Верховный Суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Соловьева В.А. при секретаре Пенькиной Н.В., с участием: прокурора П.А.И.., представителей заявителя Б.Н.В.., З.С.Ю.., представителя Правительства Удмуртской Республики Т.А.А. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению закрытого акционерного общества " "данные изъяты"" о признании недействующим в части с момента принятия постановление Правительства Удмуртской Республики N N от ДД.ММ.ГГГГ года "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ года N N "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года",
УСТАНОВИЛ:
ЗАО " "данные изъяты" обратилось в суд с заявлением о признании недействующим в части с момента принятия постановление Правительства Удмуртской Республики N N от ДД.ММ.ГГГГ года "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ года N N "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года". Свои требования мотивировало тем, что на основании постановления первого заместителя главы Администрации "данные изъяты" от ДД.ММ.ГГГГ N между Администрацией "данные изъяты" закрытым акционерным обществом " "данные изъяты" (далее - Заявитель) ДД.ММ.ГГГГ заключен договор аренды N (далее - Договор) сроком по ДД.ММ.ГГГГ г., в соответствии с которым Заявителю был предоставлен в аренду для эксплуатации и обслуживания территории "данные изъяты" земельный участок, с кадастровым номером "данные изъяты", общей площадью "данные изъяты" кв.м., с адресом: "адрес" в "адрес" Договор зарегистрирован в Регистрационной палате Удмуртской Республики ДД.ММ.ГГГГ за N N. Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N Договор продлен сроком по ДД.ММ.ГГГГ Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N Договор продлен сроком до ДД.ММ.ГГГГ Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N Договор продлен сроком до ДД.ММ.ГГГГ Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N Договор продлен сроком до ДД.ММ.ГГГГ Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N Договор продлен сроком до ДД.ММ.ГГГГ Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N Договор продлен сроком до ДД.ММ.ГГГГ Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ N Договор продлен сроком до ДД.ММ.ГГГГ Поскольку по истечении срока действия Договора Заявитель продолжал пользоваться земельным участком, а со стороны Администрации "данные изъяты" возражений не последовало договор был возобновлен на тех же условиях на неопределенный срок на основании п. 2 ст. 621 Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ). Арендная плата по Договору рассчитывается на основании Постановления Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" (далее - Постановление Правительства УР N N). В соответствии с п. N Положения о порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, утвержденного указанным выше Постановлением Правительства Удмуртской Республики, годовой размер арендной платы за земельный участок, предоставленный по Договору, рассчитывается как произведение кадастровой стоимости земельного участка на базовую ставку арендной платы. Кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного по Договору, установлена Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" (далее - Постановление Правительства УР N N). В соответствии с первоначальной редакцией приложения N к указанному выше постановлению Правительства Удмуртской Республики кадастровая стоимость земельного участка, предоставленного по Договору, составляла "данные изъяты". (п. N приложения N к Постановлению Правительства УР N N). Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N (далее - Постановление Правительства УР N N) были внесены изменения в Постановление Правительства УР N N В частности, в пункте N приложения N цифры "данные изъяты" руб. были заменены цифрами "данные изъяты" руб. Пунктом "данные изъяты" Постановления Правительства УР N установлено, что его действие распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ Увеличение кадастровой стоимости предоставленного в аренду земельного участка в соответствии с Постановлением Правительства УР N N, а также придание указанному акту обратной силы привело к увеличению размера арендной платы по Договору за период с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ г.
В судебном заседании представители заявителя Б.Н.В. и З.С.Ю. заявление поддержали в полном объеме, по основаниям в нем изложенным.
Представитель Правительства УР Т.А.А. не согласилась с требованиями заявителя.
В письменных возражениях представитель Правительства Удмуртской Республики указала, что результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов (далее - ГКОЗПП) были внесены в Правительство Удмуртской Республики Управлением Росреестра по Удмуртской Республике в виде проекта указанного постановления подготовленного в соответствии с Отчетом об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Удмуртской Республики по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. составленного "данные изъяты" филиалом ФГУП ФКЦ " "данные изъяты"" (далее - исполнитель работ). Далее, в результате информационного обмена с органами местного самоуправления была выявлена необходимость пересмотра статистической модели расчета кадастровой стоимости земельных участков, предоставленных для размещения гаражей и автостоянок. Сопроводительным письмом от ДД.ММ.ГГГГ N "данные изъяты" филиал ФГУП ФКЦ "данные изъяты"" предоставил исправленный отчет об определении кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Удмуртской Республики по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с учетом изменений на ДД.ММ.ГГГГ в электронном виде на носителе DWD-R (далее - исправленный отчет). На основании исправленного отчета У. Р. по Удмуртской Республике был подготовлен проект будущего постановления Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N N В обоснование необходимости принятия проекта постановления была подготовлена Пояснительная записка к проекту постановления Правительства Удмуртской Республики "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ". Постановление Правительства Удмуртской от ДД.ММ.ГГГГ N (далее - постановление N ДД.ММ.ГГГГ), так и оспариваемое постановление представлялись в орган кадастрового учета в порядке информационного взаимодействия. Письмо Федеральной регистрационной службы N N устанавливающее последовательность исправления кадастровой ошибки, было принято до ДД.ММ.ГГГГ года и не учитывает передачу функций органа кадастрового учета от Росреестра федеральным государственным учреждениям "Земельная кадастровая палата" по субъектам Российской Федерации. Считает, что в данном случае подлежит применению часть 4 статьи 28 Закона о кадастре, допускающая устранение кадастровой ошибки путем информационного взаимодействия.
Представители Управления Росреестра в УР и Администрации г. Ижевска в судебное заседание не явились, заинтересованные лица надлежащим образом были извещены о времени и месте судебного заседания, дело рассмотрено в их отсутствие.
Прокурор в заключении пояснил, что требования заявителя подлежат удовлетворению поскольку они обоснованы и основаны на законе.
Выслушав объяснения лиц участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав материалы дела, доводы письменных возражений, суд приходит к следующим выводам.
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N N утверждена кадастровая стоимость земельных участков в составе земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно пункта "данные изъяты" раздела " "данные изъяты"" приложения N установлена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером "данные изъяты" в размере "данные изъяты" руб.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР ДД.ММ.ГГГГ N N, было опубликовано в "Собрании законодательства Удмуртской Республики" от ДД.ММ.ГГГГ N N
Постановлением Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N (далее - Постановление Правительства УР N N) были внесены изменения в Постановление Правительства УР N N. В частности в пункте "данные изъяты" приложения N цифры "данные изъяты" руб. были заменены цифрами "данные изъяты" руб.
Пунктом N Постановления Правительства УР N установлено, что его действие распространяется на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ
Постановление Правительства УР от ДД.ММ.ГГГГ N N зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР ДД.ММ.ГГГГ N N, опубликовано в "Собрании законодательства Удмуртской Республики" от ДД.ММ.ГГГГ N N.
ЗАО " "данные изъяты"" является арендатором земельного участка, с кадастровым номером "данные изъяты", общей площадью "данные изъяты" кв.м., расположенного по адресу: "адрес"
Согласно пунктам "в" и "к" части 1 статьи 72, частей 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации вопросы владения, пользования и распоряжения землей и земельное законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Принимаемые по ним законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральному законодательству.
В соответствии с пунктами 1 и 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Кадастровая стоимость земли устанавливается для целей налогообложения.
Согласно части 2 статьи 66 ЗК РФ для определения кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу).
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов (далее - Правила N от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которым организация проведения государственной кадастровой оценки земель осуществляется Федеральным агентством кадастра недвижимости (Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)) и его территориальными органами, а органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункты N Правил).
Таким образом, Правительству Удмуртской Республики, как органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации, было предоставлено право утверждать кадастровую оценку земель, в отношении которых Роснедвижимостью была проведена соответствующая проверка, и в отношении которых принято решение о соответствии Методическим указаниям по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов, утвержденным приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N (далее - Методические указания).
Изложенное свидетельствует о том, что Постановление Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ", оспариваемое в рамках настоящего дела, принято Правительством Удмуртской Республики в пределах полномочий, предоставленных ему законом.
Оспариваемое Постановление Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ носит нормативный характер, поскольку принято органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, опубликовано в средствах массовой информации и устанавливает правовые нормы в сфере кадастровой оценки земель, обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение.
В соответствии с частью 1 статьи 251 ГПК РФ организация, считающая, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти нарушаются её права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами, вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.
Постановление Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ принято исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, и устанавливает удельные показатели кадастровой стоимости и кадастровую стоимость земельных участков, используемые для исчисления земельного налога и арендных платежей.
Соответственно при использовании измененных в большую сторону кадастровой стоимости земельного участка и удельных показателей кадастровой стоимости, расходы по владению и пользованию земельным участком с кадастровым номером "данные изъяты" увеличились. О чем в частности свидетельствуют представленные заявителем расчет арендных платежей и требование о внесении платы за аренду земельного участка за ДД.ММ.ГГГГ год.
Из установленных по делу обстоятельств следует сделать вывод, что постановление Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ непосредственно затрагивает права и законные интересы заявителя поскольку, увеличение кадастровой стоимости принадлежащего заявителю земельного участка, отнесенного к категории земель "земли населенных пунктов", влечет увеличение арендной платы.
Также из письма Управления Росреестра по УР от ДД.ММ.ГГГГ следует, что постановлением Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" была изменена кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером "данные изъяты"
Согласно статьям 251 и 253 ГПК РФ и пункту 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" - суд устанавливает нарушение прав и свобод заявителей, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами и проверяет соответствие оспариваемого нормативного правового акта и его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Рассматривая вопрос о соответствии оспариваемого постановления Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд исходит к следующим выводам.
Из преамбулы постановления Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ следует, что оно принято в соответствии с частями 4 и 5 статьи 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N N "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон о государственном кадастре недвижимости), то есть в связи с выявленной кадастровой ошибкой.
Статьей 28 Закона о государственном кадастре недвижимости предусмотрена возможность исправления воспроизведенных в государственном кадастре недвижимости ошибок в документах, представленных для внесения сведений.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости, ошибками в государственном кадастре недвижимости являются, техническая и кадастровая ошибки в сведениях. Причем кадастровая ошибка в сведениях - это воспроизведенная в государственном кадастре недвижимости ошибка в документе, на основании которого вносились сведения в государственный кадастр недвижимости.
Согласно пункту 5 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости, при обнаружении кадастровой ошибки в сведениях, орган кадастрового учета принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки. Орган кадастрового учета не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, направляет его заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления такой ошибки в установленном частью 4 настоящей статьи порядке.
В данном случае Правительством Удмуртской Республики не представлено доказательств того, что орган кадастрового учета принимал такое решение и направлял его заинтересованным лицам.
Согласно пункту 11 Правил N 316 от 8 апреля 2000 года методические указания по государственной кадастровой оценке земель и нормативно-технические документы, необходимые для проведения государственной кадастровой оценки земель, разрабатываются и утверждаются Министерством экономического развития и торговли РФ по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
Поэтому, учитывая многочисленные обращения управлений Роснедвижимости по субъектам Российской Федерации о порядке внесения изменений в государственный кадастр недвижимости вследствие ошибки, допущенной исполнителем работ по государственной кадастровой оценке земель в отчете об определении кадастровой стоимости земельных участков, Федеральная служба государственной регистрации Министерства экономического развития РФ в письме от 3 апреля 2009 года N 3-1324-ГЕ информировала о последовательности исправления ошибки, допущенной в отчете (ошибки в определении характеристик земельного участка, к которым в том числе относятся сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости):
1. Орган кадастрового учета принимает в соответствии с частью 5 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости решение о необходимости устранения кадастровой ошибки и направляет его заказчику работ для исправления такой ошибки.
2. Исполнитель работ в рамках гарантийных обязательств, установленных соответствующими государственными контрактами (договорами) на проведение работ по государственной кадастровой оценке земель в субъекте Российской Федерации, осуществляет расчет кадастровой стоимости земельного участка, указанного в решении, на основании отчета, содержащего проверенные Роснедвижимостью, впоследствии утвержденные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и внесенные в государственный кадастр недвижимости результаты государственной кадастровой оценки земель. Результаты данного расчета исполнитель работ представляет заказчику.
3. Заказчик в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 29 января 2009 года N 03-05-06-02/05 обеспечивает внесение обратным числом на указанную дату изменений в нормативный правовой акт об утверждении кадастровой стоимости земельных участков только в части земельного участка, кадастровая стоимость которого была исправлена.
4. В соответствии с частью 6 статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости орган кадастрового учета вносит сведения об исправленной кадастровой стоимости земельного участка в государственный кадастр недвижимости и передает их в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в органы Федеральной налоговой службы России.
Таким образом, орган исполнительной власти Российской Федерации, специально уполномоченный законодателем на разработку и утверждение соответствующих указаний в части государственной кадастровой оценки земель, предусмотрел порядок исправления ошибки в отчете, аналогичный самой процедуре государственной кадастровой оценки земельных участков.
При этом суд не может согласиться с позицией представителя Правительства Удмуртской Республики о том, что вышеуказанное письмо не является обязательным при исправлении кадастровой ошибки в отчете, поскольку оно принято уполномоченным органом исполнительной власти в рамках предоставленных полномочий.
Кроме того, письмо Министерства экономического развития РФ от 3 апреля 2009 года N 3-1324-ГЕ не вносит новое нормативно-правовое регулирование порядка исправления кадастровой ошибки, а направлено на разъяснение статьи 28 Закона о государственном кадастре недвижимости и пункта 47 Порядка ведения государственного кадастра недвижимости, утвержденного Приказом Министерства юстиции РФ N 35 от 20 февраля 2008 года. Кроме того, данное письмо концептуально соотносится с общим порядком проведения государственной кадастровой оценки земель, закрепленным в Правилах N 316 от 8 апреля 2000 года.
Как следует из материалов дела, Постановлением Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ внесены изменения в части кадастровой стоимости земельных участков и удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков земель населенных пунктов в разрезе кадастровых кварталов и видов разрешенного использования в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ. Причем, не доказано, что при утверждении измененных показателей кадастровой стоимости земельных участков за основу приняты новые расчеты значимых факторов стоимости земельного участка.
Доказательств того, что в отчете об определении кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего заявителю, действительно допущена ошибка, суду Правительством Удмуртской Республики не представлено, как и не представлено доказательств того, что новые расчеты кадастровой стоимости земельного участка, а также удельного показателя кадастровой стоимости земельных участков производились.
Таким образом, суд установил, что Правительство Удмуртской Республики без какого-либо экономического и правового обоснования, изменило оспариваемым Постановлением N от ДД.ММ.ГГГГ результаты государственной кадастровой оценки земель населенного пункта на территории которого находится земельный участок, арендатором которого является заявитель.
Данное обстоятельство свидетельствует о нарушении Правительством Удмуртской Республики процедуры государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Удмуртской Республики, кадастровая стоимость земельного участка арендованного заявителем изменена произвольно, без соблюдения процедуры проведения государственной кадастровой оценки земли и утверждения её результатов, установленных Правилами N от ДД.ММ.ГГГГ Причем орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не наделен полномочиями произвольно, по собственному усмотрению без соблюдения процедуры, установленной законодательством, определять показатели кадастровой стоимости земель.
Поскольку в ходе рассмотрения настоящего гражданского дела подтвержден факт того, что Постановление Правительства Удмуртской N от ДД.ММ.ГГГГ принято с нарушением положений федерального законодательства, требования заявителя о признании данного постановлении недействующим в части с момента его принятия подлежат удовлетворению.
Суд также находит обоснованными требования заявителя о необходимости признания оспариваемого нормативного правового акта недействующим с момента его принятия.
Исходя из смысла правовых положений части 2 статьи 253 ГПК РФ и пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части" (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ N от ДД.ММ.ГГГГ нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени. Исключение составляют лишь нормативные правовые акты, которые в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства. Такие акты признаются судом недействующими с момента вступления решения в законную силу, что полностью соответствует правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации N N от ДД.ММ.ГГГГ Между тем, оспариваемое заявителем Постановление Правительства Удмуртской Республики N от ДД.ММ.ГГГГ к таковым не относится.
Поскольку действие оспариваемого нормативного правового акта распространено на правоотношения, возникшие с ДД.ММ.ГГГГ, признание данного нормативного правового акта недействующим с момента вступления в силу решения суда нарушит права заявителя, так как приведет к уплате соответствующих платежей в размерах, не соответствующих закону.
Согласно ч. 1 ст. 88, ст. 94 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
Поэтому при удовлетворении требований заявителя, в его пользу с заинтересованного лица, допустившего нарушение прав, подлежит взысканию государственная пошлина.
С учетом изложенного, суд находит требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194-199, 251-253 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
заявление ЗАО " "данные изъяты"" удовлетворить.
Признать недействующим с момента принятия постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ" в части подпункта "данные изъяты" пункта "данные изъяты" об изменении цифр "данные изъяты"" на цифры "данные изъяты"" в пункте "данные изъяты" раздела " "данные изъяты" приложения N к постановлению Правительства Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ N "данные изъяты" "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Удмуртской Республике по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ
Взыскать с Правительства Удмуртской Республики в пользу ЗАО "данные изъяты"" "данные изъяты" руб. в счет возмещения судебных расходов по оплате государственной пошлины.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Российской Федерации в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме. Апелляционная жалоба подается через Верховный Суд Удмуртской Республики. Решение в окончательной форме изготовлено 23 июня 2015 года.
Председательствующий судья Соловьев В.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.