Судебная коллегия по гражданским делам Пермского краевого суда в составе:
Председательствующего Киселевой Н.В.
и судей Петуховой Е.В., Фомина В.И.
при секретаре Кармановой Ж.П.
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционной инстанции в городе Перми 11 февраля 2015 года дело по апелляционной жалобе Штин Т.Г. на решение Ленинского районного суда г. Перми от 9 октября 2014 года, которым постановлено:
исковые требования Штин Т.Г. к Управлению Федеральной миграционной службы России по Пермскому краю, Управлению МВД России по г. Перми о признании решения незаконным, возложении обязанности принять на учет с целью дальнейшего получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, возмещении государственной пошлины оставить без удовлетворения.
Ознакомившись с материалами дела, заслушав доклад судьи Петуховой Е.В., пояснения представителя истца Штин Т.Г. - Широковой Н.В., представителя Управления МВД России по г. Перми Воскобойниковой Н.В., судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Штин Т.Г. обратилась в суд иском к Управлению Федеральной миграционной службы России по Пермскому краю, Управлению МВД России по г. Перми о признании незаконным решения об отказе в выдаче ей единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, оформленного в виде протокола N 6 от 23.04.2013 г. комиссии УФМС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к ФМС России, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения; возложении обязанности принять ее (Штин Т.Г.) на учет с целью дальнейшего получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
В обоснование заявленных исковых требований истец указала на то, что проходила службу в органах МВД в период с 27.12.1982 г. по 01.12.2011 г. Уволена на пенсию по состоянию здоровья. С 31.01.2000 г. состояла на жилищном учете в УВД по Мотовилихинскому району г. Перми. В связи с реорганизацией паспортно-визовой службы в 2006 г. решением жилищно-бытовой комиссии Мотовилихинского УВД г. Перми N 1 от 08.02.2006 г. было постановлено не исключать ее (истца) и других сотрудников паспортно-визового отдела из числа лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Какие-либо решения об ее исключении из списка лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, не принимались, а, соответственно, она не может быть лишена права на получения жилья либо сертификата для приобретения или строительства жилого помещения в соответствии с изменениями в действующем законодательстве.
Вместе с тем, в соответствии с протоколом N6 от 23.04.2013 г. заседания комиссии УФМС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к ФМС России, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, ей (Штин Т.Г.) отказано в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, так как она была уволена со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию до момента принятия ее на учет в качестве лица, имеющего право на получение единовременной социальной выплаты. Ей было рекомендовано обратиться с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в Управление МВД России по г. Перми, где она ранее состояла и была снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Решением Свердловского районного суда г. Перми от 20.01.2014 г. отказано в удовлетворении иска прокурора Пермского края в интересах Штин Т.Г. к УВД по Мотовилихинскому району г. Перми МВД России о признании неправомерными действий должностных лиц в связи с исключением истца из списков сотрудников УВД по Мотовилихинскому району г. Перми, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 23.04.2014 г. отмечено, что права истца, как лица, не исключенного из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников УВД по Мотовилихинскому району г. Перми, указанным решением жилищно-бытовой комиссии, оформленным протоколом N 1 от 08.02.2006 г., не нарушены.
Вместе с тем, начальнику отдела УФМС России по Пермскому краю в Мотовилихинском районе г. Перми начальником УВД по г. Перми было направлено письмо, согласно которому ей (истцу) было рекомендовано получить документы для последующей постановки на жилищный учет в УФМС России по Пермскому краю.
Не зная о содержании вышеуказанного протокола, она (истец) 30.12.2009 г. получила на руки учетное дело, однако, для постановки на жилищный учет куда-либо обратиться не смогла, так как жилищно-бытовые комиссии при УФМС созданы не были.
В связи с чем, она 20.01.2010 г. направила соответствующий рапорт о постановке в очередь на улучшение жилищных условий (л.д. 13) и соответствующие документы в УФМС России по Пермскому краю. Ее рапорт фактически остался без рассмотрения, так как жилищно-бытовая комиссия при УФМС России по Пермскому краю была создана только в 2013 году.
В соответствии с приказом МВД РФ от 13.01.2006 г. N 12 "Вопросы формирования территориальных органов Федеральной миграционной службы" за прикомандированными сотрудниками органов внутренних дел и их семьями сохраняются права, социальные гарантии и преимущества, установленные действующим законодательством для сотрудников органов внутренних дел и их семей.
Одной из социальных гарантий сотрудников внутренних дел является право на жилищное обеспечение, в связи с чем, вопросы учета, предоставления жилья, оказания безвозмездной финансовой помощи, получения государственных жилищных сертификатов должны разрешаться в порядке, установленном органами внутренних дел.
Она не только состояла на жилищном учете лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, но и не была исключена из списков лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Вместе с тем, 20.01.2010 г. повторно обратилась в правоохранительные органы, в частности в УФМС России по Пермскому краю ввиду реорганизации, с целью учета ее как лица, нуждающегося в улучшении жилищных условий.
В связи с изложенным, истец считала незаконным решение комиссии УФМС России по Пермскому краю от 23.04.2013 г. N 6 в части отказа ей (Штин Т.Г.) в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.
Истец в судебное заседание не явилась, о времени и месте его проведения извещена судом надлежащим образом.
Представитель истца на удовлетворении иска настаивала в полном объеме в соответствии с доводами, изложенными в иске.
Ответчик - УФМС России по Пермскому краю в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом. Ранее предоставил письменные возражения, из которых следовало, что истцом пропущен срок для обжалования решения комиссии. Более того, по мнению ответчика, истец обратилась с заявлением о постановке на учет в УФМС России по Пермскому краю после своего увольнения (17.04.2013г.), а, следовательно, не вправе состоять на жилищном учете (л.д. 34-37).
Представитель ответчика - Управления МВД России по г. Перми с заявленными исковыми требованиями не согласилась в соответствии с представленными в суд письменными возражениями (л.д. 32-33).
Судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит в своей апелляционной жалобе Штин Т.Г.
Приводит довод о том, что законодатель разделяет учет граждан в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и учет граждан, имеющих право на получение единовременной социальной выплаты. Далее заявитель приводит обстоятельства спорных правоотношений и указывает, что апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 23.04.2014 г. признан факт того, что она (истица) является лицом, не исключенным из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников УВД по Мотовилихинскому району г. Перми.
Оспаривает вывод суда о том, что она (истица) с заявлением о постановке на учет с целью предоставления ей единовременной социальной выплаты обратилась после своего увольнения, только в 2013 г., но на жилищном учете в УФМС никогда не состояла. Указывает, что ею оспаривается именно решение комиссии УФМС по Пермскому краю от 23.04.2013 г., которым ей отказано в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья, в связи с тем, что она уволена со службы в ОВД с правом на пенсию до момента принятия на учет в качестве имеющей право на получение данной социальной гарантии. Поскольку она находилась на жилищном учете с 31.01.2000 г. и на сегодняшний день не имеется решений жилищной комиссии УМВД или УФМС по Пермскому краю о снятии ее с учета, то выводы комиссии УФМС от 23.04.2013 г. являются незаконными.
Считает, что действие ст. 6 Федерального закона N 247 от 19.07.2011 г. с 01.01.2013 г. распространяется, в том числе, и на нее (истицу), как на сотрудника МВД, и дает ей право на получение указанной социальной выплаты без необходимости постановки на отдельный учет граждан, которые имеют право на получение единовременной социальной выплаты. Полагает, что является достаточным основанием для удовлетворения требований ее нахождение на учете лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005 г., увольнение с правом на получение пенсии.
В суд апелляционной инстанции истца не явилась, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие, с участием представителя Широковой Н.В.
Представитель истицы Штин Т.Г. - Широкова Н.В. в суде апелляционной инстанции настаивала на удовлетворении поданной апелляционной жалобы.
Представитель Управления МВД России по г. Перми Воскобойникова Н.В. указала на законность постановленного судом решения, возражала против удовлетворения апелляционной жалобы заявителя.
Иные участники данного дела в суд апелляционной инстанции не явились.
Судебная коллегия, проверив законность и обоснованность судебного акта в пределах доводов апелляционной жалобы (ст. 327.1 ГПК РФ) не находит оснований для его отмены.
При разрешении спора судом было установлено и следует из материалов дела, что Штин Т.Г. проходила службу в органах внутренних дел с 27.12.1982 г. по 01.12.2011 г. Состояла на жилищном учете в УВД по Мотовилихинскому району г. Перми с31.01.2000г.
В соответствии с приказом ГУВД Пермской области N 24 л/с от 24.01.2006 г. истец была прикомандирована к УФМС России по Пермскому краю, будучи освобожденной от ранее занимаемой должности с 01.01.2006 г.
В силу приказа МВД РФ N565 л/с от 08.06.2011 г. приказом УФМС России по Пермскому краю N 358 л/с от 01.12.2011 г. Штин Т.Г. уволена из органов внутренних дел с правом на пенсию.
Согласно уведомления УВД по Мотовилихинскому району г. Перми от 28.12.2009 г., адресованного начальником УВД по г. Перми - начальником ОМ N 4 (дислокация Мотовилихинский район) Р. начальнику ОУФМС по Пермскому краю в Мотовилихинском районе г. Перми С. (л.д. 12), Штин Т.Г. состояла на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в УВД по Мотовилихинскому району г. Перми с 31.01.2000 г. В связи с реорганизацией в 2006 году данный сотрудник был исключен из списка сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий, материалы учетного дела сданы в архив, а сотрудникам рекомендовано обратиться за их получением с целью дальнейшей постановки на жилищный учет.
20.01.2010 г. Штин Т.Г. обратилась к начальнику УФМС России по Пермскому краю с рапортом о постановке ее на жилищный учет для улучшения жилищных условий (л.д. 13-14).
В соответствии с протоколом N 6 от 23.04.2013 г. заседания комиссии УФМС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к ФМС России, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, Штин Т.Г. отказано в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, так как истец была уволена со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию до момента принятия ее на учет в качестве лица, имеющего право на получение единовременной социальной выплаты. Ей рекомендовано обратиться с заявлением о постановке ее на учет для получения единовременной социальной выплаты в Управление МВД России по г. Перми, где истец ранее состояла и была снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий (л.д. 8-9).
Решением Свердловского районного суда г. Перми от 20.01.2014 г. прокурору Пермского края, действующему в интересах Штин Т.Г., было отказано в иске к УВД по Мотовилихинскому району г. Перми МВД России о признании неправомерными действий должностных лиц в связи с исключением истца из списков сотрудников УВД по Мотовилихинскому району г. Перми, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Законность принятого решения подтверждена апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Пермского краевого суда от 23.04.2014 г., в котором отмечено, что права истца, как лица, не исключенного из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников УВД по Мотовилихинскому району г. Перми, указанным решением жилищно-бытовой комиссии, оформленным протоколом N 1 от 08.02.2006 г., не нарушены (л.д. 15-21).
Федеральная миграционная служба была образована в соответствии с Указом Президента РФ N 314 от 09.03.2004 г., согласно которого ФМС России были переданы правоприменительные функции, функции по контролю и надзору и функции по оказанию государственных услуг в сфере миграции МВД РФ.
Указом Президента РФ N 928 от 19.07.2004 г. утверждено Положение о Федеральной миграционной службе - федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции.
На основании Указа МВД России N 1173 от 31.12.2005 г. штатная численность подразделений по делам миграции МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ и паспортно-визовых подразделений МВД, ГУВД, УВД субъектов РФ была передана ФМС России. При этом подразделения по делам миграции и паспортно-визовые подразделения в территориальных органах внутренних дел были ликвидированы, должности сотрудников внутренних дел и федеральных государственных служащих сокращены.
Управление МВД России по г. Перми является самостоятельным юридическим лицом, в состав которого входят отделы полиции с территорией обслуживания по районам, в каждом подразделении существует жилищно-бытовая комиссия, осуществляющая учет своих сотрудников, нуждающихся в улучшении жилищных условий и поставленных на жилищный учет до 01 марта 2005 г.
Управление МВД России по г. Перми осуществляет учет лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределения жилья в соответствии с положениями приказа МВД РФ N 345 от 24.05.2003 г. "Об упорядочении учета лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и распределения жилой площади в органах внутренних дел".
Предоставление единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения осуществляется на основании Постановления Правительства РФ N 1223 от 30.12.2011 г. "О предоставлении единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам внутренних дел РФ", приказа ФМС России N 19 от 28.01.2013 г. "О комиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов внутренних дел РФ, прикомандированным к ФМС России, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения", а в Пермском крае еще и на основании приказа УФМС России по Пермскому краю N 37 от 28.02.2013 г.
С заявлением о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения истец обратилась в УФМС России по Пермскому краю только 17.04.2013 году (л.д. 38-40).
Данное заявление было рассмотрено УФМС России по Пермскому краю.
В соответствии с протоколом N 6 от 23.04.2013 г. заседания комиссии УФМС России по Пермскому краю по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированным к ФМС России, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, Штин Т.Г. отказано в постановке на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, так как она была уволена со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию до момента принятия ее на учет в качестве лица, имеющего право на получение единовременной социальной выплаты. При этом истцу рекомендовано обратиться с заявлением о постановке ее на учет для получения единовременной социальной выплаты в Управление МВД России по г. Перми, где истец ранее состояла и была снята с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Разрешая заявленные требования, суд первой инстанции на основании объяснений сторон, тщательного анализа представленных письменных доказательств, правильно определив юридически значимые обстоятельства, установив их достаточно полно и объективно в ходе судебного разбирательства, дав им надлежащую правовую оценку, пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных истцом требований в полном объеме. При этом суд, руководствуясь требованиями ст. 196 ГПК РФ, учитывая основания и предмет заявленного иска, существующий порядок учета граждан для получения единовременной социальной выплаты, дату обращения истца с заявлением о постановке на такой учет, дату ее увольнения, исходил из того обстоятельства, что законодатель разделяет учет граждан в качестве лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и учет граждан, которые имеют право на получение единовременной социальной выплаты, а позиция истца основана на неверном толковании норм материального права. Суд также принимал во внимание то обстоятельство, что истец с заявлением о постановке ее на учет с целью предоставления единовременной социальной выплаты обратилась после своего увольнения из УФМС России по Пермскому краю только в 2013 году, до этого состояла на жилищном учете в УВД по Мотовилихинскому району г. Перми, на жилищном учете в УФМС России по Пермскому краю никогда не состояла, с заявлением о постановке на учет для дальнейшего получения единовременной социальной выплаты в Управление МВД по г. Перми либо вышестоящий федеральный орган исполнительной власти не обращалась.
Судебная коллегия соглашается с приведенными выводами суда, поскольку они основаны на анализе и надлежащей правовой оценке законодательства, регулирующего спорные правоотношения, обстоятельств спора, представленных сторонами доказательств. Оснований к переоценке обстоятельств спора судебная коллегия не усматривает. Доводы истца фактически сводятся к выражению несогласия с выводами суда, положенными в основу решения, иной правовой оценке норм действующего законодательства, подлежащих применению при разрешении спора, аналогичны заявленным исковым требованиям, приводились истцом при рассмотрении спора по существу, поэтому судебная коллегия не может принять их во внимание.
Согласно части первой статьи 6 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудников ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" сотрудникам, гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в органах внутренних дел и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, до 1 марта 2005 года, и совместно проживающим с ними членам их семей указанным федеральным органом предоставляются жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма с последующей передачей этих помещений в муниципальную собственность.
Сотрудникам, гражданам Российской Федерации, указанным в части первой настоящей статьи, по их желанию может быть предоставлена единовременная социальная выплата в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона с одновременным снятием с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (часть вторая статьи 6 Закона N 247-ФЗ).
В силу части первой статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудников ОВД РФ и внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ" сотрудник, имеющий стаж службы в органах внутренних дел не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период службы в органах внутренних дел.
В соответствии с частью шестой статьи 4 указанного Закона право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в органах внутренних дел с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.
В силу пункта 2 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2011 года N 1223, принятие на учет для получения единовременной выплаты осуществляется в центральных аппаратах, территориальных органах, учреждениях и организациях федеральных органов исполнительной власти по месту службы сотрудников, в том числе сотрудников Министерства внутренних дел Российской Федерации, за исключением указанных в абзаце втором настоящего пункта; в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на окружном, межрегиональном, региональном уровнях, учреждениях и организациях системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по месту службы.
Принятие сотрудника на учет для получения единовременной выплаты осуществляется на основании заявления сотрудника на имя руководителя федерального органа исполнительной власти, органа, в котором указывается, что по прежним местам службы единовременная выплата не предоставлялась (п. 5).
Дата приема заявления сотрудника и документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, отражается в регистрационном журнале комиссии. Сотруднику выдается справка о дате приема его заявления и документов (п. 11).
Решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее чем через 2 месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.
Решения комиссии о принятии (об отказе в принятии) сотрудников на учет для получения единовременной выплаты и о снятии их с учета оформляются протоколами комиссии и утверждаются правовыми актами федерального органа исполнительной власти, органа (п. 15).
Отказ в принятии сотрудника на учет для получения единовременной выплаты допускается в случае, если представленные документы и сведения, полученные по результатам проведенной комиссией проверки, не подтверждают наличие условий, необходимых для принятия сотрудника на такой учет (п. 16).
Исходя из анализа приведенных правовых норм, следует, что законодателем установлен различный порядок обеспечения жильем сотрудников органов внутренних дел в зависимости от времени признания их нуждающимися в жилье: в соответствии со ст. 4 Закона и приведенных Правил - принятые на учет для получения единовременной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в период службы, но после 01.03.2005г., в соответствии со ст. 6 Закона - уволенным со службы в органах внутренних дел и принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005г.
При этом, сотрудники, указанные в ст. 4 Закона, обеспечиваются жильем только за счет предоставления единовременной социальной выплаты, а сотрудники, указанные в ст. 6 Закона, обеспечиваются жильем путем предоставления жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма, и только по их желанию может быть предоставлена единовременная социальная выплата.
Таким образом, правом на получение единовременной социальной выплаты пользуются сотрудники и граждане Российской Федерации, уволенные со службы в органах внутренних дел, поставленные на учет для получения единой социальной выплаты в период прохождения службы в ОВД и на учет до 1 марта 2005 г. в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.
Поскольку на момент подачи истицей заявления в Управление ФМС России по Пермскому краю о принятии ее на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения заявитель действующим сотрудником органов внутренних дел (ФМС России) не являлась и была уволена со службы, она не отвечала требованиям ч. 1 и ч. 2 ст. 4, ч. 6 ст. 4 Федерального закона N 247-ФЗ от 19.07.2011 г. "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". В связи с чем, отказ Управления в постановке Штин Т.Г. на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения является обоснованным.
Доводы апелляционной жалобы заявителя о наличии у нее права на постановку на учет с целью предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, в связи с тем, что она является лицом, не исключенным из списка нуждающихся в улучшении жилищных условий сотрудников УВД по Мотовилихинскому району г. Перми, поставлена на этот учет 31.01.2000 г., отмену решения суда не влекут, т.к. с учетом вышеприведенных норм законодательства указанное обстоятельство не является условием, достаточным для удовлетворения требований истца. Не оспаривая довод истицы о том, что на нее, как на сотрудника МВД, распространяется действие ст. 6 Федерального закона N 247 от 19.07.2011 г., судебная коллегия считает, что условием предоставления указанной социальной гарантии лицу, уволенному со службы в ОВД, помимо нахождения до 01.03.2005 г. на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, является принятие его в период прохождения службы на учет в качестве лица, имеющего право на получение единовременной социальной выплаты. Применительно к спорным правоотношениям указанное условие истицей не соблюдено.
Иные доводы апелляционной жалобы заявителя и обстоятельства, на которые он ссылается в их обоснование, не являются юридически значимыми для разрешения заявленных требований.
Руководствуясь ст.ст.199, 328 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Решение Ленинского районного суда г. Перми от 9 октября 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Штин Т.Г. - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.