Судья Владимирского областного суда Шайкин Ю.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора ГУП " ****" Каржина И. Б. на решение судьи Октябрьского районного суда г. Владимира от 06 мая 2015 года, которым постановление руководителя УФАС России по Владимирской области от 18 февраля 2015 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, вынесенное в отношении Каржина И.Б. оставлено без изменения, жалоба Каржина И.Б. - без удовлетворения,
УСТАНОВИЛ:
решением судьи Октябрьского районного суда г. Владимира от 06 мая 2015 года постановление руководителя УФАС России по Владимирской области от 18 февраля 2015 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, вынесенное в отношении Каржина И.Б. оставлено без изменения, жалоба Каржина И.Б ... - без удовлетворения.
В жалобе, поданной во Владимирский областной суд, Каржин И.Б. просит решение отменить, производство по делу прекратить.
Указывает, что не является субъектом вмененного ему в вину правонарушения. Отсутствовал сам факт правонарушения. Деяние может быть признано малозначительным.
Каржин И.Б. надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения жалобы. В судебное заседание не явился, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, в связи с чем его неявка не препятствует рассмотрению жалобы.
Рассмотрев материалы дела, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.
Частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
В соответствии с ч. 5 ст. 4 ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон) в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в
том числе проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке, а также иная информация, размещение которой в единой
информационной системе предусмотрено указанным Законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч. 15 и 16 указанной статьи.
На основании п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона его требования распространяются на государственные унитарные предприятия.
Генеральный директор ГУП " ****" Каржин И.Б. привлечен к административной ответственности в связи с тем, что в период с 28 октября по 19 ноября 2014 года на официальном сайте закупок не был размещен проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения и документации по закупке N ****.
В жалобе указывается, что в соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные ст.ст. 7.29 - 7.32, ч.ч. 7, 7.1 ст. 19.5, ст. 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.
Однако указанное положение закона не исключает возможности привлечения к административной ответственности руководителя предприятия, как лицо - осуществляющее организационно-распорядительные функции.
Доводы о том, что работу по организации торгов курирует заместитель генерального директора ГУП " ****" по экономике и финансовым вопросам исследовались судьей Октябрьского районного суда г. Владимира и были обоснованно отклонены.
Доводы о том, что извещение о проведении запроса цен (котировок) по спорной закупке было опубликовано на сайте 28 октября 2014 года в 16 часов 34 минуты, следовательно, нарушение законодательства, о котором было сообщено, не существовало и административный орган был обязан вынести определение об отказе в возбуждении дела, несостоятельны.
В заявлении К., послужившим основанием для проведения проверки (л.д. 131), указано на неразмещение ГУП " ****" сведений, подлежащих опубликованию.
Проверкой установлено, что извещение о проведении запроса цен действительно было размещено на сайте 28 октября 2014 года в 16 часов 34 минуты (л.д. 119).
Однако при этом проект договора в нарушение требований Закона опубликован не был, что подтверждается: скриншотом с сайта (л.д. 119), письмом генерального директора ГУП " ****" Каржина И.Б. от 21 ноября 2014 года (л.д. 78) и объяснениями представителя Каржина И.Б. при составлении протокола об административном правонарушении (л.д. 87).
Следовательно, дело об административном правонарушении было возбуждено обоснованно.
Действия Каржина И.Б. правильно квалифицированы по ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Ему назначено минимальное наказание, предусмотренное санкцией указанной нормы закона.
При рассмотрении дела, как руководителем УФАС России по Владимирской области, так и судьей Октябрьского районного суда г. Владимира исследовался вопрос о возможности применения положений ст. 2.9 КоАП РФ и прекращения дела в связи с малозначительностью правонарушения.
Постановление и решение содержат мотивированные выводы об отсутствии оснований для применения указанной нормы закона, оснований не согласиться с которыми, нет.
При рассмотрении дела существенных нарушений процессуальных требований, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть его, допущено не было.
Постановление и решение являются законными и обоснованными, оснований для их отмены или изменения нет.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7, ст. 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
постановление руководителя УФАС России по Владимирской области от 18 февраля 2015 и решение судьи Октябрьского районного суда г. Владимира от 06 мая 2015 года, вынесенные в отношении Каржина И.Б. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ, оставить без изменения, жалобу Каржина И.Б. - без удовлетворения.
Судья областного суда Ю.А. Шайкин
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.