Судья Верховного Суда Республики Татарстан Р.А. Набиев рассмотрел при секретаре судебного заседания Л.Р. Залегдиновой жалобу должностного лица Д.А. Еремина (далее - заявитель) на решение судьи Агрызского районного суда Республики Татарстан от 31 марта 2015 года.
Проверив материалы дела, заслушав представителя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам В.В. Валиахметову, возражавшей против удовлетворения жалобы, изучив доводы жалобы, судья
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя председателя Государственного комитета Республики Татарстан по тарифам Д.А. Симкачева от 24 декабря 2014 г. директор Муниципального унитарного предприятия "Управление строительства Агрызского муниципального района" (далее - МУП "Управление строительства Агрызского МР") Д.А. Еремин привлечен к административной ответственности по ч.2 ст.14.6 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 50000 руб.
Решением судьи Агрызского районного суда Республики Татарстан от 31 марта 2015 г. жалоба заявителя на это постановление оставлена без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Верховный Суд Республики Татарстан, заявитель просит решение судьи районного суда отменить.
Оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
В соответствии с ч.2 ст.14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц - пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - ста тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что в период с 07 июля 2014 г. по октябрь 2014 г. МУП "Управление строительства Агрызского МР" осуществляло свою деятельность по утилизации ТБО с выставлением счетов на оплату по тарифам, не утвержденным Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам в установленном законом порядке.
Указанные обстоятельства подтверждаются протоколом об административном правонарушении от 17 декабря 2014 г., согласно которому МУП "Управление строительства Агрызского МР" в июле, августе 2014 года муниципальному унитарному предприятию "Управляющая компания в ЖКХ" МО Малопургинский район Удмуртской Республики выставлен счет на оплату услуги - "утилизация (захоронение) ТБО" по тарифу 120 руб./куб.м., не утвержденному Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам в установленном законодательством порядке; с августа по октябрь 2014 года организациям: ООО "РОС", ПО "Общепит", ООО "Водоканал", ООО "Агрызский МК" выставлены счета на оплату услуги - "утилизация (захоронение) ТБО" по тарифу 150 руб./куб.м., не утвержденному Государственным комитетом Республики Татарстан по тарифам в установленном законом порядке, платежными поручениями о произведенных организациями и предприятиями перечислениях денежных средств по договору утилизации ТБО на банковские счета МУП "Управление строительства Агрызского МР" и актами выполненных работ, а также другими доказательствами, которые были установлены в ходе производства по настоящему делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах действия заявителя правильно квалифицированы по ч.2 ст.14.6 КоАП РФ, административное наказание назначено ему в соответствии с санкцией ч.2 ст.14.6 КоАП РФ, сроки привлечения к ответственности соблюдены.
Доводы жалобы заявителя о том, что МУП "Управление строительства Агрызского МР" не оказывало услуги и не получала денежные средства за утилизацию ТБО, являются несостоятельными, поскольку опровергаются указанными выше доказательствами, не доверять которым оснований не имеется, поскольку их достоверность сомнений не вызывает.
Оценка доказательств судьей районного суда дана в соответствии с положениями ст.26.11 КоАП РФ, согласно которым судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
Не позволяют усомниться в правомерности привлечения заявителя к административной ответственности и остальные доводы жалобы.
Оснований для применения правил ст.2.9 КоАП РФ, согласно которым при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, не имеется, поскольку совершенное заявителем административное правонарушение не является малозначительным.
Нарушений норм материального и процессуального права в ходе производства по настоящему делу об административном правонарушении не допущено.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения жалобы заявителя и отмены или изменения решения судьи районного суда, которое является законным и обоснованным, не имеется.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7, ст.30.9 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
решение судьи Агрызского районного суда Республики Татарстан от 31 марта 2015 года по данному делу оставить без изменения, а жалобу должностного лица Д.А. Еремина - без удовлетворения.
Судья -
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.