Заместитель председателя Московского городского суда Базькова Е.М., рассмотрев жалобу президента Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский институт управления" (далее - НОУ ВПО "МИУ", Институт) Лобановой В. И. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 408 Красносельского района города Москвы от 22 декабря 2014 года и решение судьи Мещанского районного суда города Москвы от 02 апреля 2015 года по делу об административном правонарушении,
установил:
постановлением мирового судьи судебного участка N 408 Красносельского района города Москвы от 22 декабря 2014 года президент НОУ ВПО "МИУ" Лобанова В.И. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
Решением судьи Мещанского районного суда города Москвы от 02 апреля 2015 года указанное постановление мирового судьи оставлено без изменения, жалоба Лобановой В.И. - без удовлетворения.
В настоящей жалобе Лобанова В.И. просит об отмене названных судебных актов и прекращении производства по делу, ссылаясь на то, что проверка НОУ ВПО "МИУ" была осуществлена с нарушением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", так как она не была заблаговременно уведомлена о её проведении, с приказом о проведении проверки её ознакомили 24 сентября 2014 года; в акте проверки отсутствует подпись эксперта Караваева Д.В., при этом указанная в данном акте подпись эксперта Усманова В.В. ему не принадлежит; мировой судья необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о направлении дела на рассмотрение по месту её жительства; судебными инстанциями не дана оценка показаниям представителя Рособрнадзора, который является лицом, заинтересованным в исходе дела.
Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу постановление мирового судьи и решение судьи районного суда законными и обоснованными.
Административная ответственность по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ наступает за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований или условий специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).
В силу п. 40 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" образовательная деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 04 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности).
В соответствии с ч. 1 ст. 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по подвидам дополнительного образования.
Пунктом 9 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утверждённого постановлением Правительства РФ от 28 октября 2013 года N 966, установлено, что к грубым нарушениям лицензионных требований и условий относятся нарушения, повлекшие за собой последствия, установленные ч. 11 ст. 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", в том числе нарушение лицензионных требований и условий, предусмотренных подп. "а"-"д", "ж"-"к" п. 6 и подп. "б", "д", "е" п. 7 настоящего Положения.
При рассмотрении дела и жалобы судебными инстанциями установлено, что в период с 24 сентября по 26 сентября 2014 года должностными лицами Управления надзора и контроля за образовательными учреждениями и научными организациями в отношении Института (юридический адрес: ***) по адресам осуществления образовательной деятельности: ***, проведена плановая выездная проверка.
В ходе проверки выявлены грубые нарушения лицензионных требований, предъявляемые к образовательной деятельности, а именно:
в нарушение пункта 1 статьи 29 Федерального закона N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), подпункта "а" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации в институте отсутствует официальный сайт, в связи с чем не обеспечен доступ к информационным ресурсам, содержащей информацию об образовательной организации посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети "Интернет";
в нарушение подпунктов "а", "б" пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 966 (далее - Положение о лицензировании), пункта 7.19 федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (далее - ФГОС ВПО) по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "бакалавр"), утверждённого приказом Минобрнауки России от 21.12.2009, N 747 (зарегистрирован Минюстом России 25.02.2010, регистрационный N 16500), ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденный приказом Минобрнауки России от 20.05.2010, N 544 (зарегистрирован Минюстом России 15.07.2010, регистрационный N 17837), ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.01.2010, N 27 (зарегистрирован Минюстом России 27.02.2010, регистрационный N 16524), пункта 7.20 ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 080101 Экономическая безопасность (квалификация (степень) "специалист", утвержденного приказом Минобрнауки России от 14.01.2011, N 19 (зарегистрирован Минюстом России 06.04.2011, регистрационный N 20440), пункта 7.20 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "магистр"), ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "магистр") в институте отсутствуют на праве собственности или ином законном основании здания, строения, сооружения, помещения и территории, а также материально-техническое обеспечение, необходимые для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам по адресам указанным в лицензии;
в нарушение подпункта "ж" пункта 6 Положения о лицензировании отсутствуют санитарно-эпидемиологические заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые используются для осуществления образовательной деятельности по адресам: ****;
в нарушение подпункта "з" пункта 6 Положения о лицензировании у лицензиата отсутствуют документы, подтверждающие наличие безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, с учетом соответствующих требований, установленных в федеральных образовательных стандартах по адресам: ****;
в нарушение статьи 41 Федерального закона, подпункта "в" пункта 6 Положения о лицензировании у лицензиата отсутствуют документы, подтверждающие организацию охраны здоровья обучающихся;
в нарушении пунктов 1, 2 статьи 37 Федерального закона, подпункта "в" пункта 6 Положения о лицензировании у лицензиата отсутствуют документы, подтверждающие организацию питания обучающихся;
лицензиатом представлен договор аренды N АР-Б-06/2014 нежилого помещения от 01.06.2014 для ведения образовательной деятельности, расположенного по адресу: ***, данный адрес отсутствует в Приложении N 1.1 к лицензии на осуществление образовательной деятельность от 21.04.2014, серия N 90Л01 N 0001037;
При фактическом осмотре помещений, предназначенных для ведения образовательной деятельности по адресу: ул. 2-й Балтийский переулок, дом 3А, г. Москва, 125315, установлено следующее:
в нарушение подпункта "б" пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 7.19 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика; ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент; ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика; 7.20 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080101 Экономическая безопасность, пункта 7.20 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 "магистр", ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 "магистр" у института отсутствует материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимые для осуществления образовательной деятельности по реализуемым образовательным программам по адресу: ул. 2-й Балтийский переулок, дом 3А, г. Москва, 125315;
в нарушение подпункта "з" пункта 6 Положения о лицензировании у лицензиата отсутствуют документы, подтверждающие наличие безопасных условий обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации, с учетом соответствующих требований, установленных в федеральных образовательных стандартах;
в нарушение пункта 7 статьи 12 Федерального закона, п. 7.1 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденного приказом Минобрнауки России от 21.12.209 N 747 (зарегистрирован Минюстом России 25.02.2010, регистрационный N 16500); п. 7.1 ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 080101 Экономическая безопасность (квалификация (степень) "специалист"), утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.01.2011 N 19 (зарегистрирован Минюстом России 06.04.2011, регистрационный N 20440); п. 7.1 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденным приказом Минобрнауки России от 20.05.2010 N 544 (зарегистрирован Минюстом России 15.07.2010, регистрационный N 17837); п.7.1. ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500 Бизнес информатика (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.01.2010 N 27 (зарегистрирован Минюстом России 27.02.2010, регистрационный N 16542); п.7.1 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "магистр"), утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.01.2010 N 27 (зарегистрирован Минюстом России 20.05.2010, регистрационный N 543); п. 7.1 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "магистр"), утвержденным приказом Минобрнауки России от 14.01.2010 N 27 (зарегистрирован Минюстом России 18.11.2009, регистрационный N 636), в институте отсутствуют разработанные и утвержденные основные образовательные программы, которые в соответствии с пунктом 9 статьи 2 Федерального закона, включают в себя учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочные и методические материалы.
В нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, статьи 65 и статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации, в личных делах профессорско-преподавательского состава института отсутствуют справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям у К. А.И., Б. Л.Е., К. А.С.;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, статьи 65 Трудового кодекса Российской Федерации, пункта 2 и пункта 6 Положения о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в высшем учебном заведении Российской Федерации, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.11.2002 N 4114, отсутствуют материалы прохождения конкурсного отбора и выборов в личных делах преподавателей Д.Е.И., К. А.И., И. Е.В., Т. Н.А., К.А.С., Г. Т.В., А.О.Ю.;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, подпункта 7 пункта 1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", отсутствуют копии документа о систематическом повышении квалификации в личных делах Д.Е.И., К. А.С., Г. Т.В., П. Б.Д., А.О.Ю.;
в нарушение подпункта "к" пункта 6 Положения о лицензировании, ст. 50 Федерального закона в институте не предусмотрены должности научных работников;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, п. 7.16 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр"), утвержденного приказом Минобрнауки России от 20 мая 2010 г. N 544, институтом к образовательному процессу при реализации данной образовательной программы бакалавриата привлечено: 15,6% преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание, при нормативе не менее 60%; не привлечены к образовательному процессу действующие руководители и работники профильных организаций при нормативе не менее 10%; 2,9% преподавателей, имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора при норме не менее 8%;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "магистр") институтом к образовательному процессу при реализации данной образовательной программы магистра привлечено: 15,6% преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание при нормативе не менее 80%; не привлечены к образовательному процессу действующие руководители и работники профильных организаций при нормативе не менее 20%; 2,9 % имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора при нормативе не менее 12%;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 7.16 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "бакалавр") лицензиатом не соблюдаются установленные требования к кадровому при реализации образовательной программы бакалавриата: 15,6% преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание при нормативе не менее 60%; не привлечены к образовательному процессу действующие руководители и работники профильных организаций при нормативе не менее 5%; 2,9 % имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора при нормативе не менее 8%;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "магистр") лицензиатом к образовательному процессу при реализации данной образовательной программы магистра привлечено: 15,6% преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание при нормативе не менее 80%; не привлечены к образовательному процессу действующие руководители и работники профильных организаций при нормативе не менее 20 %; 2,9 % имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора при нормативе не менее 12 %;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 7.16 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) "бакалавр") лицензиатом к образовательному процессу при реализации данной образовательной программы бакалавра привлечено: 15,6% преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание при нормативе не менее 60%; не привлечены к образовательному процессу действующие руководители и работники профильных организаций при нормативе не менее 10 %; 2,9 % имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора при нормативе не менее 8%;
в нарушение подпункта "д" пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономическая безопасность (квалификация (степень) "специалист") лицензиатом к образовательному процессу при реализации данной образовательной программы бакалавра привлечено 15,6% преподавателей, имеющих ученую степень и (или) ученое звание при нормативе не менее 60%; не привлечены к образовательному процессу действующие руководители и работники профильных организаций при нормативе не менее 10 %; 2,9 % имеющих ученую степень доктора наук и (или) ученое звание профессора при нормативе не менее 10 %.
В нарушение подпункта "е" пункта 6 Положения о лицензировании, статьи 18 Федерального закона, пункта 2.1 и пункта 2.2 Примерного положения о формировании фондов библиотеки высшего учебного заведения, утвержденного приказом Минобразования России от 27.04.2000 N 1246, пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "бакалавр"), пункта 7.18 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "магистр"), пункта 7.18 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "магистр"), пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр"), пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) "бакалавр"), пункта 7.18 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономическая безопасность (квалификация (степень) "специалист") в институте отсутствует библиотека в виде печатных образовательных и информационных ресурсов по данным образовательным программам;
в нарушение подпункта "е" пункта 6 Положения о лицензировании, пункта 1 статьи 18 Федерального закона, пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "бакалавр"), пункта 7.18 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "магистр"), пункта 7.18 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "магистр"), пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "бакалавр"), пункта 7.17 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика (квалификация (степень) "бакалавр"), пункта 7.18 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономическая безопасность (квалификация (степень) "специалист") институт не обеспечивает возможность одновременного индивидуального доступа к электронно-библиотечной системе не менее чем для 25% обучающихся (на 24 сентября 2014 года число обучающихся в вузе 1295 чел., а согласно журналу выдачи ключей к ЭБС "Университетская библиотека онлайн" институту предоставлено 200 логинов и паролей).
Таким образом, имеют место нарушения требований подпунктов "а", "б", "в", "г", "д", "ж", "з", "к" пункта 6 Положения о лицензировании образовательной деятельности утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2013 N 996, пунктов 7.19 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика, ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент, ФГОС ВПО по направлению подготовки 080500 Бизнес-информатика; пункта 7.20 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080101 Экономическая безопасность; пунктов 7.18 ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (квалификация (степень) "магистр");ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200 Менеджмент (квалификация (степень) "магистр").
Факт совершения административного правонарушения и виновность Лобановой В.И. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; копией приказа N 1526 от 22.09.2014 года о проведении внеплановой выездной проверки; планом-заданием внеплановой выездной проверки; актом проверки; устными показаниями представителя Рособрнадзора К.В.Н., допрошенного в качестве свидетеля мировым судьей при рассмотрении дела.
Вывод судебных инстанций о наличии в действиях Лобановой В.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам, которые всесторонне, полно и объективно исследовались мировым судьёй и судьёй районного суда и получили надлежащую оценку в судебных постановлениях в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.
При получении доказательств, положенных в основу постановления мирового судьи о назначении административного наказания, каких-либо процессуальных нарушений, которые могли бы повлиять на их оценку, допущено не было.
Довод жалобы о том, что проверка НОУ ВПО "МИУ" была осуществлена с нарушением требований Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", так как Лобанова В.И. не была заблаговременно уведомлена о её проведении, проверялся судьёй районного суда при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и обоснованно был признан несостоятельным. Из материалов дела следует, что о проведении внеплановой выездной проверки президент НОУ ВПО "МИУ" Лобанова В.И. была уведомлена 23 сентября 2014 года в 11 часов 11 минут посредством отправления сообщения по электронной почте, фактически поверка началась 24 сентября 2014 года. Принимая во внимание указанные обстоятельства оснований полагать о нарушении срока, предусмотренного ч. 16 ст. 10 названного федерального закона, не имеется. При проведении проверки Лобанова В.И. присутствовала, была ознакомлена с актом проверки и получила его копию, каких-либо дополнений и возражений не имела.
Вопреки доводу жалобы, то обстоятельство, что в акте проверки от 26 сентября 2014 года отсутствует подпись эксперта Караваева Д.В., не ставит под сомнение достоверность изложенных в нём сведений, так как указанный процессуальный документ содержит подписи лиц, присутствующих во время проведения проверки, в том числе подпись Лобановой В.И. Данные акта проверки подтвердил в своих показаниях представитель Рособрнадзора К. В.Н., допрошенный при рассмотрении дела мировым судьёй. При этом названный свидетель предупреждался об административной ответственности по ст. 17.9 КоАП РФ за дачу заведомо ложных показаний, ранее с Лобановой В.И. знаком не был, каких-либо данных о наличии причин для оговора последней с его стороны, не имеется, в связи с чем суд обоснованно положил его показания в основу вывода о виновности Лобановой В.И. в совершении административного правонарушения. Факт того, что Клюкин В.Н. является должностным лицом, уполномоченным осуществлять производство по делу об административном правонарушении, не может служить поводом к тому, чтобы не доверять составленным им документам, которые судья оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Указание заявителя в жалобе на то, что имеющаяся в акте проверки подпись Усманова В.В. ему не принадлежит, объективно ничем не подтверждено. При этом судья районного суда обоснованно не принял во внимание представленное заявителем экспертное заключение ООО "Агентство судебных экспертов" N 130 от 28 ноября 2014 года по вопросу подписания акта проверки Усмановым В.В., так как оно не отвечает требованию допустимости доказательств. Акт проверки оценен судебными инстанциями по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ, и обоснованно принят в качестве допустимого доказательства, которое позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину Лобановой В.И. в его совершении.
Довод Лобановой В.И. о том, что мировой судья необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства о направлении дела на рассмотрение по месту её жительства, не может быть принят во внимание, так как материалы дела не содержат соответствующего ходатайства Лобановой В.И., заявленного в порядке ст. 24.4 КоАП РФ.
Вместе с тем, то обстоятельство, что судьей районного суда отказано в удовлетворении ходатайства о передаче дела по подведомственности в Кузьминский районный суд города Москвы по месту нахождения НОУ ВПО "МИУ" по адресу: ***, и направлено на рассмотрение мировому судье судебного участка N 408 Красносельского района города Москвы, является правомерным и соответствует требованиям ст. 23.1 КоАП РФ.
При назначении наказания мировой судья учёл данные о личности виновной, а также характер совершённого административного правонарушения.
Административное наказание в виде административного штрафа назначено Лобановой В.И. в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5 и 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ.
Судья районного суда при рассмотрении жалобы на постановление мирового судьи проверил дело в полном объёме в соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ и вынес законное и обоснованное решение.
Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемых судебных актов.
Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.13, 30.17, 30.18 КоАП РФ,
постановил:
постановление мирового судьи судебного участка N 408 Красносельского района города Москвы от 22 декабря 2014 года и решение судьи Мещанского районного суда города Москвы от 02 апреля 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении президента НОУ ВПО "МИУ" Лобановой В. И. оставить без изменения, жалобу Лобановой В.И. - без удовлетворения.
Заместитель председателя
Московского городского суда Е.М. Базькова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.