ст.39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе отказаться от иска, следовательно, и от части иска. В данном случае отказ от части иска не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц, поскольку ответчик на скважине N1 не вводил ограничения, то судебная коллегия принимает отказ прокурора в указанной части иска, отменяет решение в этой части и прекращает производство в этой части.
Руководствуясь ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Принять отказ прокурора Третьяковского района Алтайского края от части иска о признании незаконным действий по введению частичного ограничения режима энергопотребления на скважине N1в с.Староалейское Третьяковского района Алтайского края.
Решение Третьяковского районного суда Алтайского края от 09 октября 2014 г. в части удовлетворения иска о признании незаконным действий по введению частичного ограничения режима энергопотребления на скважине N1в с.Староалейское Третьяковского района Алтайского края отменить и производство в этой части прекратить.
Это же решение в остальной части оставить без изменения.
Председательствующий:
Судьи :
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.