Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Федеральной
службы исполнения наказаний
от 31 июля 2009 г. N 229-р
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений и органов уголовно-исполнительной системы
О порядках составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений см. справку
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 158 и 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации в соответствии с приказом Минфина России от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений" и устанавливает основные требования к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы (далее - смета) бюджетного учреждения (распорядителя и (или) получателя средств федерального бюджета, подведомственного ФСИН России).
II. Общие требования к составлению бюджетной сметы
2. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств федерального бюджета на основании доведенных до учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее - УИС) в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения или органа УИС на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с легализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
Коды операций сектора государственного управления, по которым лимиты бюджетных обязательств бюджетному учреждению не установлены, в смету не включаются.
Показатели сметы не могут превышать доведенные до бюджетного учреждения вышестоящим распорядителем средств федерального бюджета лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации и формируются исходя из недопустимости образования неиспользованных остатков бюджетных назначений на конец отчетного периода.
3. Смета составляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Учреждения и органы УИС вправе дополнительно детализировать показатели сметы по кодам аналитических показателей исходя из характера и особенностей их деятельности, а также экономического содержания проводимых хозяйственных операций согласно порядку применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленному Минфином России.
4. Смета составляется в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой и действует в течение календарного года с 1 января по 31 декабря.
III. Общие требования к утверждению бюджетной сметы
5. Бюджетная смета федерального органа уголовно-исполнительной системы утверждается директором ФСИН России или иным лицом, уполномоченным им в установленном порядке.
Бюджетная смета территориального органа ФСИН России утверждается руководителем территориального органа ФСИН России или иным лицом, уполномоченным им в установленном порядке.
Бюджетная смета учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, утверждается руководителем данного учреждения (кроме ФБУ СИЗО-2 ФСИН России, ФБУ СИЗО-3 ФСИН России, ФБУ СИЗО-4 ФСИН России, ФБУ СИЗО-5 ФСИН России, ФБУ СИЗО-6 ФСИН России, ФБУ СИЗО-7 ФСИН России).
Бюджетная смета ФБУ СИЗО-2 ФСИН России, ФБУ СИЗО-3 ФСИН России, ФБУ СИЗО-4 ФСИН России, ФБУ СИЗО-5 ФСИН России, ФБУ СИЗО-6 ФСИН России, ФБУ СИЗО-7 ФСИН России утверждается начальником управления следственных изоляторов центрального подчинения ФСИН России.
6. Руководитель распорядителя средств федерального бюджета вправе в установленном им порядке предоставить руководителю подведомственного учреждения (обособленного структурного подразделения) право утверждать смету учреждения (обособленного структурного подразделения).
Руководитель распорядителя средств федерального бюджета вправе утверждать свод смет подведомственных учреждений (обособленных структурных подразделений), сформированный распорядителем бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком.
Руководитель распорядителя средств федерального бюджета вправе в установленном им порядке ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения (обособленного структурного подразделения) руководителю подведомственного учреждения (обособленного структурного подразделения) в случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных соответствующим учреждением при исполнении сметы.
IV. Общие требования к ведению бюджетной сметы
7. Ведением бюджетной сметы в целях соблюдения настоящего Порядка является внесение изменений в смету в пределах доведенных учреждению или органу УИС в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в ранее утвержденную смету осуществляется посредством утверждения сметы в новой редакции и признанием прежней редакции сметы утратившей силу.
8. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет учреждений и органов УИС принимается в форме единого документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.