Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Башкортостан в составе:
председательствующего Мухаметовой Н.М.,
судей Ткачевой А.А.,
Троценко Ю.Ю.,
с участием прокурора: Лукманова И.А.,
при секретаре: Хусаиновой Л.Д.,
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе представителя администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Субханкуловой З.Н. на решение Октябрьского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 06 февраля 2012 года, которым постановлено:
исковые требования прокурора Орджоникидзевского района города Уфы Республики Башкортостан, действующего в интересах ФИО 1, Десяткина А.И., Десяткина Г.А., Десяткиной Т.П. к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об обязании предоставить во внеочередном порядке жилое помещение по договору социального найма - удовлетворить частично.
Обязать Администрацию городского округа город Уфа Республики Башкортостан предоставить ФИО 1, ... года рождения, вне очереди благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте города Уфы Республики Башкортостан, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям по норме предоставления общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, с учетом права ФИО 1, ... года рождения на пользование дополнительной жилой площадью, но не менее 28кв.м. общей площади.
В остальной части иска отказать.
Заслушав доклад председательствующего судьи, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
Прокурор Орджоникидзевского района города Уфы Республики Башкортостан, действуя в интересах ФИО 1, Десяткина А.И. Десяткина Г.А., Десяткиной Т.П., обратился в суд с иском к Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан об обязании ответчика предоставить истцам вне очереди жилое помещение по договору социального найма, мотивируя свои требования тем, что прокуратурой Орджоникидзевского района города Уфа проведена проверка по обращению Десяткина А.И. о нарушении жилищных прав ребенка -инвалида ФИО 1 ... годаг.р. на предоставление вне очереди отдельного жилого помещения по договору социального найма.
Проверкой установлено, что на основании распоряжения главы администрации Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа от ... года N ... семья Десяткиных принята на учёт граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и включена в список граждан, имеющих право на получение жилых помещений во внеочередном порядке, как семья, имеющая ребенка-инвалида.
Установлено, что ФИО 1 решением Бюро медико-социальной экспертизы от ... года установлена ... группа инвалидности, инвалид с детства.
Исходя из информации Администрации городского округа город Уфа, решение жилищного вопроса семьи Десяткиных не представляется возможным в связи с отсутствием жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
Судом вынесено вышеприведенное решение.
До начала судебного заседания апелляционное представление прокурором отозвано.
Не соглашаясь с решением суда в части обязания предоставить ФИО 1 вне очереди благоустроенное жилое помещение по договору социального найма в черте города Уфы Республики Башкортостан, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям по норме предоставления общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, с учетом права ФИО 1 ... года рождения на пользование дополнительной жилой площадью, но не менее 28 кв.м. общей площади, представитель администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан Субханкулова З.Н. в апелляционной жалобе просит его в указанной части отменить ввиду незаконности и необоснованности. Указывает, что администрация ГО г.Уфа Республики Башкортостан не наделена полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан (инвалидов) ни законом РФ, ни законом РБ, следовательно, не обладает полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан. Обеспечение жильем инвалидов относится к полномочиям органов государственной власти, а не органов местного самоуправления. Во исполнение постановления Правительства РБ N222 от 03.08.06г. ФИО 1 ... года была предложена субсидия на приобретение жилья, от получения которой он отказался, следовательно, функция по обеспечению жильем инвалида, вставшего на учет до 01.01.2005г., выполнена. У администрации ГО город Уфа Республики Башкортостан отсутствует источник финансирования для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в связи с чем, не может быть возложена функция по обеспечению жильем граждан. ФИО 1 в установленном порядке малоимущим с момента постановки на учет не признавался. Имеющаяся в материалах дела справка Республиканской психиатрической больницы N1 МЗ РБ от ... года сведений о заболевании (коде), входящих в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, не содержит.
Лица, участвующие в деле, надлежаще извещены о времени и месте апелляционного рассмотрения.
Проверив материалы дела и решение суда в пределах доводов апелляционной жалобы, выслушав объяснения Десяткина А.И., прокурора Лукманова И.А., поддержавших решение, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия находит решение суда подлежащим оставлению без изменения.
Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации граждане России имеют право на жилище. Жилищное законодательство в силу п. "к" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
Право на жилище может быть реализовано путем предоставления жилого помещения в пользование по договору социального или коммерческого найма, а также путем приобретения жилого помещения в собственность. Основания и порядок предоставления жилого помещения в пользование предусмотрены Гражданским и Жилищным кодексами, другими правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
Круг лиц, обладающих правом получения жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищных фондов по договору социального найма жилья обозначен федеральным законодательством.
Согласно ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени принятия таких граждан на учет, за исключением установленных частью 2 настоящей статьи случаев.
2. Вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются:
1) гражданам, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат;
2) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
3) гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 настоящего Кодекса перечне.
В соответствии с п.4 ч.1 ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно п. 1.12 постановления главы администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан N 1077 от 10 марта 2006 года "О полномочиях администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан и МУП "Управление жилищного хозяйства городского округа город Уфа Республики Башкортостан" администрации районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан уполномочены вести учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий; создавать комиссии по признанию граждан малоимущими при администрациях районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан; вносить предложения и осуществлять подготовку документов по выделению жилой площади гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, постановлением главы Администрации Орджоникидзевского района городского округа г. Уфа от ... года N ... Десяткина Т.П. включена во внеочередной список для предоставления жилых помещений, как имеющая ребенка-инвалида, что не оспаривается сторонами.
В связи с наличием тяжелой формы хронического заболевания, включенного в Перечень тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, что подтверждается заключением ВК N ... от ... года, ФИО 1 имеет право на внеочередное предоставление жилой площади.
Решением ... районного суда ... от ... года ФИО 1 признан недееспособным. Распоряжением главы Администрации Орджоникидзевского района ГО г. Уфа N ... от ... года Десяткин А.И. назначен опекуном над недееспособным ФИО 1.
ФИО 1 зарегистрирован по адресу: ... , общежитие, что подтверждается справкой о регистрации от ... года
Поскольку в соответствии с ч.1 ст.51, п.3 ч.2 ст.57 ЖК РФ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 ФИО 1 имеет право на получение жилого помещения по норме предоставления жилья, с учетом права на дополнительную жилую площадь в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 817 и ст. 58 Жилищного кодекса Российской Федерации, суд правильно указал на нарушение прав последнего не обеспечением его жилым помещением.
Данная норма закона не ставит право на внеочередное предоставление жилья в зависимость от наличия или отсутствия иных лиц, имеющих право на получение жилой площади вне очереди, от обеспечения жильем других очередников, от времени постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, от включения в список граждан, имеющих право на получение жилого помещения вне очереди (список внеочередников), тем более от времени включения в список внеочередников. Нет в ней и указаний на предоставление жилья в порядке очередности лиц равной категории.
Отсутствие в законодательстве указания на срок, в течение которого жилье должно быть предоставлено гражданам, имеющим право на его внеочередное предоставление, свидетельствует о том, что жилье указанной категории граждан должно быть предоставлено незамедлительно после возникновения соответствующего субъективного права - права на получение жилого помещения вне очереди, а не в порядке какой-либо очереди (по списку внеочередников).
Частью первой статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" предусмотрено, что инвалиды принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Обеспечение жилыми помещениями инвалидов, вставших на учет до 1 января 2005 г., как следует из части второй названной статьи, финансируется за счет средств федерального бюджета и осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", которая в свою очередь предусматривает возможность определения формы реализации данного права нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Вместе с тем в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что гражданам, страдающим тяжелыми формами хронических заболеваний, жилые помещения по договору социального найма предоставляются вне очереди.
В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 г., в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до предоставления им жилых помещений по договорам социального найма. Указанные граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 3 - 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также в случае утраты ими оснований, которые давали им право на получение жилых помещений по договорам социального найма до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации. Указанным гражданам жилые помещения по договорам социального найма предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом положений настоящей части.
Таким образом, жилые помещения по договорам социального найма указанным лицам предоставляются в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, с учетом приведенных положений части 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации".
Из статьи 31 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" следует, что при наличии нескольких нормативно установленных форм реализации одного и того же права та или иная форма определяется инвалидом по его выбору.
Исходя из положений ст.49 ЖК РФ для предоставления жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда необходимо признание гражданина малоимущим и нуждающимся в жилом помещении.
Предоставление же жилого помещения по договору социального найма из государственного жилищного фонда (жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации) возможно лишь при наличии специального регулирования, устанавливающего право соответствующей категории граждан на обеспечение жильем из указанного жилищного фонда, при условии признания таких граждан нуждающимися в жилых помещениях и вне зависимости от их имущественного положения.
При этом предоставление им жилого помещения по договору социального найма из муниципального жилищного фонда органами местного самоуправления возможно только в случае наделения данных органов в установленном законодательством порядке государственными полномочиями на обеспечение указанных категорий граждан жилыми помещениями (часть 4 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Реализация права на жилище может быть обусловлена определенными требованиями, закрепленными в актах жилищного законодательства.
Такое законодательное регулирование согласуется со статьей 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации, которая обязывает государство обеспечить дополнительные гарантии жилищных прав путем предоставления жилища бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами не любым, а только малоимущим и иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище.
Согласно части 1 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных данным Кодексом случаев.
При этом ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, возлагается на органы местного самоуправления (пункт 3 части 1 статьи 14, пункт 3 части 2 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Что касается порядка ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, то в силу части 7 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации он устанавливается законом соответствующего субъекта Российской Федерации.
По смыслу данной нормы, предоставление таким гражданам жилых помещений по договорам социального найма вне очереди не предполагает включения их в какую-либо очередь, однако и не исключает возможность их предварительного принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, поскольку сам по себе факт такого учета означает констатацию
уполномоченным на то органом наличия предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации оснований для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении и, как следствие, - реализации его права на предоставление жилого помещения по договору социального найма.
К лицам, имеющим право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, относятся, в частности, граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном Правительством Российской Федерации.
Данная норма, устанавливающая особый (льготный) порядок реализации жилищных прав указанной в ней категории граждан, направлена на их защиту, согласуется с положениями статей 40 (часть 3) и 41 (часть 1) Конституции Российской Федерации.
Обеспечение жилыми помещениями инвалидов осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (статья 17).
До 1 января 2005 года (т.е. до введения в действие Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований") инвалиды, нуждавшиеся в улучшении жилищных условий, принимались на учет и обеспечивались жилыми помещениями с учетом льгот, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, в порядке, закрепленном жилищным законодательством. При этом Жилищный кодекс РСФСР не предусматривал специального порядка обеспечения жилыми помещениями данной категории граждан, а для постановки на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий не требовалось их признания малоимущими.
С 1 января 2005 года федеральный законодатель, действуя в рамках своих дискреционных полномочий, изменил правила обеспечения жилыми помещениями инвалидов.
Согласно статье 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 199-ФЗ) инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года, обеспечиваются жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с положениями статьи 28.2 данного Федерального закона, регулирующими передачу соответствующих полномочий органам государственной власти субъектов Российской Федерации вместе со средствами на их реализацию, которые предусматриваются в составе Федерального фонда компенсаций, образованного в федеральном бюджете, в виде субвенций (часть вторая); в свою очередь, инвалиды, нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие на соответствующий учет после 1 января 2005 года, обеспечиваются жилым помещением в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, а именно Жилищным кодексом РСФСР, действовавшим до 1 марта 2005 года, и Жилищным кодексом Российской Федерации, вступившим в силу с указанной даты (часть третья).
При таком положении, граждане, являющиеся инвалидами, страдающими тяжелыми формами хронических заболеваний, имеют право на обеспечение жилым помещением по договору социального найма во внеочередном порядке органами местного самоуправления, на что правильно указано судом первой инстанции.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан N 12/22 от 08.06.2006 "Об утверждении учетной нормы площади жилого помещения, нормы предоставления площади жилого помещения, об установлении порога размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, порога стоимости имущества, приходящегося на каждого члена семьи, порога стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, периода накопления денежных средств, достаточного для приобретения жилого помещения, действующих на территории городского округа г. Уфа" норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, исходя из которой определяется уровень размера общей площади жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, установлена в размере от 14 до 18 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
Учитывая изложенное, суд пришел к обоснованному выводу об удовлетворении исковых требований прокурора Орджоникидзевского района города Уфы Республики Башкортостан в части предоставления вне очереди благоустроенного жилого помещения по договору социального найма в черте города Уфы Республики Башкортостан, отвечающее установленным санитарным и техническим требованиям по норме предоставления общей площади жилого помещения на каждого члена семьи, с учетом права ФИО 1, на пользование дополнительной жилой площадью, но не менее 28 кв.м. общей площади, как инвалиду.
Поскольку в остальной части решение суда не обжаловалось, по правилам ч.1 ст.327.1 ГПК РФ в указанной части его законность и обоснованность судебной коллегией не проверялась.
Довод в жалобе о том, что во исполнение Постановления Правительства РБ N222 от 03.08.06г. ФИО 1 ... года была предложена субсидия на приобретения жилья, от получения которой он отказался, следовательно, функция по обеспечению жильем инвалида, вставшего на учет до 01.01.2005г., выполнена, судебная коллегия признает необоснованным, поскольку решением Верховного Суда Республики Башкортостан от 08 февраля 2011г. по делу N3-9/2011, вступившим в законную силу 28.02.2011г., признаны недействующими со дня вступления указанного решения в силу: пункт 1 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 03.08.2006 года N 222 "О порядке обеспечения за счет средств федерального бюджета жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий", в той мере, в какой он ограничивает право ветеранов на получение ими в качестве меры социальной поддержки жилых помещений; пункт 4 этого же Постановления; пункты 3.3, 4.3, 4.6, 5.1, 5.2, 6.1, 6.3, 6.4, 6.5, 6.6, 7.2, 7.3, утвержденного этим Постановлением Положения о порядке предоставления единовременной социальной выплаты на строительство и приобретение жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Ссылка на то, что у администрации ГО город Уфа Республики Башкортостан отсутствует источник финансирования для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, в связи с чем, не может быть возложена функция по обеспечению жильем граждан, не свидетельствует о наличии оснований для отказа в удовлетворении исковых требовании, поскольку обеспечение вне очереди жилыми помещениями отдельных категорий граждан не может быть поставлено в зависимость от каких-либо условий, в том числе от недостаточности бюджетных средств.
Довод апелляционной жалобы о том, что ФИО 1 в установленном порядке не был признан малоимущим, правового значения не имеет, поскольку его мать Десяткина Т.П. была включена во внеочередной список для предоставления жилых помещений, как имеющая ребенка-инвалида, до 1 января 2005 г. В соответствии с частью 2 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" граждане, принятые на учет до 1 марта 2005 г., в целях последующего предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, сохраняют право состоять на данном учете до предоставления им жилых помещений по договорам социального найма. Жилое помещение во внеочередном порядке до настоящего времени ФИО 1 не предоставлено.
Ссылка на то, что администрация городского округа город Уфа РБ не наделена полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан, признается судебной коллегией необоснованной, так как Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" закрепляет, что вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно. Аналогичные положения закреплены и в статьях 14 (часть 1) и 19 (пункт 3 части 2) Жилищного кодекса Российской Федерации.
Довод в жалобе о том, что имеющаяся в материалах дела справка Республиканской психиатрической больницы N1 МЗ РБ от ... года сведений о заболевании (коде), входящих в перечень тяжелых форм хронических заболеваний, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, не содержит, что не позволяет сделать вывод о наличии у ФИО 1 оснований для предоставления жилого помещения в соответствии со ст.57 ЖК РФ, не может повлечь отмену решения суда, поскольку в ответе Республиканской психиатрической больницы N1 МЗ РБ от ... года N ... на обращение зам.прокурора Орджоникидзевского района г.Уфы указан диагноз ФИО 1 и код заболевания по МКБ-10 (л.д.8).
Иные доводы апелляционной жалобы были предметом судебного рассмотрения, направлены на иную оценку норм материального права и обстоятельств, установленных и исследованных судом в соответствии с правилами статей 12, 56 и 67 ГПК РФ, а потому не могут служить поводом к отмене данного решения.
Таким образом, постановленное по данному делу решение суда следует признать законным, обоснованным в связи с чем, подлежащим оставлению без изменения.
Руководствуясь ст.ст.328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Октябрьского районного суда г.Уфы Республики Башкортостан от 06 февраля 2012 года оставить без изменения, апелляционную жалобу представителя администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан Субханкуловой З.Н. - без удовлетворения.
Председательствующий: Н.М. Мухаметова
Судьи: А.А. Ткачева
Ю.Ю. Троценко
Справка: судья ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.