Судебная коллегия по административным делам Санкт-Петербургского городского суда в составе
председательствующего
Чуфистова И.В.,
судей
Бутковой Н.А.,
Стаховой Т.М.
при секретаре
Кузиной Л.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело N 2-3752/14 по апелляционным жалобам Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга и общества с ограниченной ответственностью "Воин-В" на решение Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга от 25 ноября 2014 года по заявлению Лаврентьева Н. В., Баланюк Н. А., Боковой О. Е. об оспаривании распоряжений Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга об утверждении градостроительных планов земельных участков.
Заслушав доклад судьи Чуфистова И.В., объяснения представителей заинтересованного лица - Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга - Яркиной В.В. (по доверенности), представителей заинтересованного лица ООО "Воин-В" - адвоката Сергеева П.Г. (по ордеру), Томилиной Л.М., Полежаева А.В. (по доверенности), заявителей Баланюк Н.А., Лаврентьева Н.В., действующего также в качестве представителя заявителей Баланюк Н.А., Боковой О.Е. (по доверенностям), представителей заявителей Лаврентьева Н.В., Баланюк Н.А., Боковой О.Е. - Чернышева В.А. (по доверенностям), судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Лаврентьев Н.В., Баланюк Н.А., Бокова О.Е. обратились в Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга с заявлением об оспаривании распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга от N ... "Об утверждении градостроительного плана N N ... земельного участка, расположенного по адресу: "адрес"", распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга от N ... "Об утверждении градостроительного плана N N ... земельного участка, расположенного по адресу: "адрес"
В качестве мер по восстановлению нарушенных прав заявители просили отменить указанные распоряжения.
В обоснование поданного в суд заявления Лаврентьев Н.В., Баланюк Н.А., Бокова О.Е. ссылались на нарушение принадлежащих им нематериальных прав на благоприятную окружающую среду, государственных гарантий сохранения культурного наследия и охраны объектов культурного наследия, а также на то обстоятельство, что при разработке градостроительного плана N ... Комитетом по градостроительству и архитектуре не учтено наличие водного объекта на участке - западная часть пруда без названия, расположенного в 690 м. на восток от пересечения "адрес", идентификатор " ... ", наличие которого зафиксировано в Приложении N 2 Распоряжения Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2008 N 52-р.
Решением Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга от 25 ноября 2014 года требования Лаврентьева Н.В., Баланюк Н.А., Боковой О.Е. удовлетворены.
С постановленным по делу решением суда не согласились Комитет по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга и ООО "Воин-В", просят решение суда отменить, в удовлетворении заявления Лаврентьеву Н.В., Романовой Е.Б., Старожицкой Л.В., Юрковской С.В. отказать, ссылаясь на несоответствие выводов суда установленным по делу обстоятельствам и неправильное применение судом норм материального и процессуального права.
Представители заинтересованных лиц - Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Санкт-Петербурга, Невско-Ладожского водного бассейнового Управления в судебное заседание не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в соответствии с правилами статьи 113 ГПК Российской Федерации (л.д. " ... ").
Согласно статьям 257 (ч.2), 327 (ч.1) ГПК Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле и извещённых о времени и месте рассмотрения дела, не является препятствием к разбирательству дела в суде апелляционной инстанции.
Судебная коллегия, проверив материалы дела, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, обсудив доводы апелляционных жалоб, приходит к выводу о наличии основания для изменения обжалуемого решения.
Судом первой инстанции в ходе судебного разбирательства по делу установлены следующие обстоятельства.
Правительством Санкт-Петербурга 17 мая 2011 года принято Постановление N 613 "Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории, расположенной в пределах кварталов 2А и 2Г района Ульянка между пр. Стачек и ул. Лени Голикова, проездом между кварталами 2А и 2Г района Ульянка и парком "Александрино", в Кировском районе".
Постановление принято в соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения градостроительного развития территории, расположенной в пределах кварталов 2А и 2Г района Ульянка между пр. Стачек и ул. Лени Голикова, проездом между кварталами 2А и 2Г района Ульянка и парком "Александрино", в Кировском районе Правительство Санкт-Петербурга.
Заявители Баланюк Н.А. и Бокова О.Е. являются собственниками квартир в домах, расположенных на территории, непосредственно примыкающей к предполагаемому месту строительства многоквартирных жилых домов на земельных участках, указанных в оспариваемых распоряжениях.
Лаврентьев Н.В. имеет в Санкт-Петербурге постоянное место жительства по адресу: "адрес"
Земельный участок, в отношении которого принято оспариваемое распоряжение Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга принадлежит на праве собственности ООО "Воин-В".
Распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга от N ... утверждён градостроительный план N ... земельного участка, расположенного по адресу: "адрес", распоряжением Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга N ... утверждён градостроительный план N ... земельного участка, расположенного "адрес"
Согласно утверждённому Комитетом по градостроительству и архитектуре градостроительному плану земельный участок " ... " частично расположен в границах территориальной зоны ЗРЗ 1-2 (зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности) и частично в зоне ЗОЛ 1-3 (зона охраняемого природного ландшафта, Кировский район Санкт-Петербурга, Петергофские дороги). В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 24 декабря 2008 года N 820-7 на территории земельного участка расположены исторически ценные градоформирующие объекты - элементы исторической ландшафтно-композиционной структуры: благоустроенные участки рельефа на территории дачи Чернышева И.Г. "Александрино"; панорама комплекса дачи Чернышева И.Г. "Александрино" и природного перепада рельефа вдоль пр. Стачек.
Раздел 2.2.2 градостроительного плана, подлежащий заполнению для земельных участков, на которые распространяется действие градостроительного регламента, предусматривает, что предельная высота зданий, находящихся в границах зоны ЗРЗ 2-1 составляет не более 75 м., при доминанте, не превышающей 80 метров (л.д. " ... ").
Согласно утверждённому Комитетом по градостроительству и архитектуре градостроительному плану земельный участок 145 частично расположен в границах территориальной зоны ЗРЗ 1-2 (зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности) и частично вне зоны.
Применительно к локальным увеличениям предельной высоты зданий, строений, сооружений, указанных на схеме границ действия предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитальной высоты зданий, строений и сооружений (приложение 4 к Закону Санкт-Петербурга от 4 февраля 2009 года N 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга"), и при развитии застроенных территорий в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации указанное ограничение не устанавливается.
Разрешая поданное в суд заявление и оценивая доводы заявителей, суд первой инстанции пришёл к выводу о том, что оспариваемые распоряжения Комитета по градостроительству и архитектуре нарушают права заявителей на благоприятную окружающую среду обитания, поскольку параметры предполагаемого строительства, приведённые в этих распоряжениях, основаны на недействующих градостроительных регламентах.
Данный вывод суда первой инстанции следует признать правильным.
Земельные участки N ... находятся частично в охранной зоне ЗРЗ 1-2, для осуществления строительной деятельности в пределах которой, необходимо соблюдение требований градостроительного регламента.
Отношения, связанные с территориальным планированием, градостроительным зонированием, планировкой территории, и иные связанные с ними отношения регламентированы Градостроительным кодексом Российской Федерации.
Статьей 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определены основные понятия, применяемые при осуществлении градостроительной деятельности. Под территориальным планированием понимается планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения; под функциональными зонами - зоны, для которых документами территориального планирования определены границы и функциональное назначение.
Этой же статьей Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что зонирование территорий муниципальных образований (градостроительное зонирование) осуществляется в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов; в свою очередь, территориальными зонами признаются зоны, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства.
В силу пункта 3 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти при принятии ими решений и реализации таких решений.
В соответствии со статьей 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки разрабатываются в целях создания условий для устойчивого развития территорий, в том числе сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия, создания условий для планировки территорий, обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц. Правила землепользования и застройки включают в себя порядок их применения и внесения изменений в указанные правила, карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты.
Часть 6 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ предусматривает, что в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства; предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа. При этом, в соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 44 Градостроительного кодекса РФ, в составе градостроительного плана земельного участка должна указываться информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента), а также о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
16 февраля 2009 года принят Закон Санкт-Петербурга N 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга". Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга являются нормативным правовым актом, принятым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга, Законами Санкт-Петербурга, положениями Генерального плана Санкт-Петербурга, а также с учётом положений иных актов и документов, определяющих основные направления социально-экономического и градостроительного развития Санкт-Петербурга, охраны объектов культурного наследия, окружающей среды и рационального использования природных ресурсов.
Содержание и сфера применения порядка землепользования и застройки территории Санкт-Петербурга установлена статьей 3 Закона Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 года N 29-10.
Согласно части 3 статьи 3 указанного закона соблюдение установленного Правилами порядка землепользования и застройки территории Санкт-Петербурга обеспечивается исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, в том числе при подготовке и выдаче заинтересованным физическим и юридическим лицам градостроительных планов земельных участков.
Охранные зоны на территории Санкт-Петербурга установлены Законом Санкт-Петербурга от 19 января 2009 года N 820-7 "О границах зон охраны объектом культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга".
Решением Санкт-Петербургского городского суда от 20 декабря 2010 года по делу N 3-311/10 признаны недействующими с момента принятия Закона Санкт-Петербурга от 16 февраля 2009 года N 29-10 положения приложений 1, 3, 4, а именно: части 3, 4, 8 статьи 2 главы 1 части 1 Приложения N 1, часть 4 статьи 8 Приложения 3 "Схема высотного регулирования для территории Санкт-Петербурга" (условные обозначения) в части слов: "высота зданий определяется в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга" в границах зон охраны объектов культурного наследия, приложение N 4 - недействующим в границах зон охраны объектов культурного наследия.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 16 марта 2011 N 78-Г11-13 указанное решение оставлено без изменения.
Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 16 ноября 2011 N 16пв11 названные решение и определение в части указания времени признания недействующим приложения 3 "Схема высотного регулирования для территории Санкт-Петербурга" (условные обозначения) в части слов: "высота зданий определяется в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга" отменены.
Решением Санкт-Петербургского городского суда от 22 июня 2012 года N 3-102/12 приложение 3 "Схема высотного регулирования для территории Санкт-Петербурга" (условные обозначения), признанное недействующим в части слов: "высота зданий определяется в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга" решением Санкт-Петербургского городского суда от 20 декабря 2010 года N 3-311/10, определено считать признанным таковым с момента вступления решения в законную силу - с 16 марта 2011 года.
Определением Верховного Суда Российской Федерации от 31 октября 2012 года N 78-АПГ12-19 решение Санкт-Петербургского городского суда от 22 июня 2012 года N 3-102/12 оставлено без изменения.
До настоящего времени иных параметров высоты строительства за исключением тех, которые признаны незаконными, для охранных зон градостроительные регламенты не предусматривают.
Приложением N 1 к Закону Санкт-Петербурга от 19 января 2009 года N 820-7 "О границах зон охраны объектом культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" определены границы зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга с описанием указанных границ.
Земельные участки N ... частично относятся к зоне ЗРЗ 1-2 (зона регулирования застройки и хозяйственной деятельности), то есть к территории, ограниченной с северо-запада границей участка ЗОЛ 1-3, с юго-востока - территорией объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба Р.И.Воронцова", далее - линией в створе фасадов домов N 7, 10, 15 по ул. Лени Голикова, с юго-запада - территорией объекта культурного наследия федерального значения "Дача И.Г.Чернышева "Александрино".
Земельный участок N ... находится частично в границах зоны охраняемого природного ландшафта ЗОЛ 1-3, а именно: территория, ограниченная с северо-запада границей объекта культурного наследия регионального значения "Историческая трасса Петергофской дороги", с северо-востока - границей объекта культурного наследия регионального значения "Усадьба Воронцова", с юго-востока - проездом вдоль домов N 5 по ул. Лени Голикова и N 212 по пр. Стачек.
В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.01.2009 N 820-7 на территории указанного земельного участка расположены следующие ценные элементы планировочной и ландшафтно-композиционной структуры в зонах охраны объектов культурного наследия, расположенных за пределами зон охраны объектов культурного наследия исторически сложившихся центральных районов Санкт-Петербурга: благоустроенные участки рельефа на территории дачи Чернышева И.Г. "Александрино" - охраняется перепад отметок; панорамы с путей обзора: панорама комплекса дачи Чернышева И.Г. "Александрино" и природного перепада рельефа вдоль пр. Стачек; долины р. Дудергофки с транспортной развязки Таллинского шоссе -охраняется обзор сложившихся панорам.
Главой 1 Приложения N 2 к Закону Санкт-Петербурга N 820-7 устанавливает общие режимы в границах зон регулирования застройки и хозяйственной деятельности.
На территории ЗРЗ 1 не допускаются на территориях открытых городских пространств, указанных в приложении 1 к режимам, изменение объемно-пространственного и архитектурного решений исторических зданий, строений и сооружений, системы озеленения и благоустройства;
На территории ЗРЗ 1 допускаются строительство отдельных зданий, строений, сооружений при условии обеспечения сохранности примыкающих объектов культурного наследия и исторических зданий и сохранения исторически ценных градоформирующих объектов, указанных в приложении 1 к режимам, в соответствии с заключением государственного органа охраны объектов культурного наследия.
В соответствии с главой 2 Приложения N 2 к Закону Санкт-Петербурга N 820-7 в границах зон охраняемого природного ландшафта в том числе не допускаются: строительство объектов, влекущее за собой изменение основных характеристик ландшафта; изменение рельефа и вырубка зеленых насаждений, за исключением санитарных рубок; строительные работы, приводящие к изменению основных характеристик ландшафта.
Оспариваемые распоряжения приняты после 16 марта 2011 года- даты, начиная с которой признан незаконным нормативно-правовой акт Санкт-Петербурга, устанавливающих допустимые параметры строительства в вышеуказанных охранных зонах.
Таким образом, следует признать обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что Комитетом по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга при утверждении градостроительных планов N ... не соблюдены требования статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что утвержденные Комитетом по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга объёмно-пространственные решения планировки земельного участка содержит проверяемые применительно к градостроительным регламентам параметры строительства многоквартирного дома со встроено-пристроенными помещениями и встроенным подземным гаражом.
Выводы суда первой инстанции, основаны на правильном применении к рассматриваемым правоотношениям сторон Законов Санкт-Петербурга от 19 января 2009 года N 820-7 "О границах зон охраны объектом культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О Генеральном плане Санкт-Петербурга и границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга" и от 16 февраля 2009 года N 29-10 "О Правилах землепользования и застройки Санкт-Петербурга", а также постановленными при верной оценке доказательств, представленных в материалы дела, в соответствии со статьями 55, 56, 61, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Довод апелляционной жалобы Комитета по градостроительству и архитектуре Правительства Санкт-Петербурга о том, что градостроительный план является исключительно информативным документом и не является основанием для начала строительства объекта капитального строительства, не может служить основанием для отмены постановленного по делу решения.
По смыслу статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации градостроительный план является одним из документов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, целью которой является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, при этом градостроительный план земельного участка является необходимым документом для выдачи разрешения на строительство.
Форма градостроительного плана утверждена Приказом Минрегиона РФ от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка".
Согласно статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства земельным участкам; той же нормой определены состав сведений и форма этого плана.
В соответствии с частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса, в составе градостроительного плана земельного участка указываются в том числе границы земельного участка; границы зон действия публичных сервитутов; минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента); информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия).
В соответствии со статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, градостроительный план является необходимым документом при подготовке проектной документации.
Таким образом, следует признать верным вывод суда первой инстанции, что градостроительный план, принятый в отсутствие установленных градостроительным регламентов норм, порождает для заявителей правовые последствия, поскольку содержит информацию, которая в дальнейшем должна быть положена в основу решения уполномоченного органа о выдаче разрешения на строительство на территории, расположенной в непосредственной близости с местом жительства заявителей, чем нарушает их право на благоприятную окружающую среду.
Вместе с тем, нельзя согласиться с выводами суда первой инстанции, изложенными в мотивировочной части решения о том, что при разработке градостроительного плана земельного участка "адрес" не учтено наличие на участке водного объекта, а также о преждевременности утверждения КГА Санкт-Петербурга об отсутствии на участке водного объекта (абзацы 43, 47 мотивировочной части решения - л.д. " ... ").
Как следует из материалов дела в градостроительном плане земельного участка N ... на основании письма Невско-Ладожского бассейнового управления от "дата" N ... содержится вывод о том, что данный земельный участок находится за пределами береговой полосы ближайшего водного объекта - пруда без названия (идентификатор " ... ", согласно Приложения 2 к Распоряжению Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Правительства Санкт-Петербурга от 15.04.2008 N 52-р, ширина береговой полосы которого составляет 20 метров (л.д. " ... ").
Согласно ответу на запрос суда из Невско-Ладожского БВУ, письмо от "дата" N ... признано недействительным, поскольку отчёты " ... "", положенные в основу указанного письма, выполнены неквалифицированными специалистами и требуют существенных исправлений, данные, внесены по результатам съёмки, выполненной в " ... " году ОАО " ... " в "Экологический паспорт территории Санкт-Петербурга", оставлены без изменения. При этом данные, предоставленные ЗАО " ... " ФБГУ " " ... " относительно границ пруда значительно отличались (в сторону уменьшения) от границ, указанных в топографической съёмке объекта 2012 года (л.д. " ... ").
Решением Смольнинского районного суда Санкт-Петербурга от 24 ноября 2014 года постановленным по делу N 2-3701/14 отказано в удовлетворении заявления Природоохранного прокурора Санкт-Петербурга о возложении на Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга обязанности внести в региональную информационную систему, содержащую сведения об объектах недвижимости и землеустройства "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" изменённые сведения о характере водного объекта - "Пруд в районе "адрес"
Указанным судебным решением и апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 11 марта 2015 года по этому же делу установлено, что оснований для внесения изменений в Региональную информационную систему об увеличении площади зеркала водного объекта (пруда без названия) с 2568 кв.м. до 2918 кв.м. не имеется.
Таким образом, в соответствии с данными, содержащимися в региональной информационной системе "Геоинформационная система Санкт-Петербурга" береговая полоса водного объекта - пруда без названия, расположенного "адрес" отсутствует.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга от 25 ноября 2014 года по гражданскому делу N 2-3752/14 изменить, исключив из мотивировочной части решения выводы суда о том, что при разработке градостроительного плана земельного участка N ... между домом "адрес" Комитетом по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга не учтено наличие на участке водного объекта, а также о преждевременности вывода Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга об отсутствии на земельном участке водного объекта.
В остальной части решение Куйбышевского районного суда Санкт-Петербурга от 25 ноября 2014 года по гражданскому делу N 2-3752/14 оставить без изменения, апелляционные жалобы Комитета по градостроительству и архитектуре Санкт-Петербурга и общества с ограниченной ответственностью "Воин-В" - без удовлетворения.
Председательствующий:
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.